Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Опять нпчало гнать ОЖ!!!, ЗАДОЛБАЛО!!!!!!!!

zoomerov
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #41


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 28
Регистрация: Вторник, 19 Августа 2008, 22:59
Из: москва
Пользователь №: 324
Город: москва,братеево



QUOTE(Fr0l @ Среда, 27 Апреля 2011)
Да? Я почему-то подумал, что речь идёт о текущем радиаторе и фланце...
*



разницы никакой нет,что радиатор течет или фланец или патрубок . система охлождения работает под давлением,а значит всё должно быть чётко,если нет желания остаться без охлаждайки,может лопнуть . а если система дает течь,то заправлять ее антифризом-деньги на ветер!


--------------------
J284ABS4t073
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #42


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410
Город: Рязань



Думаю, что разница всё-таки есть. Если течёт радиатор и в системе будет одна вода, то ничего страшного по сути не произойдёт. А вот если у него помпа цела, то от воды она может очччень быстро потечь. Проходили уже такое. Дважды. С первого раза просто не дошло, что помпа потекла из-за воды :)


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BagaBaga110
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #43


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: Вторник, 05 Апреля 2011, 12:33
Пользователь №: 4 519
Город: Калиниград,Россия



привет....у меня такой вопрос...температура двигателя нормальная но когда двигатель нагревается до рабочей
температуры антифриз начинает течь из под крышки бочка...в чем проблема?подскажите пожалуйста
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(BagaBaga110 @ Вторник, 03 Мая 2011)
привет....у меня такой вопрос...температура двигателя нормальная но когда двигатель нагревается до рабочей
температуры антифриз начинает течь из под крышки бочка...в чем проблема?подскажите пожалуйста
*


повышенное давление в системе. кури эту тему, тут мелькали причины


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 17 Октября 2019, 13:58
Яндекс.Метрика