Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вибрация руля, биения и стуки

саша
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #81


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 41
Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37
Пользователь №: 4 557
Город: Майкоп, Россия



была такая ерунда и не у одного меня! когда диски старые и вроде ровные, а один фиг калбасит, значит болты когда затягиваешь они колесо не центруют вот так!!!
мы на рынке подбирали колечки не помню как зовутся, там знают! эти колечки вставляются в диск, диск на место и все!!! (колечко помогает плотнее сесть колесу на ступицу и когда болты тянешь колесо в сторону не уводит!)
:P


--------------------
jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #82


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Стоят у меня и колечки центрующие,сегодня обнаружил что гайка наружной гранаты ослаблена,подтянул,стало лучше но вибрация все равно есть,кто еще что подскажет?Тормозные диски НОВЫЕ!


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #83


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



с другой стороны глянь ступичную гайку тоже


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено #84


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



QUOTE(gin4 @ Пятница, 13 Мая 2011)
А у меня после 100 начинает руль дёргаться. Колёса балансированы. Кто что подскажет?
*


было такое. било руль после 80 км\ч. обнаружил шишку на резине. заменил резину - стало ок


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
steshin80
post - Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено #85


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 46
Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29
Пользователь №: 2 667
Город: волжский,россия



Привет всем! Ребят если подушка на которой каробка крепится убитая может быть вибрация в руль,всю подвеску перетрес все ок,но вибрация идет даже и на маленькой скорости как только нажимаешь газульку появляется ощущения как будто колесо восьмеркой,а как накатом идет все нормально на любой скорости.


--------------------
Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Foorest
post Бьет руль - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено #86


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 1
Регистрация: Понедельник, 28 Января 2013, 21:04
Пользователь №: 7 522
Город: Санкт-Петербург



У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это???????? :wacko:
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено #87


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(Foorest @ Понедельник, 11 Февраля 2013)
У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это???????? :wacko:
*


если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
rjz2002
post - Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено #88


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 29
Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22
Пользователь №: 5 146
Город: Павлово на Оке - Саранск



QUOTE(Евген @ Понедельник, 11 Февраля 2013)
если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится.
*


Во во, и я того же мнения. Было у меня так.


--------------------
vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Четверг, 24 Сентября 2015
Отправлено #89


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



Всем доброго времени суток! :D
Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше :) Но все ровно скрипит, хотя болты дотягивал мощно. Решил, что на выходных полезу туда с новыми болтами и с фиксирующей смазкой. Но вопрос, может ли быть, что скрипит внутренний шрус? звук именно скрипа, точно не стук. Или это так разбило болты, пластины шруса или сами отверстия?


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 24 Сентября 2015
Отправлено #90


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Четверг, 24 Сентября 2015)
Всем доброго времени суток! :D
Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше :)  Но все ровно скрипит, хотя болты дотягивал мощно. Решил, что на выходных полезу туда с новыми болтами и с фиксирующей смазкой. Но вопрос, может ли быть, что скрипит внутренний шрус? звук именно скрипа, точно не стук. Или это так разбило болты, пластины шруса или сами отверстия?
*


Я б рекомендовал в этом случае еще оба ШРУСа промыть и заново смазать. А разбор во время снятия может выявить еще кучу неприятностей.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено #91


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года :facepalm: Да наверное буду заказывать. Отсюда сразу вопрос, извиняюсь, что не в той теме его пишу. Под каким номером идут наружные шрусы для моего мотора? На экзисте для rf не нашел наружных шрусов :( только внутренние.


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(k11pya @ Пятница, 25 Сентября 2015)
To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года :facepalm: Да наверное буду заказывать. Отсюда сразу вопрос, извиняюсь, что не в той теме его пишу. Под каким номером идут наружные шрусы для моего мотора? На экзисте для rf не нашел наружных шрусов :( только внутренние.
*


191 498 340 X
JZW 498 340 X
без разницы


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
k11pya
post - Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено #93


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 73
Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21
Из: Питер
Пользователь №: 9 037
Город: Санкт-Петербург



To: Евген, благодарствую!


