Как поменять Фланец ОЖ
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Как поменять Фланец ОЖ
Toni32 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Собственно сабж!Подскажите пожалста.сложно его менять самому?что надо сделать? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
отсоединяешь шланг от него и сливаешь в емкость ож. откручиваешь фланец в оригинале головкой на 10. перекидываешь датчики. очищаешь на блоке привалочную плоскость и затягиваешь одинаковым моментом болты. при необходимости мажешь тонким слоем гермета дон дил, одеваешь шланг, заливаешь ож, следишь чтоб не текло. сразу закручивать со всей дури не советую, лучше потом подтянуть
-------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011) отсоединяешь шланг от него и сливаешь в емкость ож. откручиваешь фланец в оригинале головкой на 10. перекидываешь датчики. очищаешь на блоке привалочную плоскость и затягиваешь одинаковым моментом болты. при необходимости мажешь тонким слоем гермета дон дил, одеваешь шланг, заливаешь ож, следишь чтоб не текло. сразу закручивать со всей дури не советую, лучше потом подтянуть спасибо,ценная инфа ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Четверг, 28 Апреля 2011) отсоединяешь шланг от него и сливаешь в емкость ож. откручиваешь фланец в оригинале головкой на 10. перекидываешь датчики. очищаешь на блоке привалочную плоскость и затягиваешь одинаковым моментом болты. при необходимости мажешь тонким слоем гермета дон дил, одеваешь шланг, заливаешь ож, следишь чтоб не текло. сразу закручивать со всей дури не советую, лучше потом подтянуть я так менял ![]() только герметиком не привалочную плоскость а датчики мазал, и менял его т.к. показался треснутым и начал гнать ОЖ а оказалось что он от блока открутился чуть-чуть и подтекал дело было зимой и решил поменять в мороз на улице а герметик мазал пальцем и он на датчики не наносился а только по пальцам и рукам размазывался вот я тогда на мучался и очень замерз ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
а что там датчик ещё какой то стоит?ато я внимания не обращал
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
BryanskiyVolk |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 28 Апреля 2011) я говорю про вот эту штуку ![]() у меня в ней три датчика, два сверху и один снизу вроде ![]() -------------------- |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 28 Апреля 2011) А я имел ввиду на картинке номер 13 и обозначен стрелочкой.Чем можно очистить привалочную поверхность от накипи и прочей дряни? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Привалочную поверхность чистил сначала лезвием пистолетного ножа, потом прошелся бруском с наждачкой меленькой. Потом промазывал герметиком по диаметру, больше прокладки (т.е. за прокладкой), ибо привалочная поверхность вся в раковинках была. Причем делал так с двумя фланцами. По поводу пыли, попавшей в систему шибко не заморачивался, т.к. систему потом промывал полностью: химия + 15л. воды + 10л. ОЖ.
Прошел уже около 10тык - ни один не сопливит. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
поменял фланец,промазав герметиком.Но толи герметика пожалел,толи не притянул как следует , короче где то ссыт, антифриз сваливает
![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Зачем герметиком мазал, новый фланец и новое кольцо, больше ничего не нужно.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 06 Мая 2011) "кашу маслом не испортишь" народная поговорка -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Народная ошибка
![]() -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 09 Мая 2025, 21:04 |