Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Заменить крабюратор, 2е2 на 2EE

zabjuda2
post - Четверг, 14 Апреля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 37
Регистрация: Четверг, 07 Апреля 2011, 17:47
Пользователь №: 4 528
Город: Екатеринбург



Всем привет!

Хочу сменить карбюратор 2ее на 2е2. Но не знаю что потребуется дополнительно приобрести или сделать какие-то доп. работы по подготовке места установки, доп. шланги, провода и т.д.

Знатоки, помогите пожалуйста!

Спасибо.


--------------------
VW Jetta 2 1990 PN 1,6 2EE
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Пятница, 15 Апреля 2011
Отправлено #2


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



у меня 2е2, автоматика мозг выела. Советуют поставить 2ее. Есть ли смысл не знаю.


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
hirurg777
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 146
Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45
Пользователь №: 1 599
Город: Беларусь, Кобрин



Всем привет!

Возможно ли с минимальными доработками заменить карбюратор 2е2 на 2ЕЕ?

Может кто то имеет такой опыт? Спасибо!


--------------------
Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Думаете, что смена типа поможет...Нет. Поможет правильный ремонт. Оба карба достаточно надёжны, если исправны. Лечить же их оба одинаково сложно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



а почему бы не поменять 2е2 или 2ее на 2е3 ? думаю это был бы правильный вариант. только брать 2е3 от пассата или транспортера.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #6


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



мне мастер как-то предложил заменить на 2ее, сказал ни чего не надо, только найди хороший. И желательно без пробега в Раше! Определять хороший так- смотрим на заслонки, если они маняще- залотистого блестящего цвета, повезло, хороший бензин лился и можно брать. Если заслонки цвета грязновасой бронзы не берем!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011)
мне мастер как-то предложил заменить на 2ее, сказал ни чего не надо, только найди хороший. И желательно без пробега в Раше! Определять хороший так- смотрим на заслонки, если они маняще- залотистого блестящего цвета, повезло, хороший бензин лился и можно брать. Если заслонки цвета грязновасой бронзы не берем!
*


да ну? Совсем ничего не нужно? Ни проводки, ни мозга для экотроника (2EE) не нужно?
А определять состояние карбюратора по заслонкам - так же правильно, как вкусноту еды по размеру сисек поварихи: карбюратор Pierburg- ВЕСЬМА сложное устройство и у него МНОГО узлов, которые благополучно дохнут НЕЗАВИСИМО от качества бензина и пробега по России. Кроме самого карбюратора очень важна работоспособность воздушного клапана ВФ, магистрали ВУТ, ВР УОЗ и ещё много чего. Так что к такому мастеру я бы не поехал из-за слишком очевидной его некомпетентности в вопросах карбюраторов Pierburg. Это не жигули, здесь вопрос чистоты более чем относителен.
Приведите мне хотя бы 3 причины для замены 2е2 на 2е3 и, тем более, 2ее.
Натравливать на ваше мнение г-на ДОКа я не буду, но почитать его труды я б вам рекомендовал: весьма познавательно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #8


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Ну, вы парни даёте, менять 2е2 на 2ее, 2ее более удушенный карб, он требует проводки, мозгов, лямбду и главное мозги установщика при установке, 2е2 проще привести в чувства, чем 2ее. Никогда и никому не говорите о том, что состояние карба нужно определять по цвету заслонок (наличию или отсутствию смолы), это глупость.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #9


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



одного таксиста на Б-3ем спросил какой карб стоит, сказал что поставил от девятки и доволен как слон! Уверял что очень хорошо работает, но я чета сомневаюсь. Хотя ...


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011)
одного таксиста на Б-3ем спросил какой карб стоит, сказал что поставил от девятки и доволен как слон! Уверял что очень хорошо работает, но я чета сомневаюсь. Хотя ...
*

Вот отсюда и большинство проблем: не разобравшись, опираемся на мнение таксиста, соседа, сомнительного мастера, и т.д. А между тем,основные беды с 2е решаются легко и просто: важно один раз понять, как оно работает. А таксисту, довольному карбом от 9ки, посоветуй купить девятку и быть довольным: запчасти на каждом углу, ремонтирует любой колхозник...


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #11


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



я так понял, наш мастер плохой! Но другово нет . Хоть самому учись их лечить! Есть умные книжки?!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #12


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(саша @ Воскресенье, 17 Апреля 2011)
я так понял, наш мастер плохой! Но другово нет . Хоть самому учись их лечить! Есть умные книжки?!
*


полно. В первую очередь-теория. Потом-практика.Интернет содержит массу информации. И на нашем сайте тоже есть.
2е2 - просто карб, ничего сверхгениального, важно "отделить мух от котлет" и понять, что есть система приготовления ТВС- то есть сам карб, а ещё есть его автоматика. И пока не разберешься, где какой узел и что он делает - внутрь лучше не лезть. Тем более, что большинство неисправностей-снаружи.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Воскресенье, 17 Апреля 2011
Отправлено #13


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



будем искать! Может спецом стану!!!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Понедельник, 18 Апреля 2011
Отправлено #14


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



QUOTE(Евген @ Воскресенье, 17 Апреля 2011)
Приведите мне хотя бы 3 причины для замены 2е2 на 2е3 и, тем более, 2ее.
Натравливать на ваше мнение г-на ДОКа я не буду, но почитать его труды я б вам рекомендовал: весьма познавательно.
*


1 2е3 пороще чуток чем 2е2 , отсюда следуют п 2 и 3
2 2е3 понадёжней.
3 2е3 дешевле восстановить .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:04
Яндекс.Метрика