Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E

Евген
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #161


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 31 Января 2013)
Может еще маленький нюанс добавит размышления? На холодную заводится строго на четвертый раз: завел, заглохла; газа качнул, завел, заглохла; газа качнул... (без "газа качнул" не заводится). Сегодня попробовал завести на снятом шланге, нифига. Одел заглушку, завелась сразу. Через несколько минут заглохла и всё... Покрутил отверткой СО в снятой заглушке с корпуса фильтра против часовой стрелки и тогда завелась.
*


Заводиться должна вообще без участия педали. Дрочка дросселя намекает на неправильную смесь, а если при этом ещё и почихиваем- то, скорее всего, МЗ где-то не там.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Четверг, 31 Января 2013
Отправлено #162


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Евген @ Четверг, 31 Января 2013)
Заводиться должна вообще без участия педали. Дрочка дросселя намекает на неправильную смесь, а если при этом ещё и почихиваем- то, скорее всего, МЗ где-то не там.
*


Не, при этом не почихиваем. Вспомнил весчь: завел без участия педали газа, попытка газнуть во время прогрева приводит к заглушанию двига. А тут получается завел и глохнет, так и была мысля, что переливает. Знач все правильно делал, регулируя СО. Пока день отъездил живенько, вот тока получается без второй камеры. :( Насколько это страшно, если и дальше так ездить? (И все же, пару дней еще поезжу так, нужно посмотреть избавился от троения или нет.)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено #163


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Седня поменял рулевую рейку на из ряда JP Group.
Отверстие для крепежного болта кронштейна кулисы оказалось чуть смещено и из-за этого не включались первая и вторая скоростя. Ребятки пол дня мучались, пока всего лишь не отрегулировали кулису. :D А по рассказам у некоторых гнули тягу кулисы. :blink:
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Заказал кардан тоже из ряда JP.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено #164


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 31 Января 2013)
Не, при этом не почихиваем. Вспомнил весчь: завел без участия педали газа, попытка газнуть во время прогрева приводит к заглушанию двига. А тут получается завел и глохнет, так и была мысля, что переливает. Знач все правильно делал, регулируя СО. Пока день отъездил живенько, вот тока получается без второй камеры.  :(  Насколько это страшно, если и дальше так ездить?  (И все же, пару дней еще поезжу так, нужно посмотреть избавился от троения или нет.)
*


Да не страшно вовсе, только при попытке хорошего разгона без второй камеры грустно очень. Впрочем, МНОГИЕ ездят не зная того, что вторая камера у них попросту не работает и ОЧЕНЬ удивляются возможностям машины, когда делаешь её работоспособной :D


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено #165


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Евген @ Суббота, 09 Февраля 2013)
Да не страшно вовсе, только при попытке хорошего разгона без второй камеры грустно очень. Впрочем, МНОГИЕ ездят не зная того, что вторая камера у них попросту не работает и ОЧЕНЬ удивляются возможностям машины, когда делаешь её работоспособной :D
*


Разница есть и она ой-ёй как ощутима, потому что я шланг назад подключил. :P
Странность только одна: на заглушенном шланге СО накручивал периодически во время утреннего прогрева против часовой стрелки, наверно на уменьшение... Но тут то я шланг одел назад и, странно, изменений в работе двига не произошло! :blink: Тем самым пытался добиться, чтобы во время прогрева не глохла и заводилась с первого раза. Пока только глохнуть перестала, но заводится так же на 3-й - 4-й раз. Может это из-за отключенного провода подогрева спиральки?


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 09 Февраля 2013
Отправлено #166


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 09 Февраля 2013)
Разница есть и она ой-ёй как ощутима, потому что я шланг назад подключил.  :P 
Странность только одна: на заглушенном шланге СО накручивал периодически во время утреннего прогрева против часовой стрелки, наверно на уменьшение... Но тут то я шланг одел назад и, странно, изменений в работе двига не произошло! :blink: Тем самым пытался добиться, чтобы во время прогрева не глохла и заводилась с первого раза. Пока только глохнуть перестала, но заводится так же на 3-й - 4-й раз. Может это из-за отключенного провода подогрева спиральки?
*


Там все влияет, каждый элементик вносит свою лепту в работу. Это ж немец))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #167


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Мдяяя! Даже года нету, седня снова на замену сцепления.
Выбирать не из чего, бум пробовать Валерку.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #168


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013)
спираль влияет на открытие ВЗ , то есть заслонка открываться будет медленнее.Она ни каким боком не влияет на пуск.Почитав о твоей проблеме ,думаю экономайзер надо проверить.С 3 -4 раза заводится только утром?
*


Только утром. Хм... Только теперь строго со второго раза. После того, как покрутил двойкой шестигранником на холодную сзади карба, крутил до тех пор, пока не перестала троить - механизм говорит, что это пулдаун.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #169


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ALEX31 @ Суббота, 16 Февраля 2013)
спираль влияет на открытие ВЗ , то есть заслонка открываться будет медленнее.Она ни каким боком не влияет на пуск.Почитав о твоей проблеме ,думаю экономайзер надо проверить.С 3 -4 раза заводится только утром?
*


Она очень даже влияет на пуск. Если спираль подогрева биметалки не работает, то ВЗ будет шибко долго открываться, несмотря на пуллдаун: биметалка сильнее. Как следствие-переобогащение смеси. Слишком богатая смесь на холодном движке запросто заставляет его глохнуть. Три-четыре неудачных пуска(со схватыванием)- это прямой намек на качество смеси.Тут можно упростить себе задачу своевременной перегазовкой, но только после схватывания, а в момент вращения стартером педаль д.б. отпущена.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 16 Февраля 2013
Отправлено #170


