Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Жизнь дорожает, Пора точить вилы(((((((((((((((

Toni32
post - Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено #1


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 472
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263
Город: Курск-Москва



В понедельник бензин снова подорожает
Материал предоставлен изданием «Труд»
Распечатать 29 Апреля 2011, 2:37 Россия топливо тарифы и цены
Москва

.Вчера Минэнерго объявило о скором подорожании нефтепродуктов. Эксперты считают, что это произойдет уже в начале следующей недели.

Неожиданные очереди у бензоколонок в ряде регионов России, в особенности в Белгородской, Томской и Воронежской областях, вынудили Минэнерго вмешаться в ситуацию. Накануне ведомство объявило, что с 1 мая вводится временный запрет на экспорт нефтепродуктов, а их внутренняя цена, вероятно, повысится на 5%.

Опрошенные «Трудом» аналитики считают, что рост цен неизбежен. Исходя из прогнозов в среднем цена вырастет на 1,2–1,5 рубля. «Спасая страну от дефицита топлива, правительство пошло на компромисс с нефтяниками», — поясняет «Труду» старший эксперт Института энергетики и финансов Сергей Агибалов. Власти закроют глаза на рост цен, а взамен заправят бензоколонки страны.





Такое соглашательство не вписывается в контекст недавней позиции властей: еще в феврале премьер Владимир Путин публично отчитывал нефтяников за "неоправданную ценовую политику", а в марте поручил антимонопольной службе разобраться с увеличением стоимости топлива.

Нехватка бензина в России возникла из-за того, что компаниям выгоднее экспортировать топливо, нежели сбывать его в стране по искусственно заниженным ценам, говорит аналитик ИК "Валес Капитал" Василий Танурков.

Реакция некоторых компаний на происходящее уже последовала. В пресс-службе компании «Роснефть» сообщили, что в настоящий момент реализуется комплекс мер по урегулированию дефицита на рынке нефтепродуктов в России. В частности, АЗС «Роснефти» будут обеспечены месячным запасом всех видов топлива, а весь производимый автобензин класса Евро 3 торгуется на внутреннем рынке и не по-ставляется на экспорт.

Кошелек похудеет по четырем причинам

Арабские революции, высокие налоги, запрет на экспорт и ручное управление властей ценовой политикой — таковы объективные причины роста цен на топливо.

Российский бюджет растет от доходов на волне роста цен на нефть, вызванной арабским кризисом. С семейными бюджетами в стране происходит прямо противоположное. «Удорожание исходного продукта — нефти — неминуемо ведет к удорожанию нефтепродуктов», — говорит Сергей Агибалов.

Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль апеллирует к высоким налогам, которые увеличивают себестоимость нефтепродуктов. «С начала года выросла стоимость на акцизы. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), так как он зависит от мировых цен на нефть, также подрос», — говорит Геннадий Шмаль. Он отмечает, что цена на топливо на 60% зависит от налогов и только на 10% — от цен на нефть.

Удержать цены на топливо государство могло, лишь увеличив экспортные пошлины, но так как 25% экспорта сырья — это готовые нефтепродукты, то госрегулятор оказался перед сложным выбором. Повысив пошлины, пришлось бы отказаться от политики развития нефтезаводов, но тогда бы цены остались стабильными. «Государство сделало выбор в пользу развития нефтепромышленности», — говорит Василий Танурков.

Ручное регулирование цен на бензин и солярку зимой этого года позволило сдерживать недолгое время темпы роста, но добавка в 5% к стоимости — это прямое следствие вмешательства властей, говорит Сергей Агибалов. «Хуже правительство не сделало, но и лучше тоже», — добавляет Василий Танурков.

И пешеходы раскошелятся

Удорожание дизтоплива даже на 5% в самом начале посевного сезона существенно отразится на себестоимости продуктов. Причем в первую очередь это почувствуют потребители, а не предприятия агропрома. «Дорогая солярка — это, конечно, тяжелая задача для фермеров, но они ее переложат на плечи потребителей», — говорит «Труду» вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут.

Он отмечает, что государство, как и обещало, обеспечило соглашение между нефтяниками и регионами, которые теперь получают топливо по льготным ценам. «Однако по льготным ценам закупается только 30–40% всего необходимого топлива для агропромышленного комплекса», — поясняет Корбут. По его мнению, россиянам следует готовиться к удорожанию продуктов более чем на 5%. «Ведь в цену продукта включается и топливо, потраченное во время транспортировки», — поясняет Александр Корбут.

Цифры 18,8% составил рост цен в апреле на бирже на бензин марки Аи-92 5% на столько подорожал в текущем месяце бензин марки Аи-95 на бирже 1,2% на столько выросла стоимость солярки в апреле


PS Самое печальное,что живём так, как голосуем.Мне думается что,после очередных выборов,продолжится обдирание медвепутами простого люда.Из этого замкнутого круга нет выхода-бензин дорожает -дожает его доставка вследствие удорожания тогоже самого бензина,увеличивается инфляция.что ведёт к удорожанию товаров,что опять таки ведёт к росту инфляции.....Долго наш народ будет это теопеть??????? :angry:


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Чтоб новую тему не создавать. "Непохая" новость


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #3


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Июня 2011)
Чтоб новую тему не создавать. "Непохая" новость
*


или я не понял или я пьяный


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 02 Июня 2011)
или я не понял или я пьяный
*


че не понятногго то?! жесткое подерирование новостных комментов
те вот опубликовали очередной тупорылый закон от едино_пидоросов, народ завозмущался и стал в комментах писать свои негативные мысли

а теперь вот негативных мыслей не будет - все сообщения будут модерироваться и ненужная ругань правительства и лкн отсеиваться

