Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> из 1.6 в 1.8 это реально?

Killer_Angel
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #21


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



точить нужно потому что ступенька
какая хрен разница что карбом накрыто 1.6 1.8 2.0
если карб настроен он будет нормально питать мотор
я так же могу сказать нахрена 1.8 с карбом, надо сразу как минимум январь, а вообще 16в
2.0 8в с карбом едет лучше чем 1.8 8в с карбом , а разница ~1-2тр
а что за слово такое "фазированием"


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #22


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011)
точить нужно потому что ступенька
какая хрен разница что карбом накрыто 1.6 1.8 2.0
если карб настроен он будет нормально питать мотор
я так же могу сказать нахрена 1.8 с карбом, надо сразу как минимум январь, а вообще 16в
2.0 8в с карбом едет лучше чем 1.8 8в с карбом , а разница ~1-2тр
а что за слово такое "фазированием"
*


Где ступенька? Выше ВМТ 1го маслосъёмного кольца? Это ж как надо мотор уделать, чтоб ступенька получилась... Блок, прошедший 400к, отмыли и сделали хонинговку. Никаких ступенек нет и близко, нутромер показал аааааааатличные цилиндры, не нуждающиеся в расточке. Так что необязательно. А вот в 2 литра - по-любому точить, а потом хонинговать. Кстати, у Risol'а, кажется, шатуны в поршни не влезли. Вот тебе и 2.0 за недорого...
Насчёт карба почти соглашусь: хорошо настроенный карб нормально питает движок. Однако, современность отдаёт предпочтение таки впрыску. Причин масса, но тема не для этого.
Насчёт 2.0 с карбом: да, едет лучше, но и жрёт больше, а вот КПД ниже, чем у 2.0 на впрыске. Кстати, насчёт 1~2т.р: расточка блока со снятием >0.5 мм без гарантии стоит минимум 2800(Это если не у гаражных мастеров с дрелью, а на более-менее приличном ОЦ у мастера с прямыми руками, хотя, сейчас сложно кому-либо доверять). А карб, даже от 1.8, всё равно не даст нужное количество ТВС на 2 литра, и, тем более не справится ускорительный насос, просто потому, что он на 1.8. Разница та же, что и у карбов 1.6 и 1.8(каналы, жиклёры), то есть, ещё ищем карб на 2.0.
Про фазирование: это я о фазах ГРМ, о тюнинговых РВ и прочем. При бюджете в 40кил на движок было бы неплохо и этим озаботиться. И пусть будет ещё +10к(или сколько там выйдет на пару валов для 16v)

Я очень озадачен вопросом доводки движка до более серьёзных показателей, чем родные 72лс для 1.6 RF, но пока не вижу более простого и быстрого решения, чем 1.8 с соответствующим карбом: всё остальное несоизмеримо дороже, а получаемый результат, увы, не улучшается пропорционально затраченным средствам. Так что я с удовольствием возьмусь за идею 1.6 8v в 2.0 8v, если она будет столь же нежирной, как моя 1.6 8v в 1.8 8v. Кстати, тут ещё неувязка: разница у RF и EZ - в башке, она равна 3лс. Придётся искать башку от EZ.
ЗЫ: у нас получается прекрасная полемика, интересно, во что она выльется


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



с конца :
с чего это вдруг ез и рф гбц разные, одна и та же фигня, только в рф кат
с чего это вдруг появился бюджет в 40к
с чего это кпд ниже на 2.0 ?
чего там у рисола не влезло не знаю, но для 8в на низком блоке можно взять с помойки оригинальные APK поршня с более легкими шатунами
ты ставя новые поршня и кольца не будешь точить мотор ?

