электропитание карбюратора 2е2, нет электропитания на карб
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
электропитание карбюратора 2е2, нет электропитания на карб
gangrena.11 |
- Пятница, 08 Апреля 2011
Отправлено
#1
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 Город: г. Бузулук |
ПЛИЗ!!! нет эл.питания на карб. все предохранители в порядке, проводка вроде тоже!!! по книжке отсутствует реле № 16. может дело в нём?????VW-jetta 88г.в. карб 2е2.
-------------------- |
Dusic |
- Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено
#2
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 23:52 Пользователь №: 3 328 Город: Ровно,Украина |
QUOTE(gangrena.11 @ Пятница, 08 Апреля 2011) ПЛИЗ!!! нет эл.питания на карб. все предохранители в порядке, проводка вроде тоже!!! по книжке отсутствует реле № 16. может дело в нём?????VW-jetta 88г.в. карб 2е2. Что значит, нет электропитания на кабюратор? Как проявляет себя неисправность, если она есть вообще? Для работы карбюратора 2Е2 задействованы 2 реле: J130 (ЭБУ отсечным клапаном ограничителя максимальной скорости автомобиля) и реле J81 (реле обогревателя впускного коллектора). Первое реле нужно для правильной работы карбюратора, иначе не будут в норме хх, (будет выше нормы или двигатель будет глохнуть) и соответсвенно перерасход топлива. Второе реле находися в БРП, место №2. Оно задейсвовано только при прогреве двигателя -------------------- Jetta 88г. 1,8 JN 2Е2
|
___Bes___ |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#3
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 Город: Клин, Московская область, Россия |
QUOTE(Dusic @ Пятница, 22 Апреля 2011) Первое реле нужно для правильной работы карбюратора, иначе не будут в норме хх, (будет выше нормы или двигатель будет глохнуть) и соответсвенно перерасход топлива. у меня реально очень высокие холостые обороты и они не снижаются после прогрева сами, как должны(только очень редко и не понятно когда им вздумается), возможно ли это как раз из-за этой релюшки? -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Евген |
- Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(___Bes___ @ Вторник, 03 Мая 2011) у меня реально очень высокие холостые обороты и они не снижаются после прогрева сами, как должны(только очень редко и не понятно когда им вздумается), возможно ли это как раз из-за этой релюшки? "очень высокие" это сколько? если >2000 то, для начала, надо разобраться с работоспособностью ТВК и ТпДЗ. Реле не даёт таких оборотов, редко они бывают более 1300. Помимо карбюратора, нерегулируемые высокие обороты ХХ бывают из-за очень раннего зажигания(понадобится стробоскоп). -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 21:41 |