Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена ГРМ на турбодизеле

Haiduc
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #1


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



Подскажите пожалуйста при замене ГРМ обязательно снить клапанную крышку?Какой лучше ремень и ролик поставить?Как насчет Flennor,Gates,Optibelt?Ролики Flennor Meyle?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Не вижу причины не снимать. Тем более делов на полминуты. По другому быть уверенным, что метка РВ стоит правильно не будет. Да и зафиксировать его можно в правильном положении и быть уверенным, что не сместиться при одевании ремня.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #3


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(Kotelev @ Пятница, 08 Апреля 2011)
Не вижу причины не снимать. Тем более делов на полминуты. По другому быть уверенным, что метка РВ стоит правильно не будет. Да и зафиксировать его можно в правильном положении и быть уверенным, что не сместиться при одевании ремня.
*


Причина в том что надо прокладку менять после этого!Kotelev а можешь процесс подробно описать и еще какой ремень ставил?


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 240
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992
Город: Брянск, Россия



Я менял в сервисе, крышку снимали, покупал прокладку...


--------------------
Присоединенное изображение
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



удивительное жлобство ! зачем тебе тогда вообще ремень менять ?

ролик INA
ремень GATES или CONTITECH , а ещё лучше оригинал.
поменять лучше съездить в хороший дизельный сервис , чтоб выставили всё правильно. ну и на всякий случай , чтобы потом не было мучительно обидно за свои эксперименты. если ремень порвётся или проскочит , скорее всего тебе будет дешевле купить другой двигатель.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



На свои два дизеля ставлю контитеч, ролики - ина. Менять не долго. На джетте работы на час-полтора, на бусе чуть дольше - я морду разбираю для удобства. Вставил по меткам РВ и КВ, зафиксировал шестерню ТНВД, ослабил натяжной ролик, снял шестерню РВ с конуса, чтобы можно было вращать, снял старый ремень, заменил ролик, поставил новый ремень, затянул болт РВ, натянул роликом ремень. Дальше я устанавливаю по индикатору УОВ, некоторые это делают на слух, некоторые просто по метке поставят. Но заметил, что всегда приходится чуть регулировать. Для наших моторов опережение по хожу плунжера 0,9мм, ставлю чуть раньше (зимой хорошо заводится). Первый раз дольше может быть по времени, но процедура не хитрая, если есть весь инструмент.
P.S. После установки ремня 3-4 оборота сделать вручную, вращая за болт КВ. Так, на всякий случай :)
P.S. Экономия по сравнению с сервисом приличная - за сэкономленные деньги можно взять нормальные запчасти.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Haiduc
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #7


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 69
Регистрация: Вторник, 05 Октября 2010, 21:41
Пользователь №: 2 678
Город: Минск, Беларусь VW JETTA 1.6 TD JR



QUOTE(diesel maniac @ Пятница, 08 Апреля 2011)
удивительное жлобство !  зачем тебе тогда вообще ремень менять ?

ролик INA
ремень GATES или CONTITECH , а ещё лучше оригинал.
поменять лучше съездить в хороший дизельный сервис , чтоб выставили всё правильно.  ну и на всякий случай , чтобы потом не было мучительно обидно за свои эксперименты. если ремень порвётся или проскочит , скорее всего тебе будет дешевле купить другой двигатель.
*


Не понял причем здесь жлобство? Я просто не знаю какой лучше взять ремень и ролик! А по поводу замены в сервисе есть одно большое НО: даже на фирменных сервисах работают люди которые хотят сделать бобольше и побольше бабок срубить и они делают не себе! А Я ДЕЛАЮ СЕБЕ И Я НЕ САДОМОЗАХИСТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СЕБЕ ПЛОХО!


--------------------
VW JETTA 1.6 TD JR 1990 [COLOR=blue]
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #8


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



QUOTE(Haiduc @ Пятница, 08 Апреля 2011)
А Я ДЕЛАЮ СЕБЕ И Я НЕ САДОМОЗАХИСТ ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ СЕБЕ ПЛОХО!

Очень правильно сказал! И верно подметил. На джетту на нас поменять ремень ГРМ стоит от $30 до $45 (только работа). И врядли что будет выставлять нормально УОВ - просто по меткам соберут и все (заводится, ездит - что еще надо).
Правда есть еще одно НО - надо
1. Знать и понимать, что делаешь
2. Иметь весь инструмент, и не пытаться заменить его подручными средствами


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378
Город: Брест,Беларусь



Привет землякам! Тоже менял сам,как описано выше.То Kotelev вопрос:обязательно ли ослаблять шестерню РВ? У меня при замене метки все совпали.РВ фиксировал с противоположного торца пластиной.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



В принципе не надо, тем более если метки совпали. Но при замене шестерни ТНВД или КВ придется. Да и работы там - открутить болт и киянкой через кожух сбить шкив.
Только откручивая болт РВ ни в коем случае не фиксировать его с обратной стороны (пластиной в прорезь)!


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378
Город: Брест,Беларусь



Шестерню ТНВД снимал(нужно было снять насос),но она же на шпонке,шестерню РВ при этом не трогал.Потом собрал,поставил ремень-всё О.К. Благодарю за ответ.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Суббота, 09 Апреля 2011
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Удобно сам ремень ставить - поэтому всегда снимаю шестерню РВ. Ну и метки совмещать. В принципе - дело привычки :)


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 19 Октября 2017, 21:06
Яндекс.Метрика