Задние тормоза, неравномерное усилие
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Задние тормоза, неравномерное усилие
hirurg777 |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Приветсвую всех!
Съездил на техосомтр,- всё хорошо кроме задних тормозов... Написали: Относительная разность тормозных сил колёс для рабочей тормозной системы- не соответствует. (Левое колесо) Относительная разность тормозных сил колёс для стояночной системы-не соответствует. (Левое колесо) Т.е. именно левое колесо... Смена колодок и барабанов? или тросик в салоне крутить? И ещё- пожалуйста посоветуйте ресурс с инструкцией разборки задних тормозов. Спасибо ответившим! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
может и колодки.... разбирать там всё не трудно.
сбиваешь колпачок центральный с барабана, если он есть, достаёшь шпильку и коронку, и откручиваешь большую гайку, ослабляешь болты колеса, домкратишь и пытаешься при помощи колеса слегка покачать барабан. Снимаешь колесо, ставишь дырки квадратом ровно, в левый верхний угол просовываешь отвёртку и пытаешься нащупать рычаг и надавить его вниз, как только получилось - услышишь щелчок или что-то вроде, значит клинышек отпустил барабан, далее можно пытаться его стянуть всё так же при помощи накинутого колеса. Только осторожно, ато если сильно тянуть за счёт выработанного буртика колодки пойдут сниматься вместе с барабаном и обломятся держащие их солдатики! Когда снимешь не потеряй подшипники с двух сторон в барабане которые. Снимешь барабан и всё увидишь сам. Я, например, менял всё в задних тормозах, тоесть ремкомплект брал и сами барабаны. Ремкомплект с колодками и пружинами обошёлся где-то около 100тыс, барабаны чуток дешевле. Результат радует. Кстати, при смене барабанов необходимо поменять и подшипники. Там просто, только надо аккуратно запресовать новую обойму, но это если будешь их менять, а вобще на старых не помешает глянуть их состояние и заново заложить смазку. Цилиндрики тоже менял. стоят 20тыс штука. вот тут схема тормоза СХЕМА -------------------- |
hirurg777 |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Спасибо, Земляк!
Я прочитал что при снятии барабана некоторые люди советуют одевать какую то скобу самодельную, что бы под давлением пружин не поразлеталось ничего (как-то так). Это реально надо или не обязательно? И ещё хотел спросить- если в процессе разборки у меня на барабане будет "бортик" от выработки колодками - это сильно затруднит разборку? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я никаких скоб не одевал. хоть у меня там всё было тухло, но пружины держали и ничего не разлетелось. Главное не делать резких движений. Пружины натянуть большая проблема была, аж 2 отвёртки погнул пока натягивал, особенно одна есть там упрямая, там крюки загнуты, поэтому не думаю что опасность есть.
я про бортик писал, что он может колодки тянуть за собой, а колодки сидят на солдатиках, могут шляпки солдатиков обломиться. у меня так и было, благо что менял всё, поэтому не страшно было. А чтобы этого не произошло - надо обязательно нащупать рычаг в левом верхнем отверстии и опустить вниз. он разведёт колодки от барабана, далее когда барабан начнёт слегка поддаваться - обстукивай его по кругу и главное не торопись. тогда будет ок. я снимал 3 раза барабан)) по собственной глупости. на 2 и 3 раз не жалел времени и всё прошло гладко. пс. когда снимаешь барабан на колодки не дави сильно или дави равномерно (снаружи). ато есть вероятность повредить цилиндрик, кстати говоря. -------------------- |
ultramehanikus |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: hirurg777
Лови еще ссылочку! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
hirurg777 |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
ок. спасибо!
-------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Суббота, 26 Марта 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
набросал небольшой собственный отчётец о замене.
