Замена масла, )))
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Замена масла, )))
Рома VW |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#21
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:45 Пользователь №: 4 551 |
|
Рома VW |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#22
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:45 Пользователь №: 4 551 |
QUOTE(Яков @ Воскресенье, 27 Февраля 2011) конечно своё мнение высказывать можно и нужно, только не командных категорчиеским тоном:-) а рекомендации по матчасти относились к зависимости уровня масла и работы сальников. если масло перельёшь, его всё равно ниоткуда выдавливать не будет. Сальники держат не зависимо от уровня, давление масла так же от него зависит весьма косвенно, да и к сальникам оно не относится. это из теории, что касается практики , то, однажды убив мотор за два круга на трассе "Невского кольца", на все последующие заезды мы намеренно заливали два уровня, и на работу мотора и сальников это никак не сказалось. может не в той теме вопрос, но я понят что попал на нужного человека) скажи пожалуйста, я пару раз сильно перегрел двигатель, теперь он стал жрать масло, мощности не убавилось, что могло произойти??? |
Яков |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#23
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(Рома VW @ Вторник, 12 Апреля 2011) я пару раз сильно перегрел двигатель, теперь он стал жрать масло, мощности не убавилось, что могло произойти??? Наиболее вероятный вариант, что закусило кольца в канавках поршней могло и сами поршни задрать а может элементарно задубели маслосъёмные колпачки. У каждой машины индивидуальная реакция на перегрев, зависит от многих факторов и качества масла. |
BryanskiyVolk |
- Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено
#24
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 |
использую esso ultra
лью 3,7 с фильтром по щупу как раз -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 14:23 |