И вновь новичок!, Сам себе механик - вот ещё что понимал!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
И вновь новичок!, Сам себе механик - вот ещё что понимал!
джетикс |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
Доброго времени суток,
не хотелось сразу начинать писать - долго читал - но видимо проблемы у меня смешные или вопросы туповатые - не нашёл ответов!!! Как и у многих Джетта 2 - моё первое авто - я уже автовладелец- но пока не водитель - ибо взял тазик у друга - битый - не сильно - так как мне всё это интересно сам и почти без помощи начал ремонт... (есть фото - но я не понимал не шиша когда их делал - потому они не показательны... я и сейчас понимаю мало, но уже значительно больше!) Удар пришёлся в угол левого переднего крыла: следующие моменты повреждены: Крыло (кстати не родное - а от гольфа - смято - и ободрано - Было выровнено, подкрашено снутри и снаружи грунтовкой - пока вопросы внешнего вида меня не занимают (временно буду ездить пока с этим - потом заменю (благо в Кёниге разборок валом и деталюхи на таз ни о чём...) + накладка арки колеса – куплю. Решётка радиатора - разбита в хлам. куплю позже - счас лишних 1,5 тыра нет. Радиатор - порван - выкинут - в силу глупости выкинул сразу - и только позже понял - что такое термодатчик вкл. вентилятора...его я тоже выкинул :an: (ну а кто ж виноват - теперь сначала читаю) Купил новый радиатор - в нашем городе 1200р новый - как с молотка + 200р датчик - вкрутил - поставил - залил дистилат (тоже пока - морозам уже не быть - а я пока всё хочу завести и поехать с минимальными затратами - и подправлять минусы уже после первых 2 км) Лонжерон - воротничок на нём был помят - выровнен (средства молоток и плоскогубцы), зачищен, покрашен грунтом. Телевизор помят - выровнен - надо бы загрунтовать - но пока думаю - как доеду до разборки - может сразу куплю новый! Фары - разлетелись крепления - на каждой по одному уху - одну заклеил - другую разбил... опять же сам виноват - никогда навесу больше ничего не буду делать - :an: (забыли, списали на неопытность) Капот горбом подмят без повреждения ЛКП - был выровнен вручную. Бампер – пластик рассыпался, железяку помяло, чинить – можно – но смысл… пластик с железкой – 1000-1200рэ. Стадия - скоро заведусь... ПРОблемы: Когда демонтировал радиатор и вентилятор - снял питание вентилятора - там провод = два штекера - на вентиляторе три клеммы (в ряд) для подключения ??? Как подключать эти два чудо проводка... к каким из трёх клемм ... Я когда выдёргивал - не запомнил. Аккумулятор - конечно после я узнал - что оставляя его на долго в гараже в морозы - надо бы откл. клеммы - не сделал этого, аккум сел - сел совсем - внешне повреждений нет (вздутий по бокам) отдал зарядить - надеюсь он в норме - ... Ветровое стекло – трещина из левого нижн.угла. и сквозное отверстие от камушка – в планах трещину ограничить просверливанием и оба сквозные отверстия заглушить прозрачным жидким клеем. Царапины: и местами рыжие ржавы – вот тут я надеялся руководствами от спецов цеха ЛКП на своём заводе – но это позже… Итог: если акку цел, то машина заводится и на ней без фары и бампера еду до разборки… там – ставлю бампер – вставляю габариты/повороты… - Фара – покупаю ставлю на месте. Телевизор – если не дорого покупаю, ставлю позже вместе с решёткой… которую куплю позже – пока финанасы не позволят – кроме того – по разборкам – это самая дорогая деталь. Ещё поясню о себе - с машинами общего имею много - но только в теории (работаю на заводе - иначе говоря много вижу и слышу о них (о новых БМВ-я работаю в тех.офисе автосборочного завода). Технического образования нет - я гуманитарий. Машину взял такую - чтобы на ней научиться быть автомобилистом (пилот/механик) - в нашем чудном случае - Авто действительно ! простое! крепкое! сделано так, что можно учиться на нём как угодно и лишние затраты будут не велики! Пока справлялся на 90% сам... 10%=это советы и капот ровнять помогали - ибо нужно было 3-4руки - а у меня (жаль кнешно) но всего две. Потому может и глупые весчи написал и может названия элементов и деталей не верно... Прошу простить заранее - но уверен - в том, что вполне обладаю здравым и вменяемым разумом. С Вашими советами и Божьей помощью заведусь и поеду, уж очень скоро!!! Очень хочеться на днях!!!! Заранее спс. За комментарии, советы и критику… :rolleyes: -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(джетикс @ Четверг, 31 Марта 2011) насмешил :bj: машины отличаются только задней частью-остальное все одинаковое,родное и взаимозаменяемое! телевизор и оптика тоже перекидываются без проблем. удачи в востановлении :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
@llex |
![]()
Отправлено
#3
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху ![]() |
почитал, очень интересно, выкладывай фото! уж ооооочень хочется посмотреть на это чудо
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
джетикс |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 31 Марта 2011) -угу - это я понял - там - если грить о крыле - разница только в отверстиях для накладки арки колеса. -спасибо... -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
