свистит генератор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
свистит генератор
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(shurik555 @ Вторник, 13 Сентября 2011) Нифига себе,а как ты себе представляешь.Только если не родной. Да умельцев хватает... Еще не такого насмотришься. QUOTE(shurik555 @ Вторник, 13 Сентября 2011) От тут фотки а/м без ГУРа. Там же можешь найти фотки с ГУРом. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
And |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 ![]() |
От тут фотки а/м без ГУРа. Там же можешь найти фотки с ГУРом.
[/quote] Спасибо большое. Теперь вопрос что лучше - самому лезть или отдать каким-нибудь мастерам? И если самому, то с чего лучше начать? Мне еще крышка, где ремень ГРМ, не нравится. Какая-то кривая, да и шкив помпы об нее трется... -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Машинку в подпись оформи.
Нижнию крышку ГРМ можно поменять(если сильно кривая ,только придется снимать шкив помпы и коленвала). Разница в соосности шкивов лечится шайбами под шкив помпы. Насчет сам или мастерам - решать тебе,был-бы инструмент и желание. -------------------- |
And |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 ![]() |
QUOTE(shurik555 @ Среда, 14 Сентября 2011) Машинку в подпись оформи. Нижнию крышку ГРМ можно поменять(если сильно кривая ,только придется снимать шкив помпы и коленвала). Разница в соосности шкивов лечится шайбами под шкив помпы. Насчет сам или мастерам - решать тебе,был-бы инструмент и желание. Что значит "В подпись оформи"? И еще - как узнать какой из шкивов все-таки не так сидит? Если коленвала, то это не просто так. Хотя х*р его знает вообще что же могло быть, чтоб так получилось, никак не пойму -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Машина какая,объём,первые буквы движка,год.Почитай здесь.
Какие шкивы не соосны(коленвал-помпа,помпа-генератор,генератор-коленвал)? -------------------- |
And |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 ![]() |
Какие шкивы не соосны(коленвал-помпа,помпа-генератор,генератор-коленвал)?
Коленвала и помпы. На глаз - генератор с помпой нормально, а вот шкив коленвала примерно на 0.5-1 см влево от них -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
shurik555 |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 204 Регистрация: Понедельник, 29 Ноября 2010, 21:42 Пользователь №: 2 916 ![]() |
Может шкив коленвала не родной.Попробуй поменять на другой или подкладкой шайб под генератор и помпу.
-------------------- |
And |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 80 Регистрация: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 Пользователь №: 5 025 ![]() |
QUOTE(shurik555 @ Четверг, 15 Сентября 2011) Может шкив коленвала не родной.Попробуй поменять на другой или подкладкой шайб под генератор и помпу. Залез, посмотрел поближе (из ямы) - показалось, что шкив коленвала искривлен, как после удара. По ходу так и было, защиты нет - вот и ударило его. Посоветовался с мастерами местными, сказали "Поставь новый и все нормально". Заказал новый - 400р и все болты +200р. Теперь неделю ждать -------------------- Jetta II 1988, 1.8 RP
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 2:51 |