Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Трансмиссионное масло

ultramehanikus
post - Среда, 30 Ноября 2011
Отправлено #41


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



OFF
To: Антон.10Рус
:dy:
Слов нет. Прямо энциклопедия ходячая!


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Пятница, 02 Декабря 2011
Отправлено #42


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 30 Ноября 2011)
Не стоит думать, что масло группы GL-5 качественнее масла группы GL-4, они просто предназначены для эксплуатации в различных условиях. Так масла группы GL-5 содержат большее количество противозадирных серо-фосфор-содержащих присадок, поэтому предназначены для наиболее нагруженных передач из стали и чугуна (таких, как гипоидные мосты). В то же время, серо-фосфор-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество в масле для ручной КПП также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. Использовать нужно, то что написано в "книге", а там GL-4. С такой политикой в гидротрансформатор ещё веретёнку или ТАД-17 залей. Не в обиду.
*


теория-теорией... а практика показала что на ЖЛ-4 моя коробка менее приятно работает

атф в 9ку заливал не я, но по совету бывшего раллиста
карабас работает без проблем, при том что машина учебная
передачи щелкаются 1 пальчиком, в отличии от тех 9ок с простым маслом на которых я ездил :ph34r:

про жл-5 кстати где то на вортексе прочитал


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Paraman
post - Вторник, 03 Января 2012
Отправлено #43


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 96
Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00
Пользователь №: 5 187
Город: Брянск, Россия



Менял в движке масло и решил поменять масло в коробке. Залил по совету Snoopy liqui moly gl4+ gl4/5 синтетику. Машинка зашелестела, коробка гудеть перестала, передачи переключаются отлично!!! Ушло 1.9 литра, чуток не долили с 2-й бутылки... Хорошо, что поменял, старое, как вода была уже, неизвестно кто и когда его менял! Вообщем, спасибо за совет! Цена вопроса 900 рублей, меняют бесплатно... Думаю, здесь сэкономить 200 рублей, будет глупо!!! Тем более, его надолго хватит!!!


--------------------
VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
валенок
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #44


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:20
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 800
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД



А подскажите пожалуйста сколько его туда надо залить?


--------------------
[[COLOR=green][/COLOR]][/I]VW JETTA GW 1985
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Вторник, 17 Апреля 2012
Отправлено #45


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268
Город: СПб





--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chase
post - Воскресенье, 10 Июня 2012
Отправлено #46


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:19
Пользователь №: 4 882
Город: Ковров,Россия



ребят,а где масло сливается? ...кстати читал где то,что на гольфах и джеттах 2 коробки не предназначены для замены масла,типа как залито так и до конца дней своих :blush:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 11 Июня 2012
Отправлено #47


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



По поводу масла - это да... По мануалам - заливается до конца срока службы авто... Но, ИМХО, немцы вряд ли подозревали, что их машины и в 20 с лишним лет еще будут бороздить по дорогам... :)

Чтобы масло слить, надо пробку открутить, которая на корпусе коробки находится, ессно, снизу, в районе дифференциала. Для этого понадобится ключ имбусовый (проще говоря - шестигранник) на 17. Кстати, такой же ключ нужен для заливной пробки.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chase
post - Понедельник, 11 Июня 2012
Отправлено #48


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Понедельник, 25 Июля 2011, 18:19
Пользователь №: 4 882
Город: Ковров,Россия



эх...на картинках бы где посмотреть))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #49


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 11 Июня 2012)
По поводу масла - это да... По мануалам - заливается до конца срока службы авто... Но, ИМХО, немцы вряд ли подозревали, что их машины и в 20 с лишним лет еще будут бороздить по дорогам... :)

Кстати, такой же ключ нужен для заливной пробки.
*


проще заливать через болт фиксации вала переключения. И дыра большая, и сверху расположена. А в отверстие для заливки целиться только шприцем, и то всю коробку уделаешь))


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 20 Августа 2012
Отправлено #50


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 20 Августа 2012)
А в отверстие для заливки целиться только шприцем, и то всю коробку уделаешь))
*


Я как-то не испытывал особых траблов с заливкой через заливное. Правда, у мну защита арок не стоИт, м.б. поэтому мне проще было... А так, та же кастрюля 75W90, что в литровых бутылях, идет с довольно удобной лейкой...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
komarrr85
post - Пятница, 05 Апреля 2013
Отправлено #51


