Вибрация руля, биения и стуки
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вибрация руля, биения и стуки
саша |
![]()
Отправлено
#81
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 41 Регистрация: Среда, 13 Апреля 2011, 18:37 Пользователь №: 4 557 ![]() |
была такая ерунда и не у одного меня! когда диски старые и вроде ровные, а один фиг калбасит, значит болты когда затягиваешь они колесо не центруют вот так!!!
мы на рынке подбирали колечки не помню как зовутся, там знают! эти колечки вставляются в диск, диск на место и все!!! (колечко помогает плотнее сесть колесу на ступицу и когда болты тянешь колесо в сторону не уводит!) ![]() -------------------- jetta 2, 1988, 1,6 RF, карб 2е2, 5-мкпп. ГБО- lovato
|
steshin80 |
![]()
Отправлено
#82
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 ![]() |
Стоят у меня и колечки центрующие,сегодня обнаружил что гайка наружной гранаты ослаблена,подтянул,стало лучше но вибрация все равно есть,кто еще что подскажет?Тормозные диски НОВЫЕ!
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
i_Rus |
![]()
Отправлено
#83
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
с другой стороны глянь ступичную гайку тоже
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#84
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(gin4 @ Пятница, 13 Мая 2011) было такое. било руль после 80 км\ч. обнаружил шишку на резине. заменил резину - стало ок -------------------- |
steshin80 |
![]()
Отправлено
#85
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Суббота, 02 Октября 2010, 17:29 Пользователь №: 2 667 ![]() |
Привет всем! Ребят если подушка на которой каробка крепится убитая может быть вибрация в руль,всю подвеску перетрес все ок,но вибрация идет даже и на маленькой скорости как только нажимаешь газульку появляется ощущения как будто колесо восьмеркой,а как накатом идет все нормально на любой скорости.
-------------------- Джетта 2, 87г EZ 1.6 карб 2e2, 4 ступка: Волгоград.
|
Foorest |
![]()
Отправлено
#86
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 28 Января 2013, 21:04 Пользователь №: 7 522 ![]() |
У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это????????
![]() |
Евген |
![]()
Отправлено
#87
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Foorest @ Понедельник, 11 Февраля 2013) У меня бьет в руль ,но не сразу.Завёл,поехал и минут через пять начинается.Причем только когда на газ нажимаешь и так всю дорогу.Ездил в сервис,там понять почему-то не могут.Сказали лишь что стойки стабилизатора пора менять.Развал сделал,балансировку тоже.А проблема не решилась.Едет прямо ,но руль бьет здорого.Что быть то может это???????? ![]() если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
rjz2002 |
![]()
Отправлено
#88
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 29 Регистрация: Среда, 12 Октября 2011, 21:22 Пользователь №: 5 146 ![]() |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 11 Февраля 2013) если удары, буквально поворачивающие руль, то это признак умирающего ШРУС. Его закусывает в обойме, однажды просто разорвет и движение закончится. Во во, и я того же мнения. Было у меня так. -------------------- vw jetta 1986 1.8 GU pierburg 2e2
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#89
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
Всем доброго времени суток!
![]() Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше ![]() -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#90
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(k11pya @ Четверг, 24 Сентября 2015) Всем доброго времени суток! ![]() Чуть больше месяца назад появился скрип при выжиме сцепления. Скрипит в момент подачи или снятия нагрузки на привода. Вчера наконец появилось время и после работы решил слазить туда. Осмотр показал открутившуюся правую полуось) Докрутил, как смог, чтобы еще до выходных доездить. Скрипеть стало меньше и вообще стало приятнее трогаться. В руль бить сало тоже меньше ![]() Я б рекомендовал в этом случае еще оба ШРУСа промыть и заново смазать. А разбор во время снятия может выявить еще кучу неприятностей. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#91
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года
![]() ![]() -------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#92
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(k11pya @ Пятница, 25 Сентября 2015) To: Евген , спасибо за совет! Я думал просто поменять болты и пластины, а теперь задумался, над тем, чтобы снять привода и заменить внешние ШРУСы ну и внутренние обслужить, как ты написал. Наружные стучат уже около года ![]() ![]() 191 498 340 X JZW 498 340 X без разницы -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
k11pya |
![]()
Отправлено
#93
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 73 Регистрация: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 12:21 Из: Питер Пользователь №: 9 037 ![]() |
To: Евген, благодарствую!
