Моя тачилка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Моя тачилка
Chucky |
![]()
Отправлено
#101
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
вспомнилось из жизни:
купил я пуховик крутой, на гагачьем пуху...для гор, выдерживает до -50. и купил его за 10000 в то время...шесть лет в нем уже хожу и радуюсь! подходит ко мне товарисч по работе и говорит: -по чем взял? -10000 -ты чо...дурак???я на китайском рынке по 500 беру! -а ты не дурак, говорю?там вместо пуха тампоны использованные засовывают))))он же у тебя порвется через полгода, да и тоненький...холодный. -а я, говорит, свитерок поддеваю и нормуль!лучше я буду каждые полгода покупать чем сразу десятку отдам. так и ходит он по рынкам каждые полгода, ищет, тратит время, меряет всякое дерьмо и закупает дешевые курточки с гнилыми нитками и ботинки на бумажной подошве)))) удачи вам ребята в вашем не легком деле! ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#102
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Взять от другой машины, тоже нет гарантии, что будет работать и сколько. А сколько тем по карбам, у каждого вида есть проблемы. Согласен, менять 25-и летний Пирбург на Пирбург моложе на пару лет-это мало разумно... Идеальных карбов нет, и Пирбург-не исключение, тем более немало повидавший на своем веку и потрепанный какой-нибудь Фрау Штольцен ![]() -------------------- |
ablin911 |
![]()
Отправлено
#103
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) вспомнилось из жизни: купил я пуховик крутой, на гагачьем пуху...для гор, выдерживает до -50. и купил его за 10000 в то время...шесть лет в нем уже хожу и радуюсь! подходит ко мне товарисч по работе и говорит: -по чем взял? -10000 -ты чо...дурак???я на китайском рынке по 500 беру! -а ты не дурак, говорю?там вместо пуха тампоны использованные засовывают))))он же у тебя порвется через полгода, да и тоненький...холодный. -а я, говорит, свитерок поддеваю и нормуль!лучше я буду каждые полгода покупать чем сразу десятку отдам. так и ходит он по рынкам каждые полгода, ищет, тратит время, меряет всякое дерьмо и закупает дешевые курточки с гнилыми нитками и ботинки на бумажной подошве)))) удачи вам ребята в вашем не легком деле! ![]() Интересная аналогия ![]() ![]() -------------------- |
Chucky |
![]()
Отправлено
#104
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013) я не сомневался в таком ответе! если чувство собственного достоинства не страдает от надписи ДЖИНЬХУАНЬГОНПОНГ и есть жена, которая подштопает и подкрасит, когда через месяц полиняет, то конечно ![]() а мимо проходят люди, одетые в качественные теплые куртки и ботинки не пропускающие воду. а еще у меня есть подруга, которая зарабатывая 3т. долларов в месяц, покупает обрезки сыро-копченой колбасы и говорит что это тоже самое что и в батоне! всё..хорош уже а то я оборжусь не усну ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#105
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Согласен, менять 25-и летний Пирбург на Пирбург моложе на пару лет-это мало разумно... Идеальных карбов нет, и Пирбург-не исключение, тем более немало повидавший на своем веку и потрепанный какой-нибудь Фрау Штольцен ![]() Тогда откуда такая тяга к старому VW? Можно за эти деньги классику взять, она горааааааздо свежее будет. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#106
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013) Тогда откуда такая тяга к старому VW? Можно за эти деньги классику взять, она горааааааздо свежее будет. Джетта так не ржавеет, как классика, да и двигатель ходит на много дольше. -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#107
