Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Замена трамблера

Totti
post - Воскресенье, 02 Ноября 2008
Отправлено #21


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



QUOTE(Hrull @ Воскресенье, 02 Ноября 2008)
И я поставил зубильный...скорость изменения угла...в зависимости от оборотов у него на порядок выше, чем была у моего...теперь в легкую с прокрутом стартую...раньше не мог...трахался с переходной  платой неделю...с 3 платы получилось...профиль сложный...но сделать токарю часа за 3 можно....
*


фоты в студию!


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 02 Ноября 2008
Отправлено #22


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



+1

и в фак))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Hrull
post - Вторник, 04 Ноября 2008
Отправлено #23


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38
Пользователь №: 456



Скажу пока одно....плата довольно сложного рельефа...но все идеально по центровке и надежности, и юбочка сохранена...Любой токарь выточит...Фоты бы сделал...если разберу трамблик...Корпус 8го трамблика опилен на 6 мм...и 2 пропила по 2 см....Все делал на коленке....Матерьял платы д соответствовать...тк юбочка является упорным подшипником...
Масло вобще перестало теч...из старово ведром текло....И на высоких оборотах лучше...расход топлива упал...тьфу тьфу тьфу....
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Hrull
post - Понедельник, 10 Ноября 2008
Отправлено #24


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38
Пользователь №: 456



Пока немного инфы....те кто хочет повторить....впринципе делайте фотки моего колхоза, снимайте старую проставку...она нужно чтобы выточить юбочку...в которую упираетсч распред....Ищите трамблер от 8ки...лучше москва...но можно и старый оскол....Ищите токаря....Матерьял, лучше такой же как был (аллюминевый сплав какой-то)...но я такого не сыскал....и выбрал чугун....Его завались...сталь не рекомендую...жесче люминия намного....Главное юбочку я сделал на 0.3 мм больше в длину чем было на родной...зато прокладку вырезал из паранита 1 мм, его завались....И еще вилочка на 8 ом стачивается на наждаке на 2 мм-3 мм , чтоб полностья входила в щёлку распреда.))...И это надо учитывать когда толщину платы точат...плюс небольшой запас 0.7 мм, чтоб не в натяг....И еще распред выпуклый, поэтому надо еще проточку для выпуклости сделать...обратную сторону платы выложу потом....А так с фотками...родной проставкой, трамблером от 8ки...и к токарю...Мне сантехник в жеке сделал...он там резьбу на трубы нарезает...да гайки точит....И еще трамблер надо опилить...как на фото....и с учетом диапазона регулировки угла зажигания, прорезать щели на 1-2 см для головок трех болтов в плате...(см фото трамблика и платы)..Болты, были под шестигранник...отстой...я купил болты от салазак 8ки или хз чего, на 8(головка дб на 13), а у этих головка на 8 и уточил головку по высот на наждаке на 2мм)))..Расположение делайте как у меня, угол там регулируется от 3 до 20 градусов..Дырки для трамблера на 6 мм...Кстати Важно!!!! На моем фото платы видны 6 дырок на 6 для трамблера...Три из них в масле...в них был завинчен трамблер...две из них вблизи болтов для фланца....Там их и размечайте..Примерно как у меня...Так попадете в регулировку....Третюю разметите, когда на две трамблер наденете..Чесно скажу...я бы повторил это все за 2 часа с учетом проводов...Но шел я к этому 2 недели...Но результат превзашел все ожидания....Скорость нарастания угла, от оборотов выросла....Не диапазон регулировки...а скорость...те раньше обороты 2000, а угол 5 град...и только через секунду он растет до 20 град...а тут растет мгновенно...Мощь и экономия бензина вернулась.....Так что да поможет вам бог...!!!! И респект автару...тобишь мне...шутка... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
POWERED
post - Четверг, 20 Ноября 2008
Отправлено #25


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 496
Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26
Пользователь №: 348



Вобщем проблема такая умер трамблер хочу поставить электронное зажигание, подскажите какие трудности возникнут при установке и чем электронное зажигание отличается от механического в чем приемушиства эл.Зажигания


--------------------
audi 80/B4 2.3E
Jetta2.org
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Hrull
post - Среда, 26 Ноября 2008
Отправлено #26


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38
Пользователь №: 456



Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 14:08
Яндекс.Метрика