--------------------
jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Воскресенье, 14 Августа 2016
Отправлено #94


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники). Всё перебрал, по ходу возникли трудности с посадкой карданного вала в салоне, это ж блин надо было такое придумать!! :unsure: Пришлось снимать рулевую колонку (там еще 2 болта таких интересных, одноразовых, пришлось наваривать гайки чтобы выкрутить) и насаживать кардан сначала, а потом - ставить все, как было. Сам рулевой вал, как оказалось, телескопический, можно регулировать длину, но как зафиксировать его, чтоб при установке он не сложился - непонятно. Заменил нижний опорный подшипник, в инете его нетрудно найти, но оказалось, что вверху тоже разбито, что конкретно - беспонятие, об этом и спрашиваю.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир
На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник?


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Воскресенье, 14 Августа 2016
Отправлено #95


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(oldschool @ Воскресенье, 14 Августа 2016)
Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники).
На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник?
*


У Вашей машины эта втулка не ставилась!
Читайте форум Переходная втулка руля
На валу еще есть верхний подшипник...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Четверг, 18 Августа 2016
Отправлено #96


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Августа 2016)
У Вашей машины эта втулка не ставилась!
Читайте форум  Переходная втулка руля
На валу еще есть верхний подшипник...
*


Спорить не буду, но на моей стоит что-то, очень похожее именно на втулку в вышеприведенной теме.. Полностью ее не видно после снятия руля, но хорошо видно шлицевую и конус, точно так же, как на картинке.
Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется ))


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Понедельник, 22 Августа 2016
Отправлено #97


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



Для большей ясности, у меня видимо стоит руль с г3,

сам не знал, втулка переходная стоит - это 100%.

Хочу заказать корпус замка заж. с подшипником (VAG 155 905 851) и упорное кольцо (811419548A), но вот не уверен, подойдет ли это все. Сейчас разобрать самому и посмотреть нет возможности, нужна машина, просто не хочу, чтобы снова пришло что-то не то, как с карданом, заказывал по подбору машины, пришел кардан с крупным шлицом со стороны рулевого вала, а у меня - с мелким. Помогите!!


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Четверг, 25 Августа 2016
Отправлено #98


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(oldschool @ Четверг, 18 Августа 2016)

Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется ))
*


Не нужно снимать весь рулевой вал!
Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник.
https://www.drive2.ru/l/8567171/


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Пятница, 26 Августа 2016
Отправлено #99


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123
Город: Украина



QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Августа 2016)
Не нужно снимать весь рулевой вал!
Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник.
https://www.drive2.ru/l/8567171/
*


Снимали все полностью, в т.ч. и карданный вал.. это уже второй раз. Оказалось, что сам карданчик немного люфтит, в первый раз внимания не обратил, а купленный кардан с одной стороны с крупным шлицом лежит, не подходит. Люфтит вверху, где штифт и шлицевая, мастер сказал, что сварка в данной ситуации неприменима, люфт некритичен, можно ездить. Заменены нижний подшипник, упорное кольцо (811419548A), и была обрезана переходная втулка где-то на сантиметр снизу, в том виде, в каком она есть, она раздавила пружину на нет, почему так и как было до этого? - хз. В общем, можно подбить итог, проблема была не в нижнем подшипнике, не в кардане или рулевом вале и даже не в верхнем подшипнике (он тоже далеко не первой свежести, но даже с таким люфта сейчас нет), а в этом небольшом колечке, возможно, немного в нижнем подшипнике, но верхний служит долго, и в подобных ситуациях на него не стоит грешить.

Сообщение редактировалось, т.к. в первый раз опус получился довольно непонятным, на мой взгляд, для постороннего человека. Добавлю, что ну его нафиг лезть в это рулевое без особой надобности.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 19 Апреля 2024, 20:15
Яндекс.Метрика