Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> кто подскажет?, варим гайку в лонжероне!

михаил
post - Вторник, 03 Мая 2011
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 97
Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16
Пользователь №: 1 564
Город: г.Ивантеевка



такая проблемка! начал дребзжать правый рычаг передней подвески)))
оказалось что гайка в лонжероне куда вкручивается болт от рычага,просто напросто начала люфтить и проворачиваться.
дело то не хитрое,снял обшивку в салоне,вырезал дырочку в лонжерон и т.к. очень мало места да и просто не удобно,приварил эту гаечку только с одной стороны и немного по бокам.
дрыгания и грохот перестали на пару дней(((
потом опять все повторилось(((
вот уже опять второй раз приварил а она гадюка отрывается от сварки.(варил полуавтоматом)
мож кто сталкивался и подскажет как енту сволоч прихватить на мертво???


--------------------
GX 1.8
ke jetronic
87г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
антон
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #2


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 9
Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 1:02
Пользователь №: 3 979
Город: Минск, Белорусия



пробуй дуговой B)


--------------------
JP 5МКПП 020 85г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



их с такой силищей там воротит а ты какой-то проволочкой слепить все решил)))я не знаток в сварке конечно, но и вправду дуговой попробуй :bs: может поможет


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
okrich9
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #4


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 44
Регистрация: Понедельник, 12 Июля 2010, 0:14
Из: Брест,Беларусь
Пользователь №: 2 378
Город: Брест,Беларусь



Была и меня такая проблема.Сервисные "спецы"при замене сайлентблоков перепутали болты и длинный болт видимо решили зажать при помощи трубы.И естественно эту приваренную гайку сорвали.Пришлось головку болта срезать болгаркой.Потом поднял коврики и обнаружил в месте выхода болта жестяной лючок,подковырнул,открыл и через это отверстие достал обломок болта с оторванной гайкой.Купил новый болт и гайку с гранями и установил всё это дело.Ремонт при помощи сварки отпал,т.к. место труднодоступное,а резать пол не хотелось.


--------------------
VW J2, 1,6TD 1986г. JR
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kotelev
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 128
Регистрация: Четверг, 03 Июня 2010, 10:37
Из: Беларусь
Пользователь №: 2 250
Город: Беларусь, Малорита



Таже беда была с правой стороны, где болт крепления заднего сайлентблока переднего рычага. Со стороны салона, не раскурочивая пол, приварить нормально ни ручной, ни полуавтоматом не получается - там электродом не повернуться, не то, что горелкой. Вырезал сбоку лонжерона лючок и нормально обварил гайку. Гайку варил сначала к пластине 3 мм, а уже пластину - к лонжерону. От пластины гайку свернуть трудновато, а если пластина от лонжерона сорвется - все равно прокручиваться не будет. Лючок заварил полуавтоматом и закрыл мастикой.


--------------------
Jetta 2 1.6D JP 1987 г.в.
Caravelle T4 1.9TD ABL 1999 г.в.
Со мной можно спорить. Но, надеюсь, после спора оба поумнеем :)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
BryanskiyVolk
post - Среда, 18 Мая 2011
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 305
Регистрация: Четверг, 25 Марта 2010, 21:28
Из: Москва
Пользователь №: 1 970
Город: Брянская область, Россия, Wolfsburg



мне тоже справа варили но я хз как))
вроде держится


--------------------
"Машина, она как баба, любит ласку да смазку"©
Jetta_II/1991/1.8/90hp/GU/2е2/5MT/ГУР/люк/ЦЗ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 25 Апреля 2024, 9:08
Яндекс.Метрика