Жизнь дорожает, Пора точить вилы(((((((((((((((
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Жизнь дорожает, Пора точить вилы(((((((((((((((
Toni32 |
- Пятница, 29 Апреля 2011
Отправлено
#1
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 Город: Курск-Москва |
В понедельник бензин снова подорожает
Материал предоставлен изданием «Труд» Распечатать 29 Апреля 2011, 2:37 Россия топливо тарифы и цены Москва .Вчера Минэнерго объявило о скором подорожании нефтепродуктов. Эксперты считают, что это произойдет уже в начале следующей недели. Неожиданные очереди у бензоколонок в ряде регионов России, в особенности в Белгородской, Томской и Воронежской областях, вынудили Минэнерго вмешаться в ситуацию. Накануне ведомство объявило, что с 1 мая вводится временный запрет на экспорт нефтепродуктов, а их внутренняя цена, вероятно, повысится на 5%. Опрошенные «Трудом» аналитики считают, что рост цен неизбежен. Исходя из прогнозов в среднем цена вырастет на 1,2–1,5 рубля. «Спасая страну от дефицита топлива, правительство пошло на компромисс с нефтяниками», — поясняет «Труду» старший эксперт Института энергетики и финансов Сергей Агибалов. Власти закроют глаза на рост цен, а взамен заправят бензоколонки страны. Такое соглашательство не вписывается в контекст недавней позиции властей: еще в феврале премьер Владимир Путин публично отчитывал нефтяников за "неоправданную ценовую политику", а в марте поручил антимонопольной службе разобраться с увеличением стоимости топлива. Нехватка бензина в России возникла из-за того, что компаниям выгоднее экспортировать топливо, нежели сбывать его в стране по искусственно заниженным ценам, говорит аналитик ИК "Валес Капитал" Василий Танурков. Реакция некоторых компаний на происходящее уже последовала. В пресс-службе компании «Роснефть» сообщили, что в настоящий момент реализуется комплекс мер по урегулированию дефицита на рынке нефтепродуктов в России. В частности, АЗС «Роснефти» будут обеспечены месячным запасом всех видов топлива, а весь производимый автобензин класса Евро 3 торгуется на внутреннем рынке и не по-ставляется на экспорт. Кошелек похудеет по четырем причинам Арабские революции, высокие налоги, запрет на экспорт и ручное управление властей ценовой политикой — таковы объективные причины роста цен на топливо. Российский бюджет растет от доходов на волне роста цен на нефть, вызванной арабским кризисом. С семейными бюджетами в стране происходит прямо противоположное. «Удорожание исходного продукта — нефти — неминуемо ведет к удорожанию нефтепродуктов», — говорит Сергей Агибалов. Президент Союза нефтегазопромышленников России Геннадий Шмаль апеллирует к высоким налогам, которые увеличивают себестоимость нефтепродуктов. «С начала года выросла стоимость на акцизы. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), так как он зависит от мировых цен на нефть, также подрос», — говорит Геннадий Шмаль. Он отмечает, что цена на топливо на 60% зависит от налогов и только на 10% — от цен на нефть. Удержать цены на топливо государство могло, лишь увеличив экспортные пошлины, но так как 25% экспорта сырья — это готовые нефтепродукты, то госрегулятор оказался перед сложным выбором. Повысив пошлины, пришлось бы отказаться от политики развития нефтезаводов, но тогда бы цены остались стабильными. «Государство сделало выбор в пользу развития нефтепромышленности», — говорит Василий Танурков. Ручное регулирование цен на бензин и солярку зимой этого года позволило сдерживать недолгое время темпы роста, но добавка в 5% к стоимости — это прямое следствие вмешательства властей, говорит Сергей Агибалов. «Хуже правительство не сделало, но и лучше тоже», — добавляет Василий Танурков. И пешеходы раскошелятся Удорожание дизтоплива даже на 5% в самом начале посевного сезона существенно отразится на себестоимости продуктов. Причем в первую очередь это почувствуют потребители, а не предприятия агропрома. «Дорогая солярка — это, конечно, тяжелая задача для фермеров, но они ее переложат на плечи потребителей», — говорит «Труду» вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут. Он отмечает, что государство, как и обещало, обеспечило соглашение между нефтяниками и регионами, которые теперь получают топливо по льготным ценам. «Однако по льготным ценам закупается только 30–40% всего необходимого топлива для агропромышленного комплекса», — поясняет Корбут. По его мнению, россиянам следует готовиться к удорожанию продуктов более чем на 5%. «Ведь в цену продукта включается и топливо, потраченное во время транспортировки», — поясняет Александр Корбут. Цифры 18,8% составил рост цен в апреле на бирже на бензин марки Аи-92 5% на столько подорожал в текущем месяце бензин марки Аи-95 на бирже 1,2% на столько выросла стоимость солярки в апреле PS Самое печальное,что живём так, как голосуем.