JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
JETTA 2, Россия, Орел, 1988г., RF, 1.6, 2E
CheekFire[rus57] |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#201
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Вован60RUS @ Четверг, 25 Апреля 2013) Лучше меня застрелить. Реально хочу ходить пешком! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43927760-a008b.html -------------------- |
Toni32 |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#202
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 25 Апреля 2013) Лучше меня застрелить. Реально хочу ходить пешком! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43927760-a008b.html ценнег ахтунг,реально лучше застрелить)))))))))) -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Chucky |
- Четверг, 25 Апреля 2013
Отправлено
#203
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 25 Апреля 2013) Лучше меня застрелить. Реально хочу ходить пешком! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43927760-a008b.html что это ты надумал?) собирал собирал и тут нате вам\ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#204
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Toni32 @ Четверг, 25 Апреля 2013) Ну давай скажи еще, что лучше хлам купить и сделать. Прежде, чем нарисовать "ахтунг", посмотрел, что на рынке творится. Не нравится, покупать не заставляю.. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#205
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 26 Апреля 2013) Ну давай скажи еще, что лучше хлам купить и сделать. Прежде, чем нарисовать "ахтунг", посмотрел, что на рынке творится. Не нравится, покупать не заставляю.. Вот такой вот ахтунг на рынке и творится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#206
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Апреля 2013) Да надоело! Итить твою, 17тыщ потратил на каябу и че это? Назад все ставить? Сил больше нема! -------------------- |
Евген |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#207
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Пятница, 26 Апреля 2013) Ты б для начала определился, чего хочешь, а потом тратил деньги. Сток со всеми преимуществами стока- это одно, а кастом, задранный по уровню и измененный по ходу и жесткости - это другое. Я точно знаю, что если сочетать стоковые элементы(то есть детали, имеющие строгий диапазон расчетных величин, сделанные по ТУ для данной машины), то получится точно стоковая подвеска, как ни крути. Она будет работать точно по расчету, обеспечивать необходимый ход рычагов и жесткость реакции. А если добавить в неё "народное усовершенствование" (в наших кругах - "заколхозить") то будет какая-нить шняга. Опыт-с. Хотеть колхоза- значит получить колхоз. Тратить на колхоз можно бесконечно, но результат от этого, как правило, не улучшается. И так во всем, не только в подвеске. Хотемши клиренс и характеристики "кантри" надо делать "кантри", учитывая все его особенности. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#208
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Апреля 2013) Ты б для начала определился, чего хочешь, а потом тратил деньги. Сток со всеми преимуществами стока- это одно, а кастом, задранный по уровню и измененный по ходу и жесткости - это другое. Я точно знаю, что если сочетать стоковые элементы(то есть детали, имеющие строгий диапазон расчетных величин, сделанные по ТУ для данной машины), то получится точно стоковая подвеска, как ни крути. Она будет работать точно по расчету, обеспечивать необходимый ход рычагов и жесткость реакции. А если добавить в неё "народное усовершенствование" (в наших кругах - "заколхозить") то будет какая-нить шняга. Опыт-с. Хотеть колхоза- значит получить колхоз. Тратить на колхоз можно бесконечно, но результат от этого, как правило, не улучшается. И так во всем, не только в подвеске. Хотемши клиренс и характеристики "кантри" надо делать "кантри", учитывая все его особенности. Самое первое фото в теме - сзади стойки оптимал и пружинки по тыще. Так пролет какой был, а тут у меня багажник пустой. Боюсь представить что будет, если я свой рабочий инструмент закину. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#209
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Пятница, 26 Апреля 2013]Самое первое фото в теме - сзади стойки оптимал и пружинки по тыще. Так пролет какой был, а тут у меня багажник пустой. Боюсь представить что будет, если я свой рабочий инструмент закину. у меня на штатной подвеске было так: багажника забит сигаретами(600 блоков)+ демостойки+ 4 коробки металлических зажигалок(120кг), сзади три женщины- промоутера, впереди я и моя жена, и никаких проблем. На дачу ездил ещё веселее: трое взрослых людей, две большие собаки, клетка с хорём, куча вещей и инструмента. С дачи и того круче: полный багажник овощей и все, что ехало на дачу уже в салоне. И ничего! Дело ж тут не в просвете, а в реальных характеристиках узла "пружина-амортизатор". У неё есть целый набор рабочих параметров: средняя нагрузка, ход, вес пробоя и так далее. Для увеличения клиренса и "просвета" нужно в данном случае не пружину увеличивать, а высоту узла целиком: либо сверху подкладку либо снизу. Но не в середине, как ты длинной пружиной делаешь. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#210
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
хочешь нагружать багажник ставь проставки и лучше газовые аморты)
я вот наоборот хочу маслянные))))) махнемся? -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#211
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Chucky @ Пятница, 26 Апреля 2013) хочешь нагружать багажник ставь проставки и лучше газовые аморты) я вот наоборот хочу маслянные))))) махнемся? Щас будет еще интереснее. Стою в очереди на стенд, где покажет, работает это все или нет? -------------------- |
ultramehanikus |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#212
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Четверг, 25 Апреля 2013) О! У мну так же стало после того, как проставки убрал и подвеску поменял. Ставил, правда, то, что экзист сказал, т.е. без занижений. Теперь вот думаю: то ли пружины передние поменять (потому как ХЗ что там ща стоИт), то ли проставки вернуть, но чуть ниже тех, что были... Склоняюсь ко второму варианту, т.к. за зиму наловился всякого днищем, млин.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Вован60RUS |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#213
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Как ни крути, а джетта в стоке высокая, даже на фото. А вот омега очень низкая + база больше и чирканье зимой для меня это норма .
