Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Требуется совет по двигателю., Неполадки с двигателем.

Odim
post Помогите разобраться. - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #1


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15
Из: СПб
Пользователь №: 4 369
Город: Санкт Петербург, Россия



Доброго времени суток! Машинка Jetta 90-г, двигатель 1.6 EZ, карб 2E2. Возникли проблемы с двигателем, изначально смутили черные свечи, чернота летящая из выхлопной системы, повышенный расход топлива, троит!
С заводом проблем вообще нет при любой температуре, масло не жрёт, динамично едет!
Соответственно начал грешить на карбюратор (богатая смесь), поехал к специалисту!
Выяснилось, что смесь действительно богатая, НО компрессия 13, 12, 9, 11!!!!

Теперь суть вопроса: Как выровнять компрессию и поднять 3-й цилиндр? Какая компрессия по хорошему должна быть, к чему стремиться?
Интересны методы диагностики без разбора двигателя, что бы выяснить неполадки поршневой или же это головка блока цилиндров!?
Соответственно капиталить двигатель или можно обойтись чем-то вроде ЛАВРа?
Насколько понял ЛАВР раскоксовывает только поршневую, а как раскоксовать головку!?
Вопрос о раскоксовке поднимаю в связи с изначальными симптомами (чернота на свечах и в выхлопе, мыслю что и клапана закоксовались...)
Что Вы мне посоветуете?


--------------------
Санкт-Петербург. Jetta 2 1.6 EZ 2E2 1990
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Всё банально просто, мерием компрессию на сухую с открытым дросселем и с маслом добавляя в каждый горшок, если с маслом поднялась, значит ЦПГ, если нет, то ГБЦ. После этого, можно и о лаврушке задуматься, если ЦПГ, то кольца могли просто залечь. С карбом разбираться однозначно-расход, троение, чёрные свечи от богатой смеси.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Odim @ Суббота, 05 Марта 2011)
Доброго времени суток! Машинка Jetta 90-г, двигатель 1.6 EZ, карб 2E2. Возникли проблемы с двигателем, изначально смутили черные свечи, чернота летящая из выхлопной системы, повышенный расход топлива, троит!
С заводом проблем вообще нет при любой температуре, масло не жрёт, динамично едет!
Что Вы мне посоветуете?
*


Хрен с ней, с компрессией. Сначала регулировка карбюратора. Налицо очень богатая смесь( "С заводом проблем вообще нет при любой температуре,...чернота летящая из выхлопной системы") и перелив ( "повышенный расход топлива, троит!").
Сначала изучи поведение ДЗ от холодного старта до полного прогрева. Можно с фотографиями: перед утренним запуском(температура ДВС около нуля), через 5 сек после запуска, через минуту после запуска и по окончанию прогрева(стрелка температуры показывает около 11 часов)


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Odim
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #4


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15
Из: СПб
Пользователь №: 4 369
Город: Санкт Петербург, Россия



Завтра поеду домой, посмотрю ещё раз свечи т.к. после карбюраторщика чернота из выхлопа ушла, а на свечах не смотрел т.к. не успел да и проехал после настройки км 120...
Полетел термостат ДЗ ... буду менять как деньги появятся...

Вопрос по свечкам: если чернющие бархатистые и без масла - чем можно почистить? Или в мусорку, а то 3-й комплект по 700р покупаю... мастер чем-то проверял и сказал что они мёртвые не смотря что проехал на каждом комплекте по 1000 км не более...

А вот с компрессией буду смотреть, надо компрессометр приобрести...
Как дело пойдёт - отпишусь, а то капиталить неохото, только пол года как купил машинку...


--------------------
Санкт-Петербург. Jetta 2 1.6 EZ 2E2 1990
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Odim @ Суббота, 05 Марта 2011)
Завтра поеду домой, посмотрю ещё раз свечи т.к. после карбюраторщика чернота из выхлопа ушла, а на свечах не смотрел т.к. не успел да и проехал после настройки км 120...
Полетел термостат ДЗ ... буду менять как деньги появятся...

Вопрос по свечкам: если чернющие бархатистые и без масла - чем можно почистить? Или в мусорку, а то 3-й комплект по 700р покупаю... мастер чем-то проверял и сказал что они мёртвые не смотря что проехал на каждом комплекте по 1000 км не более...


*


Свечи можно почистить металлической щёткой.
Термостат ДЗ на качество смеси не влияет: он приоткрывает заслонку на время прогрева. как бы подгазовывает вместо водителя.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Odim
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #6


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15
Из: СПб
Пользователь №: 4 369
Город: Санкт Петербург, Россия



Подкинули мысль, в целях профилактики, по технологии и вместо непонятного ЛАВРа влить керосин, кто что об этом слышал? Кто что на эту тему думает?


--------------------
Санкт-Петербург. Jetta 2 1.6 EZ 2E2 1990
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 05 Марта 2011
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Odim По опыту скажу, что керосин отдыхает в сравнении с лавром, да и лавр штука нормальная, разъедает всякую гадость знатно, только летуч.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Odim
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #8


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15
Из: СПб
Пользователь №: 4 369
Город: Санкт Петербург, Россия



Жуть... Купил компрессометр, стал измерять .... но не получилось.... стрелка прыгает от 0 до 2 и не накачивает.... съездил поменял, второй накачал почти 12 - в первом, столько же во втором, а потом таже фигня - стрелка прыгает но давление не накачивает... поеду завтра просить возврат денег... :(


--------------------
Санкт-Петербург. Jetta 2 1.6 EZ 2E2 1990
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 19 Октября 2019, 17:23
Яндекс.Метрика