Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> включение вентилятора на радиаторе, нормально или нет?!

саша
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #1


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



На улице +16 машина работает на холостых. Промежуток между срабатыванием вентилятора 2 минуты. Че-то маловато как-то! А может норма?
Просветите не грамотного пожалуйста, может зря обращаю на это внимание! Просто не хотелось бы попасть в более жаркую погоду на перегрев.


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Какой вентилятор - одна или две скорости?


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Понедельник, 25 Апреля 2011
Отправлено #3


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



вентель стоит вазовский (стоял уже такой)! Одна скорость. Датчик 2х позиционный подключена первая позиция на 95 град. При езде перед включением вентеля приборная стрелка откланяется на четверть от вертикали вправо, а когда стою на холостых чуть стрелка поползла сразу срабатывает!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Систему бы в порядок привести надо. Работает вроде как положено - температурные данные примерно соответствуют как ты и описываешь.

Но с такими делами от автоваза, особенно нашим летом двигатель перегреть очень легко.
Варианты для комбинирования (в любом сочетании) - качественная жидкость, новые помпа, термостат, датчик, радиатор, более мощный вентилятор.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Вторник, 26 Апреля 2011
Отправлено #5


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



помпу менял вместе с грм! Датчик тоже менял и вентель когда работает сдувает напроч! Вроде все в порядке, но чуит моё мягкое место, что гдето маааленький касячок!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #6


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а косячок в том, что он от таза стоит... неужели в майкопе не купить нормальный датчик и вентиль?

у меня есть подозрение, что твой датчик врет (т на приборке не зависит от датчика вентилятора)


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
саша
post - Среда, 27 Апреля 2011
Отправлено #7


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



дачик новый зимой ставил. Я вот думаю мож радиатор чуть подзабился в низу, хотя когда ставил дачик на старом небыло грязи!


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksy_5
post - Суббота, 30 Апреля 2011
Отправлено #8


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Регистрация: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:10
Пользователь №: 3 014
Город: Ярославль



To: саша Да не парься ты так. У меня , при черепашьей езде по пробкам ,карлсон тоже жужжит постоянно,и датчик у меня стоит от "классики"с включением на 92 градусах. Причем ,умная книга,в которую глядел перед покупкой датчика,утверждает, что температура включения на карбюраторных моделях может быть как 93 так и 98 градусов


--------------------
Jetta 2 ,1984, дрыгатель 1.3 HK. Зат.......утомил меня этот хлам
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 22 Мая 2019, 14:22
Яндекс.Метрика