JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
Евген |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#161
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 31 Января 2013) Может еще маленький нюанс добавит размышления? На холодную заводится строго на четвертый раз: завел, заглохла; газа качнул, завел, заглохла; газа качнул... (без "газа качнул" не заводится). Сегодня попробовал завести на снятом шланге, нифига. Одел заглушку, завелась сразу. Через несколько минут заглохла и всё... Покрутил отверткой СО в снятой заглушке с корпуса фильтра против часовой стрелки и тогда завелась. Заводиться должна вообще без участия педали. Дрочка дросселя намекает на неправильную смесь, а если при этом ещё и почихиваем- то, скорее всего, МЗ где-то не там. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 31 Января 2013
Отправлено
#162
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013) Заводиться должна вообще без участия педали. Дрочка дросселя намекает на неправильную смесь, а если при этом ещё и почихиваем- то, скорее всего, МЗ где-то не там. Не, при этом не почихиваем. Вспомнил весчь: завел без участия педали газа, попытка газнуть во время прогрева приводит к заглушанию двига. А тут получается завел и глохнет, так и была мысля, что переливает. Знач все правильно делал, регулируя СО. Пока день отъездил живенько, вот тока получается без второй камеры. Насколько это страшно, если и дальше так ездить? (И все же, пару дней еще поезжу так, нужно посмотреть избавился от троения или нет.) -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено
#163
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Седня поменял рулевую рейку на из ряда JP Group.
Отверстие для крепежного болта кронштейна кулисы оказалось чуть смещено и из-за этого не включались первая и вторая скоростя. Ребятки пол дня мучались, пока всего лишь не отрегулировали кулису. А по рассказам у некоторых гнули тягу кулисы. Заказал кардан тоже из ряда JP. -------------------- |
Евген |
- Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено
#164
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 31 Января 2013) Не, при этом не почихиваем. Вспомнил весчь: завел без участия педали газа, попытка газнуть во время прогрева приводит к заглушанию двига. А тут получается завел и глохнет, так и была мысля, что переливает. Знач все правильно делал, регулируя СО. Пока день отъездил живенько, вот тока получается без второй камеры. Насколько это страшно, если и дальше так ездить? (И все же, пару дней еще поезжу так, нужно посмотреть избавился от троения или нет.) Да не страшно вовсе, только при попытке хорошего разгона без второй камеры грустно очень. Впрочем, МНОГИЕ ездят не зная того, что вторая камера у них попросту не работает и ОЧЕНЬ удивляются возможностям машины, когда делаешь её работоспособной -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено
#165
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 09 Февраля 2013) Да не страшно вовсе, только при попытке хорошего разгона без второй камеры грустно очень. Впрочем, МНОГИЕ ездят не зная того, что вторая камера у них попросту не работает и ОЧЕНЬ удивляются возможностям машины, когда делаешь её работоспособной Разница есть и она ой-ёй как ощутима, потому что я шланг назад подключил. Странность только одна: на заглушенном шланге СО накручивал периодически во время утреннего прогрева против часовой стрелки, наверно на уменьшение... Но тут то я шланг одел назад и, странно, изменений в работе двига не произошло! Тем самым пытался добиться, чтобы во время прогрева не глохла и заводилась с первого раза. Пока только глохнуть перестала, но заводится так же на 3-й - 4-й раз. Может это из-за отключенного провода подогрева спиральки? -------------------- |
Евген |
- Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено
#166
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 09 Февраля 2013) Разница есть и она ой-ёй как ощутима, потому что я шланг назад подключил. Странность только одна: на заглушенном шланге СО накручивал периодически во время утреннего прогрева против часовой стрелки, наверно на уменьшение... Но тут то я шланг одел назад и, странно, изменений в работе двига не произошло! Тем самым пытался добиться, чтобы во время прогрева не глохла и заводилась с первого раза. Пока только глохнуть перестала, но заводится так же на 3-й - 4-й раз. Может это из-за отключенного провода подогрева спиральки? Там все влияет, каждый элементик вносит свою лепту в работу. Это ж немец)) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#167
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#168
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013) спираль влияет на открытие ВЗ , то есть заслонка открываться будет медленнее.Она ни каким боком не влияет на пуск.Почитав о твоей проблеме ,думаю экономайзер надо проверить.С 3 -4 раза заводится только утром? Только утром. Хм... Только теперь строго со второго раза. После того, как покрутил двойкой шестигранником на холодную сзади карба, крутил до тех пор, пока не перестала троить - механизм говорит, что это пулдаун. -------------------- |
Евген |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#169
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013) спираль влияет на открытие ВЗ , то есть заслонка открываться будет медленнее.Она ни каким боком не влияет на пуск.Почитав о твоей проблеме ,думаю экономайзер надо проверить.С 3 -4 раза заводится только утром? Она очень даже влияет на пуск. Если спираль подогрева биметалки не работает, то ВЗ будет шибко долго открываться, несмотря на пуллдаун: биметалка сильнее. Как следствие-переобогащение смеси. Слишком богатая смесь на холодном движке запросто заставляет его глохнуть. Три-четыре неудачных пуска(со схватыванием)- это прямой намек на качество смеси.Тут можно упростить себе задачу своевременной перегазовкой, но только после схватывания, а в момент вращения стартером педаль д.б. отпущена. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено
