Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> безопасное подключение магнитолы, красный и жёлтый плюсы

ROISE
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #1


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



Наконец приобрёл нормальную магнитолу. Подключил по быстрому постоянный плюс (жёлтый) и от замка (красный) к постоянному с акб, конечно всё хорошо, но магнитола в выключенном состоянии жрёт акб, ток утечки не мерял, но, думаю прилично. Как лучше развести эти провода чтоб память не терялась, но и чтобы не взводить зажигание, чтобы музыку послушать? Пожалуйста, объясните на пальцах :)

пс. провод ILL я так понимаю можно кинуть на любую кнопку, где при включении подсветки появляется плюс?


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Дело в том, что магнитола по определению подключена к питанию постоянно.
У магнитолы 2 цепи питания, без любой из них она работать не будет. Одна цепь подключается "напрямую" к батарее, на ту шину автомобиля, которая всегда под напряжением. Вторая подключается к замку зажигания для того, чтобы во время работы стартера магнитола выключалась и не потребляла ток. Обе цепи питания защищены предохранителями. Магнитола, обесточенная по основной цепи, теряет настройки. Отключение питания дополнительной цепи(через замок) к потере настроек не ведёт.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Вторник, 05 Апреля 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(ROISE @ Вторник, 05 Апреля 2011)
но магнитола в выключенном состоянии жрёт акб, ток утечки не мерял, но, думаю прилично. Как лучше развести эти провода чтоб память не терялась, но и чтобы не взводить зажигание, чтобы музыку послушать? Пожалуйста, объясните на пальцах :)

с чего решил что жрет ?
у меня оба на "+" акб напрямую чтобы всегда магнитола работала, а не только при зажигании, утечки нет


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Killer_Angel @ Вторник, 05 Апреля 2011)
с чего решил что жрет ?
у меня оба на "+" акб напрямую чтобы всегда магнитола работала, а не только при зажигании, утечки нет
*


ток покоя в любом случае присутствует: дежурный режим(энергозависимая память, часы и прочие потроха), хоть и немного, но ест. Гораздо бОльшей ошибкой считается прямое подключение внешней активной антенны к шине питания, а не к remote магнитолы.
2ROISE: Приличный жор в состоянии покоя для исправной магнитолы невозможен: в этом режиме питаются только схема стабилизации напряжения и схема управления питанием, это вообще не считается. Максимальное энергопотребление у неё только в режиме воспроизведения CD и на полной громкости, когда работает двигатель привода и ток, потребляемый усилителем, максимален. НУ а уж в выключенном состоянии она практически ничего не ест, Можешь найти ток дежурного режима(ток покоя) в инструкции, там наверняка указаны параметры энергопотребления.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



где-то в глубине точит червячёк что это неправильно :lol:
ток утечки на днях померяю :)


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #6


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



У меня кушала прилично.Решилась проблема просто -снимаю панельку .


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



я просто где-то на просторах тырнета читал что в некоторых магнитолах напруга на усилители подаётся даже в выключенном состоянии


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ozzytih
post - Среда, 06 Апреля 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 137
Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33
Из: тихорецк
Пользователь №: 2 485
Город: тихорецк



Красный и желтый ,которые выходят из магнитолы скручиваешь вместе и на постоянный +,черный -.


--------------------
RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г

Скупой платит дважды,а тупой трижды!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #9


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ozzytih @ Среда, 06 Апреля 2011)
Красный и желтый ,которые выходят из магнитолы скручиваешь вместе и на постоянный +,черный -.
*


вот с этим мы в данной теме и боремся.

QUOTE(ROISE @ Среда, 06 Апреля 2011)
я просто где-то на просторах тырнета читал что в некоторых магнитолах напруга на усилители подаётся даже в выключенном состоянии
*


есть такие. Только напряжение там маленькое, чисто чтобы сборка усилителя не остывала.
Усилитель питается дифференциально, в зависимости от мгновенной выходной мощности. Грубо говоря, чем громче- тем больше потребляемый ток. А в состоянии покоя он слегка просто подогревается, чтобы не было "холодного пуска" (и то не у всех, читайте мануалы с магнитолам, изучайте ток покоя и потребляемую мощность).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



