Разыскивается компьютерный маньяк, для борьбы с железом и драйвером
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Разыскивается компьютерный маньяк, для борьбы с железом и драйвером
ultramehanikus |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#1
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Суть проблемы - время работы от батареи, которое указывает винда, очень сильно (раза в 2) отличается от реального. К примеру, при указании 90% заряда, пишет, что осталось 10мин, в реале же до полного отключения бука на железном уровне проходит минимум полчаса (при включенном Wi-Fi и просмотре видео по тому же Wi-Fi + яркость моника "на всю").
Для приближения показаний винды к реальности было проделано следующее: - несколько циклов заряд (при выключенном буке)/разряд буком до полного изнеможения; - прибивал из девайс-менеджера ACPI. В результате действий время, показываемое виндой было увеличино до 15мин. Кто знает методы, которыми можно это время еще более приблизить к реальности? (а то винт как-то жалко слушать, когда он клацает...) Ну или так: кто может пролить свет на то, каким образом винда определяет оставшееся время работы? ЗЫ Новый аккум не предлагать! :) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Марта 2011) Суть проблемы - время работы от батареи, которое указывает винда, очень сильно (раза в 2) отличается от реального. К примеру, при указании 90% заряда, пишет, что осталось 10мин, в реале же до полного отключения бука на железном уровне проходит минимум полчаса (при включенном Wi-Fi и просмотре видео по тому же Wi-Fi + яркость моника "на всю"). Для приближения показаний винды к реальности было проделано следующее: - несколько циклов заряд (при выключенном буке)/разряд буком до полного изнеможения; - прибивал из девайс-менеджера ACPI. В результате действий время, показываемое виндой было увеличино до 15мин. Кто знает методы, которыми можно это время еще более приблизить к реальности? (а то винт как-то жалко слушать, когда он клацает...) Ну или так: кто может пролить свет на то, каким образом винда определяет оставшееся время работы? ЗЫ Новый аккум не предлагать! :) Vista(win7)? Модель ноута и батареи? ACPI тут не виноват, скорее всего глючит софт управления режимами производительности. Если ноут Acer- то может глючить установка ACPI и управления питанием в BIOS -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Среда, 16 Марта 2011
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
Асер и есть... Aspire ONE ZG5
ХРprof SP3 (корпоративка без всяких ZVERей и прочих любителей супер-бупер сборок) - была натянута буквально на прошлых выходных. BIOS перепрошивал прошлым летом, т.к. был довольно известный среди Асероводов глюк - бук не включался вообще... Должен сказать, что биос на редкость паршивый - настроек минимум. По-позжа версию гляну... Мож свежий появился... Но с аккумом проблема эта возникла относительно недавно, когда пришлось по работе бук потаскать... Причем довольно постепенно - сначала при 95% зарядке показывал 20мин, потом 15, сейчас 10... И ладно б, если время работы совпадало - приговорил бы аккум не задумываясь: два с лишним года все-таки и емкость всего 2200. PS Аккум UM08A31 Саньо; Insyde H2O Setup Utility Rev.3.5 System BIOS - v.0.3114 VGA BIOS - Intel 1585 (уж если писать, то все! :)) ЗЫЗЫ Закралась подлая мысль - перешить биос на неофициальный... отсюда PSPSPS Короче. Прошился на последнюю версию (3310) биоса с офсайта... Причем, приблудой, котоая из-под винды биос шьет (в комплетке с прошивкой идет), не получилось - прошива схватилась, но до загрузки винды дело не дошло - машина в ребут уходит. Прошился в аварином режиме - все заработало. Но проблема осталась... Сообщение отредактировал ultramehanikus - Среда, 16 Марта 2011 -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 16 Марта 2011) Асер и есть... Aspire ONE ZG5 ХРprof SP3 (корпоративка без всяких ZVERей и прочих любителей супер-бупер сборок) - была натянута буквально на прошлых выходных. BIOS перепрошивал прошлым летом, т.