по сути, было :
1.6 8в cж9 карб
1.6 8в cж9 карб зажигание январь
1.6 8в сж9 впрыск
1.8 8в сж9 впрыск
2.0 16в ~сж8 впрыск
все что было до 2.0 16в было унылое говно, сейчас оно более менее едет даже разжатое и на 92м

в 2.0 8в на низком блоке вижу только одну ВОЗМОЖНУЮ проблему и это промвал, надо смотреть чтоб шестерня привода трамблера не мешала шатуну и то думаю если будет мешать, есть промвал от 2E


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #24


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Во вас прет =)

Слежу с интересом =))

Присоединенное изображение


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #25


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Среда, 06 Апреля 2011)
с конца :
с чего это вдруг ез и рф гбц разные, одна и та же фигня, только в рф кат
с чего это вдруг появился бюджет в 40к
с чего это кпд ниже на 2.0 ?
чего там у рисола не влезло не знаю, но для 8в на низком блоке можно взять с помойки оригинальные APK поршня с более легкими шатунами
ты ставя новые поршня и кольца не будешь точить мотор ?

то думаю если будет мешать, есть промвал от  2E
*


С того, например, что не из-за ката у рф на 3 кобылы меньше. Кстати, кат не на всех рф. У меня, например, нету. И не было: 87й год.
А сколько будет стоить полная капиталка с переделкой в 2.0? Расточка и хон+поршневая с коленом, кольца и вкладыши, сальники -прокладки, переборка ГБЦ- МСК, гидрокомпенсаторы, клапанные втулки и прочее(а что,не надо?), опоры, сцепление, масло, ремень с роликом и прочая мелочёвка... Хорошая капиталка даже без замены поршневой меньше 20 не получается, а уж с заменой- и подавно дороже. Или всю капиталку сведём только к замене колена?
КПД будет различаться как из-за механизмов смесеобразования, так и из-за наличия у карба длинного и кривого впускного коллектора(чего не скажешь о прямом впрыске). Не спорю, в крайних режимах(хх и максимум) характеристики будут крайне близки, но вот на интервале МЕЖДУ этими точками отличия будут, и немалые.
Про поршневую спорить не буду, это я привёл как пример, что и тут новичку можно нехило "попасть".
Точить мотор без необходимости не буду. Хон-святое дело, а точить при наличии чёткого номинала не вижу особого смысла.

Очень солидарен с фразой: "все что было до 2.0 16в было унылое говно", потому и говорю, что если 2.0 - то минимум 16V и впрыск.

2Snoopy: я сам тащусь. Люблю конструктивные беседы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #26


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



RF и EZ разные распредвалы.
причем вроде как от EZ один из самых злых 8 кл.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #27


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(diesel maniac @ Четверг, 07 Апреля 2011)
RF и EZ разные распредвалы.
причем вроде как от EZ один из самых злых 8 кл.
*


самый злой и есть: 75 лс. PN-70, RF-72


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #28


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
С того, например, что не из-за ката у рф на 3 кобылы меньше. Кстати, кат не на всех рф. У меня, например, нету. И не было: 87й год.
А сколько будет стоить полная капиталка с переделкой в 2.0? Расточка и хон+поршневая с коленом, кольца и вкладыши, сальники -прокладки, переборка ГБЦ- МСК, гидрокомпенсаторы, клапанные втулки и прочее(а что,не надо?), опоры, сцепление, масло, ремень с роликом и прочая мелочёвка... Хорошая капиталка даже без замены поршневой меньше 20 не получается, а уж с заменой- и подавно дороже. Или всю капиталку сведём только к замене колена?

а капиталка 1.6 в 1.8 сводится к замене колена ?

QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
КПД будет различаться как из-за механизмов смесеобразования, так и из-за наличия у карба длинного и кривого впускного коллектора(чего не скажешь о прямом впрыске). Не спорю, в крайних режимах(хх и максимум) характеристики будут крайне близки, но вот на интервале
МЕЖДУ этими точками отличия будут, и немалые.