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013) Да ну! Ржавеет не хуже жигулей, и плевать на хваленый цинк. Возраст, батенька! Год недосмотра - и в хлам))). Движки тоже легко убиваются. Тазячий двиг легко ходит 300 тыщ(дальше не пробовал) без влезалки туда, меняй расходники и не парься. А заимев лишние 5-6тр можно гидрокомпенсаторы поставить, так что ещё и регулировка клапанов отпадет сама собой. Ремонтируют их на каждом углу и за копейки, запчастей хороших- в достатке и уже в наличии, покупай новый оригинал и щастье тебе. Аццкий тюнинг в таком ассортименте, даже придумывать ничего не надо. NCAP'овкие тесты они одинаково хреново проходят, тут тоже нет явного лидера. Так что ещё большой вопрос, что надежнее: свежий таз или старый VW(мне есть с чем сравнивать, я не на пустом месте эту тему поднял). Классика четко проигрывает(хотя, опять же, кому как) по двум позициям: задний привод и червячный редуктор рулевого управления. А в остальном, в первую очередь в эксплуатационных расходах и ремонте, VW курит в сторонке. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#108
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013) Да ну! Ржавеет не хуже жигулей, и плевать на хваленый цинк. Возраст, батенька! Год недосмотра - и в хлам))). Движки тоже легко убиваются. Тазячий двиг легко ходит 300 тыщ(дальше не пробовал) без влезалки туда, меняй расходники и не парься. А заимев лишние 5-6тр можно гидрокомпенсаторы поставить, так что ещё и регулировка клапанов отпадет сама собой. Ремонтируют их на каждом углу и за копейки, запчастей хороших- в достатке и уже в наличии, покупай новый оригинал и щастье тебе. Аццкий тюнинг в таком ассортименте, даже придумывать ничего не надо. NCAP'овкие тесты они одинаково хреново проходят, тут тоже нет явного лидера. Так что ещё большой вопрос, что надежнее: свежий таз или старый VW(мне есть с чем сравнивать, я не на пустом месте эту тему поднял). Классика четко проигрывает(хотя, опять же, кому как) по двум позициям: задний привод и червячный редуктор рулевого управления. А в остальном, в первую очередь в эксплуатационных расходах и ремонте, VW курит в сторонке. В том-то и дело, что джетты не оцинковывались! А ZZZ в VINе-это не значит оцинковка, как думают многие албанцы! ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#109
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013) В том-то и дело, что джетты не оцинковывались! А ZZZ в VINе-это не значит оцинковка, как думают многие албанцы! ![]() На этом дискуссию можно закончить: щас придет дядя Дима и будет громко смеяться. Кстати, про аналоги: а перечисли, пожалуйста, известные тебе нормальные НЕМЕЦКИЕ аналоги. Не переупаковщиков, а именно аналоги. Немецкие. Хороших тазов я повидал немало. И попилил тоже. Равно как и плохих иномарок, джетт и гольфов в том числе. Дело не в оцинковке или её отстуствии, а в том, как эксплуатировали машину. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#110
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013) На этом дискуссию можно закончить: щас придет дядя Дима и будет громко смеяться. Кстати, про аналоги: а перечисли, пожалуйста, известные тебе нормальные НЕМЕЦКИЕ аналоги. Не переупаковщиков, а именно аналоги. Немецкие. Хороших тазов я повидал немало. И попилил тоже. Равно как и плохих иномарок, джетт и гольфов в том числе. Дело не в оцинковке или её отстуствии, а в том, как эксплуатировали машину. Дядя Дима и создавал специально для бестолковых темку, где указал достойные заменители оригинала на нашу машинку, почитай, если интересно, а я не буду цитировать Дядю Диму ![]() Не знаю, тебе лучше знать, у меня тазиков не было. А если ТАЗики такие хорошие и ты хорошо эксплуатируешь машинки, то зачем пересел на Джетту? -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#111
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013) Дядя Дима и создавал специально для бестолковых темку, где указал достойные заменители оригинала на нашу машинку, почитай, если интересно, а я не буду цитировать Дядю Диму ![]() Не знаю, тебе лучше знать, у меня тазиков не было. А если ТАЗики такие хорошие и ты хорошо эксплуатируешь машинки, то зачем пересел на Джетту? Не надо цитировать дядю Диму, эту тему я прекрасно знаю. Ты указал на достойные немецкие аналоги- стало быть, знаешь, какие и почем? Или все только на основании чужой темы? Тогда откуда такая уверенность, что с этим "неоригиналом" все будет чики-чики? Дядя Дима-то писал исходя из собственного опыта, но только я, исходя из опыта своего, с ним во многом не согласен. Я с джетты уже давно пересел на машины другого класса. В частности, сейчас две: Hyundai Elantra XD(2008) и Dodge Caravan(2003). Детали на них стоят дороже, но ломаются они горааааааааааааздо реже. Ну и эксплуатационные характеристики у них, разумеется, совсем иные. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#112
