Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена масла, )))

Никита007
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



привет братцы Jettaводы)))
Решил поменять масло. купил 4 литра, а сколько заливать то?? все 4, или как то ореинтироваться надо??


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Дениска
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 163
Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23
Из: Гатчина, Санкт-Петербург.
Пользователь №: 952
Город: Гатчина



QUOTE(Никита007 @ Понедельник, 21 Февраля 2011)
привет братцы Jettaводы)))
Решил поменять масло. купил 4 литра, а сколько заливать то?? все 4, или как то ореинтироваться надо??
*



4 литра вроде как в самый раз будет.


--------------------
Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 21 Февраля 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Никита007, если у тебя не дизель после 86гв, то 3,5 - без замены фильтра, 4.0 - с заменой.
Тут.
ЗЫ
Добавь машинку в подпись! Не первый же день на форуме!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Никита007, если у тебя не дизель после 86гв, то 3,5 - без замены фильтра, 4.0 - с заменой.
Тут.
ЗЫ
Добавь машинку в подпись! Не первый же день на форуме!
*



Вроде как сделал)) спс за инфу))


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Вторник, 22 Февраля 2011
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



Лью всегда пол уровня! Много нальешь будет большая нагрузка на сальники!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Среда, 23 Февраля 2011
Отправлено #6


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(moisha @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Лью всегда пол уровня! Много нальешь будет большая нагрузка на сальники!
*



юноша, учите матчасть, и не несите ерунду в массы:-)

масла должно быть по МАХ, и его уровень на сальники ну никак не сказывается.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



QUOTE(Яков @ Среда, 23 Февраля 2011)
юноша, учите матчасть, и не несите ерунду в массы:-)

масла должно быть по МАХ, и его уровень на сальники ну никак не сказывается.
*


Про min max я ни слова не сказал! Да, когда масло налито по максимум ничего страшного, на заводе понятно все рассчитали, но если его будет много, то оно попрет со всех щелей... по этому хуже не станет и от того если будет всего пол уровня! Высказывать свое мнение тут вроде как еще никто не запрещал! Ключевым моментом была фраза "МНОГО нальешь!" :)


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Воскресенье, 27 Февраля 2011
Отправлено #8


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(moisha @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
но если его будет много, то оно попрет со всех щелей... по этому хуже не станет и от того если будет всего пол уровня! Высказывать свое мнение тут вроде как еще никто не запрещал! Ключевым моментом была фраза "МНОГО нальешь!" :)
*


конечно своё мнение высказывать можно и нужно, только не командных категорчиеским тоном:-)
а рекомендации по матчасти относились к зависимости уровня масла и работы сальников. если масло перельёшь, его всё равно ниоткуда выдавливать не будет. Сальники держат не зависимо от уровня, давление масла так же от него зависит весьма косвенно, да и к сальникам оно не относится.
это из теории, что касается практики , то, однажды убив мотор за два круга на трассе "Невского кольца", на все последующие заезды мы намеренно заливали два уровня, и на работу мотора и сальников это никак не сказалось.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



На вопрос ответили, человеку помогли!Спорить не будем! :)


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #10


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



я уже всё поменял)) 3.5 литра ушло)


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Никита007 @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
я уже всё поменял)) 3.5 литра ушло)
*

а должно (вместе с фильтром) 4, как и говорили. Или поддон замят, или щуп не праивльный, или ты уровень не праивльно проверяешь:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
moisha
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 124
Регистрация: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:58
Пользователь №: 2 134
Город: Петрозаводск



У меня где то 3.5 примерно на пол уровня + -! Так что согласен!


--------------------
Jetta 2 1.8 gu 1986г.очень red. солекс - продал.
Пешком!))) Пока...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Яков @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
а должно (вместе с фильтром) 4, как и говорили. Или поддон замят, или щуп не праивльный, или ты уровень не праивльно проверяешь:-)
*


+1
Ровно 4 литра: 250гр в фильтр, остальное в картер. Уровень строго по верхней кромке отметки на щупе. Как раз целая канистра, что очень удобно.
Может, ТС плохо сливает его? ну, например, домкратит морду, чтобы было удобнее ползать, как следствие - неслитое масло. Я жду по полчаса, покуда струйка бежит: за 20 минут набегает почти стакан.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Февраля 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
+1
Ровно 4 литра: 250гр в фильтр, остальное в картер. Уровень строго по верхней кромке отметки на щупе. Как раз целая канистра, что очень удобно.

И еще +1.
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Февраля 2011)
Может, ТС плохо сливает его? ну, например, домкратит морду, чтобы было удобнее ползать, как следствие - неслитое масло. Я жду по полчаса, покуда струйка бежит: за 20 минут набегает почти стакан.
*


Или на неровной площадке просто стоИт. Я, пока масло стекает, меняю воздушный фильтр, топливный и стараюсь еще что-нибудь поделать. В общей сложности пробка вывернута где-то час-полтора...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 01 Марта 2011
Отправлено #15


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



+1 Уходит ровно 4ре литра вместе с фильтром


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #16


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



я не согласен с выводами человека который про сальники написал.если перебор с маслом будет то не дай бог выдавит сальники (не самый лучший вариант) если польётся из сапуна дай бог что бы кольца живы были.так что думаю если менять масло то лучше налить 3 литра и проверить через минут 10 уровень при случае долить.на дороге всё случается.Так что лучше не рисковать и заливать все жижи правильно.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



у меня почти 4,но помят потдон.
ТО: Яков а не чуть больше половины уровня? :D


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #18


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Irbis @ Суббота, 02 Апреля 2011)
ТО: Яков а не чуть больше половины уровня? :D
*


извини, не понял фразу:-)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mobile
post - Суббота, 02 Апреля 2011
Отправлено #19


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 202
Регистрация: Пятница, 25 Февраля 2011, 20:40
Пользователь №: 4 375
Город: Москва



на масляном фильтре помоему нарисовано что должно быть пол уровня)
но я налил 4л)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 03 Апреля 2011
Отправлено #20


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



При замене масла также не забывайте менять медное уплотнительное кольцо сливной пробки.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Сентября 2018, 8:08
Яндекс.Метрика