=> кпд будет примерно одно и тоже, а если впрыск => выше
мощность будет 100% выше
я сам изначально хотел на низком блоке делать 1.8 исходя правда из СОВСЕМ других причин, ибо на моем блоке нет маслофорс, а у 2.0 на низком блоке получается плохое соотношение R/S
даже колено 2.0 идеально продал
но как-то получилось что перепал блок 2E в хорошем состоянии


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #29


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 07 Апреля 2011)
а капиталка 1.6 в 1.8 сводится к замене колена ?
=> кпд будет примерно одно и тоже, а если впрыск => выше
мощность будет 100% выше
я сам изначально хотел на низком блоке делать 1.8 исходя правда из СОВСЕМ других причин, ибо на моем блоке нет маслофорс, а у 2.0 на низком блоке получается плохое соотношение R/S
даже колено 2.0 идеально продал
но как-то получилось что перепал блок 2E в хорошем состоянии
*


Капиталка в 1.8 , по меньшей мере, не приводит к замене головы и спокойно "хавает" карб 1.8 от тех же аудей, который встаёт как родной и на коллектор и на ту же электрику. И стоит, естественно, гораздо меньше, чем самодельный верх на 2.0
Не, ну понятно, что если блок обязательно точить - то точить сразу в 2.0 и не тормозить в фазе 1.8 с ремонтным размером.

Мы говорим о немного разных вещах: твоё стремление- выжать максимум, моё же- максимально оправдать средства.
ЗЫ: ТС, по ходу, почитал и благополучно забил на свой движок...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #30


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
самый злой и есть: 75 лс. PN-70, RF-72
*



не только среди 1,6. из 1,8 EV злее.
PN задушен по карбу , всё остальное там как у RF .
RF задушен распредом , остальное как у EZ .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #31


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
Капиталка в 1.8 , по меньшей мере, не приводит к замене головы и спокойно "хавает" карб 1.8 от тех же аудей, который встаёт как родной и на коллектор и на ту же электрику. И стоит, естественно, гораздо меньше, чем самодельный верх на 2.0

вот о каком самодельном верхе ты сейчас говоришь ???
QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
Мы говорим о немного разных вещах: твоё стремление- выжать максимум, моё же- максимально оправдать средства.

мое стремление совсем другое, это дунуть 1.0-1.5 избытка, а никак не чахло 2.0 8v ;)
я говорю что по сути одна херня что 1.8, что 2.0, только чуть веселее будет, а то что сервисмены еще не пронюхали до конца тему и не впаривают при капиталке всем 2.0 вместо 1.6/1.8 то дело другое, тут же поршни надо подобрать и верх самодельный выпилить из люминия


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #32


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 07 Апреля 2011)
вот о каком самодельном верхе ты сейчас говоришь ???

мое стремление совсем другое, это дунуть 1.0-1.5 избытка, а никак не чахло 2.0 8v ;)
я говорю что по сути одна херня что 1.8, что 2.0, только чуть веселее будет, а то что сервисмены еще не пронюхали до конца тему и не впаривают при капиталке всем 2.0 вместо 1.6/1.8 то дело другое, тут же поршни надо подобрать и верх самодельный выпилить из люминия
*


о любом, вместо имеющегося карбюратора: будь то скорповый карб на 2 литра или впрыск, без разницы: важно то, что верх придётся делать на другой железяке.
Дунуть 1.5 - это хорошее стремление, и про его дороговизну я, в принципе, и толкую всю дорогу: атмосферная шняга не даст ожидаемого от 2.0 даже на 16v, а вот с избытком - другое дело. И уж тут-то 2.0 или 1.8 - существенная разница.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



с таким подходом не ясно зачем делать 1.8 и расход больше и колено с поршнями надо и прокладка гбц и прокладки впуска/выпуска и клапанной и кольца и вкладыши и карб под 1.8
на 10 тр минимум уже набегает (((, а если на сервисе собирать то еще + 15тр
итого сделать из 1.6 1.8 стоит не меньше 25тр
PS: я не говорю каждому дуть, я говорю о том что пофигу что собирать 1.8 или 2.0


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #34


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



и действительно , зачем всё это нужно ? 1,6 замечательные моторы.
не мешайте машинам ездить.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 23 Сентября 2020, 2:37
Яндекс.Метрика