безопасное подключение магнитолы, красный и жёлтый плюсы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
безопасное подключение магнитолы, красный и жёлтый плюсы
ROISE |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
Наконец приобрёл нормальную магнитолу. Подключил по быстрому постоянный плюс (жёлтый) и от замка (красный) к постоянному с акб, конечно всё хорошо, но магнитола в выключенном состоянии жрёт акб, ток утечки не мерял, но, думаю прилично. Как лучше развести эти провода чтоб память не терялась, но и чтобы не взводить зажигание, чтобы музыку послушать? Пожалуйста, объясните на пальцах
![]() пс. провод ILL я так понимаю можно кинуть на любую кнопку, где при включении подсветки появляется плюс? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Дело в том, что магнитола по определению подключена к питанию постоянно.
У магнитолы 2 цепи питания, без любой из них она работать не будет. Одна цепь подключается "напрямую" к батарее, на ту шину автомобиля, которая всегда под напряжением. Вторая подключается к замку зажигания для того, чтобы во время работы стартера магнитола выключалась и не потребляла ток. Обе цепи питания защищены предохранителями. Магнитола, обесточенная по основной цепи, теряет настройки. Отключение питания дополнительной цепи(через замок) к потере настроек не ведёт. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 05 Апреля 2011) но магнитола в выключенном состоянии жрёт акб, ток утечки не мерял, но, думаю прилично. Как лучше развести эти провода чтоб память не терялась, но и чтобы не взводить зажигание, чтобы музыку послушать? Пожалуйста, объясните на пальцах ![]() с чего решил что жрет ? у меня оба на "+" акб напрямую чтобы всегда магнитола работала, а не только при зажигании, утечки нет -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011) с чего решил что жрет ? у меня оба на "+" акб напрямую чтобы всегда магнитола работала, а не только при зажигании, утечки нет ток покоя в любом случае присутствует: дежурный режим(энергозависимая память, часы и прочие потроха), хоть и немного, но ест. Гораздо бОльшей ошибкой считается прямое подключение внешней активной антенны к шине питания, а не к remote магнитолы. 2ROISE: Приличный жор в состоянии покоя для исправной магнитолы невозможен: в этом режиме питаются только схема стабилизации напряжения и схема управления питанием, это вообще не считается. Максимальное энергопотребление у неё только в режиме воспроизведения CD и на полной громкости, когда работает двигатель привода и ток, потребляемый усилителем, максимален. НУ а уж в выключенном состоянии она практически ничего не ест, Можешь найти ток дежурного режима(ток покоя) в инструкции, там наверняка указаны параметры энергопотребления. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
где-то в глубине точит червячёк что это неправильно
![]() ток утечки на днях померяю ![]() -------------------- |
shurik555 |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
У меня кушала прилично.Решилась проблема просто -снимаю панельку .
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
я просто где-то на просторах тырнета читал что в некоторых магнитолах напруга на усилители подаётся даже в выключенном состоянии
-------------------- |
ozzytih |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 ![]() |
Красный и желтый ,которые выходят из магнитолы скручиваешь вместе и на постоянный +,черный -.
-------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
Евген |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ozzytih @ Среда, 06 Апреля 2011) вот с этим мы в данной теме и боремся. QUOTE(ROISE @ Среда, 06 Апреля 2011) я просто где-то на просторах тырнета читал что в некоторых магнитолах напруга на усилители подаётся даже в выключенном состоянии есть такие. Только напряжение там маленькое, чисто чтобы сборка усилителя не остывала. Усилитель питается дифференциально, в зависимости от мгновенной выходной мощности. Грубо говоря, чем громче- тем больше потребляемый ток. А в состоянии покоя он слегка просто подогревается, чтобы не было "холодного пуска" (и то не у всех, читайте мануалы с магнитолам, изучайте ток покоя и потребляемую мощность). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
понял. буду мерять. правда пока акб заряжается и меня напрягает что на клеммах уже 15в, сила зарядки минимальная, а показывает 2 ампера, обычно уже должно было до 1 упасть... может пробило банку или ещё чего(
ТУТ тема моя про акб. -------------------- |
Kotelev |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
