Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> воздух берет с коллектора, постоянно

саша
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



Мои рученки добрались и до воздушной системы!
Обнаружил, что в карб воздух забирается только с коллектора, и при прогреве и на горячую. Заслонка двигается рукой легко и шланг вакумный соснул- поднимается ( в смысле заслонка)!!!
С крыла воздух не берет. Почему?!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(саша @ Суббота, 23 Апреля 2011)
Мои рученки добрались и до воздушной системы!
Обнаружил, что в карб воздух забирается только с коллектора, и при прогреве и на горячую. Заслонка двигается рукой легко и шланг вакумный соснул- поднимается ( в смысле заслонка)!!!
С крыла воздух не берет. Почему?!
*


потому что мертв терморегулятор привода ВЗ. Он установлен в корпусе ВФ, к нему подходят 2 шланга: один от карба, второй от мембраны заслонки. Внутри этого регулятора находится биметаллическая пластинка и шарик(клапан), в зависимости от температуры воздуха на входе в корпус фильтра эта пластинка закрывает(холодный воздух) или открывает клапан, вследствие этого разрежение на заслонке либо есть(открыто) либо нет(закрыто). Не парься особо, ничего сверхстрашного в этом нет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Суббота, 23 Апреля 2011
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



спасибо! Я и не парился сильно, просто интересно! Мотор нормально работает остальное мелочи! B)


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Февраля 2020, 14:14
Яндекс.Метрика