Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Как снять впускной и выпускной коллектор, колектор

Alex138
post - Понедельник, 11 Апреля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



Привет всем.Проблема такая,у меня при нажатии на газ где то садит из выпускного коллектора. Сегодня залез и обнаружил что в 2-х местах где он должен крепиться гайками,там шпильки расклепаны напроч. Кто подскажет как их вытащить???ничем не подлезть туда(((((


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



снимай коллектор.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex138
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



QUOTE(Евген @ Вторник, 12 Апреля 2011)
снимай коллектор.
*


А со шпильками расклепаными что делать?


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Как определил что расклепаны?Скорей всего корозия съела.
Снимай впускной,а там видно будет,у меня гайки были сожраны почти в ноль,открутил забивая головки.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex138
post - Вторник, 12 Апреля 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



QUOTE(shurik555 @ Вторник, 12 Апреля 2011)
Как определил что расклепаны?Скорей всего корозия съела.
Снимай впускной,а там видно будет,у меня гайки были сожраны почти в ноль,открутил забивая головки.
*


они именно расклепаны,а гайками там и не пахнет.


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(Alex138 @ Вторник, 12 Апреля 2011)
они именно расклепаны,а гайками там и не пахнет.
*


высверливать править резьбу


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



QUOTE(Alex138 @ Вторник, 12 Апреля 2011)
они именно расклепаны,а гайками там и не пахнет.
*


Ты впускной-то снял?Если точно расклепаны,остается 3 варианта(либо рассверливать,либо пилить болгаркой,либо снимать ГБЦ и потом уже пилить-сверить.)Выпускной целый или под замену?


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #8


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Только не поломай шпильки!
1. Сними оба коллектора. Если не получается на машине, снимаешь головку двигателя. При этом попадаешь в деньгах на прокладки и новые болты: прокладки примерно стоят 250-300 рублей, комплект болтов - 700-1000 рублей. Расклёпанные и бесформенные гайки срезают или высверливают.
2. Приобрети шпильковёрт. Попробуй стронуть с места шпильку. Усилие не больше чем на ключе на 12.
3. Если стронуть не получается, нагреваешь горелкой до красна и остужаешь ВД-шкой у основания и так раза три-четыре.
4. Дедовский способ: привариваешь к остатку шпильки кусок металла в виде рычага. Пока место сварки красное, пробуешь расшатать.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex138
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



QUOTE(shurik555 @ Среда, 13 Апреля 2011)
Ты впускной-то снял?Если точно расклепаны,остается 3 варианта(либо рассверливать,либо пилить болгаркой,либо снимать ГБЦ и потом уже пилить-сверить.)Выпускной целый или под замену?
*


Впускной снял. у меня выпускной лопнул.ТРеперь надо заваривать :(


Я не стал трогать выпускной я буду на месте его варить(верней мастер.чугун тяжеловато варить.)


Еще вопрос. Там где впускной коллектор проходит тосол,там внутри этого отверстия резиновое уплотнение я так понял да? т.е. не уплотнение а типа затычки резиновой с отверстием да?


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



На месте не снимая варить не стоит могут сгореть прокладки.И еще факт что заваришь,может лопнуть в другом месте.Лучше поищи коллектор по разборкам.
Да на впускном стоит резинка(обычно продают вместе с прокладкой.) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex138
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



QUOTE(shurik555 @ Среда, 13 Апреля 2011)
На месте не снимая варить не стоит могут сгореть прокладки.И еще факт что заваришь,может лопнуть в другом месте.Лучше поищи коллектор по разборкам.
Да на впускном стоит резинка(обычно продают вместе с прокладкой.)
*


Выпускной у меня лопнул над ежиком,который находится на впускном коллекторе,от прокладок далековато впринципе. Я боюсь что влруг сломаю шпильку а высверлить не получится(дрель не уместится) :(


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
shurik555
post - Среда, 13 Апреля 2011
Отправлено #12


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 204
Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42
Пользователь №: 2 916
Город: Нальчик.Россия



Хз.если хочешь рискуй.Я согласен с Семеном.Полюбому эти шпильки надо менять,значит снятие головы.У меня тоже была трешина под ежом,когда снял оказалась и с низу тоже.


--------------------
Jetta II 1.6 EZ 84г
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alex138
post - Пятница, 22 Апреля 2011
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31
Пользователь №: 4 007
Город: Энгельс, Россия



Все сделал не снимая головы,и выпускного коллентора,В 2 слоя положил специальный клей для коллектора(ABRO)и притфнул пластиной.Все хорошо теперь. :)


--------------------
jetta 2. 1,6 c. ez 1986
Кривыми должны быть извилины а не руки!
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volvo
post - Воскресенье, 05 Июня 2011
Отправлено #14


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:08
Пользователь №: 3 022
Город: питер



была такаяже проблема.Решил ее по советскому методу. шпильки с гаиками нагрел газом а как только чуть подостыли облил азотом. шпильки в итоги с гаиками собаками выкрутил из головы(может оно и не правильно но помогло)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Михаил РБ
post - Четверг, 05 Января 2012
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 123
Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41
Пользователь №: 5 432
Город: Могилев, Беларусь



была такая проблема тоже. разбирал долго,часа 3 по незнанию. оказался лопнувший коллектор выпуска. поменял все шпильки, гайки, прокладки. .тосольную прокладку менять обязательно. коллектор свой заваривал в институте металлов, потому что он чугунный и варить лучше специальной сваркой. собрал очень быстро, т.к. знал где болты. по большому счету там только два геморных болтика на впускном коллекторе внизу. скобы выпускного коллектора лучше искать бу,если их надо менять. гнуть не стоит, потому что это не надолго, новые тоже покупать бессмысленно, потому что они быстро деформируются от температуры.


--------------------
купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 23 Сентября 2020, 1:53
Яндекс.Метрика