к. был довольно известный среди Асероводов глюк - бук не включался вообще... Должен сказать, что биос на редкость паршивый - настроек минимум. По-позжа версию гляну... Мож свежий появился... Но с аккумом проблема эта возникла относительно недавно, когда пришлось по работе бук потаскать... Причем довольно постепенно - сначала при 95% зарядке показывал 20мин, потом 15, сейчас 10... И ладно б, если время работы совпадало - приговорил бы аккум не задумываясь: два с лишним года все-таки и емкость всего 2200. PS Аккум UM08A31 Саньо; Insyde H2O Setup Utility Rev.3.5 System BIOS - v.0.3114 VGA BIOS - Intel 1585 (уж если писать, то все! :)) ЗЫЗЫ Закралась подлая мысль - перешить биос на неофициальный... отсюда PSPSPS Короче. Прошился на последнюю версию (3310) биоса с офсайта... Причем, приблудой, котоая из-под винды биос шьет (в комплетке с прошивкой идет), не получилось - прошива схватилась, но до загрузки винды дело не дошло - машина в ребут уходит. Прошился в аварином режиме - все заработало. Но проблема осталась... SP3 - мне уже не нравится:( Асеровские БИОСы отличаются аскетичностью. Проще говоря, за такие биосы надо отрезать причиндалы. А неофициальный биос не стал бы шить по целой куче причин. Основная- та же, по которой не советую ставить "звер" и прочие сборки ОСей: только голый дистрибутив, а дрова и софт - отдельно. После того, как машина стала уходить в ребут на загрузке, надо было из-под SafeMode сделать fixboot, скорее всего ошибкой было Inaccessible boot deviсe после загрузки mup.sys. Другими словами, отваливался интерфейс харда(переводился в другое прерывание). Насчёт "пришлось потаскать бук по работе" - не думаю, что это причина, скорее-корреляция. Из возможных причин вижу глюк, но не неисправность. Конечно, в идеале было бы закатать туда или родную Acer'овскую винду либо Linux и посмотреть на результат: в той же Ubuntu 10.04 достаточно неплохо реализованы схемы управления питанием. Ну или если не лень- вкатай на него висту и родную (с офсайта) утилиту питания под эту висту: засада в том, что в висте управление питанием производится исключительно виндой(встроенная служба) а управление режимами производительности - как правило сторонней софтиной сборщика. А вот в ХР- и то и другое - службы винды и тут могут быть глюки. А поскольку эти батареи не калибруются, то служба может нехило ошибаться и никто её не поправит(как в случае с вистой: сторонняя утилита может скорректировать). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Пятница, 18 Марта 2011) Асеровские БИОСы отличаются аскетичностью. Проще говоря, за такие биосы надо отрезать причиндалы. Эт да. Отрезать и вместо головы пришивать! :) QUOTE(Евген @ Пятница, 18 Марта 2011) А неофициальный биос не стал бы шить по целой куче причин. Основная- та же, по которой не советую ставить "звер" и прочие сборки ОСей: только голый дистрибутив, а дрова и софт - отдельно. Именно так и делаю. Ставлю винду, потом натягиваю SP, потом драйвера, потом мую и только потом софт... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
почисти ЛС, мессага не уходит. QUOTE Была мысль семерку водрузить, но на буке оперативы всего гиг, да и видюха слабенькая... Вот и решил остаться на проверенной оси. Хм... Надо бы его на бэды тестануть... порезанная по интерфейсу семёрка, с назначенным вручную кэшем, приемлемо работает на селероне 2.0, гиге RAM и с нищим видео. Зато даже с халявной авирой не боится вирусов и винлокеров. А если ничего сверхъестественного не требуется- ubuntu тебе в помощь, разберёшься- беды не будешь знать. про хард: Бэды ни при чём: это механика головки. Если скрипа и диких тормозов на копировании нету- то и бэдов не будет. Если есть второй раздел со старыми данными - просто сделай дефраг. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 Город: Курск |
QUOTE(Евген @ Пятница, 18 Марта 2011) почисти ЛС, мессага не уходит. Есть. QUOTE(Евген @ Пятница, 18 Марта 2011) порезанная по интерфейсу семёрка, с назначенным вручную кэшем, приемлемо работает на селероне 2.0, гиге RAM и с нищим видео. Зато даже с халявной авирой не боится вирусов и винлокеров. А если ничего сверхъестественного не требуется- ubuntu тебе в помощь, разберёшься- беды не будешь знать. Хм. Вот озадачил... Я уж решил похоронить задумку с семеркой! :) Лан, разберусь с другим компом - сделаю еще раздельчик на винте для экпериментов... QUOTE(Евген @ Пятница, 18 Марта 2011) про хард: Бэды ни при чём: это механика головки. Если скрипа и диких тормозов на копировании нету- то и бэдов не будет. Если есть второй раздел со старыми данными - просто сделай дефраг. Дефраг системного раздела делаю (ауслоджиком) раз в две/три недели. Второй раздел дефраментирую реже... Тормозов винта не наблюдаю, но вот клацанье при выключении напрягает - если башка по блинам бьет, то всякое быть может... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 17:27 |
Активатор Windows 10 Активатор Windows 10 активация Windows 10. weblifeplus.ru |