Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор печки, Все про него)

NAV1GATOR
post - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #201


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Я нашел пару сайтов по продаже радиотоваров, но они работают с юрид. лицами и продают оптом по 100шт. А я не юрид. лицо и 100шт. мне не нужно, вот я и спрашиваю, может кто здесь есть из Минска или т.д. Где они покупали.
И еще нашел на руках только с температурой 110*С и 250*С. Можно их применять или нет? 250*С -слишком много, а 110*С?


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #202


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 20 Декабря 2011)
Я нашел пару сайтов по продаже радиотоваров, но они работают с юрид. лицами и продают оптом по 100шт. А я не юрид. лицо и 100шт. мне не нужно, вот я и спрашиваю, может кто здесь есть из Минска или т.д. Где они покупали.
И еще нашел на руках только с температурой 110*С и 250*С. Можно их применять или нет? 250*С -слишком много, а 110*С?
*


я не парился и зашёл в обычный ларёк с радиотоварами. Взял похожий, но чуть с меньшей цифрой, второй год без проблем.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
NAV1GATOR
post - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #203


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 42
Регистрация: Воскресенье, 17 Июля 2011, 0:34
Пользователь №: 4 856



Нет у нас таких ларьков! Нашел только у человека какой-то с температурой 110 и 250!


--------------------
Jetta-2 1.6 кат. PN 1990г. Pierburg 2ee 5 ступ. КПП 4S
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Вторник, 20 Декабря 2011
Отправлено #204


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376



QUOTE(NAV1GATOR @ Вторник, 20 Декабря 2011)
Нет у нас таких ларьков! Нашел только у человека какой-то с температурой 110 и 250!
*


не может быть. знчит приди в любую мастерскую где ремонтируют телеки, магнитофоны и прочее. но что мест, где продают всякие светодиоды и резисторы нет - как-то не верится.
будет совсем не в моготу - стукни в лс или аську - восемь-пять-восемь-два-два-один-три и я тебе почтой вышлю. я себе на 170 вроде брал.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Anatolich
post - Среда, 26 Декабря 2012
Отправлено #205


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 34
Регистрация: Четверг, 28 Августа 2008, 14:00
Пользователь №: 343



Товарищам пессимистам в лице 404-го: починенная путем перемычки моя печка дует великолепно до сих пор! (ттт) Поменял два печных радиатора, но это другая тема. Итого вроде 5 лет прошло - полет нормальный tongue.gif


--------------------
Jetta II 1.6 RF 1988
Jetta IV 2.0 AVH 2001
И это пройдет.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RIMcom
post - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено #206


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37
Пользователь №: 7 620



немного про механику вентилятора отопления..
предистория:
запищал,а потом загремел мотор печки..потом тишина...полная..ни ветерка.
снял вентилятор,разобрал. оказалось,разболталась верхняя втулка в креплении.
решение:
дабы не разбирать сам мотор,отцентровал на глаз втулку и в образовавшийся зазор между втулкой и креплением запресовал двухкомпонентный клей момент..сделал это вечером,положил на батарею отопления. утром, пока машина прогревалась,воткнул мотор на место. теперь слышно ттолько как шумит воздух в дефлекторах..


--------------------
Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено #207


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



To: RIMcom
класс =) а то у меня на малой пищит, а на большой вибрация идет =(


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено #208


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(snoopy @ Понедельник, 11 Февраля 2013)
To: RIMcom
класс =) а то у меня на малой пищит, а на большой вибрация идет =(
*


А на какой из машин в твоей подписи?
Ещё вопрос к тебе: есть ли на Crysler Voyager 2003(амер) деповские фары с линзами либо европа?


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено #209


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



Как снять крыльчатку чтобы смазать подшипник, плиз.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено #210


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



В общем снял крыльчатку так, зажал конец вала в тисках, только надо осторожно вал мягкий мнётся, потом немного поворачивая крыльчатку тянул на себя и она слезла. Вот с током потребления надо разобраться, без крыльчатки мотор есть 2А, а с крыльчаткой все 5-6А.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 04 Марта 2013
Отправлено #211


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Понедельник, 04 Марта 2013)
В общем снял крыльчатку так, зажал конец вала в тисках, только надо осторожно вал мягкий мнётся, потом немного поворачивая крыльчатку тянул на себя и она слезла. Вот с током потребления надо разобраться, без крыльчатки мотор есть 2А, а с крыльчаткой все 5-6А.
*