понял. буду мерять. правда пока акб заряжается и меня напрягает что на клеммах уже 15в, сила зарядки минимальная, а показывает 2 ампера, обычно уже должно было до 1 упасть... может пробило банку или ещё чего(
ТУТ тема моя про акб.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Почти у всех магнитол (за редким исключением) питание на УМЗЧ подается постоянно. И это никак не связано с хлодным/горячим пуском (такого режима не описано ни в одном даташите). Причины: 1 - цепь силовая, поэтому надо довольно мощный коммутирующий элемент, 2 - питание к выходным каскадам УМЗЧ подводится проводниками как можно большего сечения и тянуть их через всю плату не выгодно не только в плане наводок, но и в плане рационального размещения компонентов на плате.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Kotelev @ Четверг, 07 Апреля 2011)
Почти у всех магнитол (за редким исключением) питание на УМЗЧ подается постоянно. И это никак не связано с хлодным/горячим пуском (такого режима не описано ни в одном даташите). Причины: 1 - цепь силовая, поэтому надо довольно мощный коммутирующий элемент, 2 - питание к выходным каскадам УМЗЧ подводится проводниками как можно большего сечения и тянуть их через всю плату не выгодно не только в плане наводок, но и в плане рационального размещения компонентов на плате.
*


На тему коммутации силовых цепей:
Я про холодный пуск не с потолка взял, была у меня в ремонте пачка магнитол(возможно даже штатных) с Vectra. Дисковых, без MP3, но вполне себе магнитол в современном понимании этого слова: съёмная панель, размеры и корпус, унифицированные разъёмы, всё как у людей. Так вот у них, в отличие от большинства современных игрушек, сами усилители были не в сборках по 4 канала, а персонально на канал выделялся каскад и питание его вполне себе коммутировалось, была небольшая схемка. Выходная мощность у них была по 60! ватт на канал( при номинальной 46). И в даташите был прописан момент, который мы дооооолго пытались перевести: именно про "подогрев" и содержание каскадов в рабочем состоянии для быстрого запуска. Кстати, если у большинства магнитол сами сборки усилителей прикручены к задней стенке, то у эти- всё было собрано на боковой. Но радиаторы там были- дай Боже.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Куда прикручена микросхема УМЗЧ не столь важно - скорее проблема компоновки (не всегда механика влазит в стандартный DIN по длине). Если не секрет - что за аппарат и на чем собран? (можно и в личку) Такой возможности не исключаю, но никогда не встречал. 60Вт на канал имеем средний ток около 18-22А при пиковой мощности, ни о какой коммутации при таком токе идти не может. Кстати, на древних магнитолах, где включение было ручкой регулировки громкости частая проблема - обгорание контактов этого включателя, а мощность там - десяток ватт.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 07 Апреля 2011
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Kotelev @ Четверг, 07 Апреля 2011)
Куда прикручена микросхема УМЗЧ не столь важно - скорее проблема компоновки (не всегда механика влазит в стандартный DIN по длине). Если не секрет - что за аппарат и на чем собран? (можно и в личку) Такой возможности не исключаю, но никогда не встречал. 60Вт на канал имеем средний ток около 18-22А при пиковой мощности, ни о какой коммутации при таком токе идти не может. Кстати, на древних магнитолах, где включение было ручкой регулировки громкости частая проблема - обгорание контактов этого включателя, а мощность там - десяток ватт.
*


не... там была конкретно схема на ШИМ. Большая и тяжёлая, со своим радиатором. Аппарат, вроде, Daewoo, но модель не вспомню. Включался как положено:сенсорной кнопкой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



QUOTE(Евген @ Четверг, 07 Апреля 2011)
там была конкретно схема на ШИМ.

А, теперь понятно, встречал такие.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



померял.

чисто ток утечки без магнитолы - 0.01
вольтаж на клеммах 12.79

ток утечки с магнитолой без панели - 0.04
вольтаж 12.68

ток утечки с магнитолой с панелью - 0.08
вольтаж 12.5

ток утечки с работающей магнитолой на 3\5 громкости - в среднем 0.7


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #17


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Ток утечки, в принципе, не сильно большой, но и он не нужен. Если ездить мало, тем более он лишним будет. Кстати, нормальная магнитола - обычно в районе 0,15-0,30А при наличии панели.
QUOTE(ROISE @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
ток утечки с работающей магнитолой на 3\5 громкости - в среднем 0.7
*

Это уже не ток утечки :) Это рабочее потребление.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #18


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(Kotelev @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
Это уже не ток утечки :) Это рабочее потребление.
*


ну да) обшибся) на волне написал)
магнитола не совсем фирмовая...

думаю может на кнопку повесить питание к магнитоле чтоб при долгом простое выключать?...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #19


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



у меня красный и желтый вскрутку и на плюс
черный на минус
магнитола работает и при выключеном зажигании
ток не жрёт
<_<


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(BryanskiyVolk @ Понедельник, 11 Апреля 2011)
у меня красный и желтый вскрутку и на плюс
черный на минус
магнитола работает и при выключеном зажигании
ток не жрёт
<_<
*


ну это я так понимаю от магнитолы уже зависит...


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 28 Марта 2024, 19:55
Яндекс.Метрика