-------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#214
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Апреля 2013) у меня на штатной подвеске было так: багажника забит сигаретами(600 блоков)+ демостойки+ 4 коробки металлических зажигалок(120кг), сзади три женщины- промоутера, впереди я и моя жена, и никаких проблем. На дачу ездил ещё веселее: трое взрослых людей, две большие собаки, клетка с хорём, куча вещей и инструмента. С дачи и того круче: полный багажник овощей и все, что ехало на дачу уже в салоне. И ничего! Дело ж тут не в просвете, а в реальных характеристиках узла "пружина-амортизатор". У неё есть целый набор рабочих параметров: средняя нагрузка, ход, вес пробоя и так далее. Для увеличения клиренса и "просвета" нужно в данном случае не пружину увеличивать, а высоту узла целиком: либо сверху подкладку либо снизу. Но не в середине, как ты длинной пружиной делаешь. Ошибка продавцов все-таки есть. Номера передних пружин не совпадают. Они мне продали: RG 1088 от дизеля, а нужно RC 1690. Вот уроды, а! И по задним пружинам "Каяба-шники", которым я звонил в Москву, сказали, что такой высоты не должно быть, вполне вероятно, что брак. В общем с этой бумагой магазин принял мою претензию, ждем понедельника. Что там каябы скажут ХЗ. Хотя по телефону не отнекивались: "Можно приехать в Елец в авторизованный центр Kayaba и там бесплатно все заменить, но это в случае, если в этом центре есть продажи пружин и стоек." Я то за, но туда еще доползти нужно с такой попой. Че-нить понятно? -------------------- |
Вован60RUS |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#215
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Че-нить понятно? Только вес машины понятен. -------------------- |
CheekFire[rus57] |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#216
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Вован60RUS @ Пятница, 26 Апреля 2013) Ща погоди, щас придет дядя Женя или дядя Дима, они то уж как скажут, так и отрежем. -------------------- |
Евген |
- Пятница, 26 Апреля 2013
Отправлено
#217
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Начнем с того, что несоответствие elcats и exist(несмотря на тесное взаимодействие) говорят о совершенно разных вещах: например, в elcats для джетты встречаются пассатовские пружины и это ошибка. VAGовские номера уникальны, неоригиналы же унифицированы до безобразия: один и тот же номер VAG встречается много где, пересекается и с г3 и с пассатами и в дизельном и в бензиновом варианте(как пример- GKNовские пружины). Так что номера в нашем случае - не панацея, нужно измерять длину, жесткость и количество витков. Подозреваю, что с амортами то же самое(не ковырял пока). Из предположений о разнице "дизель - не дизель" рассматриваю только ошибочное отнесение в категорию "дизель" подвески от "развозного автомобиля"(пикап), там пружины и аморты другие. Спецы Kayaba заявляют разные характеристики для пружин, указанных ТС, дизельная длиннее и (исходя из толщины прутка) жестче. VAG таких явных различий пока мне не показал.
