Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Тормозные цилиндрики

Haiduc
post - Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678



Купил тормозные цилиндрики (вроде ЛПР, но точно не помню), поставил, потом смотрю педаль стала уходить, разобрал, а там под манжетой тормозуха, снял манжету, а там поршенек болтается как г....но. Посоветуйте кто какие цилиндрики брал(без колдуна), а еще посоветуйте тросики ручника кто какие брал?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250



Стоят LPRовские. Никаких нареканий. Менял колодки - все сухо. На поршеньке все манжеты на месте?


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено #3


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



к LPRовской гидравлике очень частые нарекания. Удачный опыт скорее редкость.
Я б посоветовал стаивть ATE или TRW, а сам практикую Febi, причём обязательно в чугунном корпусе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 17 Марта 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Haiduc @ Четверг, 17 Марта 2011)
Купил тормозные цилиндрики (вроде ЛПР, но точно не помню), поставил, потом смотрю педаль стала уходить, разобрал, а там под манжетой тормозуха, снял манжету, а там поршенек болтается как г....но. Посоветуйте кто какие цилиндрики брал(без колдуна), а еще посоветуйте тросики ручника кто какие брал?
*


РТЦ Febi :
1) № 02217 с колдуном (диам. 17.5)
2) № 02216 без колдуна (диам. 14.29)
С тросами проще: сколько разных перепробовал - особой разницы не ощутил. Важно правильно выбрать по длине.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
алекс79
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 11 Февраля 2011, 1:14
Из: Карелия,Лахденпохский район
Пользователь №: 4 244



что за колдун?????


--------------------
джетта 84г. 1.8 GX
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(алекс79 @ Пятница, 18 Марта 2011)
что за колдун?????
*


Это регулятор тормозных сил. Представляет собой пару клапанов, которые механически управляются в сочленении кузова и задней балки: чем больше нагружена задняя ось- тем больше открываются клапаны и тем большее давление подводится к задним колёсам. По сути, при ненагруженной задней оси задние колёса практически не тормозят.
Вопреки существующему мнению о неразборности "колдуна" скажу вот что: я своего "АТЕ" разобрал, отмыл, прочистил, заменил уплотнительные колечки и отрегулировал(По месту, на балке. ТО прохожу без проблем) Второй год прекрасно работает.Хотя, на второй машине мучаться не буду, поскольку все тормоза под замену- сразу соберу на маленьких РТЦ.
Существует 2 типа задних тормозов и, соответственно, 2 типа РТЦ: для систем с регулятором и без него. РТЦ для систем с регулятором обладают бОльшим диаметром рабочей камеры: 17,5мм(против 14,29 у систем без регулятора), а вот у систем без регулятора диаметр рабочей камеры РТЦ меньше. Это сделано для статического усреднения тормозного усилия: если в системах с регулятором давление в РТЦ меняется с нагрузкой на балку, то в системах без регулятора методом уменьшения диаметра РТЦ выбрано "среднее значение", которое позволяет безопасно ездить как с нагруженной задней осью, так и при полной разгрузке. НЕОБХОДИМО учитывать факт наличия регулятора тормозных сил (колдуна) при выборе РТЦ для замены, поскольку(ежу ведь понятно) РТЦ с разными диаметрами рабочих камер БУДУТ ТОРМОЗИТЬ ПО-РАЗНОМУ(скорость возрастания давления в бОльшем объёме рабочей камеры будет, естественно, меньше), и это может привести к плачевным последствиям. Ну а лично я выдираю убитого временем "колдуна" и , одновременно с этим, меняю всё, что касается задних тормозов: трубки,шланги, крепёж и скобки, пару РТЦ, ну и так далее. Просто так удалить "колдуна" - НЕЛЬЗЯ, это внесёт изменения в работу всей тормозной системы.
Про техосмотр и общую правильность таких переделок: задние тормоза без регулятора тормозных сил ставились НЕ ТОЛЬКО на моторы, объёмом 1,0 и 1,3 но и на 1,6 и 1,8 (про другие движки не знаю), так что, с точки зрения техобслуживания, такое упрощение тормозной системы не является внесением конструктивных изменений(если соблюдены все условия и получившаяся система соответствует оригиналу: не просто вырван колдун и вместо него вкручены шланги, а заменены РТЦ, установлены трубки и шланги от системы без регулятора) Ну и не забываем про то, что тормозная система-диагональная.
Всё вышенаписанное - исключительное ИМХО, ничуть не претендую на истинность и буду рад критике по существу и корректировке возможных ошибок в моём знании теории.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678