например такая херь уже действует в сетях многих провайдеров на провайдерских форумах


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #5


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Тут ещё такая проблема. Нормальному человеку (не приверженцу Е…й Россиии) даже чистить каменты будет непросто. Ибо где представитель (приверженец) власти увидит ему неугодное - одному ему и известно :)

Можно даже отдельный фак по ожидаемым реформам сделать, но для этого надо основательно пофлудить :D


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Предлагаю побеседовать на тему нашей жизни.
Сегодня обсуждали вопрос по грядущему налогообложению жилья (а по простому - обдиранию простого населения нашей страны). В связи с этим, провели параллель на автомобили - налогооблагать по рыночной стоимости. Я в последнем вижу больше плюсов. Кто что думает? Особенно по минусам такого предложения.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено #7


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Летний @ Вторник, 07 Июня 2011)
Предлагаю побеседовать на тему нашей жизни.
Сегодня обсуждали вопрос по грядущему налогообложению жилья (а по простому - обдиранию простого населения нашей страны). В связи с этим, провели параллель на автомобили - налогооблагать по рыночной стоимости. Я в последнем вижу больше плюсов. Кто что думает? Особенно по минусам такого предложения.
*


больше плюсов не в налогообложении по стоимости, а в налогообложении по заработкам. И в жёстком контроле оборота денсредств. А стоимость машины- не показатель: машина, стоимостью в миллион, доступна многим, просто немногие к этому стремятся, выделяя для себя иные приоритеты. И дифференциация по стоимости авто будет весьма относительной: владелец Бентли налоги платить всё равно не будет, а середнячка будут драть за всех не платящих.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 08 Июня 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



Жень, у нас в стране налогооблажение по заработкам не (с)работает, потому что часть населения работает не за белую зп.
Многим ли доступна? Сегодня стоял на перекрёстке Шелгунова-Бабушкина, решил посчитать машины стоимостью мульон :) Причём не зная стоимость - плюсовал к мульённикам (например камри - стоит вроде 8хх тон, но это самая дешёвая, поэтому камри плюсовал в дорогим). Итог: 113 дешёвых, 13 дорогих (с оговорками). Дальше устал считать. Где тут большинство?

Да и по зарплате - кого не останови - то машина по доверке, то вообще безработный. Как всегда - "шо вы, инфинити не моя, бабушкина. Как я честный гаишник могу позволить такую машину? Нет, она определённо не моя".
В данном случае - есть машина, оформленная хоть на бабушку - платить будет бабушка.

Что значит не будет? Знакомился с будущим налогообложением жилья? Не будешь платить - сначала поодключают что возможно, потом переселят и усё.

Какие видятся плюсы - больше денег государству
Некоторое уменьшение машин.
Уменьшение дорогих машин (часто видишь хамеры, прады, рэнжи и т.п. хозяева которых явно ничего и никого кроме себя не перевозят, а места занимают как две машины). Или родители подумают стоит ли туарег сыну покупать, если за него ещё в год 140 тыр надо будет отсчитывать.

Ввести налоговую сетку тарифов - как сейчас по лошадям. Ввести льготы на отечественные новые (вот и спрос на наши простимулируем).

Из минусов видится - удорожание перевозок (грузо- и пасажиро-), что в свою очередь поднимет цены на остальное. Но судя по жизни в нашей стране - любая реформа именно этим и сопровождается.
И главное - владельцем старых машинок и недорогих новых (400 тыр например), туго не придется. Допусти гольф стоит 100 тыр, налог - 5%. 5 тысяч в год - не обеднеешь. А инфинити например за 3 ляма , ставка 7% - 210 тыр (против нынешних шестидесяти).


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Среда, 08 Июня 2011
Отправлено #9


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387
Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он



Я тоже поддерживаю отчасти идею о рыночной процентовке налогооблажения жилья. Но мне кажется, что исходить надо из формулы: в числителе - дороговизна квартиры плюс коэф-т по сетке и в знаменателе - числа прописанных на площади. Тогда переуступщикам, вкладывающим деньги на новостройки будет не выгодно держать хату год и больше до её удорожания, вываливая (скажем) 15% годовых от рыночной стоимости. В итоге жильё подешевеет и очередников будет меньше.
QUOTE
Из минусов видится - удорожание перевозок (грузо- и пасажиро-), что в свою очередь поднимет цены на остальное. Но судя по жизни в нашей стране - любая реформа именно этим и сопровождается.

От Инфинити - вряд ли. :D Таких такси и автобусов не видел. :D
А вот цена на бензин - да.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Среда, 08 Июня 2011
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб



И без этих манипуляций (причём с делением на число прописанных я не очень понимаю - это как - каждому часть общей суммы платить?) стоимость налога будет ого-го. 2комн. кв - 3500х2,5 ~90 тыр! Делим на 12...итого +7,5тыр в месяц к обычным платежам. А дальше уже сами разбирайтесь и денежки несите :)


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 08 Июня 2011
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



Статистика в данном случае- вещь двоякая. То, что дешёвых машин большинство-не показатель бедности народа. Кому-то приора за 300 тыр и кроссовки за 1к, а кому-то кожаная куртка за пятнашку, золотая цепь на шею и вечное метро. Приоритеты-с. Как бы государство ни изворачивалось в своей хотрожопости, НЕЛЬЗЯ заставить людей расставаться с деньгами, не прибегая к насилию.
По поводу жилья: я и не против налогов на собственность, это-нормально. Только есть нюанс: собственность должна быть доступной. А вот с этим уже сложнее. Дешевле жильё- больше налогоплательщиков- меньше средств, поступаемых к недобросовестным частным застройщикам. И только так.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 01 Августа 2021, 17:55
Яндекс.Метрика