Мой "бортовой журнал"
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Мой "бортовой журнал"
i_Rus |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#21
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
Вот, первые обновки пришли))
остальное почему-то на следующей неделе...ну ладно-с, чем богаты тем и рады)) -------------------- |
i_Rus |
- Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено
#22
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
Сегодня подскочил в 6 часов как ошпаренный и побежал на улицу - смотреть заслонку...было откровенно прохладно - заслонка закрыта. Завел - сначала заработала хорошо, но потом обороты плавно, но верно упали до нуля...пришлось завести еще раз и, подгазовывая, дождаться момента, чтобы можно было хотя бы успеть добежать до карба, когда мне это удалось, заслонка уже была приветливо приоткрыта миллиметра на 3, я решил - рано!, отслабил болт на 13, повернул половинку корпуса по часовой и...вдруг потек тосол,прямо на коллектор, в пару показалось что потек один из шлангов, подходящих к корпусу, затянул оба хомута и этот болт на 13...посильней...сломал ключ. Течь перестало, на всякий случай подтянул и три болта под крест. отвертку. Вот сейчас полез гуглить, и оказалось что регулировать нужно было как раз этими тремя болтами...завтра снова придется вставать чуть свет - не нравится мне такой пуск на холодную.
Еще иногда она глохнет не сразу, вроде тоже че-то связвнное с заслонками...пойдду курить форум и гугл -------------------- |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#23
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
помогите плиз опознать заглушенный шланг на залнем плане..на переднем - корпус биметаллической пружины
-------------------- |
@llex |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#24
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(i_Rus @ Вторник, 17 Мая 2011) помогите плиз опознать заглушенный шланг на залнем плане..на переднем - корпус биметаллической пружины печка горячим воздухом дует? -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#25
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
яки сумасшедшая)))
думаешь, какой-то *нехороший человек* печку заглушил? -------------------- |
@llex |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#26
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 779 Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30 Пользователь №: 2 525 |
QUOTE(i_Rus @ Вторник, 17 Мая 2011) ага -------------------- golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв продаю .R 135 ..╚╬╬╝ ....24 |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
нее..печка хорошо греет, и поттом - на нее два патрубка должны идти, а тут чтой-то непонятное...из впускного коллектора
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#28
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
i_Rus Это заглушен шланг подогрева впускного коллектора от ОЖ.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#29
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
вона как, получается его восстановить надо...хотя сейчас на лето...может там тоже какая-нибудь термозаслонка должна быть? если нет то куда его подцепить(так чтобы еще "обратка" была)
-------------------- |
Антон.10Рус |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#30
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
У тебя заглушена трубка под номером 8А (см. рисунок), соединяется она с магистралью-трубкой металлической 10 в боковом ответвлении.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
i_Rus |
- Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено
#31
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
ага ага)))она...значит там отвлетвление отже заглушено должно быть...буду смотреть..спасибо!))
_________ че-то с шлангами у меня так напутано, что я ничего не понял..рассказываю по рисунку(выставил соответствия со схемой выше): заглушена трубка 8а, из трубки 10 выходит трубка 8, и уходит под карб, там все понятно, я так понял что 8а - это есть "обратка", но если соединить 8 и 8а через тройник, течения ведь не будет? какой тогда смысл? еще и 10, уходящая в печку, соединена шлангом с патрубком, который из него выходит, это реально WTF!?? такая паутина...надо выделять вечер, покупать шланги и распутывать все. Сообщение отредактировал i_Rus - Вторник, 17 Мая 2011 -------------------- |
Fr0l |
- Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено
#32
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 170 Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19 Пользователь №: 4 410 |
QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011) Не, буква "J" в ВИНе это не Джакарта, а 1988 год. -------------------- Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
----------------------------- |
i_Rus |
- Среда, 08 Августа 2012
Отправлено
#33
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
Всем привет!!
во-первых, спасибо администрации а поздравления, приятно даже спустя полгода после дня рождения дождалась меня машинка из армии, стояла полгода, полгода ездила...нет, наоборот, сначала ездила. вот неделю назад я забрал ее со стоянки, но только сегодня решился попробовать и завести)))пришлось брать такси, просить у таксиста домкрат(колесо спустило)))и гнать в шинку и на заправку..до этого, наслушавшись умных речей от разных знакомых, я приготовился снимать карб, головку, ментять масло и пр....даже купил бутылку керосина, чтобы "отмочить" в нем карб если что..также снял, смазал и проверил стартер - все работает)) так, купив бензина, поставив колесо и предварительно зарядив акуму, принялся я за дело.... Ы))че делать, если бензин давно высох везде? с*с*ть *пт снял шланг с фильтра, накачал бензина полный рот, затем с карбюратора и снова глоток....хорошо пошел))) почему-то газом он качать совсем не хотел...пробовал крутить стартером и топать по педали - не хочет....умные мысли мне иногда приходят как раз кстати - вылил в карб бензина половину крыжечки от канистры....стартер кррутанул, движок чихнул, есть контакт)) вылил еще пол-крыжечки, стартер, пых-пых, педаль в пол!!....неа...психанул, вылил полную крыжечку!! завелась матушка!! первую минуту копоть быда, будто я в бак угля каменного накидал, потом успокоилась немного....зато заводится - будто только с конвейера)) вот планирую купить домкрат себе и на эстакаду надо будет ехать, попробую рейку подтянуть(люфт руля градусов 60), сменить задние колодки и прокачать полностью тормоза...а потом самое муторное - электрика...ставишь акуму - горят задние габариты и правый стоп....поставим музычку и кататься будем))) всем спасибо за внимание и привет -------------------- |
Вован60RUS |
- Среда, 08 Августа 2012
Отправлено
#34
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Главное что бы желание не пропало
-------------------- |
Roman-x600 |
- Вторник, 08 Апреля 2014
Отправлено
#35
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 248 Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18 Из: Марий Эл, Йошкар-Ола Пользователь №: 4 915 |
QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 08 Августа 2012) в итоге человек вообще пропал -------------------- http://vkontakte.ru/id29005340 Jetta II 1,8 GU, 1985 г.в, PIERBURG 2Е2 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/858432/logbook/ |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 23 Ноября 2024, 14:42 |