не зпускаеться двигатель.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
не зпускаеться двигатель.
Gektin_Vitaly |
![]()
Отправлено
#1
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:52 Из: Речица Пользователь №: 4 532 ![]() |
Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную, чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить вместо родного. Заранее всем спасибо.
-------------------- Jetta 2 1984 год. Вроде 1,8 карбюратор.
|
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(Gektin_Vitaly @ Воскресенье, 24 Апреля 2011) Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную, чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить вместо родного. Заранее всем спасибо. конденсатора нет в системе зажигания -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE(Gektin_Vitaly @ Воскресенье, 24 Апреля 2011) Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную, чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить вместо родного. Заранее всем спасибо. Такого не может быть , без кандёра искры не будет , Вы посмотрите и определитесь что у вас за зажигание, электронное или контактное ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 24 Апреля 2011) Такого не может быть , без кандёра искры не будет , Вы посмотрите и определитесь что у вас за зажигание, электронное или контактное ![]() Может! Если у него 2е2, то может тупо не поступать топливо в карб: нужно смотреть 15 пред и ЭК на карбюраторе. При включении зажигания ЭК должен громко щёлкать, если не щёлкает- значит не открывается и машина не заведется. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Gektin_Vitaly |
![]()
Отправлено
#5
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:52 Из: Речица Пользователь №: 4 532 ![]() |
зажигание контактное, говоря кондесатор я имею ввиду штуку которая весит на трамплере такая маленькая в виде боченочка) клапан щелкает. топливо в карб идет так как есть отчетливый запах бензина. забыл карб у меня дааз 21083
-------------------- Jetta 2 1984 год. Вроде 1,8 карбюратор.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
этот вопрос в раздел Самоделкины!
Там по российским карбам свои спецы ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE Может! Уважаемый как может , может рссакажите?, как можно без конденсатора искру получит и причём тут карбюратор к искре ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Очевидно, я неправильно понял принадлежность выражения "такого не может быть", отнёс его к ситуации "есть искра, есть бензин, не заводится". Я не имел в виду наличие искры без конденсатора, моё высказывание относилось к тому, что даже при наличии искры и бензина машина очень даже может не заводиться.
Конденсатор в системе контактного зажигания служит дросселем, снижая мощность паразитного импульса, бьющего "на массу". Искрообразование от конденсатора не зависит, однако его пробой обеспечивает прохождение тока не через ВВ и свечу, а через пробитый конденсатор на массу, что существенно снижает мощность искры и, как следствие, значительно ухудшает работу двигателя или же вообще делает его работу невозможной из-за отсутствия должного качества искры. Не надо забывать также, что работоспособность свечи проверяется под давлением(вроде бы, 16атм). То есть, на вольном воздухе при пробитом конденсаторе свеча будет искрить, а вот в цилиндре может и не искрить вовсе. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
blek-269 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 206 Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12 Пользователь №: 3 042 ![]() |
QUOTE онденсатор в системе контактного зажигания служит дросселем, снижая мощность паразитного импульса, бьющего "на массу". Искрообразование от конденсатора не зависит, однако его пробой обеспечивает прохождение тока не через ВВ и свечу, а через пробитый конденсатор на массу, что существенно снижает мощность искры и, как следствие, значительно ухудшает работу двигателя или же вообще делает его работу невозможной из-за отсутствия должного качества искры. Не надо забывать также, что работоспособность свечи проверяется под давлением(вроде бы, 16атм). То есть, на вольном воздухе при пробитом конденсаторе свеча будет искрить, а вот в цилиндре может и не искрить вовсе. Всё устраивает, с чем не возможно согласится ![]() ![]() ![]() QUOTE Очевидно, я неправильно понял принадлежность выражения "такого не может быть", отнёс его к ситуации "есть искра, есть бензин, не заводится". Я не имел в виду наличие искры без конденсатора, моё высказывание относилось к тому, что даже при наличии искры и бензина машина очень даже может не заводиться. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 10 Июля 2025, 9:23 |