Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Восстановление работы 3-х клапана 2Е2, Еще способ разборки 3-х

evgk2010
post - Четверг, 24 Марта 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 2:53
Пользователь №: 4 434
Город: Калининград, Россия



Клапан практически не работал, хотя при переключении воздушного шланга на соседний штуцер карбюратора втягивался полностью. Утопив шток и закрыв штуцера - отпускал шток. Он сразу выскакивал на всю длину.
На одном из форумов видел пример разборки: стачивалась задняя завальцованная наружная поверхность корпуса, а при сборке в обеих половинах по окружности делались отверстия с резьбой и они стягивались винтами.

У меня стачивать корпус было нечем. Отверстия просверлить мог, но нарезать резьбу нечем, да и винтов с резьбой М3 нет (и М4 тоже).

Я просто ножевкой по металлу сделал надрезы по окружности, стараясь не врезаться сильно в алюминиевый внутренний корпус. Резал под углом от центральной оси штока, так как мешали то штуцера, то еще что-нибудь. Резал на стуле, положив на плотную ткань, чтобы клапан не скользил по стулу. С тисками наверное было бы легче. Прорезы сделал на 2/3 окружности. Затем пассатижами отогнул разрезанные участки и Работа заняла 10-15 мин.
Резинка клапана с виду была целой, хоть и потертой. В одном месте наружный край резинки отклеился от внутреннего корпуса.
Приклеил этот участок к корпусу, а всю резинку смазал жидким силиконом (синим), тонким слоем. Он очень мягкий, когда высохнет, и не изменит жесткость резинки. Зато заклеит возможные микротрещины и поры, образовавшиеся за 20 лет эксплуатации. Затем красны герметиком смазал место разъема и соединил половины при помощи струбцины. Оставил на ночь.
Утром, когда герметик подсох, молоточком загнул (завальцевал) отогнутые сектора наружной крышки. Клапан стал реагировать на разряжение, создаваемое даже ртом.
Вот и все.
Может пригодится кому-нибудь с ограниченным набором инструмента.

Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.




Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



спасибо за фотоотчёт. :dy:


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 17 Января 2022, 3:19
Яндекс.Метрика