Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> вакумная ситема карб.2е2

gangrena.11
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #1


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



подскажите кто нибудь что делать с этой трубкой? на всех рисунках она не подключена!!! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
graverman
post - Воскресенье, 10 Апреля 2011
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08
Из: Люберцы
Пользователь №: 4 394
Город: Воскресенск



QUOTE(gangrena.11 @ Воскресенье, 10 Апреля 2011)
подскажите кто нибудь что делать с этой трубкой? на всех рисунках она не подключена!!!
*




по моему она идет накорпус воздушного фильтра..


--------------------
Невозможно все успеть!

Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
gangrena.11
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 285
Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03
Из: Оренбургская область
Пользователь №: 4 469
Город: г. Бузулук



не думаю. потопу как если её заглушить то обороты ровнее становятся, по крайне мере прогревочные


--------------------
jetta-2 1.8 ,4S 1988г. Зажигалка!!!
Открыть в новом окне
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Waden
post - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #4


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06
Пользователь №: 4 534
Город: Волгоград



на корпус воздушника полюбому


--------------------
Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dusic
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: Понедельник, 10 Января 2011, 23:52
Пользователь №: 3 328
Город: Ровно,Украина



QUOTE(Waden @ Четверг, 14 Апреля 2011)
на корпус воздушника полюбому
*


согласен, так и должно быть. если этот вход заглушить или подсоединить к клапану воздушного фильтра, то обороты двигателя должны немного уменшиться


--------------------
Jetta 88г. 1,8 JN 2Е2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
___Bes___
post - Среда, 08 Июня 2011
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: Среда, 23 Марта 2011, 12:08
Пользователь №: 4 463
Город: Клин, Московская область, Россия



проблема такова: при температуре ~ 18 градусов двигатель работает хорошо, как надо, но если на улице жарко, стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть дальше половины - поднимаются холостые обороты примерно >2000...
я грешу на вакуумную систему, но что с ней или не с ней я не знаю...
подскажите пожалуйста...


--------------------
VW Jetta-II двигатель 1,6 EZ карбюратор Pierburg 2E2 коробка 4T 1984 год
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Waden
post - Воскресенье, 26 Июня 2011
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 14
Регистрация: Суббота, 09 Апреля 2011, 9:06
Пользователь №: 4 534
Город: Волгоград



QUOTE
проблема такова: при температуре ~ 18 градусов двигатель работает хорошо, как надо, но если на улице жарко, стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть дальше половины - поднимаются холостые обороты примерно >2000...
я грешу на вакуумную систему, но что с ней или не с ней я не знаю...
подскажите пожалуйста...



ну для начала карб давно чистился? потом за холостые на прогретую отвечает 3-х позиционник может он гребет или термоклапан. вот ссылка покопайся
http://faq.ford77.ru/engine/2e2.htm


--------------------
Jetta 2. 1988г, RF. 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 07 Декабря 2021, 21:38
Яндекс.Метрика