Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> притирка клапанов

1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #1


Unregistered









какими фасками притирать клапана на 1.3 МН? можно ли жигулевскими если нет то где взять подходящие? И нужно ли менять гидрики если ставиш новые клапана?
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #2


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



QUOTE(1.3 МН @ Суббота, 14 Мая 2011)
какими фасками притирать клапана на 1.3 МН? можно ли жигулевскими если нет то где взять подходящие? И нужно ли менять гидрики если ставиш новые клапана?
*


Знаю есть специальные прититрачные пасты,гидрики если хорошие то можно не менять


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #3


Unregistered









Пасты то понятно, но когда ставиш новые клапана нужно прорезать фаской седла или тарелки кто как их называет, а потом уже с пастой притирать клапан.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



Знаю что когда меняешь клапана меняется и напровляющая,про сёдла не слышал сказать на этот щёт не могу ни чего :(


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #5


Unregistered









про седла - они выработаны под старые клапана и когда ты ставиш новые они не прилягают плотно в любой точке, по этому их и притирают и прорезают фасками.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #6


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



сёдла отверстия куда клапан полностью содится,штоб за подлецо он был? Я так понял?


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #7


Unregistered









да так, когда ты хорошо и правильно притер клапана, переверни головку и залей в камеру сгорания бензин (свечи должны быть вкручены) и пусть она с ним постоит, если течи нигде нет значит ремонт на 5.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #8


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



первый раз слышу что сёдла прорезают,притерают да и переворачивать не обезательно прямо так,налил керасину если притёр плохо то он уйдёт


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #9


Unregistered









как буду делать выложу фотки.
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
i_Rus
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #10


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 157
Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30
Пользователь №: 4 636
Город: Прм. край, Кунгур



вообще-то правильней керосин заливать и на сутки оставлять, если через сутки ни капли не ушло - вот это реально пятачок))


--------------------
Цыфробуквы: Jetta II 1987 1.8 GU все-таки)) 4T Piersburg 2E2
Бортовой журнал
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #11


Unregistered









да ты прав
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #12


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



но спросить про прорезку у того кто делал(мастера кокого ни будь)или попоже кто зайдёт подскажет,но логически зачем прорезать


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
1.3 МН
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #13


Unregistered









QUOTE(Irbis @ Суббота, 14 Мая 2011)
но спросить про прорезку у того кто делал(мастера кокого ни будь)или попоже кто зайдёт подскажет,но логически зачем прорезать
*


это называется шарошка седел
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Irbis
post - Суббота, 14 Мая 2011
Отправлено #14


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 317
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:13
Пользователь №: 2 930
Город: Карачев



шарошка-это претирка


--------------------
RF 1,6 1988г переделан солекс 73
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
diesel maniac
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #15


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 33
Регистрация: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 0:41
Пользователь №: 2 957
Город: москва



самый правильный метод :
1 дефектация втулок и клапанов .
2 замена изношеных
3 обработка сёдел клапанов на станке , желательно фирменом.
в москве это аб-инжиниринг , иномотор , моторинтех , мади-мотор , механика и т.д.
в регионах -смотрите что есть.
4 если клапаны остались старые , то обработка фаски и торца , там же.
5 проверка на вакуум , если совсем плохо и негде тогда керосин. если плохо обработано , тогда притирка хорошей буржуйской пастой.
6 сборка.
всё , головка готова к установке. если головка и клапаны новые , ничего притирать не надо , вредно даже. вообще притирка - это колхозный метод из прошлого , которого надо стараться избегать. на любых заводах никто никогда и ничего не притирает.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
volvo
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #16


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:08
Пользователь №: 3 022
Город: питер



Я не знаю как там на заводах. Но в спецификации нечего про притирку не написано(сдесь я согласен). Но также заметил что если новые клапана не притереть к новым седлам(только не переусердствовать),то почему-то наблюдаеться неровность работы агрегата(первое время). Но я не механник может мне и кажеться.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ilf
post - Пятница, 27 Мая 2011
Отправлено #17


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 10 Мая 2011, 15:50
Пользователь №: 4 646
Город: МО Люберцы



Каждый клапан нужно притирать к конкретному седлу, не менять их местами после притирки. Когда начнёшь притирать нужно смотреть, на клапане появится серая матовая по окружности окантовка, она должна быть по ширине везде одинаковой, чем это окантовка уже, тем лучше, если она получается больше 2-х мм, то это уже не очень хорошо. Чем она шире, тем больше шансов в дальнейшем попадание на нее грязи и соответственно снижения компрессии. Многие видел притирают дрелью, некоем случае, можно перестараться. Продается инструмент стоит максимум 150 рублей, ручками притирается 1 клапан максимум за 10 минут, если состояние седел и клапана нормальное. И еще есть несколько видов паст, есть покрупнее и есть помельче. Когда клапан хорошо притерт при притирки появляется как будто скрип.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Февраля 2020, 14:21
Яндекс.Метрика