-------------------- jetta2 coupe 88, 1.6 RF, 2E2
|
oldschool |
![]()
Отправлено
#94
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 ![]() |
Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники). Всё перебрал, по ходу возникли трудности с посадкой карданного вала в салоне, это ж блин надо было такое придумать!!
![]() Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник? -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#95
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(oldschool @ Воскресенье, 14 Августа 2016) Подскажите, что стоит вверху в рулевой колонке? В моем руководстве по экспл. и ремонту какая-то непонятная картинка с "переходной втулкой" (как я понимаю, она стоит фактически в месте, где поворотники). На этой картинке под №3 втулка, скорее это дело в ней, но что там еще должно стоять, подшипник? У Вашей машины эта втулка не ставилась! Читайте форум Переходная втулка руля На валу еще есть верхний подшипник... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
oldschool |
![]()
Отправлено
#96
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Воскресенье, 14 Августа 2016) У Вашей машины эта втулка не ставилась! Читайте форум Переходная втулка руля На валу еще есть верхний подшипник... Спорить не буду, но на моей стоит что-то, очень похожее именно на втулку в вышеприведенной теме.. Полностью ее не видно после снятия руля, но хорошо видно шлицевую и конус, точно так же, как на картинке. Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется )) -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
oldschool |
![]()
Отправлено
#97
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 ![]() |
Для большей ясности, у меня видимо стоит руль с г3,
сам не знал, втулка переходная стоит - это 100%. Хочу заказать корпус замка заж. с подшипником (VAG 155 905 851) и упорное кольцо (811419548A), но вот не уверен, подойдет ли это все. Сейчас разобрать самому и посмотреть нет возможности, нужна машина, просто не хочу, чтобы снова пришло что-то не то, как с карданом, заказывал по подбору машины, пришел кардан с крупным шлицом со стороны рулевого вала, а у меня - с мелким. Помогите!! -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#98
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(oldschool @ Четверг, 18 Августа 2016) Для того, чтобы добраться до нее и до подшипника колонку нужно снимать полностью или есть какой-то другой способ? Уж извините за тупость, но в немцах иногда всё оказывается гораздо проще, чем кажется )) Не нужно снимать весь рулевой вал! Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник. https://www.drive2.ru/l/8567171/ -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
oldschool |
![]()
Отправлено
#99
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Четверг, 25 Августа 2016) Не нужно снимать весь рулевой вал! Достаточно снять руль, съемником стянуть втулку, снять корпус замка и заменить в нем пошипник. https://www.drive2.ru/l/8567171/ Снимали все полностью, в т.ч. и карданный вал.. это уже второй раз. Оказалось, что сам карданчик немного люфтит, в первый раз внимания не обратил, а купленный кардан с одной стороны с крупным шлицом лежит, не подходит. Люфтит вверху, где штифт и шлицевая, мастер сказал, что сварка в данной ситуации неприменима, люфт некритичен, можно ездить. Заменены нижний подшипник, упорное кольцо (811419548A), и была обрезана переходная втулка где-то на сантиметр снизу, в том виде, в каком она есть, она раздавила пружину на нет, почему так и как было до этого? - хз. В общем, можно подбить итог, проблема была не в нижнем подшипнике, не в кардане или рулевом вале и даже не в верхнем подшипнике (он тоже далеко не первой свежести, но даже с таким люфта сейчас нет), а в этом небольшом колечке, возможно, немного в нижнем подшипнике, но верхний служит долго, и в подобных ситуациях на него не стоит грешить. Сообщение редактировалось, т.к. в первый раз опус получился довольно непонятным, на мой взгляд, для постороннего человека. Добавлю, что ну его нафиг лезть в это рулевое без особой надобности. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 27 Апреля 2025, 10:25 |