Моя JETTA 2 1988 года
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя JETTA 2 1988 года
Luka |
- Среда, 20 Мая 2015
Отправлено
#81
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(Igor_arz52 @ Вторник, 19 Мая 2015) Может конечно у меня мотор и не едет,спорить не буду,но на График видно,что при 4100об/м скорость 168 км/ч. так должно как бы быть. Судя по графику вполне нормально получается для 4х ступенчатой коробки на 4000 скорость 130 км/ч.И вот что ещё интересно,по каким параметрам вообще можно определить,"едет" мотор или не едет!!? -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
jon007 |
- Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено
#82
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Вот что получилось, кнопки eject дублируют выбор трека:
-------------------- |
Евген |
- Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено
#83
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Luka @ Среда, 20 Мая 2015) Судя по графику вполне нормально получается для 4х ступенчатой коробки на 4000 скорость 130 км/ч.И вот что ещё интересно,по каким параметрам вообще можно определить,"едет" мотор или не едет!!? Изначально по той отсутствующей компрессии, из- за которой обычно и льют всякую жижу в надежде на чудо. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Luka |
- Четверг, 21 Мая 2015
Отправлено
#84
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Мая 2015) Изначально по той отсутствующей компрессии, из- за которой обычно и льют всякую жижу в надежде на чудо. На отсутствие компресси я пока не жалуюсь.а жижу как лили так и будут лить и я тоже буду лить и верить в чудо!!Я по роду деятельности ежедневно сталкиваюсь с механикой и с простой и со сложными электромеханическими устройствами,а уж с двигателем вн.сгорания с детства на ты..По поводу присадок приведу пример из практики,у меня на работе есть старый компрессор,лет пять!!назад начало кидать масло в рессивер.Понятно что поршневая начала умирать,затраты на ремон посчитали не рентабельными..и купили новый,но т.к. старый ещё "дышал" я поменял масло и залил присадку Хадо для 4т двигателей.Он до сих пор работает по несколько часов каждый день,масло пять лет не менялосьТ.ч.не вижу смысла скептически относится к новым разработкам и прогрессу в целом.. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
- Пятница, 22 Мая 2015
Отправлено
#85
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Luka @ Четверг, 21 Мая 2015) На отсутствие компресси я пока не жалуюсь.а жижу как лили так и будут лить и я тоже буду лить и верить в чудо!!Я по роду деятельности ежедневно сталкиваюсь с механикой и с простой и со сложными электромеханическими устройствами,а уж с двигателем вн.сгорания с детства на ты..По поводу присадок приведу пример из практики,у меня на работе есть старый компрессор,лет пять!!назад начало кидать масло в рессивер.Понятно что поршневая начала умирать,затраты на ремон посчитали не рентабельными..и купили новый,но т.к. старый ещё "дышал" я поменял масло и залил присадку Хадо для 4т двигателей.Он до сих пор работает по несколько часов каждый день,масло пять лет не менялосьТ.ч.не вижу смысла скептически относится к новым разработкам и прогрессу в целом.. Когда прогресс начнет наращивать металл и восстанавливать изношенные поверхности- сразу буду к нему относиться иначе. А пока этот "метод затыкания дыр" кроме скепсиса ничего не вызывает. Изношенные детали положено менять. А самодеятельность вне регламента и тех.требований- это не польза производству, а вред. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Luka |
- Воскресенье, 24 Мая 2015
Отправлено
#86
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Мая 2015) Когда прогресс начнет наращивать металл и восстанавливать изношенные поверхности- сразу буду к нему относиться иначе. А пока этот "метод затыкания дыр" кроме скепсиса ничего не вызывает. Изношенные детали положено менять. А самодеятельность вне регламента и тех.требований- это не польза производству, а вред. так и ежу понятно,что полностью изношенную деталь нужно менять.И производители присадок тоже самое гоаорят.Ну а если деталь изношенна ,ну скажем на 50 процентов?А присадка может уменьшить износ, тем самым продлить срок службы.Ну например двиг моей джетты изношен на 50 процентов,а благодаря присадке пройдя 300т. км,пройдёт ещё 100тысяч,компрессия 9,масло не кушает,почему бы его немного не "подлечить".Или как раз это и вызывает сомнения? -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
