вакумная ситема карб.2е2
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
вакумная ситема карб.2е2
gangrena.11 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
подскажите кто нибудь что делать с этой трубкой? на всех рисунках она не подключена!!! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
graverman |
![]()
Отправлено
#2
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 ![]() |
QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 10 Апреля 2011) по моему она идет накорпус воздушного фильтра.. -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
gangrena.11 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
не думаю. потопу как если её заглушить то обороты ровнее становятся, по крайне мере прогревочные
-------------------- |
Waden |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06 Пользователь №: 4 534 ![]() |
на корпус воздушника полюбому
-------------------- Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
|
Dusic |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 23:52 Пользователь №: 3 328 ![]() |
QUOTE(Waden @ Четверг, 14 Апреля 2011) согласен, так и должно быть. если этот вход заглушить или подсоединить к клапану воздушного фильтра, то обороты двигателя должны немного уменшиться -------------------- Jetta 88г. 1,8 JN 2Е2
|
___Bes___ |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08 Пользователь №: 4 463 ![]() |
проблема такова: при температуре ~ 18 градусов двигатель работает хорошо, как надо, но если на улице жарко, стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть дальше половины - поднимаются холостые обороты примерно >2000...
я грешу на вакуумную систему, но что с ней или не с ней я не знаю... подскажите пожалуйста... -------------------- VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
|
Waden |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06 Пользователь №: 4 534 ![]() |
QUOTE проблема такова: при температуре ~ 18 градусов двигатель работает хорошо, как надо, но если на улице жарко, стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть дальше половины - поднимаются холостые обороты примерно >2000... я грешу на вакуумную систему, но что с ней или не с ней я не знаю... подскажите пожалуйста... ну для начала карб давно чистился? потом за холостые на прогретую отвечает 3-х позиционник может он гребет или термоклапан. вот ссылка покопайся http://faq.ford77.ru/engine/2e2.htm -------------------- Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 01 Июля 2025, 0:20 |