ЗАМЕНИЛ БЛИН КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ, HELP !!! СПЕЦЫЫЫЫЫ !!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ЗАМЕНИЛ БЛИН КОРОБКУ И СЦЕПЛЕНИЕ, HELP !!! СПЕЦЫЫЫЫЫ !!!
ADDYHUNT |
ТАК НЕ БЫВАЕТ ! - Пятница, 22 Августа 2008
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
Застукало при выжимании сцепления, снял двигло с коробкой, снял коробку - на корзине не было 3-х лепестков. Купил корзину LUK и диск SFEC, выжимной не помню какой купил. Всё поставил на место. ТАК НЕ БЫВАЕТ !!!
Нажимаю педаль в пол - машина медленно начинает ехать (ведёт) и не врубить передачи, отпускаю педаль до середины - машина стоит, сцепление как-бы выжато, но передачи не воткнуть. Глушу двигатель - всё врубается. Заменил и коробку (084), старая треснула - полетел дифференциал, зуб закусила. После замены и коробки всё то-же самое. Тягу кулисы регулировал раньше на раз, теперь хоть как крути - ездить так не возможно. Тут похоже что 100% виновато сцепление, но оно новое полностью, и коробка заменена. Что за фигня, не пойму vw_shok.gif Как проверить новую корзину? Из-за диска такого глюка быть не может? (Нажимаю педаль в пол - машина медленно начинает ехать (ведёт) и не врубить передачи, отпускаю педаль до середины - машина стоит, сцепление как-бы выжато, но передачи не воткнуть). LUK=глюк? |
Roman282 |
- Суббота, 23 Августа 2008
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
корзина 100% :excl:
Сталкивался были случаи! Так что снимай корзину и по голове продавцу :D PS у тебя трос сцепления регулируемый или нет? -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
ADDYHUNT |
- Воскресенье, 24 Августа 2008
Отправлено
#3
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
QUOTE(Roman282 @ Суббота, 23 Августа 2008) корзина 100% :excl: Сталкивался были случаи! Так что снимай корзину и по голове продавцу :D PS у тебя трос сцепления регулируемый или нет? Регулируемый, а толку, когда педаль нажимаешь дальше середины - вообще вести начинает. Снял вчера двигло. Буду смотреть, мож корзина при нагрузке на перекос работает. Кстати, кто знает, как должен стоять диск сцепления, большим выступом к коробке или к маховику? |
Roman282 |
- Воскресенье, 24 Августа 2008
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 |
Может тросик перетянул! Должен быть небольшой свободный ход!
P.S. Выступом к коробке! Подругому поставить сложно, но возможно (упираться в маховик будет, соответственно выжима не будет вообще!!!) P.S.S Подкинул бы другую корзину, коробан проще снять чем двигло <_< -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
ADDYHUNT |
- Вторник, 26 Августа 2008
Отправлено
#5
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
QUOTE(Roman282 @ Воскресенье, 24 Августа 2008) Может тросик перетянул! Должен быть небольшой свободный ход! P.S. Выступом к коробке! Подругому поставить сложно, но возможно (упираться в маховик будет, соответственно выжима не будет вообще!!!) P.S.S Подкинул бы другую корзину, коробан проще снять чем двигло <_< За то поставить потом хуже, проще радиатор, приводы и шланги выдернуть и двигло вытащить, потом как хочешь со сцеплением и коробкой возись и попадай валом... Если не снимая двигла, то двигло надо подпирать что-бы не плюхнулся, болты корзины бывает и так не открутить, а на машине когда в моторном отсеке..., да и попасть валом проблема в отсеке попасть, а на снятом двигле без всяких оправок попадается. |
VovaS |
- Воскресенье, 28 Сентября 2008
Отправлено
#6
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
не ипи моск все прекрсна откручиваеться,не трогай двиг,коробка снимаеться оч легко,и сцепление тоже
|
ADDYHUNT |
Не ипу мозк - Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено
#7
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
Короче, я и не знал что диски сцепления SFEC такое гавно - Литва... Развалился у меня диск за 2 недели новый, при том что я из-за их брака в размерах центральной втулки ещё раз двигло снимал и токарь стачивал на станке 3мм центральной втулки диска - иначе при выжиме сцепления в полик машина начинала опять ехать - диск отжимался от корзины и прижимался к маховику... Теперь вот купил диск VALEO, сразу видно качество, металл воронёный да-же. А двигатель я всё-таки снимаю для снятия коробки, если всё-равно откручивать шрусы от коробки и под капотом всё мешает тянуть коробку, да и двигатель надо подпирать (крепление двигла к коробке крепится) - проще шланги сдёрнуть и двигатель вытащить. Эт я говорю как человек, который один 4 раза ставил - снимал двигатель :wacko:
|
Семен |
- Вторник, 30 Сентября 2008
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
QUOTE(ADDYHUNT @ Вторник, 30 Сентября 2008) А двигатель я всё-таки снимаю для снятия коробки, если всё-равно откручивать шрусы от коробки и под капотом всё мешает тянуть коробку, да и двигатель надо подпирать (крепление двигла к коробке крепится) - проще шланги сдёрнуть и двигатель вытащить. Эт я говорю как человек, который один 4 раза ставил - снимал двигатель :wacko: Коробку неоднократно снимал без съема двигла. Ставишь поперек машины брус. Цепляешь крепкой веревкой или проволокой блок за проушину. Снимаешь переднее крепление и радиатор. Опускаешь на 5-7 см мотор и отворачиваешь его. А шрусы легче на собранной машине менять. Включаешь скорость, вывешиваешь одну сторону, снимаешь колесо и вперед. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ADDYHUNT |
- Среда, 01 Октября 2008
Отправлено
#9
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 30 Сентября 2008) Коробку неоднократно снимал без съема двигла. Ставишь поперек машины брус. Цепляешь крепкой веревкой или проволокой блок за проушину. Снимаешь переднее крепление и радиатор. Опускаешь на 5-7 см мотор и отворачиваешь его. А шрусы легче на собранной машине менять. Включаешь скорость, вывешиваешь одну сторону, снимаешь колесо и вперед. Я-же повторяю - если что-бы снять коробку надо открутить внутренние шрусы от коробки, радиатор и одно из креплений двигателя - остаётся открутить ещё пару болтов и вытащить лебёдкой двигатель. При снятом двигателе и диск центруется на глаз - всё видно и так, и коробка ствится легко, да и резьбу для шпилек выпускного коллектора можно переделать под 10*8 :bs: P.S. В автосервисах, кстати, не трахаются - при замене сцепления или выжимного снимают двигатель - так быстрее. |
Романыч |
- Воскресенье, 16 Ноября 2008
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 |
Решил написать в эту тему. Кто нибудь менял подушки под коробкой? Можно ли поменять не снимая коробку и какие могут возникнуть трудности при замене?