- Понедельник, 25 Мая 2015
Отправлено
#87
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Luka @ Воскресенье, 24 Мая 2015) так и ежу понятно,что полностью изношенную деталь нужно менять.И производители присадок тоже самое гоаорят.Ну а если деталь изношенна ,ну скажем на 50 процентов?А присадка может уменьшить износ, тем самым продлить срок службы.Ну например двиг моей джетты изношен на 50 процентов,а благодаря присадке пройдя 300т. км,пройдёт ещё 100тысяч,компрессия 9,масло не кушает,почему бы его немного не "подлечить".Или как раз это и вызывает сомнения? 50%? износ на 50% это ещё такой же пробег, разве нет? Ну, пройти- то, наверное, пройдет. Вопрос в том "как пройдет". Если хочется наблюдать экспоненциальный спад тягово- мощностных характеристик и не менее экспоненциальный рост расхода ГСМ и появления неисправностей- ну, можно и поэкспериментировать. Вся эта теория подтверждается таким количеством мировой практики, что и думать об этом не хочется, не то, что спорить. Пробег 300 000 км- это не повод капиталить мотор. Правда, если с ним все в порядке. Мои нынешние V6(3.7 и 3.2) прошли по 400+ и их компрессия по 10.9 и 10.6 в каждом цилиндре. Они не едят масло и антифриз, но я не буду ждать, когда начнут: понятно, что за 13 и 15 лет и 400 ткм прокладки поизносились, клапаны и сёдла подразболтались, МСК задубели. И никакие присадки не спасут от ремонта. А хуже всего то, что не спасут от ВНЕЗАПНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКИ, например, на трассе, зимой, ночью. С двумя детьми в салоне, к примеру. В жопе мира, куда эвакуатор приезжает часа через 4-5 и есть все шансы нехило так померзнуть всей семьей, если пробьет прокладку ГБЦ и мотор сдохнет совсем. Правда, маленькая оговорка: ремонт ГБЦ каждого моего мотора стоит как средняя джетта в хорошем состоянии. Но это же не повод подвергать семью неоправданному риску? Да и самому рисковать тоже неинтересно. Я могу забить деревяшку в рваный сайлент- блок, чтоб поездить недельку до замены, но это не тот риск, к нему можно прибегнуть. Теперь о производстве и том самом вреде. Рентабельность ремонта оборудования рассчитывается по крайне непростой методике. В первую очередь учитываются риски потерь и простоев при поломке и соответствующие финансово- временные затраты на возобновление производственного процесса. Тут и человеко-часы, коих на предприятии куда больше, чем кажется. Тут же обязательства по срокам контрактов. Тут же даже качество выпускаемой продукции и возможный брак иногда очень недешевых деталей: прикинь, во что встанет мастерской внезапная поломка компрессора при покраске автомобиля, например? Ну, вот взял и сдох: машина в камере, краска разведена, половину задули и РАЗ- всё. В очереди ещё штук 5 машин, а время идет, а за аренду плати, а мастеров за простой тоже в отпуск не отправишь. А шиномонтаж в межсезонье, когда очередь на 2 недели вперед??? Так что производству кулибинство, зачастую, не помогает, а вредит. Не просто так на заводах и в крупных предприятиях есть планово- экономические отделы. И если ПЭО не умеет правильно считать- беда предприятию. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Luka |
- Понедельник, 25 Мая 2015
Отправлено
#88
