Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Правильность установки УОЗ, вопрос по меткам маховика

shkval
post - Воскресенье, 15 Мая 2011
Отправлено #1


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 13:19
Пользователь №: 2 237
Город: Мстиславль, Беларусь



На маховике, при установке поршня в ВМТ идет какой-то выступ, за ним риска, и где-то в 1 см от риски углубление в виде нуля. Я так понимаю риска - это угол опережения зажигания (6 градусов для RP), а ноль - это ВМТ. зажигание выставлял по риске. Правильно ли? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta 1.8 mono RP 89г.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Воскресенье, 15 Мая 2011
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531
Город: Петрозаводск



Да, выставлять по риске, там сначала идёт выступ, потом риска для установки УОЗ, далее пятно-ВМТ.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jetta kz
post - Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено #3


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 358
Регистрация: Четверг, 05 Мая 2011, 12:27
Из: г.Темиртау Казахстан
Пользователь №: 4 630
Город: Темиртау Казахстан



Для меня больная тема: это ты выставишь зажигание, а как его точно выставить без стробоскопа это вопрос. Кручу зажигание 4 года ездил по СТО каждый ставит как может и все по разному, а машина то стреляет то трясется то не тянет. Сейчас выставляю так: 1-й целиндр и пошел по меткам там их 4 штуки (шкив, зв. распредвала, маховик, и трамблер). После этого одеваю шланг на трубку выходящую из выпускного коллектора (заткнута пробкой) и как врач внимательно слушаю "больного" по миллиметрам подкручивая (очень чувствительно) ну где-то так может и по колхозному но меня устраивает! Удачи.


--------------------
vw jetta cl 1.8 RP 1989г. моно
Были вместе 6 лет. Продал.
Cheri Cowin 1.6 2007г. 9 месяцев наигрался )))
Opel Frontera 2.4 1994 г.
Mercedes-Benz G-класс
Открыть в новом окне
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #4


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



Кто знает скажите, поставил себе бортовик, показывает опережение 20 градусов, по мануалам в моём двигателе должно быть 6 градусов, может ли врать бортовик? Да и машина на холостом да и вообще работает как-то не так, потряхивает. Может из-за этого?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #5


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



да и ещё может ли быть 20 градусов из-за умершего ваккумного регулятора?


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



QUOTE(lenochek67 @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
Кто знает скажите, поставил себе бортовик, показывает опережение 20 градусов,

Эт чего за бортовик, который на карбе УОЗ показывает? Ничего не путаешь? Мож не УОЗ, а УЗСК - угол замкнутого состояния контактов?

ЗЫ
А еще можно внизу своего поста нажать кнопЫчку "изменить" и добавить вопрос/ответ/всяко-разно. :)

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 19 Февраля 2012


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 19 Февраля 2012)
Эт чего за бортовик, который на карбе УОЗ показывает? Ничего не путаешь? Мож не УОЗ, а УЗСК - угол замкнутого состояния контактов?

ЗЫ
А еще можно внизу своего поста нажать кнопЫчку "изменить" и добавить вопрос/ответ/всяко-разно. :)
*


да узск, да я просто не разбираюсь в этом :wacko:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



На карбе ни один бортовик штатно не покажет тебе УОЗ. УОЗ смотрим либо по меткам, либо по стробу. Если зажигание кулачковое, а не безконтактное, то бортовик показывает (в принципе, и на транзисторном зажигании показывает, но, ИМХО, это ненужность) УЗСК, который может быть зачем-то полезен. Зачем? - тырнет рулит! :)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
lenochek67
post - Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 178
Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11
Пользователь №: 2 932
Город: Смоленск



я уже погуглил, почитал, на транзисторном зажигании это не важно,, спасибо за то что отликнулся :bi:


--------------------
джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Pusya6555
post - Суббота, 25 Февраля 2012
Отправлено #10


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:57
Пользователь №: 5 059
Город: Владимир



Парни а кто знает как правилино выставить зажигание на GU-1.8


--------------------
VW Jetta 2,GU-1.8/1985г.в.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 25 Февраля 2012
Отправлено #11


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 342
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281
Город: Курск



:) А чем его система зажигания отличается от других двигателей с объемом 1,8?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 20 Июня 2019, 16:09
Яндекс.Метрика