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:21
Пользователь №: 7 150
Город: тула



складывается впечатление что идет пропоганда одного масла,не известно по какой причине.и все как бараны верют в то что оно самое лучшее.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Суббота, 06 Апреля 2013
Отправлено #52


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(komarrr85 @ Пятница, 05 Апреля 2013)
складывается впечатление что идет пропоганда одного масла,не известно по какой причине.и все как бараны верют в то что оно самое лучшее.
*


Зато по-русски говорим и пишем грамотно;)
Ul, подтверди!


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ГРИНЯ
post - Воскресенье, 07 Апреля 2013
Отправлено #53


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 199
Регистрация: Среда, 07 Апреля 2010, 21:15
Пользователь №: 2 032
Город: Витебск,БелОрусь



Что за пропаганда?)))Я мобил заливаю))))))


--------------------
ДЖЕТТА-2 1.6 карб(г/б),EZ,1990
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 07 Апреля 2013
Отправлено #54


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ГРИНЯ @ Воскресенье, 07 Апреля 2013)
Что за пропаганда?)))Я мобил заливаю))))))
*


забей. тазовод детектед.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
TyIIIKAH
post - Четверг, 20 Июня 2013
Отправлено #55


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 136
Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 356
Город: Санкт- Петербург



Ребят ADDINOL никто в коробку не заливал?


--------------------
VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AndreySO
post - Четверг, 22 Августа 2013
Отправлено #56


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41
Пользователь №: 5 999
Город: Советск (39)



да лейте хоть адинол хоть манол. в коробке нет таких температур и нагрузок как в двигателе, поэтому оно и работает в коробасе полжизни автоса.


--------------------
JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
mas35
post - Вторник, 29 Октября 2013
Отправлено #57


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 129
Регистрация: Вторник, 31 Января 2012, 1:47
Из: Моск. обл., г.Коломна
Пользователь №: 5 537
Город: Моск. обл., г.Коломна



Народ! привет!
В прошлую зиму с корбкой беда была. В слабый мороз -10 уже коробка почти мёртвая. Наверное залито что-то не то? прогреваю авто, разрабатываю коробку, еду. Первые 5 км пятая не включается. Потом втыкается.
Под конец зимы стали плохо втыкаться, а потом вообще, не втыкаются передачи часто очень. Посмотрел форум. Все симптомы кулисы. Пока суть да дело, морозы спали, и с передачами нормально стало. Вот, пол-года уже в поряде всё. В зиму надо менять масло в коробке. Думаю - из-за него. Коробка 5 ст. модификация - не знаю . Подскажите, какое масло залить. и сколько? а лучше номерок бы в экзисте.
Спасибо, братья!


--------------------
Jetta 2. 89г. 1.6, PN карб.

Открыть в новом окне
[url=http://fotki.yandex.ru/users/panasenko1972/view/683463/]

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_ii/mas35/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SVA73
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #58


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Регистрация: Понедельник, 27 Января 2014, 20:55
Пользователь №: 9 277
Город: Ульяновск, Россия



GL-5 для гипоидных передач. Оно в советские времена было знаменитым ТАД-17 (классика, АЗЛК 2141). Но технологии не стоят на месте и все меняется. GL-4 для косозубых передач (кои стоят на всех ТАЗиках переднеприводных). GL-4/5 универсальные масла. И практически все синтетика.
Кстати, тут писали что в девятку плюхнули ATF - круто. Наверное очень долго ездила. Эти масла для автоматических трансмиссий)))


--------------------
WV Jetta 1.6 карб 1987 Серебро
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Воскресенье, 02 Февраля 2014
Отправлено #59


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 530
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



QUOTE(mas35 @ Вторник, 29 Октября 2013)
Посмотрел форум. Все симптомы кулисы.
*



Если подозрение на кулису - то для начала может стоит пшикнуть силиконовой смазкой на втулки направляющие продольной трубы кулисы (которая от рычага в моторный отсек).


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Суббота, 21 Марта 2015
Отправлено #60


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



а я год назад залил лукойл, мне кажется погорячился.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 12 Декабря 2018, 7:58
Яндекс.Метрика