Мне думается что,после очередных выборов,продолжится обдирание медвепутами простого люда.Из этого замкнутого круга нет выхода-бензин дорожает -дожает его доставка вследствие удорожания тогоже самого бензина,увеличивается инфляция.что ведёт к удорожанию товаров,что опять таки ведёт к росту инфляции.....Долго наш народ будет это теопеть??????? :angry: -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Летний |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Чтоб новую тему не создавать. "Непохая" новость
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
BryanskiyVolk |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#3
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 305 Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28 Из: Москва Пользователь №: 1 970 Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg |
QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Июня 2011) или я не понял или я пьяный -------------------- |
error_404 |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#4
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
QUOTE(BryanskiyVolk @ Четверг, 02 Июня 2011) че не понятногго то?! жесткое подерирование новостных комментов те вот опубликовали очередной тупорылый закон от едино_пидоросов, народ завозмущался и стал в комментах писать свои негативные мысли а теперь вот негативных мыслей не будет - все сообщения будут модерироваться и ненужная ругань правительства и лкн отсеиваться например такая херь уже действует в сетях многих провайдеров на провайдерских форумах -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Летний |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Тут ещё такая проблема. Нормальному человеку (не приверженцу Е…й Россиии) даже чистить каменты будет непросто. Ибо где представитель (приверженец) власти увидит ему неугодное - одному ему и известно :)
Можно даже отдельный фак по ожидаемым реформам сделать, но для этого надо основательно пофлудить :D -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Летний |
- Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено
#6
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Предлагаю побеседовать на тему нашей жизни.
Сегодня обсуждали вопрос по грядущему налогообложению жилья (а по простому - обдиранию простого населения нашей страны). В связи с этим, провели параллель на автомобили - налогооблагать по рыночной стоимости. Я в последнем вижу больше плюсов. Кто что думает? Особенно по минусам такого предложения. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Вторник, 07 Июня 2011
Отправлено
#7
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(Летний @ Вторник, 07 Июня 2011) Предлагаю побеседовать на тему нашей жизни. Сегодня обсуждали вопрос по грядущему налогообложению жилья (а по простому - обдиранию простого населения нашей страны). В связи с этим, провели параллель на автомобили - налогооблагать по рыночной стоимости. Я в последнем вижу больше плюсов. Кто что думает? Особенно по минусам такого предложения. больше плюсов не в налогообложении по стоимости, а в налогообложении по заработкам. И в жёстком контроле оборота денсредств. А стоимость машины- не показатель: машина, стоимостью в миллион, доступна многим, просто немногие к этому стремятся, выделяя для себя иные приоритеты. И дифференциация по стоимости авто будет весьма относительной: владелец Бентли налоги платить всё равно не будет, а середнячка будут драть за всех не платящих. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Летний |
- Среда, 08 Июня 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
Жень, у нас в стране налогооблажение по заработкам не (с)работает, потому что часть населения работает не за белую зп.
