Замена сальников
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замена сальников
swed |
![]()
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
Приветик всем!!
Кто менял сальники на мосту, те которые на флянцах приводов!!! Буду примного благодарен если кто поможет с отчетиком!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
risol |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Времени нет редактировать, скопипастил тупо у себя, точнее с темы друга. Это я делал, так что авторские сохранил. Итак
В обновление темы раскажу как меняли сальник правого привода коробки. Пришли, погрели гараж, попили чай. Слили масло, открутив шестигранник снизу коробки у дифференциала. Затем залезли в яму, поддомкратили правое колесо. Ставим на скорость и откручиваем болты внутренних гранат. Там звёздочки, в грязи и масле....обязательно выскребаем и поставив звёздочку постукиваем молотком, потому как резьба иногда прикипает и лучше подстраховаться чем потом болты высверливать. Открутив все болты отводим шрус с приводом в сторону и кладём в пакетик, чтобы пыль не попала. Затем с пакетиком подвешиваем шрус вверх с помощью верёвки. Фланец перед нами. Ось фланца со стопорным кольцом закрывает крышка, в неё вгоняем отвёртку и выкорчёвываем. Видим вал и стопорную, берём пасатижы с усами на концах и разжимаем стопорное, стопорное разжимается и фланец под си лой пружины из коробки выталкивает наружу сгребая стопорное кольцо. Снимаем и протираем фланец и прочее. Перед нами сальник. Сальник если не получается выкорчевать плоскогубцами, отвёрткой и прочим, то отвёрткой под углом деформипруем его, очень легко сгибается. Не повредите посадочное сальника. Очищаем поверхность и ставим новый сальник, до середины простукиваем его и потом установив деревянный брус усаживаем молотком уже до конца. Ставим фланец на место и теперь задача его притянуть.....для этого придумали пластину с тремя отверстиями. На шпильках по бокам мы регулируем высоту, а средним болтом цепляемся за центральную резьбу. ![]() ![]() Теперь разжимаем стопорную шайбу из ремкомплекта и усаживаем её на вал ![]() Потом её необходимо протолкнуть дальше, потому как там есть пружинное кольцо. ![]() После того как стопорное село на место мы его дообжимаем отвёрткой или пасатижами. ![]() Потом берём крышку и головкой на 30 забиваем на место ![]() -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
2Risol: ты такой фотоотчёт сделал, что хочется прямо щас всё бросить и пойти менять сальники фланцев...
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
risol |
![]()
Отправлено
#4
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Евген @ Суббота, 19 Марта 2011) 2Risol: ты такой фотоотчёт сделал, что хочется прямо щас всё бросить и пойти менять сальники фланцев... Рад что вам понравилось, на самом деле всё по месту. У парня в гараже даже дрели не было. Отверстие ковырял зажав сверло в тисках, потом метчиком, потом ещё большим сверлом. Ну в результате всё получилось и это главное. Холодновато было просто, а так с чайком и ничего.... -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
swed |
![]()
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
Спасибо, классный отчетик!! Полный респект за такой отчетик!!!
А неподскажешь какая резьба на центральном болту??? -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
risol |
![]()
Отправлено
#6
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(swed @ Понедельник, 21 Марта 2011) Спасибо, классный отчетик!! Полный респект за такой отчетик!!! А неподскажешь какая резьба на центральном болту??? Что-то даже не померили может 12*1.5, хотя там меньше колёсного болта вроде....Значит 10*1,5 -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
swed |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 Город: г. Саранск респ. Мордовия ![]() |
QUOTE(risol @ Понедельник, 21 Марта 2011) Все равно огромное спасибо тебе!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
ramon71 |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 71 Регистрация: Суббота, 09 Июля 2011, 18:10 Пользователь №: 4 834 Город: Новомосковск ![]() |
спасибо огромное)))
-------------------- Jetta 1984; 1.6 EZ
|
Danila19 |
![]()
Отправлено
#9
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 315 Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55 Из: Россия Белгород Пользователь №: 876 ![]() |
Привет всем. сегодня купил КП, на ней есть 1 косяк. Короче посадочное место под сальник замято, подрано чуть. От туда чуть потеет масло. Скажите можно заменить или как то выпрямить это? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 5:44 |