Восстановление работы 3-х клапана 2Е2, Еще способ разборки 3-х
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Восстановление работы 3-х клапана 2Е2, Еще способ разборки 3-х
evgk2010 |
- Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено
#1
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53 Пользователь №: 4 434 Город: Калининград, Россия |
Клапан практически не работал, хотя при переключении воздушного шланга на соседний штуцер карбюратора втягивался полностью. Утопив шток и закрыв штуцера - отпускал шток. Он сразу выскакивал на всю длину.
На одном из форумов видел пример разборки: стачивалась задняя завальцованная наружная поверхность корпуса, а при сборке в обеих половинах по окружности делались отверстия с резьбой и они стягивались винтами. У меня стачивать корпус было нечем. Отверстия просверлить мог, но нарезать резьбу нечем, да и винтов с резьбой М3 нет (и М4 тоже). Я просто ножевкой по металлу сделал надрезы по окружности, стараясь не врезаться сильно в алюминиевый внутренний корпус. Резал под углом от центральной оси штока, так как мешали то штуцера, то еще что-нибудь. Резал на стуле, положив на плотную ткань, чтобы клапан не скользил по стулу. С тисками наверное было бы легче. Прорезы сделал на 2/3 окружности. Затем пассатижами отогнул разрезанные участки и Работа заняла 10-15 мин. Резинка клапана с виду была целой, хоть и потертой. В одном месте наружный край резинки отклеился от внутреннего корпуса. Приклеил этот участок к корпусу, а всю резинку смазал жидким силиконом (синим), тонким слоем. Он очень мягкий, когда высохнет, и не изменит жесткость резинки. Зато заклеит возможные микротрещины и поры, образовавшиеся за 20 лет эксплуатации. Затем красны герметиком смазал место разъема и соединил половины при помощи струбцины. Оставил на ночь. Утром, когда герметик подсох, молоточком загнул (завальцевал) отогнутые сектора наружной крышки. Клапан стал реагировать на разряжение, создаваемое даже ртом. Вот и все. Может пригодится кому-нибудь с ограниченным набором инструмента. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
hirurg777 |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#2
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 Город: Беларусь, Кобрин |
спасибо за фотоотчёт. :dy:
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 16:34 |