Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> цокотание при разгоне, цокотание при разгоне

саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



Здравствуйте товарищи!!! если кто знает подскажите, пожалуйста! двиг 1,6 rf, при разгоне , особенно на 3-4 передаче появился цокот примерно как клапанов на жугулях, токо помягче. отпускаешь педаль газа, пропадает. опять нажал- появился! звук идет откуда-то снизу не могу определить! кто сталкивался подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
tuul
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #2


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 19
Регистрация: Понедельник, 21 Февраля 2011, 15:39
Пользователь №: 4 357
Город: на берегу



у меня тоже при резком наборе газа-как клапана перепускают
Как вариант,может детонация попробую трамблер покрутить мож полегчает


--------------------
Джетта цвета замерзшей волны,1,6 RF карб P 2E2-ну и как без люка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(саша @ Пятница, 15 Апреля 2011)
Здравствуйте товарищи!!! если кто знает подскажите, пожалуйста! двиг 1,6 rf, при разгоне , особенно на 3-4 передаче появился цокот примерно как клапанов на жугулях, токо помягче. отпускаешь педаль газа, пропадает. опять нажал- появился! звук идет откуда-то снизу не могу определить! кто сталкивался подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!!
*


Поможет легулеровка зажигания,оно у тебя ранее


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



Попробую! Спасибо!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



регулировка зажегания не дала результатов. Беда! Заменил кулачек на трамблере (коньчился он), бронипровод один помирал, ничего не изменилось. Звук слышен в районе карба, снизу где коллектор.
Нервы мои дают трещину!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



либо плохо отрегулировал либо бензин бэ, по симптомам

хотя может и гидрики если они есть


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



я на газу! Да и на бензине такая же... Гидрики есть, на холодную клацают, но не сильно


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #8


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Ездил на 80 тоже стучали... пересел на 92, отрегулировал зажигание и сейчас машина стала совсем другой) резвая и ничего не стучит...


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #9


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



У меня было такое, думал клапана. Оказалось прогорела приемная труба глушителя + подсекало уплотнительное кольцо. Снаружи нифига не видно что там дырка. Стрекотало именно при разгоне с невысоких оборотов и особенно заметно на 3-4 передачах.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bezdar
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



У меня такой цокот был, когда прогорела одна из прокладок между коллектором и блоком. На заведенном движке РУКАМИ можно ощутить потоки в районе коллектора. Если сильно надувает - замена прокладки. Я заделал Автосилом - герметиком. Полтора года - полет нормальный.


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



я подозревал, что гдето в глушаке, но думал он должен по идее шуметь погромче! Спасибо за советы! Итог поисков дакладу!!!
Кстати, зажигание помогло немного снизить цокот! Спасибо!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Mikolka48
post - Суббота, 16 Апреля 2011
Отправлено #12


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Среда, 27 Октября 2010, 11:51
Пользователь №: 2 774
Город: Псков



Была подобная проблема с "цокотом".
Началось все с того, что цокот был слышен при заводе двигателя...
Затем стал проявляться и на прогретом движке...Также снизилась тяговитость.
Мозг затягивали черные мысли=) А закончилось тем, что я просто заменил гидрокомпенсаторы и выдохнул с облегчением=)


--------------------
VW Jetta II 1988 RF 1.6 /Pierburg 2E3
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



Посетив моториста, обслушав, обнюхав, общупав все что под капотом, он неня послал на..., даже денег не взял. Сказал в моторе все гут и нечего туда лезть! Обнюхал глушак, звук вроде как с него идет. Катализатор уже вареный, резонатор на новый год помер (заварил лижбы держался и не рычал), и пришло решение заменить нафиг весь глушак и от гнили избавлюсь, и звуки нихорошие уберу!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Eugen
post - Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено #14


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 23
Регистрация: Вторник, 27 Января 2009, 11:16
Из: Волжский
Пользователь №: 689
Город: Волжский



Правильное решение! Единственная проблема нормальные новые глушаки найти. Ставил резонатор ASSO - звук стал как у старой газельки на разгоне, поменял на ERNST все сразу стихло. Заднюю банку поставил FENNO - чуть тише старого дырявого ВАГа.
Если есть возможность ставь ERNST, имхо.


--------------------
Jetta 2 EZ 1.6, Solex 21083 + ГБО Lovato.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Вторник, 19 Апреля 2011
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



Спасибо за совет!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Crankmen
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: Понедельник, 18 Апреля 2011, 19:54
Пользователь №: 4 574
Город: Чебоксары



QUOTE(саша @ Пятница, 15 Апреля 2011)
я на газу! Да и на бензине такая же... Гидрики есть, на холодную клацают, но не сильно
*


У меня тоже газ+бензин двигатель RF клацкает и на холостых на бензе тоже, не приятный звук как у дизеля((, из-за чего это может быть? Может нафиг выкинуть газовое оборудование
Еще вопрос, сегодня сделал не большой опыт, когда трубка которая идет от головки к карбюру, не вставлена в гбц, двиг набирает обороты на ХХ не много но заметно, когда вставляешь трубку в гбц обратно обороты подают, так должно быть или что то не в порядке ?


--------------------
jetta 2 88 г.в. двиг RF, газовое оборудование Lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #17


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



на счет клацанья, возьми палку и прослушай все части двигателя и не забыть послушать помпу и гениратор! А газ чем провинился если на бензине тоже самое!?
На счет гбц я не советчик потому как не рублю в этом! Попробую на своей и скажу!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #18


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



отчитываюсь! Поменял уплотнительное кольцо на приемной трубе, не помогло. Цокоет. Но я все равно нашел!!! Между блоком и колектором из под прокладки секло, зараза, замазал автосилом 100 км проехал нормально! Всетаки приятный звук у наших моторов когда нигде не клацает!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Суббота, 13 Июля 2013
Отправлено #19


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 416
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437
Город: Петропавловск, Казахстан



Тоже цокот при разгоне и езде на оборотах выше 2000. Облазил всё, как Вы в моторном отсеке умудряетесь проверить прокладку под коллектором, не могу подобраться туда. На подъёмнике, на холостых слышно небольшое бульканье, похожее на цокот, в катализаторе, он оказывается уже выбит. Вот думаю что с ним делать, совсем убрать, или поставить вместо него пламегаситель. Что подскажите форумчане? Спасибо.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 13 Июля 2013
Отправлено #20


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(jon007 @ Суббота, 13 Июля 2013)
Тоже цокот при разгоне и езде на оборотах выше 2000. Облазил всё, как Вы в моторном отсеке умудряетесь проверить прокладку под коллектором, не могу подобраться туда. На подъёмнике, на холостых слышно небольшое бульканье, похожее на цокот, в катализаторе, он оказывается уже выбит. Вот думаю что с ним делать, совсем убрать, или поставить вместо него пламегаситель. Что  подскажите форумчане? Спасибо.
*


на RF катализатор? Там безмозглый 2е2, какой ещё катализатор?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Апреля 2024, 4:52
Яндекс.Метрика