Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> На рабочей температуре не резвая.

lexarn
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #1


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Всем привет! Появился вопрос... Завожу машину, немного прогрею и еду... температура еще не рабочая... можно сказать машина холодновата! И вот на холодную машина резвая... хорошо разгоняется и едет замечательно... стоит только дойти температуре до рабочей, резвость пропадает... больше шума от двигателя чем эфекта.... Может так и должно быть?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 12 Мая 2011
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(lexarn @ Четверг, 12 Мая 2011)
Всем привет! Появился вопрос... Завожу машину, немного прогрею и еду... температура еще не рабочая... можно сказать машина холодновата! И вот на холодную машина резвая... хорошо разгоняется и едет замечательно... стоит только дойти температуре до рабочей, резвость пропадает... больше шума от двигателя чем эфекта.... Может так и должно быть?
*


а проверь качество смеси и угол зажигания.
И добавь в подпись тип впрыска.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lexarn
post - Воскресенье, 15 Мая 2011
Отправлено #3


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 154
Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21
Пользователь №: 2 262
Город: Осиповичи



Тогда еще вопросы! как проверить и то и другое... зажигание регулировалось на глаз а про смесь вообще нечиго не известо... карбюратор 2е3 винтик если откручивать это обеднение смеси?


--------------------
Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 27 Июля 2024, 2:55
Яндекс.Метрика