Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> ЗАМЕНИЛ БЛИН КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ, HELP !!! СПЕЦЫЫЫЫЫ !!!

ADDYHUNT
post ТАК НЕ БЫВАЕТ ! - Пятница, 22 Августа 2008
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



Застукало при выжимании сцепления, снял двигло с коробкой, снял коробку - на корзине не было 3-х лепестков. Купил корзину LUK и диск SFEC, выжимной не помню какой купил. Всё поставил на место. ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!
Нажимаю педаль в пол - машина медленно начинает ехать (ведёт) и не врубить передачи, отпускаю педаль до середины - машина стоит, сцепление как-бы выжато, но передачи не воткнуть. Глушу двигатель - всё врубается. Заменил и коробку (084), старая треснула - полетел дифференциал, зуб закусила. После замены и коробки всё то-же самое.
Тягу кулисы регулировал раньше на раз, теперь хоть как крути - ездить так не возможно. Тут похоже что 100% виновато сцепление, но оно новое полностью, и коробка заменена. Что за фигня, не пойму vw_shok.gif

Как проверить новую корзину? Из-за диска такого глюка быть не может?

(Нажимаю педаль в пол - машина медленно начинает ехать (ведёт) и не врубить передачи, отпускаю педаль до середины - машина стоит, сцепление как-бы выжато, но передачи не воткнуть). LUK=глюк?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Суббота, 23 Августа 2008
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



корзина 100% :excl:
Сталкивался были случаи!

Так что снимай корзину и по голове продавцу :D

PS у тебя трос сцепления регулируемый или нет?


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ADDYHUNT
post - Воскресенье, 24 Августа 2008
Отправлено #3


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



QUOTE(Roman282 @ Суббота, 23 Августа 2008)
корзина 100%  :excl:
Сталкивался были случаи!

Так что снимай корзину и по голове продавцу :D

PS у тебя трос сцепления регулируемый или нет?
*



Регулируемый, а толку, когда педаль нажимаешь дальше середины - вообще вести начинает. Снял вчера двигло. Буду смотреть, мож корзина при нагрузке на перекос работает. Кстати, кто знает, как должен стоять диск сцепления, большим выступом к коробке или к маховику?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman282
post - Воскресенье, 24 Августа 2008
Отправлено #4


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02
Из: Казахстан г,Костанай
Пользователь №: 255



Может тросик перетянул! Должен быть небольшой свободный ход!

P.S. Выступом к коробке!
Подругому поставить сложно, но возможно (упираться в маховик будет, соответственно выжима не будет вообще!!!)
P.S.S Подкинул бы другую корзину, коробан проще снять чем двигло <_<


--------------------
VW Jetta 1.8 RP АКПП
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ADDYHUNT
post - Вторник, 26 Августа 2008
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



QUOTE(Roman282 @ Воскресенье, 24 Августа 2008)
Может тросик перетянул! Должен быть небольшой свободный ход!

P.S. Выступом к коробке!
Подругому поставить сложно, но возможно (упираться в маховик будет, соответственно выжима не будет вообще!!!)
P.S.S Подкинул бы другую корзину, коробан проще снять чем двигло <_<
*



За то поставить потом хуже, проще радиатор, приводы и шланги выдернуть и двигло вытащить, потом как хочешь со сцеплением и коробкой возись и попадай валом... Если не снимая двигла, то двигло надо подпирать что-бы не плюхнулся, болты корзины бывает и так не открутить, а на машине когда в моторном отсеке...,
да и попасть валом проблема в отсеке попасть, а на снятом двигле без всяких оправок попадается.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
VovaS
post - Воскресенье, 28 Сентября 2008
Отправлено #6


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 370
Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58
Из: г.Алатырь
Пользователь №: 44



не ипи моск все прекрсна откручиваеться,не трогай двиг,коробка снимаеться оч легко,и сцепление тоже
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ADDYHUNT
post Не ипу мозк - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



Короче, я и не знал что диски сцепления SFEC такое гавно - Литва... Развалился у меня диск за 2 недели новый, при том что я из-за их брака в размерах центральной втулки ещё раз двигло снимал и токарь стачивал на станке 3мм центральной втулки диска - иначе при выжиме сцепления в полик машина начинала опять ехать - диск отжимался от корзины и прижимался к маховику... Теперь вот купил диск VALEO, сразу видно качество, металл воронёный да-же. А двигатель я всё-таки снимаю для снятия коробки, если всё-равно откручивать шрусы от коробки и под капотом всё мешает тянуть коробку, да и двигатель надо подпирать (крепление двигла к коробке крепится) - проще шланги сдёрнуть и двигатель вытащить. Эт я говорю как человек, который один 4 раза ставил - снимал двигатель :wacko:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



QUOTE(ADDYHUNT @ Вторник, 30 Сентября 2008)
А двигатель я всё-таки снимаю для  снятия коробки, если всё-равно откручивать шрусы от коробки и под капотом всё мешает тянуть коробку, да и двигатель надо подпирать (крепление двигла к коробке крепится) - проще шланги сдёрнуть и двигатель вытащить. Эт я говорю как человек, который один 4 раза ставил - снимал двигатель  :wacko:
*