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 25 Мая 2015) 50%? износ на 50% это ещё такой же пробег, разве нет? Ну, пройти- то, наверное, пройдет. Вопрос в том "как пройдет". Если хочется наблюдать экспоненциальный спад тягово- мощностных характеристик и не менее экспоненциальный рост расхода ГСМ и появления неисправностей- ну, можно и поэкспериментировать. Вся эта теория подтверждается таким количеством мировой практики, что и думать об этом не хочется, не то, что спорить. Пробег 300 000 км- это не повод капиталить мотор. Правда, если с ним все в порядке. Мои нынешние V6(3.7 и 3.2) прошли по 400+ и их компрессия по 10.9 и 10.6 в каждом цилиндре. Они не едят масло и антифриз, но я не буду ждать, когда начнут: понятно, что за 13 и 15 лет и 400 ткм прокладки поизносились, клапаны и сёдла подразболтались, МСК задубели. И никакие присадки не спасут от ремонта. А хуже всего то, что не спасут от ВНЕЗАПНОЙ СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКИ, например, на трассе, зимой, ночью. С двумя детьми в салоне, к примеру. В жопе мира, куда эвакуатор приезжает часа через 4-5 и есть все шансы нехило так померзнуть всей семьей, если пробьет прокладку ГБЦ и мотор сдохнет совсем. Правда, маленькая оговорка: ремонт ГБЦ каждого моего мотора стоит как средняя джетта в хорошем состоянии. Но это же не повод подвергать семью неоправданному риску? Да и самому рисковать тоже неинтересно. Я могу забить деревяшку в рваный сайлент- блок, чтоб поездить недельку до замены, но это не тот риск, к нему можно прибегнуть. Теперь о производстве и том самом вреде. Рентабельность ремонта оборудования рассчитывается по крайне непростой методике. В первую очередь учитываются риски потерь и простоев при поломке и соответствующие финансово- временные затраты на возобновление производственного процесса. Тут и человеко-часы, коих на предприятии куда больше, чем кажется. Тут же обязательства по срокам контрактов. Тут же даже качество выпускаемой продукции и возможный брак иногда очень недешевых деталей: прикинь, во что встанет мастерской внезапная поломка компрессора при покраске автомобиля, например? Ну, вот взял и сдох: машина в камере, краска разведена, половину задули и РАЗ- всё. В очереди ещё штук 5 машин, а время идет, а за аренду плати, а мастеров за простой тоже в отпуск не отправишь. А шиномонтаж в межсезонье, когда очередь на 2 недели вперед??? Так что производству кулибинство, зачастую, не помогает, а вредит. Не просто так на заводах и в крупных предприятиях есть планово- экономические отделы. И если ПЭО не умеет правильно считать- беда предприятию. Я с тобой полностью согласен !Всё нужно делать своевременно,можно и миллион проехать,но с гнетущим чувством что в любой(а как обычно происходит в самый неподходящий момент)двиг может встать.Я говорил о том что мне сейчас не рентабельно делать капиталку,летом без колёс остаться не вариант!Работа,строительство дома.Передвигаюсь исключительно в пределах города.Приобрёл недорого двигатель,буду капиталить,а потом перекинуть дел на один день.Но после обкатки всё равно обработаю супратеком!И не для того что бы двиг отходил миллион,с присадкой двиг работает как то мягче и ровнее. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
jon007 |
- Вторник, 26 Мая 2015
Отправлено
#89
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Настал второй этап обработки.
Проверил сегодня количество оборотов на пятой передачи, на сто км\ч выходит 2400 об\мин, на 125 км\час выходит 3000 об\мин. До 4000 об\мин не стал раскручивать, дорога плохая. -------------------- |
Luka |
- Вторник, 26 Мая 2015
Отправлено
#90
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Вторник, 18 Ноября 2014, 21:49 Пользователь №: 9 665 |
QUOTE(jon007 @ Вторник, 26 Мая 2015) Настал второй этап обработки. Проверил сегодня количество оборотов на пятой передачи, на сто км\ч выходит 2400 об\мин, на 125 км\час выходит 3000 об\мин. До 4000 об\мин не стал раскручивать, дорога плохая. А промывку заливал за 200 км до смены масла?я после смены масла и второго пузырька проехал 3000км,и только сейчас начинаю видеть и слышать изменения.Двигатель стал работать тише,но всё равно EZ без гидриков сам по себе довольно шумный двиг.Расход бенза радует,если раньше на 30л проезжал в городе 300-320 км,то последний замер показал на 30л 360 км.В общем результат вполне ожидаемый, для двигателя слегка уставшего но ещё в нормальном состоянии.Заливал супротек универсал 75,на следующий этап залью актив бензин плюс.Сегодня отмыл запасной двигатель,начну потихоньку разбирать!Хотел поменять коробку на 5ти ступенчатую,но после последней дальней поездки передумал,штрафов за превышение заплатил как раз в стоимость коробки...!Так что буду ездить теперь не больше 110км/ч по трассе.а это примерно 3500об на коробке с 4мя передачами,для двигателя не напряг,расход тоже приемлимый в районе 7ми литров. -------------------- Джетта 2 1984г EZ 1.6
