Вибрация руля, биения и стуки
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вибрация руля, биения и стуки
саша |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#81
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 |
была такая ерунда и не у одного меня! когда диски старые и вроде ровные, а один фиг калбасит, значит болты когда затягиваешь они колесо не центруют вот так!!!
мы на рынке подбирали колечки не помню как зовутся, там знают! эти колечки вставляются в диск, диск на место и все!!! (колечко помогает плотнее сесть колесу на ступицу и когда болты тянешь колесо в сторону не уводит!) -------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
steshin80 |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#82
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
Стоят у меня и колечки центрующие,сегодня обнаружил что гайка наружной гранаты ослаблена,подтянул,стало лучше но вибрация все равно есть,кто еще что подскажет?Тормозные диски НОВЫЕ!
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
i_Rus |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#83
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 |
с другой стороны глянь ступичную гайку тоже
-------------------- |
ROISE |
- Пятница, 13 Мая 2011
Отправлено
#84
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(gin4 @ Пятница, 13 Мая 2011) было такое. било руль после 80 км\ч. обнаружил шишку на резине. заменил резину - стало ок -------------------- |
steshin80 |
- Четверг, 02 Июня 2011
Отправлено
#85
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 |
Привет всем! Ребят если подушка на которой каробка крепится убитая может быть вибрация в руль,всю подвеску перетрес все ок,но вибрация идет даже и на маленькой скорости как только нажимаешь газульку появляется ощущения как будто колесо восьмеркой,а как накатом идет все нормально на любой скорости.
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Foorest |
Бьет руль - Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено
#86
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 28 Января 2013, 21:04 Пользователь №: 7 522 |
У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это????????
|
Евген |
- Понедельник, 11 Февраля 2013
Отправлено
#87
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Foorest @ Понедельник, 11 Февраля 2013) У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это???????? если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
rjz2002 |
- Вторник, 12 Февраля 2013
Отправлено
#88
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 11 Февраля 2013) если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится. Во во, и я того же мнения. Было у меня так. -------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
k11pya |
- Четверг, 24 Сентября 2015
Отправлено
#89
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
Всем доброго времени суток!
Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше Но все ровно скрипит, хотя болты дотягивал мощно. Решил, что на выходных полезу туда с новыми болтами и с фиксирующей смазкой. Но вопрос, может ли быть, что скрипит внутренний шрус? звук именно скрипа, точно не стук. Или это так разбило болты, пластины шруса или сами отверстия? -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
- Четверг, 24 Сентября 2015
Отправлено
#90
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(k11pya @ Четверг, 24 Сентября 2015) Всем доброго времени суток! Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше Но все ровно скрипит, хотя болты дотягивал мощно. Решил, что на выходных полезу туда с новыми болтами и с фиксирующей смазкой. Но вопрос, может ли быть, что скрипит внутренний шрус? звук именно скрипа, точно не стук. Или это так разбило болты, пластины шруса или сами отверстия? Я б рекомендовал в этом случае еще оба ШРУСа промыть и заново смазать. А разбор во время снятия может выявить еще кучу неприятностей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено
#91
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года Да наверное буду заказывать. Отсюда сразу вопрос, извиняюсь, что не в той теме его пишу. Под каким номером идут наружные шрусы для моего мотора? На экзисте для rf не нашел наружных шрусов только внутренние.
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
- Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено
#92
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(k11pya @ Пятница, 25 Сентября 2015) To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года Да наверное буду заказывать. Отсюда сразу вопрос, извиняюсь, что не в той теме его пишу. Под каким номером идут наружные шрусы для моего мотора? На экзисте для rf не нашел наружных шрусов только внутренние. 191 498 340 X JZW 498 340 X без разницы -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
- Пятница, 25 Сентября 2015
Отправлено
#93
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 |
To: Евген, благодарствую!
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
oldschool |
- Воскресенье, 14 Августа 2016
Отправлено
#94
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники). Всё перебрал, по ходу возникли трудности с посадкой карданного вала в салоне, это ж блин надо было такое придумать!! Пришлось снимать рулевую колонку (там еще 2 болта таких интересных, одноразовых, пришлось наваривать гайки чтобы выкрутить) и насаживать кардан сначала, а потом - ставить все, как было. Сам рулевой вал, как оказалось, телескопический, можно регулировать длину, но как зафиксировать его, чтоб при установке он не сложился - непонятно. Заменил нижний опорный подшипник, в инете его нетрудно найти, но оказалось, что вверху тоже разбито, что конкретно - беспонятие, об этом и спрашиваю.Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник? -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Chucky |
- Воскресенье, 14 Августа 2016
Отправлено
#95
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(oldschool @ Воскресенье, 14 Августа 2016) Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники). На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник? У Вашей машины эта втулка не ставилась! Читайте форум Переходная втулка руля На валу еще есть верхний подшипник... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
oldschool |
- Четверг, 18 Августа 2016
Отправлено
#96
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Августа 2016) У Вашей машины эта втулка не ставилась! Читайте форум Переходная втулка руля На валу еще есть верхний подшипник... Спорить не буду, но на моей стоит что-то, очень похожее именно на втулку в вышеприведенной теме.. Полностью ее не видно после снятия руля, но хорошо видно шлицевую и конус, точно так же, как на картинке. Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется )) -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
oldschool |
- Понедельник, 22 Августа 2016
Отправлено
#97
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
Для большей ясности, у меня видимо стоит руль с г3,
сам не знал, втулка переходная стоит - это 100%. Хочу заказать корпус замка заж. с подшипником (VAG 155 905 851) и упорное кольцо (811419548A), но вот не уверен, подойдет ли это все. Сейчас разобрать самому и посмотреть нет возможности, нужна машина, просто не хочу, чтобы снова пришло что-то не то, как с карданом, заказывал по подбору машины, пришел кардан с крупным шлицом со стороны рулевого вала, а у меня - с мелким. Помогите!! -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Chucky |
- Четверг, 25 Августа 2016
Отправлено
#98
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(oldschool @ Четверг, 18 Августа 2016) Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется )) Не нужно снимать весь рулевой вал! Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник. https://www.drive2.ru/l/8567171/ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
oldschool |
- Пятница, 26 Августа 2016
Отправлено
#99
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Августа 2016) Не нужно снимать весь рулевой вал! Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник. https://www.drive2.ru/l/8567171/ Снимали все полностью, в т.ч. и карданный вал.. это уже второй раз. Оказалось, что сам карданчик немного люфтит, в первый раз внимания не обратил, а купленный кардан с одной стороны с крупным шлицом лежит, не подходит. Люфтит вверху, где штифт и шлицевая, мастер сказал, что сварка в данной ситуации неприменима, люфт некритичен, можно ездить. Заменены нижний подшипник, упорное кольцо (811419548A), и была обрезана переходная втулка где-то на сантиметр снизу, в том виде, в каком она есть, она раздавила пружину на нет, почему так и как было до этого? - хз. В общем, можно подбить итог, проблема была не в нижнем подшипнике, не в кардане или рулевом вале и даже не в верхнем подшипнике (он тоже далеко не первой свежести, но даже с таким люфта сейчас нет), а в этом небольшом колечке, возможно, немного в нижнем подшипнике, но верхний служит долго, и в подобных ситуациях на него не стоит грешить. Сообщение редактировалось, т.к. в первый раз опус получился довольно непонятным, на мой взгляд, для постороннего человека. Добавлю, что ну его нафиг лезть в это рулевое без особой надобности. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 15 Января 2025, 8:18 |