Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Нестабильная работа двигателя, Джетта 1988 RF 2Е2

evgk2010
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Требуется консультация для самостоятельного ремонта.
Джетта 2, бензин, 1,6л., карб/ Пирбург. Как и обычно, выезд из дома в город. Все нормально. Двиг работает хорошо и ровно, как у меня и 5 лет до этого. Через пол-часа замечаю, что двигатель перегревается. Останавливаюсь, глушу мотор для проверки работы термостата, и сразу же завожу еще раз. Сильная детонация, сильный хлопок в карбюратор, но мотор заводится и сразу глохнет. Завожу снова, но обороты педалью газа держатся только средние или выше. При снижении оборотов - они начинают плавать и мотор глохнет. Замена свечей результата не дала. Добрался до дома на средних оборотах, глохла постоянно на светофорах и при переключении скоростей. Проверка зажигания показала, что оно не сбилось и в норме. На следующий день завел снова. Обороты сильно плавают на средних при удерживании педали газа. Отпускаешь педаль - плавающие обороты снижаются очень медленно и при ХХ двигатель глохнет. Если мотор прогрет сильно (до включения вентилятора), то при выключении мотора начинается дизелинг (детонация). Кто встречался с подобными проблемами. В чем причина резкой перемены в работе. Спасибо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525
Город: МО переехал в Балашиху



может ремень грм перескочил?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



QUOTE(@llex @ Среда, 16 Марта 2011)
может ремень грм перескочил?
*


Я проверял совпадение меток на валах и ВМТ.
Вроде не изменилось.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



один в один,было.Свечи не чёрные? :( я поменял карбюратор на солекс.


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



QUOTE(Irbis @ Среда, 16 Марта 2011)
один в один,было.Свечи не чёрные? :(  я поменял карбюратор на солекс.
*



Когда менял свечи, они были с черным нагаром, но и свежие не помогли.
А главное, все изменения как-то резко произошли после многолетней стабильной работе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



ну да,один в один я менял карб.Потом я узнал что ето из-за каковото клапана какого не помню


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(evgk2010 @ Среда, 16 Марта 2011)
Требуется консультация для самостоятельного ремонта.
Джетта 2, бензин, 1,6л., карб/ Пирбург. Как и обычно, выезд из дома в город. Все нормально. Двиг работает хорошо и ровно, как у меня и 5 лет до этого. Через пол-часа замечаю, что двигатель перегревается. Останавливаюсь, глушу мотор для проверки работы термостата, и сразу же завожу еще раз. Сильная детонация, сильный хлопок в карбюратор, но мотор заводится и сразу глохнет. Завожу снова, но обороты педалью газа держатся только средние или выше. При снижении оборотов - они начинают плавать и мотор глохнет. Замена свечей результата не дала. Добрался до дома на средних оборотах, глохла постоянно на светофорах и при переключении скоростей. Проверка зажигания показала, что оно не сбилось и в норме. На следующий день завел снова. Обороты сильно плавают на средних при удерживании педали газа. Отпускаешь педаль - плавающие обороты снижаются очень медленно и при ХХ двигатель глохнет. Если мотор прогрет сильно (до включения вентилятора), то при выключении мотора начинается дизелинг (детонация).  Кто встречался с подобными проблемами. В чем причина резкой перемены в работе. Спасибо
*


В случае с пирбургом "самостоятельный ремонт" возможен только при хорошем знании устройства карбюратора. Читай мануалы, а советы типа "покрути там и ткни тут" как правило не помогают. Твои симптомы похожи на смерть пуллдауна(возможно- дырявые или свалившиеся со штуцеров шланги) и непонятную работу вакуумной схемы в целом. Дальнейшие советы - это "аборт по фотографии". Кручение винтов здесь не поможет, даже и не пытайся:собьёшь регулировку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(Евген @ Среда, 16 Марта 2011)
В случае с пирбургом "самостоятельный ремонт" возможен только при хорошем знании устройства карбюратора. Читай мануалы, а советы типа "покрути там и ткни тут" как правило не помогают. Твои симптомы похожи на смерть пуллдауна(возможно- дырявые или свалившиеся со штуцеров шланги) и непонятную работу вакуумной схемы в целом. Дальнейшие советы - это "аборт по фотографии". Кручение винтов здесь не поможет, даже и не пытайся:собьёшь регулировку.
*



не спорю,загубить мона.Я и шланги менял,и мембрану холодного запуска без результата,в начале офигенно даже обрадовался,через минут 45 всё вернулась на круги своя :bu:


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Снял карб, проверил. Немного туговато вращается ось заслонки второй камеры, но это вроде на ХХ не влияет. Но заметил порванный шланг, идущий на 3-ходовой клапан, да и сам он не герметичен. Надавливаю шток, закрываю оба отверстия, а шток почти свободно выходит. Пишут, что в данном случае возможно порвана мембрана. Неужели это от обратного удара давления в карбюратор при дизиленге ? Электроклапан работает.
Интересно - возможно ли некоторое время ездить без 3-ходового клапана, пока его отремонтирую ? Например, поставить жесткий упор под регулировочный винт рычага заслонки 1 камеры и заглушив шланги, идущие к 3-х.
У кого-нибудь есть такой опыт ?