Спасибо за ответы про цилиндрики понятно!А вот тросики: я почему спрашиваю, просто хочу заказать через exist, а там ведь длину не померяешь (просто на рынке где можно померять продают всякое г и дерут фиг сколько), а предыдущие тросики по длине троса нормальные я и подумать не мог что оболочка будет другой длины, а она короче и не хватает хода ручнику


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Haiduc @ Пятница, 18 Марта 2011)
Спасибо за ответы про цилиндрики понятно!А вот тросики: я почему спрашиваю, просто хочу заказать через exist, а там ведь длину не померяешь (просто на рынке где можно померять продают всякое г и дерут фиг сколько), а предыдущие тросики по длине троса нормальные я и подумать не мог что оболочка будет другой длины, а она короче и не хватает хода ручнику
*


в экзисте длина тросов указана в каталоге. Так же, как и диаметр цилиндров, так же как и другие важные параметры деталей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Евген @ Четверг, 17 Марта 2011)
РТЦ Febi :
1) № 02217 с колдуном (диам. 17.5)
2) № 02216 без колдуна (диам. 14.29)
С тросами проще: сколько разных перепробовал - особой разницы не ощутил. Важно правильно выбрать по длине.
*



а какая длинна должна быть у троса?
я тут парочку прикупил
Открыть в новом окне
Длина 1/длина 2
1527/1085
Вес, кг
0.48
производитель NK
только ХЗ, по каталогу выбирал, длину не мерил...но ещё не поставил. на следующей неделе займусь, если это подходящие троса конечно... huh.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #10


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 28 Апреля 2011)
а какая длинна должна быть у троса?


длина тросов менялась в 1987 году, вместе с конструкцией их крепления к рычагу. Те, которые фиксируются ПЕРЕД рычагом - длинные, которые крепятся к тяге позади самого рычага - короткие.

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #11


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Яков @ Четверг, 28 Апреля 2011)
длина тросов менялась в 1987 году, вместе с конструкцией их крепления к рычагу. Те, которые фиксируются ПЕРЕД рычагом - длинные, которые крепятся к тяге позади самого рычага - короткие.
*



ничего не понял blink.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Яков
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #12


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 614
Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25
Пользователь №: 386



специально приклеил картинку для непонятливых:-)

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #13


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Яков @ Четверг, 28 Апреля 2011)
специально приклеил картинку для непонятливых:-)
*



ну судя по картинке у меня длинный трос должен стоять.
а он какой длины в мм? huh.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #14


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



у тебя 91г.
ручник нового образца
трос короткий идет
тросы менялись с 89г.!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #15


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



а длинна то какая? eu.gif eo.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #16


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Трос стояночного тормоза
1535MM

неее-наверно напутали там!
там же еще под барабаны и диски разные


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #17


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970



QUOTE(Chucky @ Четверг, 28 Апреля 2011)
Трос стояночного тормоза
1535MM

неее-наверно напутали там!
там же еще под барабаны и диски разные
*



спасибо)
надеюсь я не ошибся при покупке laugh.gif


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено #18


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



да-ты взял правильный biggrin.gif
надо бы мануальчик состряпать dry.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 27 Декабря 2024, 11:41
Яндекс.Метрика