Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моновпрыск...Траблы с фарсункой..

100polk
post - Среда, 02 Марта 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



Ребят...Доброго времени суток Вам..Помогите плиз.
Столкнулся с такой проблемой...Совсем недавно поставил машину на ночь, вышел утром, запускаю двигатель...Ноль эмоций(Даже не схватывает) Крутил пока не посадил батарейку...Думаю надо чтото делать...Снял крышку с моника, а там сухо..форсунка не фурычит..достал ее посмотрел вроде все нормально...на всяки случай продул..поставил на место..машина завелась..работала весь день..А теперь самое интересное...на следующее утро таже самая история..(УЖАС)..теперь каждое утро я вытаскиваю эту гнусную фарсунку..ставлю на место и еду...(Когда снимаешь крышку с нее она издает ПШШ..(воздух выходит)Вакуум штоли?) Кто нибудь...помогите советом..


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Четверг, 03 Марта 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Тут интересно, может и игла западать внутри форсы, может дурить регулятор давления, могут дурить насосы, нужно также посмотреть клапаны продувки абсорбера, попробуй перед ночной стоянкой, открыть крышку бака после того как заглушишь машинку, потом закрой и на утро посмотришь, заведётся или нет, но больше на иглу в форсе похоже.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
100polk
post - Четверг, 03 Марта 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Вторник, 20 Июля 2010, 20:08
Пользователь №: 2 420
Город: Тверь



QUOTE(Антон.10Рус @ Четверг, 03 Марта 2011)
Тут интересно, может и игла западать внутри форсы, может дурить регулятор давления, могут дурить насосы, нужно также посмотреть клапаны продувки абсорбера, попробуй перед ночной стоянкой, открыть крышку бака после того как заглушишь машинку, потом закрой и на утро посмотришь, заведётся или нет, но больше на иглу в форсе похоже.
*




Спасибо..попробую...


--------------------
Jetta II 1,8 RP Моник 1990 АКПП

Присоединенное изображение

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 18:32
Яндекс.Метрика