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013) Не надо цитировать дядю Диму, эту тему я прекрасно знаю. Ты указал на достойные немецкие аналоги- стало быть, знаешь, какие и почем? Или все только на основании чужой темы? Тогда откуда такая уверенность, что с этим "неоригиналом" все будет чики-чики? Дядя Дима-то писал исходя из собственного опыта, но только я, исходя из опыта своего, с ним во многом не согласен. Я с джетты уже давно пересел на машины другого класса. В частности, сейчас две: Hyundai Elantra XD(2008) и Dodge Caravan(2003). Детали на них стоят дороже, но ломаются они горааааааааааааздо реже. Ну и эксплуатационные характеристики у них, разумеется, совсем иные. Своего опыта у меня не так много, как у Дяди Димы, Джетта-моя первая машина, поэтому полностью доверяю ему. И после Джетты у меня больше доверия к немцам, чем к корейцам и американцам ![]() ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#113
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013) Своего опыта у меня не так много, как у Дяди Димы, Джетта-моя первая машина, поэтому полностью доверяю ему. И после Джетты у меня больше доверия к немцам, чем к корейцам и американцам ![]() ![]() Личная практика владения довольно широким спектром машин (и немцев и американцев и корейцев и чего только не было) показывает, что свежий(до 5 лет) кореец в комплектации не слабее, обходится дешевле и ездит лучше, чем десятилетний немец этого же класса, а стоят они примерно одинаково. Китайцев сюда не равняем, это другой мир. Раз уж у тебя эта машина первая, то и отнесись к ней, как к тренировочному забегу на короткую дистанцию: не канонизируя её, войди в курс дела и общую "струю", чтоб понимание было, а не уверенность в стороннем мнении. Ну очень уж много народу пообжигалось именно на доверии к "[перечисляем немцев, амеров, японцев, корейцев и проч]". Машина есть машина: бывают откровенно плохие марки, модели, единичные экземпляры. Бывают наоборот очень хорошие и удачные. Но это уже не общая теденция модели, а частный случай в автопрактике. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#114
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 10 Апреля 2013) Личная практика владения довольно широким спектром машин (и немцев и американцев и корейцев и чего только не было) показывает, что свежий(до 5 лет) кореец в комплектации не слабее, обходится дешевле и ездит лучше, чем десятилетний немец этого же класса, а стоят они примерно одинаково. Китайцев сюда не равняем, это другой мир. Раз уж у тебя эта машина первая, то и отнесись к ней, как к тренировочному забегу на короткую дистанцию: не канонизируя её, войди в курс дела и общую "струю", чтоб понимание было, а не уверенность в стороннем мнении. Ну очень уж много народу пообжигалось именно на доверии к "[перечисляем немцев, амеров, японцев, корейцев и проч]". Машина есть машина: бывают откровенно плохие марки, модели, единичные экземпляры. Бывают наоборот очень хорошие и удачные. Но это уже не общая теденция модели, а частный случай в автопрактике. Спасибо за наставление, и раз так много опыта, скажи, пожалуйста, свое мнение на счет ауди А6 кваттро в 45-м кузове. Я к ней и не отношусь, как к раритету или машине на всю жизнь, в отличии от некоторых ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#115