Коробку неоднократно снимал без съема двигла. Ставишь поперек машины брус. Цепляешь крепкой веревкой или проволокой блок за проушину. Снимаешь переднее крепление и радиатор. Опускаешь на 5-7 см мотор и отворачиваешь его. А шрусы легче на собранной машине менять. Включаешь скорость, вывешиваешь одну сторону, снимаешь колесо и вперед.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ADDYHUNT
post - Среда, 01 Октября 2008
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



QUOTE(Семен @ Вторник, 30 Сентября 2008)
Коробку неоднократно снимал без съема двигла. Ставишь поперек машины брус. Цепляешь крепкой веревкой или проволокой блок за проушину. Снимаешь переднее крепление и радиатор. Опускаешь на 5-7 см мотор и отворачиваешь его. А шрусы легче на собранной машине менять. Включаешь скорость, вывешиваешь одну сторону, снимаешь колесо и вперед.
*



Я-же повторяю - если что-бы снять коробку надо открутить внутренние шрусы от коробки, радиатор и одно из креплений двигателя - остаётся открутить ещё пару болтов и вытащить лебёдкой двигатель. При снятом двигателе и диск центруется на глаз - всё видно и так, и коробка ствится легко, да и резьбу для шпилек выпускного коллектора можно переделать под 10*8 :bs:
P.S. В автосервисах, кстати, не трахаются - при замене сцепления или выжимного снимают двигатель - так быстрее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Воскресенье, 16 Ноября 2008
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



Решил написать в эту тему. Кто нибудь менял подушки под коробкой? Можно ли поменять не снимая коробку и какие могут возникнуть трудности при замене?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
grindos
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #11


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20
Из: MOSCOW_CiTY
Пользователь №: 389



менял я подушку =( если давно стоит то операция не из приятных.
коробочку снимать обязательно!она ведь на ней стоит, хотя умники умудрялись и неснимая коробки, как так незнаю) мож (к)издят
трудность какая если свернуть гайку крепления подушки и коробки то придется попотеть!


--------------------
Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Романыч
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 94
Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57
Из: Балтийск
Пользователь №: 215



QUOTE(grindos @ Понедельник, 17 Ноября 2008)
менял я подушку =( если давно стоит то операция не из приятных.
коробочку снимать обязательно!она ведь на ней стоит, хотя умники умудрялись и неснимая коробки, как так незнаю) мож (к)издят
трудность какая если свернуть гайку крепления подушки и коробки то придется попотеть!
*


Вот и мне сказали что можно не снимая, приподнимать коробку монтажкой и переставить подушку. Сижу ломаюсь, или самому туда жало засунуть или в сервис отьехать. Если снимать коробку- боюсь обратно не соберу, или останется много лишних деталей :blush:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
grindos
post - Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено #13


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20
Из: MOSCOW_CiTY
Пользователь №: 389



в принципе дело быстрое, но я непойму как они неснимая коропки, проще я думаю что сделать, отсоединить рычаги кпп, открутить от движка и вдвоем немного приподнаять (неснимая с двигателя совсем) наверх, заменить 2 секунды,старую вытащить-новую поставить вот и все!
у меня проблема такая что первая вылетает часто, прям незнаю что делать,кулиса в норме, рычаги поменял...вылетает и все. :ak:


--------------------
Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JDriver
post - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено #14


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33
Из: Voronezh
Пользователь №: 279



промуздыкался с заменой сцепления... В холодном гараже два дня..

Поставил, поехал - и на тебе: ТРЯСЕТ на первой передаче при трогании.... НЕУЖЕЛИ снова лезть и менять корзину/диск!?!?!?
Поставил абсолютно новый комплект...

ХЕЛП! Успокойте меня....


--------------------
Touche
JettaII CL, EZ. Jetta II Coupe CL, RF
http://golfclub-vrn.ru/ Воронеж
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ADDYHUNT
post А ты думал - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено #15


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30
Пользователь №: 269



QUOTE(JDriver @ Вторник, 16 Декабря 2008)
промуздыкался с заменой сцепления... В холодном гараже два дня..

Поставил, поехал - и на тебе: ТРЯСЕТ на первой передаче при трогании.... НЕУЖЕЛИ снова лезть и менять корзину/диск!?!?!?
Поставил абсолютно новый комплект...

ХЕЛП! Успокойте меня....
*




Успокою, я брал диск SFEC в экзисте, поставил, при выжиме педали до полика машина начинала ехеть, снятие установило, что центр диска имеет больший выступ, чем родной (размеры литва протыкала) и при выжиме диск начинал прижиматься к маховику.
Сточили мне на станке лишки, опять собрал, всё стало ОК. Поездил, заклинило на секунду дифференциал коробки и выкололо кусок, заменил коробку.(подозреваю, что из-за сцепления мож крошануло зуб дифференциала).
Через неделю сцепление пропало и при выжиме стал слышен визг и шум, опять снял. Диск раcклепался, разделился на 2 части и 2 пружинки выпало из него и искаверкало.
Купил диск Valeo, сделан в Кореи, поставил, всё стало рульно, езжу с лета .
Вот так бывает, со счёта сбился сколько раз двигло выдёргивал для #бли со сцеплением, да ещё коробка загубилась... Корзина была куплена новая LUK, вроде ни чего, ходит...
А у тебя или кривой диск, или плохие пружинки на диске.
Не бери SFEC и прочее гуано...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 1:30
Яндекс.Метрика