Почти у всех магнитол (за редким исключением) питание на УМЗЧ подается постоянно. И это никак не связано с хлодным/горячим пуском (такого режима не описано ни в одном даташите). Причины: 1 - цепь силовая, поэтому надо довольно мощный коммутирующий элемент, 2 - питание к выходным каскадам УМЗЧ подводится проводниками как можно большего сечения и тянуть их через всю плату не выгодно не только в плане наводок, но и в плане рационального размещения компонентов на плате.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Евген |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Kotelev @ Четверг, 07 Апреля 2011) Почти у всех магнитол (за редким исключением) питание на УМЗЧ подается постоянно. И это никак не связано с хлодным/горячим пуском (такого режима не описано ни в одном даташите). Причины: 1 - цепь силовая, поэтому надо довольно мощный коммутирующий элемент, 2 - питание к выходным каскадам УМЗЧ подводится проводниками как можно большего сечения и тянуть их через всю плату не выгодно не только в плане наводок, но и в плане рационального размещения компонентов на плате. На тему коммутации силовых цепей: Я про холодный пуск не с потолка взял, была у меня в ремонте пачка магнитол(возможно даже штатных) с Vectra. Дисковых, без MP3, но вполне себе магнитол в современном понимании этого слова: съёмная панель, размеры и корпус, унифицированные разъёмы, всё как у людей. Так вот у них, в отличие от большинства современных игрушек, сами усилители были не в сборках по 4 канала, а персонально на канал выделялся каскад и питание его вполне себе коммутировалось, была небольшая схемка. Выходная мощность у них была по 60! ватт на канал( при номинальной 46). И в даташите был прописан момент, который мы дооооолго пытались перевести: именно про "подогрев" и содержание каскадов в рабочем состоянии для быстрого запуска. Кстати, если у большинства магнитол сами сборки усилителей прикручены к задней стенке, то у эти- всё было собрано на боковой. Но радиаторы там были- дай Боже. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Kotelev |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
Куда прикручена микросхема УМЗЧ не столь важно - скорее проблема компоновки (не всегда механика влазит в стандартный DIN по длине). Если не секрет - что за аппарат и на чем собран? (можно и в личку) Такой возможности не исключаю, но никогда не встречал. 60Вт на канал имеем средний ток около 18-22А при пиковой мощности, ни о какой коммутации при таком токе идти не может. Кстати, на древних магнитолах, где включение было ручкой регулировки громкости частая проблема - обгорание контактов этого включателя, а мощность там - десяток ватт.
-------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
Евген |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Kotelev @ Четверг, 07 Апреля 2011) Куда прикручена микросхема УМЗЧ не столь важно - скорее проблема компоновки (не всегда механика влазит в стандартный DIN по длине). Если не секрет - что за аппарат и на чем собран? (можно и в личку) Такой возможности не исключаю, но никогда не встречал. 60Вт на канал имеем средний ток около 18-22А при пиковой мощности, ни о какой коммутации при таком токе идти не может. Кстати, на древних магнитолах, где включение было ручкой регулировки громкости частая проблема - обгорание контактов этого включателя, а мощность там - десяток ватт. не... там была конкретно схема на ШИМ. Большая и тяжёлая, со своим радиатором. Аппарат, вроде, Daewoo, но модель не вспомню. Включался как положено:сенсорной кнопкой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Kotelev |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011) там была конкретно схема на ШИМ. А, теперь понятно, встречал такие. -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
померял.
чисто ток утечки без магнитолы - 0.01 вольтаж на клеммах 12.79 ток утечки с магнитолой без панели - 0.04 вольтаж 12.68 ток утечки с магнитолой с панелью - 0.08 вольтаж 12.5 ток утечки с работающей магнитолой на 3\5 громкости - в среднем 0.7 -------------------- |
Kotelev |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 128 Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37 Из: Беларусь Пользователь №: 2 250 ![]() |
Ток утечки, в принципе, не сильно большой, но и он не нужен. Если ездить мало, тем более он лишним будет. Кстати, нормальная магнитола - обычно в районе 0,15-0,30А при наличии панели.
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 11 Апреля 2011) Это уже не ток утечки ![]() -------------------- Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в. Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :) |
ROISE |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 11 Апреля 2011) ну да) обшибся) на волне написал) магнитола не совсем фирмовая... думаю может на кнопку повесить питание к магнитоле чтоб при долгом простое выключать?... -------------------- |
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
у меня красный и желтый вскрутку и на плюс
черный на минус магнитола работает и при выключеном зажигании ток не жрёт ![]() -------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Понедельник, 11 Апреля 2011) у меня красный и желтый вскрутку и на плюс черный на минус магнитола работает и при выключеном зажигании ток не жрёт ![]() ну это я так понимаю от магнитолы уже зависит... -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:08 |