Замена трамблера
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замена трамблера
Totti |
![]()
Отправлено
#21
|
Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(Hrull @ Воскресенье, 02 Ноября 2008) И я поставил зубильный...скорость изменения угла...в зависимости от оборотов у него на порядок выше, чем была у моего...теперь в легкую с прокрутом стартую...раньше не мог...трахался с переходной платой неделю...с 3 платы получилось...профиль сложный...но сделать токарю часа за 3 можно.... фоты в студию! -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#22
|
айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
+1
и в фак)) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Hrull |
![]()
Отправлено
#23
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38 Пользователь №: 456 ![]() |
Скажу пока одно....плата довольно сложного рельефа...но все идеально по центровке и надежности, и юбочка сохранена...Любой токарь выточит...Фоты бы сделал...если разберу трамблик...Корпус 8го трамблика опилен на 6 мм...и 2 пропила по 2 см....Все делал на коленке....Матерьял платы д соответствовать...тк юбочка является упорным подшипником...
Масло вобще перестало теч...из старово ведром текло....И на высоких оборотах лучше...расход топлива упал...тьфу тьфу тьфу.... |
Hrull |
![]()
Отправлено
#24
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38 Пользователь №: 456 ![]() |
Пока немного инфы....те кто хочет повторить....впринципе делайте фотки моего колхоза, снимайте старую проставку...она нужно чтобы выточить юбочку...в которую упираетсч распред....Ищите трамблер от 8ки...лучше москва...но можно и старый оскол....Ищите токаря....Матерьял, лучше такой же как был (аллюминевый сплав какой-то)...но я такого не сыскал....и выбрал чугун....Его завались...сталь не рекомендую...жесче люминия намного....Главное юбочку я сделал на 0.3 мм больше в длину чем было на родной...зато прокладку вырезал из паранита 1 мм, его завались....И еще вилочка на 8 ом стачивается на наждаке на 2 мм-3 мм , чтоб полностья входила в щёлку распреда.))...И это надо учитывать когда толщину платы точат...плюс небольшой запас 0.7 мм, чтоб не в натяг....И еще распред выпуклый, поэтому надо еще проточку для выпуклости сделать...обратную сторону платы выложу потом....А так с фотками...родной проставкой, трамблером от 8ки...и к токарю...Мне сантехник в жеке сделал...он там резьбу на трубы нарезает...да гайки точит....И еще трамблер надо опилить...как на фото....и с учетом диапазона регулировки угла зажигания, прорезать щели на 1-2 см для головок трех болтов в плате...(см фото трамблика и платы)..Болты, были под шестигранник...отстой...я купил болты от салазак 8ки или хз чего, на 8(головка дб на 13), а у этих головка на 8 и уточил головку по высот на наждаке на 2мм)))..Расположение делайте как у меня, угол там регулируется от 3 до 20 градусов..Дырки для трамблера на 6 мм...Кстати Важно!!!! На моем фото платы видны 6 дырок на 6 для трамблера...Три из них в масле...в них был завинчен трамблер...две из них вблизи болтов для фланца....Там их и размечайте..Примерно как у меня...Так попадете в регулировку....Третюю разметите, когда на две трамблер наденете..Чесно скажу...я бы повторил это все за 2 часа с учетом проводов...Но шел я к этому 2 недели...Но результат превзашел все ожидания....Скорость нарастания угла, от оборотов выросла....Не диапазон регулировки...а скорость...те раньше обороты 2000, а угол 5 град...и только через секунду он растет до 20 град...а тут растет мгновенно...Мощь и экономия бензина вернулась.....Так что да поможет вам бог...!!!! И респект автару...тобишь мне...шутка... Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
POWERED |
![]()
Отправлено
#25
|
Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 496 Регистрация: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:26 Пользователь №: 348 ![]() |
Вобщем проблема такая умер трамблер хочу поставить электронное зажигание, подскажите какие трудности возникнут при установке и чем электронное зажигание отличается от механического в чем приемушиства эл.Зажигания
-------------------- |
Hrull |
![]()
Отправлено
#26
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Понедельник, 20 Октября 2008, 13:38 Пользователь №: 456 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 6:19 |