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Евген @ Суббота, 16 Февраля 2013)
Она очень даже влияет на пуск. Если спираль подогрева биметалки не работает, то ВЗ будет шибко долго открываться, несмотря на пуллдаун: биметалка сильнее. Как следствие-переобогащение смеси.  Слишком богатая смесь на холодном движке запросто заставляет его глохнуть. Три-четыре неудачных пуска(со схватыванием)- это прямой намек на качество смеси.Тут можно упростить себе задачу своевременной перегазовкой, но только после схватывания, а в момент вращения стартером педаль д.б. отпущена.
*


А что голову ломать? Ну был провод подключен, а толку... Внутри спираль как кусок растянутой проволоки и она касалась корпуса. Значит коротила или вообще неработала, поэтому я проводочек то и отсоединил от греха подальше.


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 17 Февраля 2013
Отправлено #171


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(ALEX31 @ Воскресенье, 17 Февраля 2013)
Сразу после пуска двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Вакуумный механизм, аналогичный вакуумному регулятору опережения зажигания, поворачивает воздушную заслонку и увеличивает подачу воздуха. Чуть позже начинает работать вторая ступень вакуумного механизма. Благодаря зеленому вакуумному ресиверу разряжение от двигателя на вакуумный механизм воздушной заслонки поступает с небольшой задержкой. Заслонка дополнительно приоткрывается и смесь становится беднее. Термоклапан временной задержки имеет электрический подогрев. После пуска нагрев термоклапана приводит к его закрытию и соответственно к возвращению толкателя механизма фиксации дроссельной заслонки в положение соответствующее холостому ходу. Дальнейшее регулирование положения дроссельной заслонки берет на себя термосиловой элемент, омываемый охлаждающей жидкостью. Он с помощью рычага и ползуна связан с дроссельной заслонкойЭта фаза длится от момента пуска двигателя до достижения им рабочей температуры. В крышке пускового устройства установлена биметаллическая пружина, которая связана с воздушной заслонкой. Она имеет электрический подогрев и омывается охлаждающей жидкостью. При достижении двигателем рабочей температуры она полностью открывает воздушную заслонку . Одновременно термосиловой элемент закрывает дроссельную заслонку. Регулировочный винт оборотов холостого хода холодного двигателя снова упирается в толкатель механизма фиксации..
Спираль можно сделать самому,сопративление спирали должно быть 12-13Ом
*


Не знаю и не лезу! Однажды я уже навел порядок в карбюраторе, теперь не трогаю, лишь бы ездила... :)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #172


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Собсна, тут излагаю целую санта-барбару... :)
Поехал менять ентот комплект. Размер диска 190мм.
Открыть в новом окне

Разбираем.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Попутно обнаруживается течь масла через пробку на приводе.
Открыть в новом окне

Ставим новую пробку, ну дополнительно сверху герметиком, шобы было...
Открыть в новом окне

Шток тоже заменил, потому что заметно стерся.
Открыть в новом окне

Снятые маховик и корзина в плачевном состоянии + размер диска на 200мм. :blink: (чуть забегаю вперед, насчет маховика мне ни слова, т.к. я в этом деле...! <_< )
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Заказываю такси, еду сдавать назад комлект сцепления и искать 200-й размер. 2.5 часа я колесил по магазинам в поисках комлекта с диском на 200мм и мне сообщают, что маховик нужно поменять! :bu: Переключаюсь на поиски б/у-шного маховика. Еле нашел, как ни странно под диск 190мм! :bu:
Открыть в новом окне
Сделал вывод, что нет смысла ставить новую корзину на б/у-шный маховик, плюнул и решил поставить свою залежавшуюся корзину, а купить новый только диск на 190мм.
Открыть в новом окне


Открыть в новом окне

Ну а дальше сборка.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
Бум надеяться, что хватит на большее время... :az:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Понедельник, 18 Февраля 2013
Отправлено #173


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240
Город: г.Великие Луки Псковская область



Бум надеяться, что хватит на большее время...

Слишком не горцуй :D


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #174


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Приехала вот такая щтука... :)
Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Пятница, 22 Февраля 2013
Отправлено #175


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 22 Февраля 2013)
Приехала вот такая щтука...  :)
Открыть в новом окне
*


а можно узнать номерок вот этой штуки :D


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 23 Февраля 2013
Отправлено #176


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(lenochek67 @ Пятница, 22 Февраля 2013)
а можно узнать номерок вот этой штуки :D
*


Написан номер 1144900200 <_<

Сообщение отредактировал CheekFire[rus57] - Суббота, 23 Февраля 2013


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #177


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 23 Февраля 2013)
Написан номер 1144900200  <_<
*


спасибо :bf:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Вторник, 26 Февраля 2013
Отправлено #178


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(lenochek67 @ Вторник, 26 Февраля 2013)
спасибо :bf:
*


QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 22 Февраля 2013)
Открыть в новом окне
*


Осторожнее, мне ента весчь попалась с браком - не помню какая сторона, но уже была с люфтом. Пришлось сдавать назад. :(


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Суббота, 02 Марта 2013
Отправлено #179


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



Вчера заказал по-новой, только на этот раз в экзисте, и уже сегодня получил. Вроде без люфта. Оказывается, что енту штуку делает только Gp Group. Завтра буду ставить.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Воскресенье, 03 Марта 2013
Отправлено #180


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Суббота, 02 Марта 2013)
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне
*


Заменено. Теперь рулем крутишь и ни единого стука. :az:


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

15 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 24 Сентября 2020, 0:20
Яндекс.Метрика