Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> не зпускаеться двигатель.

Gektin_Vitaly
post - Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:52
Из: Речица
Пользователь №: 4 532
Город: речица



Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную, чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить вместо родного. Заранее всем спасибо.


--------------------
Jetta 2 1984 год. Вроде 1,8 карбюратор.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Killer_Angel
post - Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 172
Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19
Из: Питер
Пользователь №: 773
Город: Питер



QUOTE(Gektin_Vitaly @ Воскресенье, 24 Апреля 2011)
Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную,  чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить  вместо родного. Заранее всем спасибо.
*


конденсатора нет в системе зажигания


--------------------
GTI 2.0 16v j5.1
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE(Gektin_Vitaly @ Воскресенье, 24 Апреля 2011)
Суть проблемы такова, несколько дней назад появилась проблема с запуском на холодную,  чет ковырял в районе трамплера заводился и потом нормально в течении дня все было. сегодня же отказалась запускаться напроч, топливо есть в двигателе искра на всех свечах имееться, а запускаться не хочет. есть мнение что дело в конденсаторе, так ли это? и если так то какой конденсатор можно поставить  вместо родного. Заранее всем спасибо.
*


Такого не может быть , без кандёра искры не будет , Вы посмотрите и определитесь что у вас за зажигание, электронное или контактное :huh:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(blek-269 @ Воскресенье, 24 Апреля 2011)
Такого не может быть , без кандёра искры не будет , Вы посмотрите и определитесь что у вас за зажигание, электронное или контактное  :huh:
*


Может! Если у него 2е2, то может тупо не поступать топливо в карб: нужно смотреть 15 пред и ЭК на карбюраторе. При включении зажигания ЭК должен громко щёлкать, если не щёлкает- значит не открывается и машина не заведется.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Gektin_Vitaly
post - Воскресенье, 24 Апреля 2011
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: Пятница, 08 Апреля 2011, 19:52
Из: Речица
Пользователь №: 4 532
Город: речица



зажигание контактное, говоря кондесатор я имею ввиду штуку которая весит на трамплере такая маленькая в виде боченочка) клапан щелкает. топливо в карб идет так как есть отчетливый запах бензина. забыл карб у меня дааз 21083


--------------------
Jetta 2 1984 год. Вроде 1,8 карбюратор.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #6


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



этот вопрос в раздел Самоделкины!
Там по российским карбам свои спецы :)


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
Может!

Уважаемый как может , может рссакажите?, как можно без конденсатора искру получит и причём тут карбюратор к искре :az:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Очевидно, я неправильно понял принадлежность выражения "такого не может быть", отнёс его к ситуации "есть искра, есть бензин, не заводится". Я не имел в виду наличие искры без конденсатора, моё высказывание относилось к тому, что даже при наличии искры и бензина машина очень даже может не заводиться.
Конденсатор в системе контактного зажигания служит дросселем, снижая мощность паразитного импульса, бьющего "на массу". Искрообразование от конденсатора не зависит, однако его пробой обеспечивает прохождение тока не через ВВ и свечу, а через пробитый конденсатор на массу, что существенно снижает мощность искры и, как следствие, значительно ухудшает работу двигателя или же вообще делает его работу невозможной из-за отсутствия должного качества искры.
Не надо забывать также, что работоспособность свечи проверяется под давлением(вроде бы, 16атм). То есть, на вольном воздухе при пробитом конденсаторе свеча будет искрить, а вот в цилиндре может и не искрить вовсе.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
blek-269
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 206
Регистрация: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:12
Пользователь №: 3 042
Город: луганская украина



QUOTE
онденсатор в системе контактного зажигания служит дросселем, снижая мощность паразитного импульса, бьющего "на массу". Искрообразование от конденсатора не зависит, однако его пробой обеспечивает прохождение тока не через ВВ и свечу, а через пробитый конденсатор на массу, что существенно снижает мощность искры и, как следствие, значительно ухудшает работу двигателя или же вообще делает его работу невозможной из-за отсутствия должного качества искры.
Не надо забывать также, что работоспособность свечи проверяется под давлением(вроде бы, 16атм). То есть, на вольном воздухе при пробитом конденсаторе свеча будет искрить, а вот в цилиндре может и не искрить вовсе.

Всё устраивает, с чем не возможно согласится :ax: :dy: :az:
QUOTE
Очевидно, я неправильно понял принадлежность выражения "такого не может быть", отнёс его к ситуации "есть искра, есть бензин, не заводится". Я не имел в виду наличие искры без конденсатора, моё высказывание относилось к тому, что даже при наличии искры и бензина машина очень даже может не заводиться.

:az: :az:


--------------------
не лети -- всех не обгонишь --а смерть догонишь
ГОЛЬФ-2-1990г--2G-2Е3---4-х ступка
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вторник, 16 Апреля 2024, 21:03
Яндекс.Метрика