Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Избыточное давление в системе охлаждения(((

kali$ha
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



Подскажите возможные причины :(


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Крышка расширительного бачка,прокладка ГБЦ.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rusikishmamedov
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 120
Регистрация: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:50
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2 187
Город: Ставрополь



QUOTE(shurik555 @ Суббота, 12 Марта 2011)
Крышка расширительного бачка,прокладка ГБЦ.
*


я смотрю тут земляки начались появляться с Нальчика!))))))) :)


--------------------
VW Jetta 1.6D JP 1986 г. COUPE
VW Jetta 1.8 GU 1985 г. COUPE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 12 Марта 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(kali$ha @ Суббота, 12 Марта 2011)
Подскажите возможные причины :(
*


Поясни, откуда взялся диагноз?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Евген @ Суббота, 12 Марта 2011)
Поясни, откуда взялся диагноз?
*


Сцит с патрубков и датчиков на тройнике. Прокладку меняли неделю назадю. Крышка новая. Хз что за хрень(((????


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(kali$ha @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Сцит с патрубков и датчиков на тройнике. Прокладку меняли неделю назадю. Крышка новая.  Хз что за хрень(((????
*


Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



[quote=Евген,Воскресенье, 13 Марта 2011]
Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело
*

Патрубки тож новые и хомутики вродь затянуты норм.Раздувать вродь не раздувает но по моему твердоватые.


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



[quote=kali$ha,Воскресенье, 13 Марта 2011]
[quote=Евген,Воскресенье, 13 Марта 2011]
Однако...А почему давление-то? может, патрубки пора поменять, хомутики подтянуть? плохо представляю себе, какое должно быть давление в системе охлаждения, чтобы из-под датчиков ссало.Там резиновые патрубки лопаться должны, как минимум. Да, имей в виду: если хомуты винтовые- то их отверткой не затянешь, только ключом. Ну а ключом и перетянуть(читай-угробить) недолго. Так что,если патрубки не раздувает - то не в давлении дело
*

Патрубки тож новые и хомутики вродь затянуты норм.Раздувать вродь не раздувает но по моему твердоватые.
*

[/quote]
Не-не-не, ищи причину течи. Тройник ли хреновый, патрубки ли плохо затянуты... Твёрдыми они и должны быть. При избыточном давлении ссыт изо всех стыков, а не только на тройнике.И раздувает неслабо так.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Не-не-не, ищи причину течи. Тройник ли хреновый, патрубки ли плохо затянуты... Твёрдыми они и должны быть. При избыточном давлении ссыт изо всех стыков, а не только на тройнике.И раздувает неслабо так.
*


Вопрос на сколько твердыми?? А может это действительно норма????


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #10


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



kali$ha Помпа не при делах, когда прокладку под ГБЦ меняли, плоскость ГБЦ проверяли?


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
kali$ha Помпа не при делах, когда прокладку под ГБЦ меняли, плоскость ГБЦ проверяли?
*


что-то, думается мне, при кривой голове проблем было бы больше, чем ссущая из тройника ОЖ.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #12


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Евген Не всегда, с течением времени может быть хуже и хуже, всё зависит от кривизны.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Евген Не всегда, с течением времени может быть хуже и хуже, всё зависит от кривизны.
*


не спорю. Но, думаю, голова дала бы знать о себе не течью. Хотя, вариантов масса.Я бы ещё оценил состояние ОЖ на холодном движке: посмотрел в бачок на предмет плёнки поверх ОЖ и понюхал бы на рабоем движке открытую горловину бачка: если давит из головы- будет характерный запах гари.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #14


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Безусловно, всё нужно проверить.
По поводу крышки РБ, то, что она новая, это не факт того, что она стравливает давление при 1,0-1,1 бар, порок может быть и больше, советую приобрести оригинал.
На машинке 91го года тройник пластиковый, а это больное место, его ведёт, так же лучше оригинал приобретать, благо у меня тройник ещё алюминиевый.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Безусловно, всё нужно проверить.
По поводу крышки РБ, то, что она новая, это не факт того, что она стравливает давление при 1,0-1,1 бар, порок может быть и больше, советую при обрести оригинал.
*


Моя стравливает почти на 2х, проверено компрессором. Но нигде не ссыт и ничего не раздувает. Как пить дать, не затянуты хомуты. Кстати, давление в системе нехило пшикало бы в пробку при открывании, а это как симптом не указано.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #16


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



В идеале должно сбрасывать при превышении 1,2-1,35 бар.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
kali$ha
post - Понедельник, 14 Марта 2011
Отправлено #17


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 155
Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43
Пользователь №: 3 415
Город: Витебск, Беларусь



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
kali$ha Помпа не при делах, когда прокладку под ГБЦ меняли, плоскость ГБЦ проверяли?
*


Голову шлифовали.А тогда по крышке бачка вопрос - должны ли на ней быть какие нибудь отверстия( каким образом вообще она давление стравливает?) потому что у меня на ней таких нет??


--------------------
Jetta 1.8RP 91г.в
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 14 Марта 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(kali$ha @ Понедельник, 14 Марта 2011)
Голову шлифовали.А тогда по крышке бачка вопрос - должны ли на ней быть какие нибудь отверстия( каким образом вообще она давление стравливает?) потому что у меня на ней таких нет??
*


изнутри д.б. видны клапана: маленькие резинки, которые закрывают крохотные дырдочки. Забудь ты уже про давление: говорю же, затяни нормально и пролемы не будет. Давление показало бы массу других признаков, а так у тебя только подтекание.
Насчёт твёрдости патрубков: почти как баскетбольный мячик.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 22:27
Яндекс.Метрика