-------------------- |
grindos |
- Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено
#11
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20 Из: MOSCOW_CiTY Пользователь №: 389 |
менял я подушку =( если давно стоит то операция не из приятных.
коробочку снимать обязательно!она ведь на ней стоит, хотя умники умудрялись и неснимая коробки, как так незнаю) мож (к)издят трудность какая если свернуть гайку крепления подушки и коробки то придется попотеть! -------------------- Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
|
Романыч |
- Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено
#12
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 94 Регистрация: Вторник, 10 Июня 2008, 18:57 Из: Балтийск Пользователь №: 215 |
QUOTE(grindos @ Понедельник, 17 Ноября 2008) менял я подушку =( если давно стоит то операция не из приятных. коробочку снимать обязательно!она ведь на ней стоит, хотя умники умудрялись и неснимая коробки, как так незнаю) мож (к)издят трудность какая если свернуть гайку крепления подушки и коробки то придется попотеть! Вот и мне сказали что можно не снимая, приподнимать коробку монтажкой и переставить подушку. Сижу ломаюсь, или самому туда жало засунуть или в сервис отьехать. Если снимать коробку- боюсь обратно не соберу, или останется много лишних деталей :blush: -------------------- |
grindos |
- Понедельник, 17 Ноября 2008
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 18 Сентября 2008, 13:20 Из: MOSCOW_CiTY Пользователь №: 389 |
в принципе дело быстрое, но я непойму как они неснимая коропки, проще я думаю что сделать, отсоединить рычаги кпп, открутить от движка и вдвоем немного приподнаять (неснимая с двигателя совсем) наверх, заменить 2 секунды,старую вытащить-новую поставить вот и все!
у меня проблема такая что первая вылетает часто, прям незнаю что делать,кулиса в норме, рычаги поменял...вылетает и все. :ak: -------------------- Jetta2, 1.8, PL, 129 KA6bIJI
|
JDriver |
- Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено
#14
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Среда, 23 Июля 2008, 1:33 Из: Voronezh Пользователь №: 279 |
промуздыкался с заменой сцепления... В холодном гараже два дня..
Поставил, поехал - и на тебе: ТРЯСЕТ на первой передаче при трогании.... НЕУЖЕЛИ снова лезть и менять корзину/диск!?!?!? Поставил абсолютно новый комплект... ХЕЛП! Успокойте меня.... -------------------- |
ADDYHUNT |
А ты думал - Вторник, 16 Декабря 2008
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 19 Регистрация: Вторник, 15 Июля 2008, 0:30 Пользователь №: 269 |
QUOTE(JDriver @ Вторник, 16 Декабря 2008) промуздыкался с заменой сцепления... В холодном гараже два дня.. Поставил, поехал - и на тебе: ТРЯСЕТ на первой передаче при трогании.... НЕУЖЕЛИ снова лезть и менять корзину/диск!?!?!? Поставил абсолютно новый комплект... ХЕЛП! Успокойте меня.... Успокою, я брал диск SFEC в экзисте, поставил, при выжиме педали до полика машина начинала ехеть, снятие установило, что центр диска имеет больший выступ, чем родной (размеры литва протыкала) и при выжиме диск начинал прижиматься к маховику. Сточили мне на станке лишки, опять собрал, всё стало ОК. Поездил, заклинило на секунду дифференциал коробки и выкололо кусок, заменил коробку.(подозреваю, что из-за сцепления мож крошануло зуб дифференциала). Через неделю сцепление пропало и при выжиме стал слышен визг и шум, опять снял. Диск раcклепался, разделился на 2 части и 2 пружинки выпало из него и искаверкало. Купил диск Valeo, сделан в Кореи, поставил, всё стало рульно, езжу с лета . Вот так бывает, со счёта сбился сколько раз двигло выдёргивал для #бли со сцеплением, да ещё коробка загубилась... Корзина была куплена новая LUK, вроде ни чего, ходит... А у тебя или кривой диск, или плохие пружинки на диске. Не бери SFEC и прочее гуано... |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 20 Апреля 2024, 1:30 |