Избыточное давление в системе охлаждения(((
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Избыточное давление в системе охлаждения(((
kali$ha |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
Подскажите возможные причины :(
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 Город: Нальчик.Россия ![]() |
Крышка расширительного бачка,прокладка ГБЦ.
-------------------- |
rusikishmamedov |
![]()
Отправлено
#3
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2 187 Город: Ставрополь ![]() |
QUOTE(shurik555 @ Суббота, 12 Марта 2011) я смотрю тут земляки начались появляться с Нальчика!))))))) :) -------------------- VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(kali$ha @ Суббота, 12 Марта 2011) Поясни, откуда взялся диагноз? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
kali$ha |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 12 Марта 2011) Сцит с патрубков и датчиков на тройнике. Прокладку меняли неделю назадю. Крышка новая. Хз что за хрень(((???? -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Евген |
![]()
Отправлено
#6
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(kali$ha @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Сцит с патрубков и датчиков на тройнике. Прокладку меняли неделю назадю. Крышка новая. Хз что за хрень(((???? Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
kali$ha |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
[quote=Евген,Воскресенье, 13 Марта 2011]
Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело Патрубки тож новые и хомутики вродь затянуты норм.Раздувать вродь не раздувает но по моему твердоватые. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
[quote=kali$ha,Воскресенье, 13 Марта 2011]
[quote=Евген,Воскресенье, 13 Марта 2011] Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело Патрубки тож новые и хомутики вродь затянуты норм.Раздувать вродь не раздувает но по моему твердоватые. [/quote] Не-не-не, ищи причину течи. Тройник ли хреновый, патрубки ли плохо затянуты... Твёрдыми они и должны быть. При избыточном давлении ссыт изо всех стыков, а не только на тройнике.И раздувает неслабо так. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
kali$ha |
![]()
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Не-не-не, ищи причину течи. Тройник ли хреновый, патрубки ли плохо затянуты... Твёрдыми они и должны быть. При избыточном давлении ссыт изо всех стыков, а не только на тройнике.И раздувает неслабо так. Вопрос на сколько твердыми?? А может это действительно норма???? -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#10
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
kali$ha Помпа не при делах, когда прокладку под ГБЦ меняли, плоскость ГБЦ проверяли?
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#11
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011) что-то, думается мне, при кривой голове проблем было бы больше, чем ссущая из тройника ОЖ. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#12
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Евген Не всегда, с течением времени может быть хуже и хуже, всё зависит от кривизны.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011) не спорю. Но, думаю, голова дала бы знать о себе не течью. Хотя, вариантов масса.Я бы ещё оценил состояние ОЖ на холодном движке: посмотрел в бачок на предмет плёнки поверх ОЖ и понюхал бы на рабоем движке открытую горловину бачка: если давит из головы- будет характерный запах гари. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#14
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Безусловно, всё нужно проверить.
По поводу крышки РБ, то, что она новая, это не факт того, что она стравливает давление при 1,0-1,1 бар, порок может быть и больше, советую приобрести оригинал. На машинке 91го года тройник пластиковый, а это больное место, его ведёт, так же лучше оригинал приобретать, благо у меня тройник ещё алюминиевый. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#15
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Безусловно, всё нужно проверить. По поводу крышки РБ, то, что она новая, это не факт того, что она стравливает давление при 1,0-1,1 бар, порок может быть и больше, советую при обрести оригинал. Моя стравливает почти на 2х, проверено компрессором. Но нигде не ссыт и ничего не раздувает. Как пить дать, не затянуты хомуты. Кстати, давление в системе нехило пшикало бы в пробку при открывании, а это как симптом не указано. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#16
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
В идеале должно сбрасывать при превышении 1,2-1,35 бар.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
kali$ha |
![]()
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 Город: Витебск, Беларусь ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011) Голову шлифовали.А тогда по крышке бачка вопрос - должны ли на ней быть какие нибудь отверстия( каким образом вообще она давление стравливает?) потому что у меня на ней таких нет?? -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
Евген |
![]()
Отправлено
#18
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(kali$ha @ Понедельник, 14 Марта 2011) Голову шлифовали.А тогда по крышке бачка вопрос - должны ли на ней быть какие нибудь отверстия( каким образом вообще она давление стравливает?) потому что у меня на ней таких нет?? изнутри д.б. видны клапана: маленькие резинки, которые закрывают крохотные дырдочки. Забудь ты уже про давление: говорю же, затяни нормально и пролемы не будет. Давление показало бы массу других признаков, а так у тебя только подтекание. Насчёт твёрдости патрубков: почти как баскетбольный мячик. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Марта 2023, 17:59 |