Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Троит на холодную

lexarn
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 13 Марта 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен!
*


всё, что угодно. С такой постановкой задачи- к экстрасенсам.
Для начала читаем вот это: Пользование сайтом для новичков


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
михаил
post - Вторник, 15 Марта 2011
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен!
*


еще бы знать тип впрыска,да и вообще побольше информации надо!


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Вторник, 15 Марта 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



возможно лямбдазонд

тахометр есть???


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Иван
post - Вторник, 15 Марта 2011
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 58
Регистрация: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19:58
Пользователь №: 1 543
Город: Изяслав, Украина



QUOTE(lexarn @ Воскресенье, 13 Марта 2011)
Привет всем! Проблема такая завожу холодную машину, секунд 30 работает стабильно и хорошо, после чего начинает троить, и троит пока не достигнет рабочей температуры! что это может быть? Зарание благодарен!
*


Судя по твоей подписи у тебя карб 2Е3. Нарушена работа пусковой системы карбюратора, короче пулдаун сдох (вакуумный клапан который приоткрывает ВЗ) она у тебя не приоткрываеться, поетому слишком богатая смесь (чёрный дым из трубы, двигатель трясётся). Все эти явления и как с ними бороться детально описаны в теме о карбюраторе "2Е3".


--------------------
jetta TX, 1,3, МН, 2Е3 , 1988
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



У меня пулдаун действительно дохлый, треснул... нашел в гараже еще один карбюратор, такой же, только на пулдауне подключается 1 трубка и он с дырочкой... прям невезение какое-то... И появился поврос, пулдаун с 1 трубкой это карбюратор 2е2 или может у меня не родной стоит? И большое спасибо за подсказку!


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lexarn @ Понедельник, 28 Марта 2011)
У меня пулдаун действительно дохлый, треснул... нашел в гараже еще один карбюратор, такой же, только на пулдауне подключается 1 трубка и он с дырочкой... прям невезение какое-то... И появился поврос, пулдаун с 1 трубкой это карбюратор 2е2 или может у меня не родной стоит? И большое спасибо за подсказку!
*


можно поставить однотрубочный, это более старая версия с одним пусковым зазором. Подключается к нижнему шлангу.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Думаю пока нет смысла ставить этот пулдаун, потому что он не единственная проблема) там помойму вторая заслонка даже никогда не открывается)... вообще не знаю как я езжу) не удевительно что на 20 л 80-того бензина проезжаю 150 км) пока денег нету купить новый... =(


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 2:35
Яндекс.Метрика