Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя Уральская Джетта

Toni32
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #61


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



QUOTE(Maroder @ Среда, 18 Мая 2011)
попытался найти сам по катологам, вот что получилось:
ШРУС NK (514702) 1 481,20р.
Пыльник ШРУСа NK (524726) 449,80р.
Подшипник ступицы колеса Quinton Hazell (BK10512) 654,29р.
Проверьте меня пожалуйста, это то что мне нужно? (вибирал из тех что есть в наличии и не очень дорогие). Может порекомендуете что нить из собственного опыта?
Так и не смог найти шаровые и сайлент-блоки рычагов, помогите хоть с ними.
*


подшипник ступицы большинство советуют FAG


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #62


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



заменил


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #63


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



весм спасибо, нашел все сам, разобрался, заказал


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #64


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



QUOTE(Maroder @ Среда, 18 Мая 2011)
весм спасибо, нашел все сам, разобрался, заказал
*


Ай маладец ;)


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #65


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



как говорится "на форум надейся..." :)


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Четверг, 19 Мая 2011
Отправлено #66


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



поставил глушитель новый, теперь машина работает- заслушаешся :rolleyes: , тихо так, да же не привычно, если учитывать то что взял я ее с уже почти выгаревшим резонатором и как она работает нормально не слышал не разу.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #67


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Наконец то поставил бампера. Кратко об этом: передний пришел с усилителем, качество пластика мне понравилось, гладкий, прочный. Поставился с небольшими затратами сил и времени, в него идеально встали и купленные же у Алекса поворотники хрустальные. Единственный минус, сам виноват, не посмотрел заранее, это в том что поворотники (да и повторители в крыло) пришли хоть и с лампочками, но без цоколей, а подобрать к ним цоколь было очень не просто, пришлось слегка колхозить с тазовскими, встали ровно и красиво. Вот с задним бампером вышла заминка, пол дня с ним три механика возились. Во первых он пришел без усилителя (о чем на сайте конечно было написанно), старый усилитель к нему не подошел, решили ставить без него. При примерке выяснилось что он немного шире самой машины и при установке изгибается. При попытке первой установки от бампера отлетели пластмасовые крепления к ушкам, причем с обоих сторон сразу. Ладно, убрали эти пластмасовые крепления, под них выточили из металической пластины такие же, приклепали к месту крепления. Начали одевать, но т.к. бампер шире машины, то нагрузка на эти крепления идет не слабая, поэтому оторвало уже само пластмассовое крепление, к которому были приклепаны металлические пластинки. Заварили крепления. Решили садить бампер на горячую. В сушильной камере нагрели его, слегка подогнув углы. Наконец то он сел в нужные места креплений, но при этом его весь перекарежило. Пришлось по верху и низу крепить его саморезами прямо в кузов. Вообщем ушло времени и сил на утсановку заднего бампера очень много(около 5 часов с них плюхались), а так же много нехороших слов в адрес изготовителя сего непотребства. Сейчас смотрится вроде не плохо, и держится прочно. И еще нюансик, у Алекса было написанно что производство Тайвань, а на самом бампере нашли надпись Китай. Так что и у Алекса подделки то же попадаются. Фотографии выложу завтра.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #68


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



я про бампера предупреждал!
саморезами к кузову-это жестоко :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено #69


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



QUOTE(Chucky @ Вторник, 24 Мая 2011)
я про бампера предупреждал!
саморезами к кузову-это жестоко :)
*



пришлось, по другому никак бы не получилось, был бы он весь перекареженный и слетел бы на первой кочке. Жалко было, у самого сердце кровью обливалось, но либо так, либо никак.