ОТЧЁТ -------------------- |
hirurg777 |
- Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 26 Марта 2011) отличный отчёт! да и блог тоже интересно посмотреть.. Спасибо! интересно - а у нас в Беларуси (в частности в Бресте или области) есть Джетта клуб ? -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Воскресенье, 27 Марта 2011
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(hirurg777 @ Воскресенье, 27 Марта 2011) отличный отчёт! да и блог тоже интересно посмотреть.. Спасибо! интересно - а у нас в Беларуси (в частности в Бресте или области) есть Джетта клуб ? хороший отчёт. Только с регулировкой подшипников сильно заморочился, всё делается проще: затянуть нужно так, чтобы шайбу под гайкой можно было с умеренным усилием двигать отвёрткой, при этом колесо должно свободно вращаться, но не иметь люфта. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(hirurg777 @ Воскресенье, 27 Марта 2011) отличный отчёт! да и блог тоже интересно посмотреть.. Спасибо! интересно - а у нас в Беларуси (в частности в Бресте или области) есть Джетта клуб ? незачто джетта клуба нет, есть фольксваген беларусь клуб и фольксваген брестский. Я одно время хотел собрать народ для брестской ветки джетта2орг, надеясь что другие области тоже подтянутся, но энтузиастов мало QUOTE(Евген @ Воскресенье, 27 Марта 2011) хороший отчёт. Только с регулировкой подшипников сильно заморочился, всё делается проще: затянуть нужно так, чтобы шайбу под гайкой можно было с умеренным усилием двигать отвёрткой, при этом колесо должно свободно вращаться, но не иметь люфта. Может перемудрил, делал год назад, как на форумах писали мне так проще было, я руками чувствовал что и как, да и процесс не особо сложный, но важный, поэтому был, можно даже сказать, в радость -------------------- |
ГРИНЯ |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 199 Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15 Пользователь №: 2 032 |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 26 Марта 2011) А чтобы этого не произошло - надо обязательно нащупать рычаг в левом верхнем отверстии и опустить вниз. ПРИПОДНЯТЬ)))) -------------------- ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
|
ROISE |
- Понедельник, 28 Марта 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ГРИНЯ @ Понедельник, 28 Марта 2011) опечатался) в статье уже написано верно - поднять вверх) -------------------- |
___Bes___ |
- Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено
#13
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 |
А у меня правое заднее колесо не сильно-то тормозит, остальные нормально рвутся на юз, менял тормозной цилиндр, прокачивал, но ничего результата не дало, хоть и тормозит, но слабо, хотя барабаны примерно одинаково выработаны...
-------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Kotelev |
- Среда, 20 Апреля 2011
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 |
To: ___Bes___ Смотри, может шланг дуется. Это как вариант. Остальное расписано выше.
To: ROISE Привет, земляк! Хоть и не из Брест, но тоже не далеко - Малорита. -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(___Bes___ @ Среда, 20 Апреля 2011) А у меня правое заднее колесо не сильно-то тормозит, остальные нормально рвутся на юз, менял тормозной цилиндр, прокачивал, но ничего результата не дало, хоть и тормозит, но слабо, хотя барабаны примерно одинаково выработаны... Ну примерно одинаковая выработка на глаз может оказаться довольно существенной на деле. Может канал забит? Система прокачивается нормально, в частности то колесо? QUOTE(Kotelev @ Среда, 20 Апреля 2011) Привет! Брестская область подтягивается. У меня визитки клуба есть, активно прошлым летом распихивал Может под конец лета встречу организуем если человек 8 наберётся?) -------------------- |
hirurg777 |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
PS. Заменён тормозной цилиндрик (19 000 бел.р.), подтянут тросик.
Техосмотр по тормозам пройден! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(hirurg777 @ Четверг, 21 Апреля 2011) поздравляю! сам недавно проходил) разность в усилиях была не скажу точно какая, то столбики отличались незначительно совсем.. А передние ровно и просто шкалили) -------------------- |
hirurg777 |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) поздравляю! сам недавно проходил) разность в усилиях была не скажу точно какая, то столбики отличались незначительно совсем.. А передние ровно и просто шкалили) Спасибо! Ну передние - да. А на задних ведь "колдун" стоит- там он большого усилия не покажет, наверно. -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Fr0l |
- Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
Камрады, а есть тут кто-нить, кто удалял колдун из системы?
Вот думаю это сделать, хотелось бы узнать, чем сие действие чревато... -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
RomaIIIka |
- Четверг, 28 Апреля 2011
Отправлено
#20
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 19:32 Пользователь №: 4 447 |
QUOTE(Fr0l @ Среда, 27 Апреля 2011) Камрады, а есть тут кто-нить, кто удалял колдун из системы? Вот думаю это сделать, хотелось бы узнать, чем сие действие чревато... На форуме есть одна из тем, посвященных тормозам. В ней один умный человек объяснял чем отличается тормозная система с "колдуном" и без него. Как я понял, одним удалением "колдуна" из системы не обойтись. Необходимо еще будет заменить РТЦ с диаметра поршня 17,46 на 14,29. Поищи, может я чего упустил. -------------------- VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 13:11 |