А пулдаун вроде работает. При запуске мотора заслонку приоткрывает. И дым черный из трубы не идет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 16 Марта 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(evgk2010 @ Среда, 16 Марта 2011)

Интересно - возможно ли некоторое время ездить без 3-ходового клапана, пока его отремонтирую ? Например, поставить жесткий упор под регулировочный винт рычага заслонки 1 камеры и заглушив шланги, идущие к 3-х.
У кого-нибудь есть такой опыт ?

А пулдаун вроде работает. При запуске мотора заслонку приоткрывает. И дым черный из трубы не идет.
*


Езда без 3хПБ - весьма сомнительное мероприятие.Он ведь не только держит ХХ на прогретом двигателе, но и выполняетмного других функций.

Пуллдаун приоткрывает ВЗ на холодном запуске, но в дальнейшем его неисправность может привести к тому, что ВЗ не будет полностью открываться на прогретом двигателе, и смесь будет переобогащённой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Вчера снял карб. Посмотрел 3-х. Если болт сзади закрутить так, чтобы он выступал на 6-7 мм, то держит вакуум. Значит мембрана цела?. Если выкрутить на 10-12 мм, то начинает пропускать воздух. Еще выкручиваю - воздух идет сильнее. Такое впечатление, что отверстие куда он входит - конусное. Пока считаю, что он наверное рабочий.
На карбе решил проверить целостность мембраны экономайзера.
Открыл. Мембрана цела. Собрал обратно. На всякий случай купил новую подушку под карб - старая изношена и в трещинах, хотя и не сквозных.
Сегодня карб поставил на машину. Завел. Если вчера мотор не держал обороты и глох, то сегодня завелся на прогревочных, нагрелся до горячего но обороты не уменьшаются. Убрал термопривод ВЗ (регулировкой шестигранным ключем), выкрутил винт рычага заслонки, вывел ее из контакта с 3-х. Получается что заслонка 1 камеры полностью закрыта (свободна) и ничем не управляется. Но обороты все равно около 2000, и ничем их не снизить. Трос газа свободный. Такое впечатление, что можно отключить бензин, и все равно будет держать высокие обороты. Попробовал чуть отдать винты экономайзера -обороты упали до холостых, но из под крышки экономайзера стал подкапывать бензин. Закрутил снова - обороты выросли до 2000.

Просьба показать на картинке, куда идут шланги с 3-х. Возможно перепутал. Сзади на карбе 2 штуцера рядом. Один для шланга с воздухофильтра. Один из них с малым отверстием, другой с большим, а снаружи одинаковые по 4 мм. На малом отверстии 3-х ни как не реагирует. На большом - втягивается до конца. Злектроклапан работает.

Спасибо, фото нашел
http://doccarb.ucoz.ru/load/predlozhenie_6/1-1-0-9
У меня - со штуцера с меньшим отверстием на тройник и нижний штуцер 3-х, со второго штуцера на корпус воздушного фильтра.

У меня Все как на фото.
Завтра проверю еще раз термопривод
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(evgk2010 @ Четверг, 17 Марта 2011)
Вчера снял карб. Посмотрел 3-х. Если болт сзади закрутить так, чтобы он выступал на 6-7 мм, то держит вакуум. Значит мембрана цела?. Если выкрутить на 10-12 мм, то начинает пропускать воздух. Еще выкручиваю - воздух идет сильнее. Такое впечатление, что отверстие куда он входит - конусное. Пока считаю, что он наверное рабочий.
На карбе решил проверить целостность мембраны экономайзера.
Открыл. Мембрана цела. Собрал обратно. На всякий случай купил новую подушку под карб - старая изношена и в трещинах, хотя и не сквозных.
Сегодня карб поставил на машину. Завел. Если вчера мотор не держал обороты и глох, то сегодня завелся на прогревочных, нагрелся до горячего но обороты не уменьшаются. Убрал термопривод ВЗ (регулировкой шестигранным ключем), выкрутил винт рычага заслонки, вывел ее из контакта с 3-х. Получается что заслонка 1 камеры полностью закрыта (свободна) и ничем не управляется. Но обороты все равно около 2000, и ничем их не снизить. Трос газа свободный. Такое впечатление, что можно отключить бензин, и все равно будет держать высокие обороты. Попробовал чуть отдать винты экономайзера -обороты упали до холостых,  но из под крышки экономайзера стал подкапывать бензин. Закрутил снова - обороты выросли до 2000.