Это потому, что крыльчатка существенно затрудняет вращение: она ж воздух толкает! Вот и растет ток, это нормально. Отпили лопасти - ток упадет пропорционально изменению квадрата радиуса.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
RIMcom
post - Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено #212


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 20:37
Пользователь №: 7 620



QUOTE(jon007 @ Воскресенье, 03 Марта 2013)
Как снять крыльчатку чтобы смазать подшипник, плиз.
*


Нет там подшипникаsmile.gif


--------------------
Смоленск, Jetta2,1988г. 1.8, RH,2E2, темно-синий.Иван
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jon007
post - Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено #213


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 417
Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39
Пользователь №: 4 437



QUOTE(RIMcom @ Вторник, 02 Апреля 2013)
Нет там подшипникаsmile.gif
*


А подшибник скольжения это что?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 02 Апреля 2013
Отправлено #214


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(jon007 @ Вторник, 02 Апреля 2013)
А подшибник скольжения это что?
*


Это одна втулка внутри другой. Как правило, из разных материалов.
Подшипники качения- это роликовые и шариковые.
Вентилятор можно замочить в керосине, высушить и использовать: работать будет лучше, проверено.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sash
post - Понедельник, 09 Сентября 2013
Отправлено #215


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 18
Регистрация: Пятница, 19 Октября 2012, 21:49
Пользователь №: 6 499



Ребята возникла и у меня проблема с печкой. Началось с того что перестали работать первая и вторая скорости. Почитав в интернете про проблему купил терморезистор - tf240 154 250v, написано на нём, других не было, человек сказал что пойдёт. Поменял я его и печка заработала, но недолго. потом случилось что что на фото. Затем я купил б.у. вентилятор. Приехал домой, инсталлировал его себе в машину. Первая скорость не работает. И наученный опытом собирать полку обратно не стал и периодически проверял температуру металлической платы на вентиляторе. Так вот она ощутимо греется. Она должна греться? или у меня что то с проводкой? Было замечено что на платах разные номера на моей старой плате 3131090044 и 1919592630 а на новой плате 3131090038 и 191959263в. при замыкании в обход терморезистора первая скорость так и не заработала. ЧТО ДЕЛАТЬ? п.с. фото здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta...ournal/1908232/
п.п.с. При снятии печки был замечен разъём в никуда с проводами(разъём как молекс в компе) что за он? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
Jetta 2 1989г. 1.6 RF . 4ступка. 2 двери.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Четверг, 12 Сентября 2013
Отправлено #216


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903



Снял вчера этот "молчаливый" вентилятор, домой пригласил, раздел... а там тупо внизу все ржавеет sad.gif , кароче крутится с трудом...
Посмотрел в экзисте, 1,3р стоит (найдется если что), не долго думая всю конструкцию в душ, под мыло и зубную щетку, потом сушка и глубокая обработка ВДшкой, трущиеся места маслом...
Сеня утром собрал, поставил, вспотел biggrin.gif

P.S. посмотрим что дальше будет, т.к. по приезду домой переключатель замудрил(( надеюсь сам мотор не причем unsure.gif


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
KOTx1984
post - Суббота, 19 Октября 2013
Отправлено #217


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Вторник, 11 Июня 2013, 2:20
Пользователь №: 8 903



Прошол "месяц" )) Переключатель заменен... Первую неделю, вентелятор пугал "утробными звуками", но потом оклемался и работает теперь безшумно, все скорости заработали, пользуюсь пока 1й (2й редко, при замерзших стеклах)... До работы 5 мин езды, больше пол пути проезжаю и дышать нечем)))

P.S. Если кто надумает, также вымыть вент с платой под душем, на меня не пинайте, это частный случай, а не практический совет)))


--------------------
VW Jetta ll 1985. 1.8 GU 90hp. 2E2. 5мкпп.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
polveka
post - Суббота, 19 Июля 2014
Отправлено #218


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:24
Пользователь №: 9 217



QUOTE(Семен @ Пятница, 08 Октября 2010)
На горячую под капот загляни и пощупай патрубки, что на печку идут. Оба должны быть горячими. Ну и заслонку смотри. Может привод соскочил.
*




Всем привет !

Где можно увидеть этот привод? Со стороны капота или торпеды ? снимать нужно что-то чтоб добраться до него, чтоб зацепить если соскочил? Ползунок холодный-горячий не работает, дует постоянно тёплый воздух.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Суббота, 19 Июля 2014
Отправлено #219


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



.Открыть в новом окне

Ползунки температуры и направления соединены с заслонками тросами (6,7 и 8). Корпус печки находится в салоне. Всё достаётся примерно так


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 15:37
Яндекс.Метрика