Регулировка сцепления
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Регулировка сцепления
| Costen EZ1989 |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#1
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 01 Марта 2011, 20:46 Пользователь №: 4 390 |
Заменил диски сцепления(двиг.1,6EZ),мастер попросил найти как регулируется сцепление.Помогите советом или литературой.У себя не смог найти,да и вообще вопрос поставил меня в тупик...там все так просто...За ранее благодарен.
|
| ultramehanikus |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| Costen EZ1989 |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#3
|
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Вторник, 01 Марта 2011, 20:46 Пользователь №: 4 390 |
спасибо,уже читал.А нет еще каких нибудь настроек,хитрых?
|
| Killer_Angel |
- Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено
#4
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(Costen EZ1989 @ Среда, 16 Марта 2011) мастер попросил найти как регулируется сцепление. эт врятли -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
| Яков |
- Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено
#5
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Марта 2011) а я, кстати, не согласен с приводимой технологией:-) свободный ход ПЕДАЛИ легко может выбираться за счёт разбитой оси или даже сломанного блока педалей, а трос при этом будет натянут не правильно. Лично я бы рекомендовал так: ![]() и про трос с автоматом натяжения тоже скупо: "несколько раз нажать на педаль". А о том, что перед этим необходимо снять фиксирующий хомут - ни слова:-) |
| Евген |
- Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
2Яков: +1 про разбитые педали.
Ещё формальность: 1/2 мм= 0,5мм. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Яков |
- Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено
#7
|
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 |
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 28 Октября 2025, 0:29 |