Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена масла, )))

Рома VW
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #21


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:45
Пользователь №: 4 551
Город: Симферополь Крым



QUOTE(moisha @ Вторник, 22 Февраля 2011)
Лью всегда пол уровня! Много нальешь будет большая нагрузка на сальники!
*



сальники клапанов??
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Рома VW
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #22


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:45
Пользователь №: 4 551
Город: Симферополь Крым



QUOTE(Яков @ Воскресенье, 27 Февраля 2011)
конечно своё мнение высказывать можно и нужно, только не командных категорчиеским тоном:-)
а рекомендации по матчасти относились к зависимости уровня масла и работы сальников. если масло перельёшь, его всё равно ниоткуда выдавливать не будет. Сальники держат не зависимо от уровня, давление масла так же от него зависит весьма косвенно, да и к сальникам оно не относится.
это из теории, что касается практики , то, однажды убив мотор за два круга на трассе "Невского кольца", на все последующие заезды мы намеренно заливали два уровня, и на работу мотора и сальников это никак не сказалось.
*



может не в той теме вопрос, но я понят что попал на нужного человека)
скажи пожалуйста, я пару раз сильно перегрел двигатель, теперь он стал жрать масло, мощности не убавилось, что могло произойти??? :( :( :(
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #23


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386
Город: Питер



QUOTE(Рома VW @ Вторник, 12 Апреля 2011)
я пару раз сильно перегрел двигатель, теперь он стал жрать масло, мощности не убавилось, что могло произойти??? :(  :(  :(


Наиболее вероятный вариант, что закусило кольца в канавках поршней
могло и сами поршни задрать
а может элементарно задубели маслосъёмные колпачки. У каждой машины индивидуальная реакция на перегрев, зависит от многих факторов и качества масла.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #24


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



использую esso ultra
лью 3,7 с фильтром
по щупу как раз


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 19 Июня 2018, 22:56
Яндекс.Метрика