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #70


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



Вот так теперь выглядим:

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Среда, 29 Июня 2011
Отправлено #71


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



при замене шаровых, ступичного подшипника и сайлентблоков обратилил внимание что передняя балка треснута и немного подржавела, можно ли ее просто обварить или лучше полностью заменить, если полностью заменить то подскажите номерок для заказа, так же интересует сальник привода правый и сальник коленвала задний, нужны номера, еще вопрос, при замене данных сальников нужно разбирать коробку полностью или можно обойтись малой кровью?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #72


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



всем привет, вот беда и до меня добралась. попал сегодня в ДТП. Сам виноват конечно. по своей вине, и самое главное все живы здоровы, пострадавших (кроме машин) нет. Но у моей джетты теперь вся морда вмята внутрь. Джип догнал случайно, ну и затаранил его в зад. Теперь вот думаю что с машиной делать, востанавливать или продать. По факту: разбиты обе фары, бампер, телевизор прогнулся к мотору, чем и разбил радиатор, вся охлаждайка вытекла в момент, капот переднюю часть загнуло гармошкой, ну и слегка погнуло правое крыло, решетка радиатора так же вся поломалась. Хоть удар был и не очень сильный (у джипа только бампер разлетелся), на скорости 15-20 км/ч, но сам не ожидал что у джетты будут такие серьезные повреждения. Как думаете морду востановить сколько по деньгам будет стоить (очень средние цифры, знаю что везде по разному)???


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #73


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



если лонжероны не повело-все поправимо!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #74


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Maroder @ Четверг, 31 Января 2013)
всем привет, вот беда и до меня добралась. попал сегодня в ДТП. Сам виноват конечно. по своей вине, и самое главное все живы здоровы, пострадавших (кроме машин) нет. Но у моей джетты теперь вся морда вмята внутрь. Джип догнал случайно, ну и затаранил его в зад. Теперь вот думаю что с машиной делать, востанавливать или продать. По факту: разбиты обе фары, бампер, телевизор прогнулся к мотору, чем и разбил радиатор, вся охлаждайка вытекла в момент, капот переднюю часть загнуло гармошкой, ну и слегка погнуло правое крыло, решетка радиатора так же вся поломалась. Хоть удар был и не очень сильный (у джипа только бампер разлетелся), на скорости 15-20 км/ч, но сам не ожидал что у джетты будут такие серьезные повреждения. Как думаете морду востановить сколько по деньгам будет стоить (очень средние цифры, знаю что везде по разному)???
*


Ну, если ты финансово готов сменить КЛАСС машины, а не поменять шило на мыло, то есть смысл продать, вложиться в другую: новее, круче. А если нет - ремонтируй эту, ничего страшного не случилось.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #75


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



Да даже, если повело лонжероны... Мою тему в галерее глянь и успокойся! :)))
По деньгам:
капот 2-4 тыр
крыло 1-1,6 тыр
радиатор 1,5 и дальше
балки - надо по разборам спрашивать.. в среднем 1-1,5 тыр
решетка от 1 тыр
телек от 1,5 тыр
фары 2 тыр за пару и дальше...
Цены на 2009г. Думаю, не шибко изменилось что-то.

Ну, плюс покраска, работы...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #76


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



По з/ч не более 20 т. р.


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Пятница, 01 Февраля 2013
Отправлено #77


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



а если лонжероны повело, то страшнее? на много затратнее?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Воскресенье, 03 Февраля 2013
Отправлено #78


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



QUOTE(Maroder @ Пятница, 01 Февраля 2013)
а если лонжероны повело, то страшнее? на много затратнее?
*

Это смотря как повело... Спец тебе скажет.

Вот как выглядел мой правый лонж после встречи с дятлом на Оке:
Присоединенное изображение
И вот как его мастер выправил (тянул+заплатку наложил):
Присоединенное изображение
Сейчас внешне повреждения вообще незаметны.


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Maroder
post - Вторник, 05 Февраля 2013
Отправлено #79


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 245
Регистрация: Четверг, 27 Января 2011, 10:46
Пользователь №: 3 886
Город: Первоуральск



договорился с мастером, который возмется за полное востановление, оценил работу только на 20 000 (вместе с покраской, ну и сказал еще прежние косяки по кузову какие найду поправлю, подкрашу), плюс запчасти свои (по моим прикидкам еще 25-30к руб.) как думаете много за работу просит?


--------------------
VW Jetta II CL, 1984 г.в., двигатель EZ 1.6, МКПП 5 ст., Solex.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
fisher
post - Вторник, 05 Февраля 2013
Отправлено #80


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 500
Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03
Из: Киров (город между Бобино и Фаленками)
Пользователь №: 157



ИМХО - нормально. Я отдал 18 за работу


--------------------
Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 15:28
Яндекс.Метрика