Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E

dimarik
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #141


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 21
Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:37
Из: Орловская обл. г.Мценск
Пользователь №: 6 663



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 27 Декабря 2011)
Наконец таки я дождался, но правда только заднюю. Немного похвастаюсь...

[attachmentid=6082]  [attachmentid=6083]
*


привет...
я из Мцеска...
помоги пожалуйста не могу понять почему плавают обороты и на холостом и когда пару тыщ поддаю...
джетта 2 двиг.1,3 нк
карб пирбург2е
уже незнаю куда лезть wacko.gif
но если резко в тапку надавить то сначала провал...
зажигание все восьмерочное...
трамб. кручу но почти без изменений...
подскажи


--------------------
фольксваген джетта 2 двиг.1.3НК
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 11 Января 2013
Отправлено #142


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(dimarik @ Пятница, 11 Января 2013)
привет...
я из Мцеска...
помоги пожалуйста не могу понять почему плавают обороты и на холостом и когда пару тыщ поддаю...
джетта 2 двиг.1,3 нк
карб пирбург2е
уже незнаю куда лезть wacko.gif
но если резко в тапку надавить то сначала провал...
зажигание все восьмерочное...
трамб. кручу но почти без изменений...
подскажи
*


Мценск? Хм... Я завтра буду на ул. Андрея-Рева д.43 окны ставить, так подъезжай, пообщаемся. smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #143


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Открыть в новом окне

Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда? blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #144


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 28 Января 2013)
Открыть в новом окне

Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда?  blink.gif
*


а что это?????????


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #145


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57)
,Понедельник, 28 Января 2013]

Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда?  blink.gif
*


Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #146


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 28 Января 2013)
а что это?????????
*


Регулятор двойной температуры (035 129 630B), который находится в корпусе воздушного фильтра!
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013)
Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно.
*


Это вот эту штучку железную надо крутить для регулировки? И что разбирать и промывать, я прямо так и поставил его, не зная работает он или нет. Но разница в работе двигателя стала заметна в лучшую сторону. Хотя технически я не знаю как должно быть и как правильно. А визуально, на слух - двигу полегчало... smile.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #147


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013)
Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно.
*


Эеее! Чего там регулировать? smile.gif Зимой - шоб забор горячего был, летом - холодного!
Кто-то уже выкладывал здесь инфу по конкретной температуре и положении заслонки...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено #148


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



Регулировать там очень даже есть чего. Если этот клапан не отрегулирован, то у тебя забор воздуха будет работать не от температуры оного, а от фонаря совершенно. И зимой это весьма существенно. Принцип этого клапана в термопластинке и шарике. Термопластинка гнется, шарик либо прижат (закрывает отверстие) либо нет.Так вот, сам шарик находится под "ввертышем" с отверстием, он же и регулятор. Я делал регулировку при помощи холодильника: кидал на полчаса в морозилку(зная, что там -4), доставал, регулировал, проверял(продувал).


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #149


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013)
Регулировать там очень даже есть чего. Если этот клапан не отрегулирован, то у тебя забор воздуха будет работать не от температуры оного, а от фонаря совершенно. И зимой это весьма существенно. Принцип этого клапана в термопластинке и шарике. Термопластинка гнется, шарик либо прижат (закрывает отверстие) либо нет.Так вот, сам шарик находится под "ввертышем" с отверстием, он же и регулятор.  Я делал регулировку при помощи холодильника: кидал на полчаса в морозилку(зная, что там -4), доставал, регулировал, проверял(продувал).
*


Когда холодно (в холодильнике пол часа), вынул и должно продуваться или нет?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #150


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 29 Января 2013)
Когда холодно (в холодильнике пол часа), вынул и должно продуваться или нет?
*


По умолчанию заслонка внизу(включен забор теплого воздуха от коллектора). То есть, из одного штуцера в другой воздух тянется плохо. Если же тепло, то клапан хорошо пропускает разрежение к заслонке и она поднимается при запуске двигателя, открывая воздуховод, идущий к крылу(гофру). Если мембрана заслонки в норме - просто ртом втяни из трубки, идущей к заслонке, и она поднимется, ты это услышишь и увидишь. Твоя задача добиться того, чтобы на морозе при запуске двигателя заслонка не поднималась. А вот в теплое время года- наоборот.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #151


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 29 Января 2013)
должно продуваться или нет?
*


должно продуваться.поэтому мембрана на регуляторе и втягивается перекрывая холодный воздух.
Евген,извини,но с точностью до наоборот dy.gif


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #152


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 29 Января 2013)
должно продуваться.поэтому мембрана на регуляторе и втягивается перекрывая холодный воздух.
Евген,извини,но с точностью до наоборот dy.gif
*


нда? странно. стандартное положение- закрытое, вроде бы.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #153


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



не знаю как на отдельно стоящих фильтрах,а у меня на RF нижний выход на горячий воздух,вот он на незаведённой всегда закрыт под действием пружины,которая стоит сверху,а как только заводишь заслонка поднимается перекрывая холодный воздух.


