JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
dimarik |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#141
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 01 Ноября 2012, 14:37 Из: Орловская обл. г.Мценск Пользователь №: 6 663 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 27 Декабря 2011) Наконец таки я дождался, но правда только заднюю. Немного похвастаюсь... [attachmentid=6082] [attachmentid=6083] привет... я из Мцеска... помоги пожалуйста не могу понять почему плавают обороты и на холостом и когда пару тыщ поддаю... джетта 2 двиг.1,3 нк карб пирбург2е уже незнаю куда лезть но если резко в тапку надавить то сначала провал... зажигание все восьмерочное... трамб. кручу но почти без изменений... подскажи -------------------- фольксваген джетта 2 двиг.1.3НК
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 11 Января 2013
Отправлено
#142
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(dimarik @ Пятница, 11 Января 2013) привет... я из Мцеска... помоги пожалуйста не могу понять почему плавают обороты и на холостом и когда пару тыщ поддаю... джетта 2 двиг.1,3 нк карб пирбург2е уже незнаю куда лезть но если резко в тапку надавить то сначала провал... зажигание все восьмерочное... трамб. кручу но почти без изменений... подскажи Мценск? Хм... Я завтра буду на ул. Андрея-Рева д.43 окны ставить, так подъезжай, пообщаемся. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#143
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда? -------------------- |
DatycH |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#144
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 28 Января 2013) Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда? а что это????????? -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#145
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Понедельник, 28 Января 2013] Тот, что справа стоял у меня и у него задняя часть чуть больше, чем у приобретенного слева. Конешн размер и небольшое отличие наводят на сомнение, но, думаю, что принцип действия одинаков. Правда? Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#146
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 28 Января 2013) Регулятор двойной температуры (035 129 630B), который находится в корпусе воздушного фильтра! QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013) Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно. Это вот эту штучку железную надо крутить для регулировки? И что разбирать и промывать, я прямо так и поставил его, не зная работает он или нет. Но разница в работе двигателя стала заметна в лучшую сторону. Хотя технически я не знаю как должно быть и как правильно. А визуально, на слух - двигу полегчало... -------------------- |
ultramehanikus |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#147
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013) Принцип одинаков. Главное- регулировка. После промывки с разборкой бывает проблематично его отрегулировать на правильную работу. Даже "запоминание" количества оборотов клапана не помогает. А без разборки хорошо промыть весьма сложно. Эеее! Чего там регулировать? Зимой - шоб забор горячего был, летом - холодного! Кто-то уже выкладывал здесь инфу по конкретной температуре и положении заслонки... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Понедельник, 28 Января 2013
Отправлено
#148
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Регулировать там очень даже есть чего. Если этот клапан не отрегулирован, то у тебя забор воздуха будет работать не от температуры оного, а от фонаря совершенно. И зимой это весьма существенно. Принцип этого клапана в термопластинке и шарике. Термопластинка гнется, шарик либо прижат (закрывает отверстие) либо нет.Так вот, сам шарик находится под "ввертышем" с отверстием, он же и регулятор. Я делал регулировку при помощи холодильника: кидал на полчаса в морозилку(зная, что там -4), доставал, регулировал, проверял(продувал).
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#149
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 28 Января 2013) Регулировать там очень даже есть чего. Если этот клапан не отрегулирован, то у тебя забор воздуха будет работать не от температуры оного, а от фонаря совершенно. И зимой это весьма существенно. Принцип этого клапана в термопластинке и шарике. Термопластинка гнется, шарик либо прижат (закрывает отверстие) либо нет.Так вот, сам шарик находится под "ввертышем" с отверстием, он же и регулятор. Я делал регулировку при помощи холодильника: кидал на полчаса в морозилку(зная, что там -4), доставал, регулировал, проверял(продувал). Когда холодно (в холодильнике пол часа), вынул и должно продуваться или нет? -------------------- |
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#150
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 29 Января 2013) По умолчанию заслонка внизу(включен забор теплого воздуха от коллектора). То есть, из одного штуцера в другой воздух тянется плохо. Если же тепло, то клапан хорошо пропускает разрежение к заслонке и она поднимается при запуске двигателя, открывая воздуховод, идущий к крылу(гофру). Если мембрана заслонки в норме - просто ртом втяни из трубки, идущей к заслонке, и она поднимется, ты это услышишь и увидишь. Твоя задача добиться того, чтобы на морозе при запуске двигателя заслонка не поднималась. А вот в теплое время года- наоборот. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#151
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Вторник, 29 Января 2013) должно продуваться.поэтому мембрана на регуляторе и втягивается перекрывая холодный воздух. Евген,извини,но с точностью до наоборот -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#152
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 29 Января 2013) должно продуваться.поэтому мембрана на регуляторе и втягивается перекрывая холодный воздух. Евген,извини,но с точностью до наоборот нда? странно. стандартное положение- закрытое, вроде бы. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#153
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
не знаю как на отдельно стоящих фильтрах,а у меня на RF нижний выход на горячий воздух,вот он на незаведённой всегда закрыт под действием пружины,которая стоит сверху,а как только заводишь заслонка поднимается перекрывая холодный воздух.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Евген |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#154
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 29 Января 2013) не знаю как на отдельно стоящих фильтрах,а у меня на RF нижний выход на горячий воздух,вот он на незаведённой всегда закрыт под действием пружины,которая стоит сверху,а как только заводишь заслонка поднимается перекрывая холодный воздух. короче, вот тема -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Igor_arz52 |
- Вторник, 29 Января 2013
Отправлено
#155
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
.клапан этот я не регулировал,но разбирал Узел заслонки и клеил мембрану(год или два назад)
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#156
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Ах, чтоб этому продавцу моему икнулось, да чтоб у него провода отсохли на евошной хуньдай сонате...