#170
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 16 Февраля 2013) Она очень даже влияет на пуск. Если спираль подогрева биметалки не работает, то ВЗ будет шибко долго открываться, несмотря на пуллдаун: биметалка сильнее. Как следствие-переобогащение смеси. Слишком богатая смесь на холодном движке запросто заставляет его глохнуть. Три-четыре неудачных пуска(со схватыванием)- это прямой намек на качество смеси.Тут можно упростить себе задачу своевременной перегазовкой, но только после схватывания, а в момент вращения стартером педаль д.б. отпущена. А что голову ломать? Ну был провод подключен, а толку... Внутри спираль как кусок растянутой проволоки и она касалась корпуса. Значит коротила или вообще неработала, поэтому я проводочек то и отсоединил от греха подальше. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 17 Февраля 2013
Отправлено
#171
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(ALEX31 @ Воскресенье, 17 Февраля 2013) Сразу после пуска двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Вакуумный механизм, аналогичный вакуумному регулятору опережения зажигания, поворачивает воздушную заслонку и увеличивает подачу воздуха. Чуть позже начинает работать вторая ступень вакуумного механизма. Благодаря зеленому вакуумному ресиверу разряжение от двигателя на вакуумный механизм воздушной заслонки поступает с небольшой задержкой. Заслонка дополнительно приоткрывается и смесь становится беднее. Термоклапан временной задержки имеет электрический подогрев. После пуска нагрев термоклапана приводит к его закрытию и соответственно к возвращению толкателя механизма фиксации дроссельной заслонки в положение соответствующее холостому ходу. Дальнейшее регулирование положения дроссельной заслонки берет на себя термосиловой элемент, омываемый охлаждающей жидкостью. Он с помощью рычага и ползуна связан с дроссельной заслонкойЭта фаза длится от момента пуска двигателя до достижения им рабочей температуры. В крышке пускового устройства установлена биметаллическая пружина, которая связана с воздушной заслонкой. Она имеет электрический подогрев и омывается охлаждающей жидкостью. При достижении двигателем рабочей температуры она полностью открывает воздушную заслонку . Одновременно термосиловой элемент закрывает дроссельную заслонку. Регулировочный винт оборотов холостого хода холодного двигателя снова упирается в толкатель механизма фиксации.. Спираль можно сделать самому,сопративление спирали должно быть 12-13Ом Не знаю и не лезу! Однажды я уже навел порядок в карбюраторе, теперь не трогаю, лишь бы ездила... -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено
#172
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Собсна, тут излагаю целую санта-барбару...
Поехал менять ентот комплект. Размер диска 190мм. Разбираем. Попутно обнаруживается течь масла через пробку на приводе. Ставим новую пробку, ну дополнительно сверху герметиком, шобы было... Шток тоже заменил, потому что заметно стерся. Снятые маховик и корзина в плачевном состоянии + размер диска на 200мм. (чуть забегаю вперед, насчет маховика мне ни слова, т.к. я в этом деле...! ) Заказываю такси, еду сдавать назад комлект сцепления и искать 200-й размер. 2.5 часа я колесил по магазинам в поисках комлекта с диском на 200мм и мне сообщают, что маховик нужно поменять! Переключаюсь на поиски б/у-шного маховика. Еле нашел, как ни странно под диск 190мм! Сделал вывод, что нет смысла ставить новую корзину на б/у-шный маховик, плюнул и решил поставить свою залежавшуюся корзину, а купить новый только диск на 190мм. Ну а дальше сборка. Бум надеяться, что хватит на большее время... -------------------- |
Вован60RUS |
- Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено
#173
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Бум надеяться, что хватит на большее время...
Слишком не горцуй -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено
#174
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
-------------------- |
lenochek67 |
- Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено
#175
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 22 Февраля 2013) а можно узнать номерок вот этой штуки -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 23 Февраля 2013
Отправлено
#176
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 22 Февраля 2013) Написан номер 1144900200 Сообщение отредактировал CheekFire[rus57] - Суббота, 23 Февраля 2013 -------------------- |
lenochek67 |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#177
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 |
-------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
CheekFire[rus57] |
- Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено
#178
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 26 Февраля 2013) QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 22 Февраля 2013) Осторожнее, мне ента весчь попалась с браком - не помню какая сторона, но уже была с люфтом. Пришлось сдавать назад. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 02 Марта 2013
Отправлено
#179
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Вчера заказал по-новой, только на этот раз в экзисте, и уже сегодня получил. Вроде без люфта. Оказывается, что енту штуку делает только Gp Group. Завтра буду ставить.
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено
#180
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 17:05 |