разница в дырках не в том что оно от гольфа,а в годах выпуска)
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(@llex @ Четверг, 31 Марта 2011) итак - тут вмятая фара - разбитая решётка - мятый бампер без обшивки бампера и мятый фартучек лонжерона: http://i005.radikal.ru/1103/44/db67aeee6cce.jpg далее по курсу - вторая вывернутая фара и решётка... - мятое крыло (плохо видно, там снизу аж складка - я её так и не выпрямил - оставил так... - и снова крыло - капот - лонжерон... http://s09.radikal.ru/i182/1103/10/993b25df9fd7.jpg http://s12.radikal.ru/i185/1103/49/f30998bb5aff.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1103/29/b1478ed33d3a.jpg теперь после ... а точнее в процессе - сегодня: акку слаб и плох - был новый - я го замочил - но пока работает...завёлся УРРРРАА аа - первый раз завёл свой первый таз!!! стук - сильный - сосед по гаражу сказал (я позже расслышал сам) стук не из движка - стучит топливный - прогрел, газанул, стук умерился - но всё же - сосед-механик, задумчиво, - "проверить надо - форсунки..." теперь - вентилятор - подумал - что даже два проводка ткнуть не туда - не страшно - либо не заработает вообще - либо (эл.мотор) заработает в обратном направление...(против часовойстр.)... дождался нагрева двиги до середины - по шкале термодатчика... вентилятор не заработал вообще - сегодн нет времени - проверю в субботу... прозвонить проводку, движку итп...щиит.. расстроен. но зато проехал первые метры и я, и жена.... ыыыы . шо делать...??? http://s41.radikal.ru/i091/1103/44/f314333390e1.jpg http://s11.radikal.ru/i183/1103/f6/266c0d80ba0c.jpg http://s51.radikal.ru/i131/1103/d2/68d3b2931502.jpg http://i010.radikal.ru/1103/67/fa703d220576.jpg B) -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#7
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 31 Марта 2011) умм - понял - Чаки, а по остальным пунктам - есть существенные советы???? опять же - ещё - сегодня заметил выхлоп коптьит сильно - я знал таз давно, прежний хозяин - друг... у них так не коптил - сказали - из-за простоя - таз стоял всю зиму в гараже... по стуку из топливного насоса... есть инфа - может уже кто на форуме обсуждал... -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 Город: Нальчик.Россия ![]() |
Решётка радиатора - разбита в хлам. куплю позже - счас лишних 1,5 тыра нет.
Самая дешевая в Экзисте (VW14-093-A0 Решетка радиатора 347,95р). -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#9
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
у нас есть тут ребята из вашего города
Jetta II 1987 1.8 GU WHITE HORSE jetta ll 1984 1.6 EZ спишись с ними-думаю помогут :) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#10
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(джетикс @ Четверг, 31 Марта 2011) выхлоп коптьит сильно - я знал таз давно, прежний хозяин - друг... у них так не коптил - сказали - из-за простоя - таз стоял всю зиму в гараже... по стуку из топливного насоса... есть инфа - может уже кто на форуме обсуждал... инфы навалом. Обозначь, что стоит на впрыске(добавь в подпись), а там разберемся. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
джетикс |
![]()
Отправлено
#11
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(shurik555 @ Четверг, 31 Марта 2011) Решётка радиатора - разбита в хлам. куплю позже - счас лишних 1,5 тыра нет. Самая дешевая в Экзисте (VW14-093-A0 Решетка радиатора 347,95р). Exist - хм - посморел - интересно - спасибо! Вот и я считаю - ну кусок пластика - но всё енто китай - и с чегоб ему 1500-стоить! ему 500р красный ценик.. Разберусь там с авторизацией тп - - наверное закажу. попробую срисаться с джеттоводами - спс.. ... Насичёт коптит - а что есть "стоит на впрыске" (вот где гуманиорность!!порылась) Что значит - что на впрыске ит что начит моновпрыск - и укакой ещё бывает -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(джетикс @ Четверг, 31 Марта 2011) ... Насичёт коптит - а что есть "стоит на впрыске" (вот где гуманиорность!!порылась) Что значит - что на впрыске ит что начит моновпрыск - и укакой ещё бывает судя по году- карб. Теперь осталось определить, какой. Сфотографируй его, если затрудняешься ответить. Особое внимание удели "пассажирской" стороне, на ней должен быть номер. Не такой ли? http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=1656 это самый распространённый карб для таких машин: Pierburg 2e2. Фото сделано при снятом коробе воздушного фильтра. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#13
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
ЕвгенПо году судить не стоит, у него механический впрыск исходя из его подписи.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 01 Апреля 2011) GT ? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#15
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
Судя по комплектухе GT размеру радиатора, и корпусу воздушного фильтра, там явно 1,8 на мех. впрыск.