Метнулся сегодня в Белгород, замучила меня мафынка совсем. Какое-то непонятное троение и прогазовывалось с трудом. А постоишь и ничего, дальше едешь, но немного. Туда я мучался, а обратно по проще. Когда вновь начала троить: скинул шланг с регулятора температуры на воздушном фильтре, идущий от карба. Обороты выровнялись и встали на отметке 1200. Вот так и доехал. Были моменты - во время троения заглох и с трудом заводилась - газ в пол, завожу, завожу, завелась, троит, прогазовываю до 7000тыщ и тогда только норм. Свечи? Провода? Крышка траблы? Вроде все в декабре заменил. Или что-то с карбом? -------------------- |
Евген |
- Среда, 30 Января 2013
Отправлено
#157
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Среда, 30 Января 2013) скинул шланг с регулятора температуры на воздушном фильтре, идущий от карба. Обороты выровнялись и встали на отметке 1200. Вот так и доехал. Ты имей в виду, что ни одна утечка в системе разрежения не проходит даром. Если уж скидываешь с чего-то шланг, то затыкай его, ага) Снятием этого шланга(со штуцера, ближнего к моторному щиту) регулируется СО. Раз у тебя обороты поднялись - знач смесь богатая. Отсюда может вылезать проблема переобогащенной смеси и недостатка воздуха(раз прогазовка помогает, стало быть открытие ДЗ и подача воздуха что-то меняет? -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#158
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013) Ты имей в виду, что ни одна утечка в системе разрежения не проходит даром. Если уж скидываешь с чего-то шланг, то затыкай его, ага) Снятием этого шланга(со штуцера, ближнего к моторному щиту) регулируется СО. Раз у тебя обороты поднялись - знач смесь богатая. Отсюда может вылезать проблема переобогащенной смеси и недостатка воздуха(раз прогазовка помогает, стало быть открытие ДЗ и подача воздуха что-то меняет? Так если шланг одену назад или заткну(еще не пробовал), то при троении прогазовка не поможе. Попробую заткну и поезжу! -------------------- |
Евген |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#159
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Четверг, 31 Января 2013]Так если шланг одену назад или заткну(еще не пробовал), то при троении прогазовка не поможе. Попробую заткну и поезжу! я ж тебе одну из причин указал явно)) Давай разберемся: разрежение механики заслонок берётся из впускного коллектора, точнее- из подошвы карба. Если ты снимешь карб и поглядишь во вторую камеру- увидишь канал этого штуцера. И неважно, что вторая камера не используется: у неё есть рабочий зазор, там тоже воздух проходит. Так вот, смесь у тебя- богатая, как я и говорил ранее, а снимая шланг ты обеспечиваешь ЧТО? да-да, дополнительную подачу воздуха в коллектор и этим немного компенсируешь отсутствие нужного количества воздуха в ТВС. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#160
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013) я ж тебе одну из причин указал явно)) Давай разберемся: разрежение механики заслонок берётся из впускного коллектора, точнее- из подошвы карба. Если ты снимешь карб и поглядишь во вторую камеру- увидишь канал этого штуцера. И неважно, что вторая камера не используется: у неё есть рабочий зазор, там тоже воздух проходит. Так вот, смесь у тебя- богатая, как я и говорил ранее, а снимая шланг ты обеспечиваешь ЧТО? да-да, дополнительную подачу воздуха в коллектор и этим немного компенсируешь отсутствие нужного количества воздуха в ТВС. Может еще маленький нюанс добавит размышления? На холодную заводится строго на четвертый раз: завел, заглохла; газа качнул, завел, заглохла; газа качнул... (без "газа качнул" не заводится). Сегодня попробовал завести на снятом шланге, нифига. Одел заглушку, завелась сразу. Через несколько минут заглохла и всё... Покрутил отверткой СО в снятой заглушке с корпуса фильтра против часовой стрелки и тогда завелась. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 16:59 |