|
Евген |
- Вторник, 26 Мая 2015
Отправлено
#91
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Luka @ Вторник, 26 Мая 2015) А промывку заливал за 200 км до смены масла?я после смены масла и второго пузырька проехал 3000км,и только сейчас начинаю видеть и слышать изменения.Двигатель стал работать тише,но всё равно EZ без гидриков сам по себе довольно шумный двиг.Расход бенза радует,если раньше на 30л проезжал в городе 300-320 км,то последний замер показал на 30л 360 км.В общем результат вполне ожидаемый, для двигателя слегка уставшего но ещё в нормальном состоянии.Заливал супротек универсал 75,на следующий этап залью актив бензин плюс.Сегодня отмыл запасной двигатель,начну потихоньку разбирать!Хотел поменять коробку на 5ти ступенчатую,но после последней дальней поездки передумал,штрафов за превышение заплатил как раз в стоимость коробки...!Так что буду ездить теперь не больше 110км/ч по трассе.а это примерно 3500об на коробке с 4мя передачами,для двигателя не напряг,расход тоже приемлимый в районе 7ми литров. Sho-me 525str -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Среда, 27 Мая 2015
Отправлено
#92
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
QUOTE(Luka @ Среда, 27 Мая 2015) А промывку заливал за 200 км до смены масла?я после смены масла и второго пузырька проехал 3000км,и только сейчас начинаю видеть и слышать изменения.Двигатель стал работать тише,но всё равно EZ без гидриков сам по себе довольно шумный двиг.Расход бенза радует,если раньше на 30л проезжал в городе 300-320 км,то последний замер показал на 30л 360 км.В общем результат вполне ожидаемый, для двигателя слегка уставшего но ещё в нормальном состоянии.Заливал супротек универсал 75,на следующий этап залью актив бензин плюс.Сегодня отмыл запасной двигатель,начну потихоньку разбирать!Хотел поменять коробку на 5ти ступенчатую,но после последней дальней поездки передумал,штрафов за превышение заплатил как раз в стоимость коробки...!Так что буду ездить теперь не больше 110км/ч по трассе.а это примерно 3500об на коробке с 4мя передачами,для двигателя не напряг,расход тоже приемлимый в районе 7ми литров. Нет, промывку не заливал и масло не менял, только фильтр, так как на момент заливки было намотано всего 500 км на новом масле, так тоже можно обрабатывать. -------------------- |
Igor_arz52 |
- Среда, 27 Мая 2015
Отправлено
#93
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 26 Мая 2015) А у меня 535-й,за 2 или 3 года(точно не помню) не одного штрафа. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
jon007 |
- Суббота, 06 Июня 2015
Отправлено
#94
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Пришли ступичные подшипники.
-------------------- |
jon007 |
- Четверг, 18 Июня 2015
Отправлено
#95
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Самодельный стробоскоп на светодиодах.
-------------------- |
jon007 |
- Пятница, 21 Августа 2015
Отправлено
#96
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Свежие фотки с телефона:
-------------------- |
jon007 |
- Среда, 16 Сентября 2015
Отправлено
#97
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Залил третий раз супротек. Полёт нормальный.
-------------------- |
jon007 |
- Четверг, 14 Апреля 2016
Отправлено
#98
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Приготовил колёса к лету.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
Летний |
- Суббота, 16 Апреля 2016
Отправлено
#99
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Почему выбрал именно эту фирму резины?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
- Понедельник, 18 Апреля 2016
Отправлено
#100
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Уже три года как на ней езжу, тогда по цене была норм, дорогу вроде тоже норм держит. В дождь по бетонке автомагистрали ехал, можно сказать по сплошной воде, резина держит, скорость правда не помню (в районе сотни или чуть больше), но аквапланирования не было.
-------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:55 |