Автор кинь фотку подкапотного, а то может и электронный впрыск стоит :D -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
джетикс |
![]()
Отправлено
#16
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 01 Апреля 2011) Судя по комплектухе GT размеру радиатора, и корпусу воздушного фильтра, там явно 1,8 на мех. впрыск. Автор кинь фотку подкапотного, а то может и электронный впрыск стоит :D подкапотного !?!?! общий вид "подкапота"? =))) хорошо- завтра - план снова в гараж - сделаю фото! надо почитать что такое впрыск в википедии итп - а то, что то моск не воспринимает пол-инфы...=) -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#17
|
Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 Город: Петрозаводск ![]() |
QUOTE(джетикс @ Пятница, 01 Апреля 2011) подкапотного !?!?! общий вид "подкапота"? =))) хорошо- завтра - план снова в гараж - сделаю фото! надо почитать что такое впрыск в википедии итп - а то, что то моск не воспринимает пол-инфы...=) Да, подкапотного пространства, т.е. сам двигатель и пространство вокруг него одной фоткой. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
джетикс |
![]()
Отправлено
#18
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Среда, 30 Марта 2011, 22:26 Пользователь №: 4 491 Город: Калининград (Кёнигсберг) ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 01 Апреля 2011) Итак - после осмотра - подкапотного - я для себя открыл нового, ибо данные которые первоначально ввёл о машине в подписи - были со слов прежнего хозяина. Далее - счаз подправлю подпись и фото подкапотного. Действительно важны для меня тот самый вопрос - как подключить вентилятор радиатора. Можно конечно подключить его к аккуму напрямую(ибо проверить его работу при нынешних температурах - запариться можно движку разогревать до температуры включения вентилятора), чтобы проверить правильность его работы и подключения - но этого делать не оч хочеться переживаю за "неожиданно что-то как бабахнуло"! Вряд ли это случиться - но я тут просто опасаюсь. Обидное - работаю на блин автозаводе - и вокруг куча бесполезных советчиков - дают кучу советов, но не ответы на вопросы. Ещё вопрос - по мне так всё топливный стучит сильно. ДЛя этого нужно определить впрыск. А самое главное господа - вкратце - если не сложно - в чём разница впрысков и принцып работы - МОего... а?!??! Плиииз. Вот собственно фоТто подкапотТо... http://s40.radikal.ru/i090/1104/b5/cee49e0d06c0.jpg И ещё беда вопрос: Скорости - 1 и 3 ...чёрт побери, часто вместо 1 включается 3. Это для меня проблема... (кажись не ток для меня) есть тут соображения. . . ??? С уважением - Ваш, Джетикс! -------------------- First one - Jetta II 1,6 GTD 1987/ движка JP/ 5-ти ступ. МККП
|
@llex |
![]()
Отправлено
#19
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 Город: МО переехал в Балашиху ![]() |
поменяй ремкомплект кулисы, а пока при переключении передач поднимай рычаг вверх
-------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
Chucky |
![]()
Отправлено
#20
|
Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(джетикс @ Среда, 06 Апреля 2011) Ещё вопрос - по мне так всё топливный стучит сильно. ДЛя этого нужно определить впрыск. А самое главное господа - вкратце - если не сложно - в чём разница впрысков и принцып работы - МОего... а?!??! Плиииз. Дизельный двигатель -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 29 Ноября 2023, 9:03 |