Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Оценка разобранного ДВС, список запчастей и перечень работ

Евген
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Итак, разобран двигатель RF, валил хорошо, но кольца в 3м цилиндре залегли, прокладка ГБЦ пришла в негодность, да и масляный насос качал плохо. Одним словом, ремонт. Соответственно, возникает куча вопросов.
1) Блок цилиндров оброс настолько, что поедет на чистку и промывку масляных каналов в "мотор технологии". Там его помоют и осмотрят на предмет необходимости расточки, хонинговки и т.д. Есть вопрос: Надо ли вынимать трубку масляного щупа? И вообще, вынимается ли она?
2) Поршни и шатуны на вид в очень даже хорошем состоянии, кольца целы, следов интенсивного износа нет, еле вытянул поршни из цилиндров. Вопрос: как определить необходимость замены колец и пальцев? Или это априори: снял-меняй?
3) Снял КВ, рассыпал шатунные вкладыши. Теперь не знаю, какой где стоял. Внешне они без косяков. Вопрос: как их проверить на пригодность: методом измерений, визуально или как? Или просто поменять?
4) Вкладыши коренных шеек: как проверить? Или, опять же, просто заменить?
5) Шейки коленвала: если нет видимых дефектов, нужно ли шлифовать? Или, для начала, промерить в разных местах на предмет овальности? И вообще, почему в одном прайсе есть и "шлифовка КВ" и "шлифовка шеек КВ" ? Вопрос о визуальном состоянии возник неспроста: я знаю, как выглядит КВ, 100% нуждающийся в шлифовке, а вот с визуально хорошим боюсь ошибиться.
6) Есть ли смысл в установке более дорогой, дизельной, прокладке поддона с маслоуспокоительной пластиной? Если есть, то в чём?
7) Нужен ли профилактический ремонт рабочему масляному насосу? Если нужен, то какой?
8) Есть ли смысл в покраске блока термостойкой эмалью? Статей-море, а ссылок на фотки "через полгода" - мало.
Пока это всё, что меня беспокоит. Но, думаю, на этом вопросы не закончатся, скорее, наоборот.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 06 Марта 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
как определить необходимость замены колец

Надо снять кольца с поршней аккуратно , вставить в цилиндер откуда были изъяты , выровнять и замерять щупом тепловой зазор , если увеличен на замену
QUOTE
Снял КВ, рассыпал шатунные вкладыши. Теперь не знаю, какой где стоял. Внешне они без косяков. Вопрос: как их проверить на пригодность: методом измерений, визуально или как? Или просто поменять?
4) Вкладыши коренных шеек: как проверить? Или, опять же, просто заменить?

с этим сложнее , есть замерочные пластмассовые палочки которые при снятии крышек вставляются, а потом опять закручиваются с определённой силой , на шатунных кажися 3 кг , на коренных 6кг точно не помню , надо смотреть в книгу и вот по этих полочках замеряют зазор , в Вашем случае надо покупать
коленвал , на визуал не катит надо промерять на элипсность , должно быть в допуске , надо смотреть таблицу , по памяти не помню


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Итак, блок вернулся ко мне из мойки и диагностики. Чистый, красивый и свежеотхонингованный, стоит он в гараже, и ждёт вкладыши, кольца, сальники-прокладки и новый поддон. Ну, ещё потроха от 1,8.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



коренные вкладыши установлены, КВ уложен.
Кстати, поясните мне такую вещь: на поршнях внутри стакана имеется отливка "brazil". Не проштампованная, а именно выпуклая надпись хорошего качества... Какое отношение к Бразилии имеет моя поршневая?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



видимо отлито в бразилии. думаю это лучше чем в китае.
то что шатуны на вид хорошие - замечательно , но проверить промерять не помешало бы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta 1984
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39
Пользователь №: 2 647
Город: Москва



в принципе работа у всех двигателей одинаковая.что бы проверить шатуны поставь поршневую в сборе подлей масла немного что бы не съело вкладыши и пробуй прокрутить.Если туго крутится иливообще не крутится то ослабляй по одной крышке каждого шатуна и тогда ты определишь какой шатун кривой.


--------------------
Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:03
Яндекс.Метрика