Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Мой "бортовой журнал"

i_Rus
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #21


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Вот, первые обновки пришли))
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
остальное почему-то на следующей неделе...ну ладно-с, чем богаты тем и рады))


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #22


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Сегодня подскочил в 6 часов как ошпаренный и побежал на улицу - смотреть заслонку...было откровенно прохладно - заслонка закрыта. Завел - сначала заработала хорошо, но потом обороты плавно, но верно упали до нуля...пришлось завести еще раз и, подгазовывая, дождаться момента, чтобы можно было хотя бы успеть добежать до карба, когда мне это удалось, заслонка уже была приветливо приоткрыта миллиметра на 3, я решил - рано!, отслабил болт на 13, повернул половинку корпуса по часовой и...вдруг потек тосол,прямо на коллектор, в пару показалось что потек один из шлангов, подходящих к корпусу, затянул оба хомута и этот болт на 13...посильней...сломал ключ. Течь перестало, на всякий случай подтянул и три болта под крест. отвертку. Вот сейчас полез гуглить, и оказалось что регулировать нужно было как раз этими тремя болтами...завтра снова придется вставать чуть свет - не нравится мне такой пуск на холодную.
Еще иногда она глохнет не сразу, вроде тоже че-то связвнное с заслонками...пойдду курить форум и гугл


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #23


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



помогите плиз опознать заглушенный шланг на залнем плане..на переднем - корпус биметаллической пружины
Присоединенное изображение


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #24


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(i_Rus @ Вторник, 17 Мая 2011)
помогите плиз опознать заглушенный шланг на залнем плане..на переднем - корпус биметаллической пружины

*


печка горячим воздухом дует?


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #25


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



яки сумасшедшая)))
думаешь, какой-то *нехороший человек* печку заглушил?


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
@llex
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #26


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 779
Регистрация: Вторник, 24 Августа 2010, 12:30
Пользователь №: 2 525



QUOTE(i_Rus @ Вторник, 17 Мая 2011)
яки сумасшедшая)))
думаешь, какой-то *нехороший человек* печку заглушил?
*


ага


--------------------
golf 2 black 1.3 2G 1989 продан
jetta2 white 1.6 PN 2E-E 1987 продана
Opel Astra J 1.6 Bl 115пони, 11гв


продаю

.R 135
..╚╬╬╝
....24
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #27


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



нее..печка хорошо греет, и поттом - на нее два патрубка должны идти, а тут чтой-то непонятное...из впускного коллектора


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #28


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



i_Rus Это заглушен шланг подогрева впускного коллектора от ОЖ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #29


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



вона как, получается его восстановить надо...хотя сейчас на лето...может там тоже какая-нибудь термозаслонка должна быть? если нет то куда его подцепить(так чтобы еще "обратка" была)


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #30


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



У тебя заглушена трубка под номером 8А (см. рисунок), соединяется она с магистралью-трубкой металлической 10 в боковом ответвлении.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Вторник, 17 Мая 2011
Отправлено #31


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



ага ага)))она...значит там отвлетвление отже заглушено должно быть...буду смотреть..спасибо!))
_________
че-то с шлангами у меня так напутано, что я ничего не понял..рассказываю по рисунку(выставил соответствия со схемой выше):
Присоединенное изображение
заглушена трубка 8а, из трубки 10 выходит трубка 8, и уходит под карб, там все понятно, я так понял что 8а - это есть "обратка", но если соединить 8 и 8а через тройник, течения ведь не будет? какой тогда смысл?
еще и 10, уходящая в печку, соединена шлангом с патрубком, который из него выходит, это реально WTF!?? такая паутина...надо выделять вечер, покупать шланги и распутывать все.

Сообщение отредактировал i_Rus - Вторник, 17 Мая 2011


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Fr0l
post - Четверг, 21 Июля 2011
Отправлено #32


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 170
Регистрация: Вторник, 08 Марта 2011, 15:19
Пользователь №: 4 410



QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011)
...
Хм...где-то смотрел, написано что J - значит собрана в Джакарте(Новая Зеландия)
*


Не, буква "J" в ВИНе это не Джакарта, а 1988 год. smile.gif


--------------------
Jetta II | RP 1.8 | 1990 г.
-----------------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Среда, 08 Августа 2012
Отправлено #33


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636



Всем привет!!
во-первых, спасибо администрации а поздравления, приятно даже спустя полгода после дня рождения biggrin.gif

дождалась меня машинка из армии, стояла полгода, полгода ездила...нет, наоборот, сначала ездила. вот неделю назад я забрал ее со стоянки, но только сегодня решился попробовать и завести)))пришлось брать такси, просить у таксиста домкрат(колесо спустило)))и гнать в шинку и на заправку..до этого, наслушавшись умных речей от разных знакомых, я приготовился снимать карб, головку, ментять масло и пр....даже купил бутылку керосина, чтобы "отмочить" в нем карб если что..также снял, смазал и проверил стартер - все работает))
так, купив бензина, поставив колесо и предварительно зарядив акуму, принялся я за дело.... biggrin.gif Ы))че делать, если бензин давно высох везде? с*с*ть *пт biggrin.gif biggrin.gif снял шланг с фильтра, накачал бензина полный рот, затем с карбюратора и снова глоток....хорошо пошел))) почему-то газом он качать совсем не хотел...пробовал крутить стартером и топать по педали - не хочет....умные мысли мне иногда приходят как раз кстати - вылил в карб бензина половину крыжечки от канистры....стартер кррутанул, движок чихнул, есть контакт)) вылил еще пол-крыжечки, стартер, пых-пых, педаль в пол!!....неа...психанул, вылил полную крыжечку!! завелась матушка!! первую минуту копоть быда, будто я в бак угля каменного накидал, потом успокоилась немного....зато заводится - будто только с конвейера))
вот планирую купить домкрат себе smile.gif и на эстакаду надо будет ехать, попробую рейку подтянуть(люфт руля градусов 60), сменить задние колодки и прокачать полностью тормоза...а потом самое муторное - электрика...ставишь акуму - горят задние габариты и правый стоп....поставим музычку и кататься будем)))
всем спасибо за внимание и привет wink.gif cool.gif


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Среда, 08 Августа 2012
Отправлено #34


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



Главное что бы желание не пропало biggrin.gif


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Roman-x600
post - Вторник, 08 Апреля 2014
Отправлено #35


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 248
Регистрация: Суббота, 06 Августа 2011, 1:18
Из: Марий Эл, Йошкар-Ола
Пользователь №: 4 915



QUOTE(Вован60RUS @ Среда, 08 Августа 2012)
Главное что бы желание не пропало biggrin.gif
*



в итоге человек вообще пропал biggrin.gif


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 23 Ноября 2024, 14:42
Яндекс.Метрика