Опять нпчало гнать ОЖ!!!, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Опять нпчало гнать ОЖ!!!, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#1
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
Где то с месяц назад была такая же проблема(ссало от куда только можно!) Давление высокое было в системе ( при открывании крышки расширительного бачка фантаном било!) Поменяли прокладку ГБЦ - все норм вроде стало. Щас опять вытекает ( тонкий патрубок от бочка на радиатор и откуда и где то в раёне пластмассового переходника от блока на печку кажись( там к нему ещё клема какая то прикручена). ЧТО ЗА МУЙНЯ ?????? Аж бесит уже!!!!!!!
Помогите кто чем может! -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
а крышка давление стравливает нормально?
-------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) Хороший вопрос. А как это опредтлить?)) -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну примитивно это на горячем двигате она должна на слух издавать пшш, тоесть травить воздух слегка и периодически вроде. У меня когда-то была похожая проблема, машина закипала ещё. Самый верный вариант - купить другую. Я купил одну БУ и одну новую (синюю), поставил, проследил что и как, в это время разобрал старую свою, осмотрел, помыл и заново собрал. Тут либо крышка, либо прокладка снова, если нет микротрещин в гбц.
-------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#5
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) ну примитивно это на горячем двигате она должна на слух издавать пшш, тоесть травить воздух слегка и периодически вроде. У меня когда-то была похожая проблема, машина закипала ещё. Самый верный вариант - купить другую. Я купил одну БУ и одну новую (синюю), поставил, проследил что и как, в это время разобрал старую свою, осмотрел, помыл и заново собрал. Тут либо крышка, либо прокладка снова, если нет микротрещин в гбц. ХЗ. Поменял уже 3 штуки! В старой вообще была дырка просверлена. С кокого прокладка полететь может снова? -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
с неправильной установки, момента затяжки и кучи других вещей. плюс трещина гбц может быть. Но если прёт давление то наиболее вероятно что крышка (сейчас есть давление или просто течёт?).
как с просверленной было? а то, что било фонтаном при открывании рб на тёплом двигателе - нормально, но не нормально открывать его на тёплом и горячем двигателе, чревато не только ожогами, но и резким перепадом температуры в системе, температура растёт - > кончаются прокладки и фланцы. я когда прокладку гбц менял то заодно сменил фланцы, колечки и прочие соединения, чтоб потом не лезть, стоит копейки же. пс. играет роль что за ОЖ ты залил. У меня многие проблемы с течями решились уходом от дзержинского тосола и переходом на антифриз. Лью маннол ag11, уже год, полёт отличный. -------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) с неправильной установки, момента затяжки и кучи других вещей. плюс трещина гбц может быть. Но если прёт давление то наиболее вероятно что крышка (сейчас есть давление или просто течёт?). как с просверленной было? а то, что било фонтаном при открывании рб на тёплом двигателе - нормально, но не нормально открывать его на тёплом и горячем двигателе, чревато не только ожогами, но и резким перепадом температуры в системе, температура растёт - > кончаются прокладки и фланцы. я когда прокладку гбц менял то заодно сменил фланцы, колечки и прочие соединения, чтоб потом не лезть, стоит копейки же. Тут не совсем согласен с тобой потому как сейчас когда откручиваю крышку даже после длительной поездки делает только маленькое пшш и даже не брызгает. Просто по ощущениям патрубки шибко твёрдые вроде( хотя что есть норма не знаю) -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
тогда давления в системе нет, так как если открутить крышку на горячем двигателе, в обычном случае, будет фонтан.
значит течёт не от давления а просто от усталости. замени проблемный узел и всё -------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
Ну если действительно снова прокладка это просто пи......ц!!!! Я этому " мастеру" руки вырву
-------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
разберись для начала. замени этот переходник (слабо понял о чём ты.. фото бы, хотя думаю что это фланец боковой) и посмотри.
заодно проверь на раковины в блоке, может выело. иди от самого простого -------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) разберись для начала. замени этот переходник (слабо понял о чём ты.. фото бы, хотя думаю что это фланец боковой) и посмотри. заодно проверь на раковины в блоке, может выело. иди от самого простого Ты прав нада разобраться для начала. А что за раковины ??? По русски плиз)))) -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну в металле от некачественной жижи со временем выедаются.. эмм.. как бы сказать, ямки под самим пластиком, жидкость проникает в промежуток и разрушает всё.
вот пример раковины исправляется шлифовкой и идеальным выведением привалочной плоскости для плотного прилегания, иначе мартышкин труд -------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) ну в металле от некачественной жижи со временем выедаются.. эмм.. как бы сказать, ямки под самим пластиком, жидкость проникает в промежуток и разрушает всё. вот пример раковины исправляется шлифовкой и идеальным выведением привалочной плоскости для плотного прилегания, иначе мартышкин труд Башку шлифовали, Притерали клапана -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я для примера выложил. такое же образовывается в местах прилегания фланцев сбоку и где термостат, да где угодно, где протекает жидкость.
-------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#15
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) я для примера выложил. такое же образовывается в местах прилегания фланцев сбоку и где термостат, да где угодно, где протекает жидкость. Блин почему течёт только на заведённой машине? (Если вопрос глупый - прошу не ржать) Просто я мало в это разбераюсь - потому и спрашиваю)) -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
потому что ОЖ гоняется по системе только на заведёной машине.
-------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) Ясно. Спосибо. Буду разбераться. Как раз праздники впереди время будет. Тогда ежё вопросик - помпа подвывать начала - замена? И можно ли сейчас ездить с таким раскладом( я имею в виду вопрос по ОЖ) А то я тут за город собрался. Очень не хоцца на поезде. -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
точно помпа? генератор тоже может.
если помпа то замена вместе с корпусом, одной крыльчаткой не на долго отделаешься. Помпа в сборе. не шути с этим. заодно и термостат проверишь. ездить или нет решать тебе, но ситуация грозит ещё большим попадаловом на деньги. -------------------- |
kali$ha |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#19
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 155 Регистрация: Четверг, 13 Января 2011, 22:43 Пользователь №: 3 415 |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 21 Апреля 2011) точно помпа? генератор тоже может. если помпа то замена вместе с корпусом, одной крыльчаткой не на долго отделаешься. Помпа в сборе. не шути с этим. заодно и термостат проверишь. ездить или нет решать тебе, но ситуация грозит ещё большим попадаловом на деньги. Вроде она я палкой деревянной послушал) А по конкретней про попадалово((((( -------------------- Jetta 1.8RP 91г.в
|
ROISE |
- Четверг, 21 Апреля 2011
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(kali$ha @ Четверг, 21 Апреля 2011) любая эксплуатация с неисправностями грозит более серьёзными неисправностями, а иногда и потерей здоровья, к сожалению. Я ездил с грохочущим вентилятором радиатора, в один прекрасный момент он не включился... именно так я попал на замену прокладки гбц. Попутно накрылась крышка бачка. вот так. А помпа... может заклинить просто в раз и ты поулчишь авто с неработающим генератором и неработающей системой охлаждения. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 16:06 |