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #154


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 29 Января 2013)
не знаю как на отдельно стоящих фильтрах,а  у меня на RF нижний выход на горячий воздух,вот он на незаведённой всегда закрыт под действием пружины,которая стоит сверху,а как только заводишь заслонка поднимается перекрывая холодный воздух.
*


короче, вот тема


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Igor_arz52
post - Вторник, 29 Января 2013
Отправлено #155


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 511
Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04
Пользователь №: 5 382



bs.gif .клапан этот я не регулировал,но разбирал Узел заслонки и клеил мембрану(год или два назад)


--------------------
VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #156


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



Ах, чтоб этому продавцу моему икнулось, да чтоб у него провода отсохли на евошной хуньдай сонате... mad.gif
Метнулся сегодня в Белгород, замучила меня мафынка совсем. Какое-то непонятное троение и прогазовывалось с трудом. А постоишь и ничего, дальше едешь, но немного. Туда я мучался, а обратно по проще. Когда вновь начала троить: скинул шланг с регулятора температуры на воздушном фильтре, идущий от карба. Обороты выровнялись и встали на отметке 1200. Вот так и доехал. Были моменты - во время троения заглох и с трудом заводилась - газ в пол, завожу, завожу, завелась, троит, прогазовываю до 7000тыщ и тогда только норм.
Свечи? Провода? Крышка траблы? Вроде все в декабре заменил. Или что-то с карбом? blink.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 30 Января 2013
Отправлено #157


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 30 Января 2013)
скинул шланг с регулятора температуры на воздушном фильтре, идущий от карба. Обороты выровнялись и встали на отметке 1200. Вот так и доехал.
*


Ты имей в виду, что ни одна утечка в системе разрежения не проходит даром. Если уж скидываешь с чего-то шланг, то затыкай его, ага)
Снятием этого шланга(со штуцера, ближнего к моторному щиту) регулируется СО. Раз у тебя обороты поднялись - знач смесь богатая. Отсюда может вылезать проблема переобогащенной смеси и недостатка воздуха(раз прогазовка помогает, стало быть открытие ДЗ и подача воздуха что-то меняет? wink.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #158


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013)
Ты имей в виду, что ни одна утечка в системе разрежения не проходит даром. Если уж скидываешь с чего-то шланг, то затыкай его, ага)
Снятием этого шланга(со штуцера, ближнего к моторному щиту) регулируется СО. Раз у тебя обороты поднялись - знач смесь богатая. Отсюда может вылезать проблема переобогащенной смеси и недостатка воздуха(раз прогазовка помогает, стало быть открытие ДЗ и подача воздуха что-то меняет? wink.gif
*


Так если шланг одену назад или заткну(еще не пробовал), то при троении прогазовка не поможе. Попробую заткну и поезжу!


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #159


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(CheekFire[rus57)
,Четверг, 31 Января 2013]Так если шланг одену назад или заткну(еще не пробовал), то при троении прогазовка не поможе. Попробую заткну и поезжу!
*


я ж тебе одну из причин указал явно)) Давай разберемся: разрежение механики заслонок берётся из впускного коллектора, точнее- из подошвы карба. Если ты снимешь карб и поглядишь во вторую камеру- увидишь канал этого штуцера. И неважно, что вторая камера не используется: у неё есть рабочий зазор, там тоже воздух проходит. Так вот, смесь у тебя- богатая, как я и говорил ранее, а снимая шланг ты обеспечиваешь ЧТО? да-да, дополнительную подачу воздуха в коллектор и этим немного компенсируешь отсутствие нужного количества воздуха в ТВС.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #160


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332



QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013)
я ж тебе одну из причин указал явно)) Давай разберемся: разрежение механики заслонок берётся из впускного коллектора, точнее- из подошвы карба. Если ты снимешь карб и поглядишь во вторую камеру- увидишь канал этого штуцера.  И неважно, что вторая камера не используется: у неё есть рабочий зазор, там тоже воздух проходит. Так вот, смесь у тебя- богатая, как я и говорил ранее, а снимая шланг ты обеспечиваешь ЧТО? да-да, дополнительную подачу воздуха в коллектор и этим немного компенсируешь отсутствие нужного количества воздуха в ТВС.
*


Может еще маленький нюанс добавит размышления? На холодную заводится строго на четвертый раз: завел, заглохла; газа качнул, завел, заглохла; газа качнул... (без "газа качнул" не заводится). Сегодня попробовал завести на снятом шланге, нифига. Одел заглушку, завелась сразу. Через несколько минут заглохла и всё... Покрутил отверткой СО в снятой заглушке с корпуса фильтра против часовой стрелки и тогда завелась.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:59
Яндекс.Метрика