Просьба показать на картинке, куда идут шланги с 3-х. Возможно перепутал. Сзади на карбе 2 штуцера рядом. Один для шланга с воздухофильтра. Один из них с малым отверстием, другой с большим, а снаружи одинаковые по 4 мм. На малом отверстии 3-х ни как не реагирует. На большом - втягивается до конца. Злектроклапан работает.

Спасибо, фото нашел 
http://doccarb.ucoz.ru/load/predlozhenie_6/1-1-0-9
У меня - со штуцера с меньшим отверстием на тройник и нижний штуцер 3-х, со второго штуцера на корпус воздушного фильтра.

У меня Все как на фото.
Завтра проверю еще раз термопривод
*



Винт регулировки 3хПБ можно вообще вывернуть и осмотреть резиновые колечки: вдруг порвались. Экономайзер не виноват в оборотах, смесь богатая, видимо. Определяется так: на работающем движке сними трубку, идущую на штуцер корпуса ВФ(тот, который ближе к лобовому), посмотри, как изменятся обороты. Если затрясётся и заглохнет - бедная смесь, если начнёт троить и чихать- богатая. Ещё посмотри регулировку ускорительного насоса.
Насчёт положения ДЗ: за креплением тросика газа к сектору заслонки(между корпусом карба и корпусом вакуумного привода 2 камеры) есть регулировочный винт начального положения дроссельной заслонки (НПДЗ), посмотри, не держит ли он заслонку. Это, конечно, удобнее было бы на снятом карбе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



[quote=Евген,Пятница, 18 Марта 2011]
на работающем движке сними трубку, идущую на штуцер корпуса ВФ

Я понял, что это трубка на корпус воздушного фильтра.
Она при снятии никак не влияет. У меня были случаи, когда после установки коробки я забывал его подсоединить - и ездил нормально ничего не замечая. Заслонки обе полностью закрыты (если смотреть сверху через камеры. Винт ограничительный посмотрю, но я его не трогал. Он стоит в положении - как раньше, и держал обороты ХХ, даже если выкрутить упор в 3-х блок.
Буду пробовать еще раз регулировку термопривода ДЗ (церезит).
Посмотрю ускорительный, но он вроде должен работать только при добавлении газа?
Спасибо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



[quote=evgk2010,Пятница, 18 Марта 2011]
[quote=Евген,Пятница, 18 Марта 2011]
на работающем движке сними трубку, идущую на штуцер корпуса ВФ

Я понял, что это трубка на корпус воздушного фильтра.
Она при снятии никак не влияет. У меня были случаи, когда после установки коробки я забывал его подсоединить - и ездил нормально ничего не замечая.
*

[/quote]
это плохо. Возможно, забит вакуумный штуцер на задней части подошвы карбюратора(куда надет второй конец этого шланга)
С термоприводом ДЗ проверка проще, регулировать его сразу не надо: с правой стороны карба видно два винта под шестигранник. Ближний к морде машины регулирует систему тяг и упоров, которые связаны с термопиводом. Вставляешь в него шестигранник и поворачиваешь по часовой стрелке, при этом система тяг встанет в крайнее положение и окончательно отпустит упор ДЗ. По изменению оборотов станет ясно, до конца ли термопривод отпускает заслонку.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Сегодня опять завел. Обороты высокие. Нажал на рычаг дроссельной заслонки назад, обороты упали до ХХ. Видно что-то заедало в механизме. Теперь опять не держит обороты ХХ, глохнет, обороты ниже средних сильно плавают. Все как 3 дня назад.
Два штуцера в нижней части карба.
На картинке обозначил 1 и 2.
1- на крышку возд.фильтра
2- на 3-х блок.
На неработаюшем двигателе продуваю 1 - дуется хорошо. там отверстие наверное 2,5 мм. 2 - продувается значительно слабее. В нем отверстие наверное 0,5 мм (булавка не проходит).
Соединяю трубкой 2 к 3-х блоку. Завожу мотор. 3-х никак не реагирует при любом положении заднего болта регулировки ХХ. Меняю местами трубки на 3-х блоке - тоже никакой реакции. Ставлю трубки по схеме и теперь соединяю 3-х со штуцером карба №1. Шток 3-х утапливается до конца и двигается немного при вращении болта регулировки ХХ в ту или иную сторону. Такое впечатление, что в штуцере 2 разряжения нет, хотя проверил - есть.
Вычитал, что на неустойчивую работу влияет экономайзер (сбоку карба над 3-х блоком). Открыл. Мембраны сильно выдавлены в пазы, но вроде целые. Перевернул его на 180 градусов, отключив каналы прокладкой. Теперь при запуске мотора нужно чуть больше выжимать педаль газа, но проблема с сильно плавающими оборотами ХХ не изменилась. Запор экономайзера ни на что не повлиял. Могу конечно поменять в нем мембрану, но нигде пока не нашел хорошего описания работы и проблем экономайзера. Не уверен что 3-х не работает, но мотор по прежнему плавает и глохнет. После резкого бросания педали газа обороты падают гораздо медленнее чем раньше.
Сейчас ищу инфу по экономайзеру. Кто-то его даже отключал, говорят резвость чуть меньше, но и расход бензина тоже.
Спасибо
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.

