Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Блок управления зажиганием, можно ли поставить???

Никита007
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



Всем привет)
имеется блок управления зажиганием от ауди 100 турбо, так вот, можно ли его поставить нам и будет ли от этого какой нить толк???
ток не ругайте по поводу колхоза и тому подобного)))

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Учимся правильно выбирать подфорумы!
Перенес в Самоделкины


Сообщение отредактировал Chucky - Суббота, 19 Марта 2011


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Никита007
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 265
Регистрация: Среда, 16 Сентября 2009, 13:50
Из: Орёл
Пользователь №: 1 228
Город: Орёл



??????


--------------------
Никита Jetta 2 Орёл
1.8 раскачен до 2.0, примерно 120 hp))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #3


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Он к нам не в каком виде не встанет.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



ну почему же "не встанет" ? Найти предназначение можно, вопрос в целесообразности.Если уж хотеть ПОЛНОСТЬЮ электронное зажигание(можно сказать, цифровое, собственно, родное для этого блока), то нужно ещё много что установить и переделать. Результат, конечно, может порадовать, а вот затраты вряд ли. У меня было много мыслей о том, как сделать бестрамблёрное зажигание на трамблёрном двигателе, но все переделки сводились к тому, что овчинка выделки не стоит.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #5


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Проще сразу на электронный распределённый впрыск перевести с мозгом январь 5.1 под грамотную прошивку и онлайн прокату.

Есть система Моно-мотроник (была такая у меня на ауди 80), она отличается от моно-джетроника тем, что на мотронике регулировкой УОЗ занимается мозг вкупе с работой центрального впрыска в целом по показаниям тех же датчиков, там используется трамблёр без вакуумного регулятора УОЗ и своя оригинальная катушка зажигания(модуль) ну и соответственно свой ЭБУ моно-мотроник, отличный по алгоритмам работы от ЭБУ моно-джетроника.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 19 Марта 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 19 Марта 2011)
Проще сразу на электронный распределённый впрыск перевести с мозгом январь 5.1 под грамотную прошивку и онлайн прокату.
*


В Москве делают: 50тыр под ключ. Пригнал-забрал.
Может, намутить зажигание с катушкой на каждый цилиндр и вместо трамблёра забодяжить типа датчика на МЗ каждого цилиндра (промвал,распред, носителей дофига). Технически не очень сложно, тем более, модуль зажигания на цилиндр не так дорого стоит. Зато замена ВВ исключается сразу.
К тому же, длинный контакт бегунка трамблёра существенно увеличивает погрешность МЗ, тем более, когда немного износится
Схему бы на пассачье (AEB) зажигание...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #7


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



На моторах от ЕВРО 3, индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр, опять же можно позаимствовать схему с нашими комплектующими, хоть от ВАЗ, хоть от ЗМЗ. 50 тыр для людей несведущих нормально, для тех кто может сделать сам и может достань не за дорого комплектующие, январь, будет стоить куда дешевле и установка займёт день.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 20 Марта 2011)
На моторах от ЕВРО 3, индивидуальная катушка зажигания на каждый цилиндр, опять же можно позаимствовать схему с нашими комплектующими, хоть от ВАЗ, хоть от ЗМЗ.
*


Вот про них я и говорю: к каждой катушке подходит низковольтка, никаких высоковольтных "шлангов" и мути с масляной катушкой. Правда, тут есть нюанс: нерегулируемый угол. Дык, если я всё правильно понимаю, он и на евро 3 нерегулируемый?
Юзаная катушка от B5 стоит 500р... в общей сложности, разориться один раз на 3000(вместе с проводами) и получишь необслуживаемое зажигание: меняй свечи и всё. Никаких тебе глюков с валом трамблёра, с датчиком Холла, с бегунками-крышками-проводами...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #9


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Там то он регулируемый, там его ЭБУ (мозги) двигают в зависимости от показаний датчика детонации и датчика положения коленчатого вала и датчика фаз(где есть)


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 20 Марта 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Антон.10Рус @ Воскресенье, 20 Марта 2011)
Там то он регулируемый, там его ЭБУ (мозги) двигают в зависимости от показаний датчика детонации и датчика положения коленчатого вала и датчика фаз(где есть)
*


Хы, ну в ситуации, когда на трамблёре ВР УОЗ не работает - думаю, по фигу на эту корректировку. В общем, вариантов масса. Делай-не хочу. Вот только где лучше датчики цилиндров размещать? Их же, как-никак, 4 штуки...Кстати, ДПКВ сколько раз за оборот КВ отрабатывает? По кол-ву цилиндров и именно в МЗ? Тогда как определяется номер цилиндра? В общем, надо курить мануал.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 06 Июля 2022, 14:00
Яндекс.Метрика