Требуется совет по двигателю., Неполадки с двигателем.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Требуется совет по двигателю., Неполадки с двигателем.
Odim |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15 Из: СПб Пользователь №: 4 369 Город: Санкт Петербург, Россия ![]() |
Доброго времени суток! Машинка Jetta 90-г, двигатель 1.6 EZ, карб 2E2. Возникли проблемы с двигателем, изначально смутили черные свечи, чернота летящая из выхлопной системы, повышенный расход топлива, троит!
С заводом проблем вообще нет при любой температуре, масло не жрёт, динамично едет! Соответственно начал грешить на карбюратор (богатая смесь), поехал к специалисту! Выяснилось, что смесь действительно богатая, НО компрессия 13, 12, 9, 11!!!! Теперь суть вопроса: Как выровнять компрессию и поднять 3-й цилиндр? Какая компрессия по хорошему должна быть, к чему стремиться? Интересны методы диагностики без разбора двигателя, что бы выяснить неполадки поршневой или же это головка блока цилиндров!? Соответственно капиталить двигатель или можно обойтись чем-то вроде ЛАВРа? Насколько понял ЛАВР раскоксовывает только поршневую, а как раскоксовать головку!? Вопрос о раскоксовке поднимаю в связи с изначальными симптомами (чернота на свечах и в выхлопе, мыслю что и клапана закоксовались...) Что Вы мне посоветуете? -------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#2
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Всё банально просто, мерием компрессию на сухую с открытым дросселем и с маслом добавляя в каждый горшок, если с маслом поднялась, значит ЦПГ, если нет, то ГБЦ. После этого, можно и о лаврушке задуматься, если ЦПГ, то кольца могли просто залечь. С карбом разбираться однозначно-расход, троение, чёрные свечи от богатой смеси.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Odim @ Суббота, 05 Марта 2011) Доброго времени суток! Машинка Jetta 90-г, двигатель 1.6 EZ, карб 2E2. Возникли проблемы с двигателем, изначально смутили черные свечи, чернота летящая из выхлопной системы, повышенный расход топлива, троит! С заводом проблем вообще нет при любой температуре, масло не жрёт, динамично едет! Что Вы мне посоветуете? Хрен с ней, с компрессией. Сначала регулировка карбюратора. Налицо очень богатая смесь( "С заводом проблем вообще нет при любой температуре,...чернота летящая из выхлопной системы") и перелив ( "повышенный расход топлива, троит!"). Сначала изучи поведение ДЗ от холодного старта до полного прогрева. Можно с фотографиями: перед утренним запуском(температура ДВС около нуля), через 5 сек после запуска, через минуту после запуска и по окончанию прогрева(стрелка температуры показывает около 11 часов) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Odim |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15 Из: СПб Пользователь №: 4 369 Город: Санкт Петербург, Россия ![]() |
Завтра поеду домой, посмотрю ещё раз свечи т.к. после карбюраторщика чернота из выхлопа ушла, а на свечах не смотрел т.к. не успел да и проехал после настройки км 120...
Полетел термостат ДЗ ... буду менять как деньги появятся... Вопрос по свечкам: если чернющие бархатистые и без масла - чем можно почистить? Или в мусорку, а то 3-й комплект по 700р покупаю... мастер чем-то проверял и сказал что они мёртвые не смотря что проехал на каждом комплекте по 1000 км не более... А вот с компрессией буду смотреть, надо компрессометр приобрести... Как дело пойдёт - отпишусь, а то капиталить неохото, только пол года как купил машинку... -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Odim @ Суббота, 05 Марта 2011) Завтра поеду домой, посмотрю ещё раз свечи т.к. после карбюраторщика чернота из выхлопа ушла, а на свечах не смотрел т.к. не успел да и проехал после настройки км 120... Полетел термостат ДЗ ... буду менять как деньги появятся... Вопрос по свечкам: если чернющие бархатистые и без масла - чем можно почистить? Или в мусорку, а то 3-й комплект по 700р покупаю... мастер чем-то проверял и сказал что они мёртвые не смотря что проехал на каждом комплекте по 1000 км не более... Свечи можно почистить металлической щёткой. Термостат ДЗ на качество смеси не влияет: он приоткрывает заслонку на время прогрева. как бы подгазовывает вместо водителя. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Odim |
![]()
Отправлено
#6
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15 Из: СПб Пользователь №: 4 369 Город: Санкт Петербург, Россия ![]() |
Подкинули мысль, в целях профилактики, по технологии и вместо непонятного ЛАВРа влить керосин, кто что об этом слышал? Кто что на эту тему думает?
-------------------- |
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#7
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Odim По опыту скажу, что керосин отдыхает в сравнении с лавром, да и лавр штука нормальная, разъедает всякую гадость знатно, только летуч.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Odim |
![]()
Отправлено
#8
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Четверг, 24 Февраля 2011, 12:15 Из: СПб Пользователь №: 4 369 Город: Санкт Петербург, Россия ![]() |
Жуть... Купил компрессометр, стал измерять .... но не получилось.... стрелка прыгает от 0 до 2 и не накачивает.... съездил поменял, второй накачал почти 12 - в первом, столько же во втором, а потом таже фигня - стрелка прыгает но давление не накачивает... поеду завтра просить возврат денег... :(
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 11:34 |