Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена сальников

swed
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Приветик всем!!
Кто менял сальники на мосту, те которые на флянцах приводов!!!
Буду примного благодарен если кто поможет с отчетиком!!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Пятница, 18 Марта 2011
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



Времени нет редактировать, скопипастил тупо у себя, точнее с темы друга. Это я делал, так что авторские сохранил. Итак


В обновление темы раскажу как меняли сальник правого привода коробки.
Пришли, погрели гараж, попили чай.
Слили масло, открутив шестигранник снизу коробки у дифференциала.
Затем залезли в яму, поддомкратили правое колесо. Ставим на скорость и откручиваем болты внутренних гранат. Там звёздочки, в грязи и масле....обязательно выскребаем и поставив звёздочку постукиваем молотком, потому как резьба иногда прикипает и лучше подстраховаться чем потом болты высверливать.
Открутив все болты отводим шрус с приводом в сторону и кладём в пакетик, чтобы пыль не попала. Затем с пакетиком подвешиваем шрус вверх с помощью верёвки.
Фланец перед нами.
Ось фланца со стопорным кольцом закрывает крышка, в неё вгоняем отвёртку и выкорчёвываем.
Видим вал и стопорную, берём пасатижы с усами на концах и разжимаем стопорное, стопорное разжимается и фланец под си
лой пружины из коробки выталкивает наружу сгребая стопорное кольцо.
Снимаем и протираем фланец и прочее. Перед нами сальник.
Сальник если не получается выкорчевать плоскогубцами, отвёрткой и прочим, то отвёрткой под углом деформипруем его, очень легко сгибается. Не повредите посадочное сальника.
Очищаем поверхность и ставим новый сальник, до середины простукиваем его и потом установив деревянный брус усаживаем молотком уже до конца.
Ставим фланец на место и теперь задача его притянуть.....для этого придумали пластину с тремя отверстиями. На шпильках по бокам мы регулируем высоту, а средним болтом цепляемся за центральную резьбу.
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Теперь разжимаем стопорную шайбу из ремкомплекта и усаживаем её на вал
Открыть в новом окне
Потом её необходимо протолкнуть дальше, потому как там есть пружинное кольцо.
Открыть в новом окне
После того как стопорное село на место мы его дообжимаем отвёрткой или пасатижами.
Открыть в новом окне
Потом берём крышку и головкой на 30 забиваем на место
Открыть в новом окне







--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



2Risol: ты такой фотоотчёт сделал, что хочется прямо щас всё бросить и пойти менять сальники фланцев...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #4


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Марта 2011)
2Risol: ты такой фотоотчёт сделал, что хочется прямо щас всё бросить и пойти менять сальники фланцев...
*


Рад что вам понравилось, на самом деле всё по месту. У парня в гараже даже дрели не было. Отверстие ковырял зажав сверло в тисках, потом метчиком, потом ещё большим сверлом. Ну в результате всё получилось и это главное. Холодновато было просто, а так с чайком и ничего....


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



Спасибо, классный отчетик!! Полный респект за такой отчетик!!!
А неподскажешь какая резьба на центральном болту???


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
risol
post - Понедельник, 21 Марта 2011
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 849
Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39
Из: Москва-Воронеж
Пользователь №: 22



QUOTE(swed @ Понедельник, 21 Марта 2011)
Спасибо, классный отчетик!! Полный респект за такой отчетик!!!
А неподскажешь какая резьба на центральном болту???
*


Что-то даже не померили может 12*1.5, хотя там меньше колёсного болта вроде....Значит 10*1,5


--------------------
Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
swed
post - Среда, 23 Марта 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 231
Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24
Пользователь №: 679
Город: г. Саранск респ. Мордовия



QUOTE(risol @ Понедельник, 21 Марта 2011)
Что-то даже не померили может 12*1.5, хотя там меньше колёсного болта вроде....Значит 10*1,5
*



Все равно огромное спасибо тебе!!


--------------------
VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ramon71
post - Суббота, 12 Ноября 2011
Отправлено #8


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 71
Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10
Пользователь №: 4 834
Город: Новомосковск



спасибо огромное)))


--------------------
Jetta 1984; 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Суббота, 25 Февраля 2012
Отправлено #9


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876



Привет всем. сегодня купил КП, на ней есть 1 косяк. Короче посадочное место под сальник замято, подрано чуть. От туда чуть потеет масло. Скажите можно заменить или как то выпрямить это? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 5:44
Яндекс.Метрика