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Суббота, 27 Апреля 2013
Отправлено
#218
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 26 Апреля 2013) Начнем с того, что несоответствие elcats и exist(несмотря на тесное взаимодействие) говорят о совершенно разных вещах: например, в elcats для джетты встречаются пассатовские пружины и это ошибка. VAGовские номера уникальны, неоригиналы же унифицированы до безобразия: один и тот же номер VAG встречается много где, пересекается и с г3 и с пассатами и в дизельном и в бензиновом варианте(как пример- GKNовские пружины). Так что номера в нашем случае - не панацея, нужно измерять длину, жесткость и количество витков. Подозреваю, что с амортами то же самое(не ковырял пока). Из предположений о разнице "дизель - не дизель" рассматриваю только ошибочное отнесение в категорию "дизель" подвески от "развозного автомобиля"(пикап), там пружины и аморты другие. Спецы Kayaba заявляют разные характеристики для пружин, указанных ТС, дизельная длиннее и (исходя из толщины прутка) жестче. VAG таких явных различий пока мне не показал. Про енту бумажку вычитал на одном интересном сайте: Метод колебаний колес. Этот метод моделирует реальные условия работы амортизаторов и позволяет детальнее определить степень их износа. Амплитудно-резонансный способ заключается в анализе амплитуды (величины перемещений) платформы с установленным на нее колесом автомобиля. Платформе сообщаются колебания частотой около 16 Гц. По мере их затухания наступает резонанс (возрастание амплитуды колебаний при совпадении собственной частоты подвески автомобиля и частоты колебаний платформы). Чем больших значений достигает амплитуда, тем хуже амортизатор гасит колебания. Сравнивая результаты измерений с опорными данными,стенд выдает заключение об эффективности работы амортизатора. Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель более60 % — работа амортизатора нормальная; 60…40 % — амортизатор слабо гасит колебания; менее 40 % — состояние амортизатора неудовлетворительное. На практике разность коэффициентов (не путать с разностью амплитуд) для колес одной оси более 10 % свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом. Я так полагаю, что стойкам было почти хана или стало почти хана.. -------------------- |
Евген |
- Суббота, 27 Апреля 2013
Отправлено
#219
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(CheekFire[rus57) ,Суббота, 27 Апреля 2013] Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель более60 % — работа амортизатора нормальная; 60…40 % — амортизатор слабо гасит колебания; менее 40 % — состояние амортизатора неудовлетворительное. На практике разность коэффициентов (не путать с разностью амплитуд) для колес одной оси более 10 % свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом.[/b] Я так полагаю, что стойкам было почти хана или стало почти хана.. Разберем ситуацию: имеем пружину, которой свойственно раскачиваться(ну пружина же!) и амортизатор, призванный гасить это раскачивание. Что будет, если на стандартный аморт надеть более длинную или более сильную пружину? 1)Более длинная пружина будет иметь более широкую амплитуду колебаний, это даст в основном больший ход штока амортизатора. Получим более длинный полупериод колебания(ход в 1 сторону) и, как следствие, бОльшее количество полупериодов с меньшей интенсивностью гашения. Дольше качаться будет. Сиречь, низкоэффективный аморт в качестве результата диагностики. НЕ ДОХЛЫЙ, а низкоэффективный в данном случае. 2)Более сильная пружина будет тягать несчастный шток туда-сюда резче, чем расчетная для этого амортизатора, но и с более коротким ходом, просто потому, что она сильнее и сама по себе жестче. Аморт будет получать хорошие удары и резкие дергания, в целом узел будет жестким. С одной стороны, показатели по самогашению раскачки в связке "пружина-аморт" будет получше, но эффект на дороге будет сравним с отсутствием подвески как таковой. Теперь об информации из бумажки: у тебя весьма схожие показатели по сторонам передней подвески. То есть аморты работают примерно одинаково(передок слева полегче, чем справа: там коробка, а справа двиг). Ну и прикинь, если один сдохнет: его показатели будут сильно отличаться от второго. А так ты видишь НЕ ДОХЛЫЕ аморты, а всего лишь низкую эффективность амортов в данной связке. Но это же не значит, что они плохие: скорее всего, они под что-то другое рассчитаны. Ну и в качестве P.S.: не забывайте, пожалуйста, что ОЧЕНЬ МНОГО статей на ЛЮБЫЕ темы написаны копирайтерами. Копирайтеры НЕ ВСЕГДА(чаще даже никогда НЕ) знают, о чем пишут. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
CheekFire[rus57] |
- Среда, 08 Мая 2013
Отправлено
#220
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 |
Магазин, может возместить "замену в сервисе" на нужные передние пружины, ТОЛЬКО! У магазина есть свой автосервис, они сами предлагали свои услуги при покупке. Я пытался мирно решить конфликт и предложил бесплатно заменить все в их сервисе. Мне ответили, что бесплатно делать не будут и стоить будет гораздо дороже, чем у меня на чеках с других сервисов. С такими продавцами надо бороться только судом чисто принципиально!
https://www.youtube.com/watch?v=U0zqzdWTSOU В итоге я обратился к юристу для составления искового заявления. 13 мая подача в суд. Так же будет произведена независимая экспертиза, на что повлияла ихняя ошибка. -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:07 |