Многим ли доступна? Сегодня стоял на перекрёстке Шелгунова-Бабушкина, решил посчитать машины стоимостью мульон :) Причём не зная стоимость - плюсовал к мульённикам (например камри - стоит вроде 8хх тон, но это самая дешёвая, поэтому камри плюсовал в дорогим). Итог: 113 дешёвых, 13 дорогих (с оговорками). Дальше устал считать. Где тут большинство? Да и по зарплате - кого не останови - то машина по доверке, то вообще безработный. Как всегда - "шо вы, инфинити не моя, бабушкина. Как я честный гаишник могу позволить такую машину? Нет, она определённо не моя". В данном случае - есть машина, оформленная хоть на бабушку - платить будет бабушка. Что значит не будет? Знакомился с будущим налогообложением жилья? Не будешь платить - сначала поодключают что возможно, потом переселят и усё. Какие видятся плюсы - больше денег государству Некоторое уменьшение машин. Уменьшение дорогих машин (часто видишь хамеры, прады, рэнжи и т.п. хозяева которых явно ничего и никого кроме себя не перевозят, а места занимают как две машины). Или родители подумают стоит ли туарег сыну покупать, если за него ещё в год 140 тыр надо будет отсчитывать. Ввести налоговую сетку тарифов - как сейчас по лошадям. Ввести льготы на отечественные новые (вот и спрос на наши простимулируем). Из минусов видится - удорожание перевозок (грузо- и пасажиро-), что в свою очередь поднимет цены на остальное. Но судя по жизни в нашей стране - любая реформа именно этим и сопровождается. И главное - владельцем старых машинок и недорогих новых (400 тыр например), туго не придется. Допусти гольф стоит 100 тыр, налог - 5%. 5 тысяч в год - не обеднеешь. А инфинити например за 3 ляма , ставка 7% - 210 тыр (против нынешних шестидесяти). -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Семен |
- Среда, 08 Июня 2011
Отправлено
#9
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 Город: Московская обл. Наро-Фоминский р-он |
Я тоже поддерживаю отчасти идею о рыночной процентовке налогооблажения жилья. Но мне кажется, что исходить надо из формулы: в числителе - дороговизна квартиры плюс коэф-т по сетке и в знаменателе - числа прописанных на площади. Тогда переуступщикам, вкладывающим деньги на новостройки будет не выгодно держать хату год и больше до её удорожания, вываливая (скажем) 15% годовых от рыночной стоимости. В итоге жильё подешевеет и очередников будет меньше.
QUOTE Из минусов видится - удорожание перевозок (грузо- и пасажиро-), что в свою очередь поднимет цены на остальное. Но судя по жизни в нашей стране - любая реформа именно этим и сопровождается. От Инфинити - вряд ли. :D Таких такси и автобусов не видел. :D А вот цена на бензин - да. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Летний |
- Среда, 08 Июня 2011
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 Город: СПб |
И без этих манипуляций (причём с делением на число прописанных я не очень понимаю - это как - каждому часть общей суммы платить?) стоимость налога будет ого-го. 2комн. кв - 3500х2,5 ~90 тыр! Делим на 12...итого +7,5тыр в месяц к обычным платежам. А дальше уже сами разбирайтесь и денежки несите :)
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Евген |
- Среда, 08 Июня 2011
Отправлено
#11
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
Статистика в данном случае- вещь двоякая. То, что дешёвых машин большинство-не показатель бедности народа. Кому-то приора за 300 тыр и кроссовки за 1к, а кому-то кожаная куртка за пятнашку, золотая цепь на шею и вечное метро. Приоритеты-с. Как бы государство ни изворачивалось в своей хотрожопости, НЕЛЬЗЯ заставить людей расставаться с деньгами, не прибегая к насилию.
По поводу жилья: я и не против налогов на собственность, это-нормально. Только есть нюанс: собственность должна быть доступной. А вот с этим уже сложнее. Дешевле жильё- больше налогоплательщиков- меньше средств, поступаемых к недобросовестным частным застройщикам. И только так. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 15:13 |