Для справки:
До этого случая в путешествиях по стране расход был около 6 л/100 км, а вот в городе с его пробками 10-12 литров. Это многовато, тоже буду думать.
Еще:
При запуске и прогреве дым из выхлопа немного белый, если приставить руку, то на руке влага. После прогрева дым на ХХ почти не видно.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Batrack
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #16


Unregistered









У меня как-то диафрагму на вакуумнике, пробило похожие признаки.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #17


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



QUOTE(Batrack @ Пятница, 18 Марта 2011)
У меня как-то диафрагму на вакуумнике, пробило похожие признаки.
*



На вакуумнике трамблера?
Но это будет влиять на опережение зажигания при высоких оборотах.
И то при нагрузке (движении).
Еще посоветовали проверить компрессию двигателя на тему - не пробило ли прокладку под головкой цилиндров. Попробую и этот вариант.

Забыл сфотографировать положение прокладок экономайзера (отверстия снизу или сверху) при снятии, и теперь не знаю - правильно ли поставил на место. Хотя при работе движка на месте (без движения) отличий в работе не видно. Где бы найти картинку ?
Спасибо
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(evgk2010 @ Понедельник, 21 Марта 2011)
На вакуумнике трамблера?
Но это будет влиять на опережение зажигания при высоких оборотах.
И то при нагрузке (движении).
Еще посоветовали проверить компрессию двигателя на тему - не пробило ли прокладку под головкой цилиндров. Попробую и этот вариант.
*


про трамблёр- ни фига! При рваной мембране вакуумника ХХ будет нормальным только на богатой прогревочной смеси. В обычном же режиме система будет троить и дёргаться из-за негерметичности вакуумного контура. Сними с трамблёра трубку, заткни пальцем(почувствуй разрежение) и увидишь.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #19


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Снимаю трубку с трамблера - обороты падают, разряжение есть. Одеваю на трамблер - подрастают. Нормально.
Снова похолодало до 0. Копаться на улице на ветру прохладно.
Останавлюсь пока будет +10, по прогнозу через недели две.
Благодарю всех консультантов за помощь. Надеюсь продолжим позже.
А пока еще раз сниму карб., промою конкретно и поменяю все, что есть в ремкомплекте.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
evgk2010
post - Среда, 30 Марта 2011
Отправлено #20


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Финал истории.
Потеплело. Пошел ставить карбюратор.
Изменения после последнего сообщения:
Карбюратор полностью промыт, сделан более легкий ход заслонки 2-й камеры (ходила немного туговато по-моему. Восстановил работу 3-х клапана, хотя он не мог влиять на причины отсутствия оборотов ХХ. Их можно поддерживать педалью газа, но двигатель глох при оборотах меньше средних. Наверное чем-то захлебывался. Полностью заменил мембраны экономайзера на ремкомплект.


Мотор завелся сразу. Прогрел, отрегулировал СО, настроил ХХ с помощью 3-х клапана.
Первое впечатление - двигатель работает на ХХ ровнее, раньше была небольшая нестабильность в оборотах ХХ. При движении на малых оборотах (3 скорость, 30 км/час) машина идет ровно (раньше были небольшие дергания, поэтому приходилось поддерживать на 3-й передаче чуть большую скорость).
Осталось проверить как изменился расход топлива. До ремонта в городе ел до 12 литров/100 км, хотя на трассе 6 литров.

Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении проблемы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 23 Ноября 2017, 8:25
Яндекс.Метрика