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Среда, 10 Апреля 2013) Спасибо за наставление, и раз так много опыта, скажи, пожалуйста, свое мнение на счет ауди А6 кваттро в 45-м кузове. Я к ней и не отношусь, как к раритету или машине на всю жизнь, в отличии от некоторых ![]() Любая ауди- вещь в себе. Кваттризм этих машин- недопривод за большие деньги, особенно с учетом ровно тех же клиренса и сути подвески. ИМХО, и не грязелаз и не дорожник с очевидной переплатой по сравнению с моноприводом. Основная задача, заложенная в такого немца,- пролезать в Альпы с лыжами в багажнике, но кто был в Австрийских Альпах - тот знает, что дорога туда лучше, чем у нас к ГУМу и среднестатистический австрияк(равно как и турист лыжник) легко пролезает туды на арендованном у подножия заднеприводном баварце без нифига. А так заносит и кидает их ничуть не меньше. Если тебе принципиален вопрос стоимости обслуживания и ремонта, то смотри на моноприводные модели. В целом, серия оч хорошая. Впрочем, не без приколов, как и многие однокласснички: движки V6 весьма жирные по содержанию и ремонту, электроники там как в самолете и ей с годами свойственно глючить и понемногу дохнуть. Ну и все в этом духе. Резюме: полноприводная машина в обслуге равна двум моноприводным по сумме эксплуатационных расходов за 3 года(если брать в сравнение моно- и полный привод примерно в одинаковом состоянии). А если с задним приводом беда какая- то ваще попадос неимоверный. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#116
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Среда, 10 Апреля 2013) Любая ауди- вещь в себе. Кваттризм этих машин- недопривод за большие деньги, особенно с учетом ровно тех же клиренса и сути подвески. ИМХО, и не грязелаз и не дорожник с очевидной переплатой по сравнению с моноприводом. Основная задача, заложенная в такого немца,- пролезать в Альпы с лыжами в багажнике, но кто был в Австрийских Альпах - тот знает, что дорога туда лучше, чем у нас к ГУМу и среднестатистический австрияк(равно как и турист лыжник) легко пролезает туды на арендованном у подножия заднеприводном баварце без нифига. А так заносит и кидает их ничуть не меньше. Если тебе принципиален вопрос стоимости обслуживания и ремонта, то смотри на моноприводные модели. В целом, серия оч хорошая. Впрочем, не без приколов, как и многие однокласснички: движки V6 весьма жирные по содержанию и ремонту, электроники там как в самолете и ей с годами свойственно глючить и понемногу дохнуть. Ну и все в этом духе. Резюме: полноприводная машина в обслуге равна двум моноприводным по сумме эксплуатационных расходов за 3 года(если брать в сравнение моно- и полный привод примерно в одинаковом состоянии). А если с задним приводом беда какая- то ваще попадос неимоверный. Спасибо, Женек. считаю, что с нашими дорогами с грязью по колено осенью и весной, и вечно нечищенными дорогами зимой, а летом для трассы кваттро-самое то ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#117
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(ablin911 @ Пятница, 12 Апреля 2013) Спасибо, Женек. считаю, что с нашими дорогами с грязью по колено осенью и весной, и вечно нечищенными дорогами зимой, а летом для трассы кваттро-самое то ![]() Я на Ямале работал, у меня там было 3 полноприводных машины: ГазЕль для бригады, фронтера для моих вояжей по объектам вдоль зимника и полноприводный passat b4.(та же кваттро). Лучше всех ползала ГазЕль: клиренс позволял, коробас-фигас, мосты, блокировки. Фронтера даже со своими понижайками и ручными переключалками джипом, увы, не являлась: сажал буквально на ровном месте. Пассат даже в городе ездить не хотел. Клиренс не тот, колесики не те, полноприводность какая-то неполноприводная. ИМХО, если хотеть привод- то на соответствующей машине. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
![]()
Отправлено
#118
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
QUOTE(Евген @ Пятница, 12 Апреля 2013) Я на Ямале работал, у меня там было 3 полноприводных машины: ГазЕль для бригады, фронтера для моих вояжей по объектам вдоль зимника и полноприводный passat b4.(та же кваттро). Лучше всех ползала ГазЕль: клиренс позволял, коробас-фигас, мосты, блокировки. Фронтера даже со своими понижайками и ручными переключалками джипом, увы, не являлась: сажал буквально на ровном месте. Пассат даже в городе ездить не хотел. Клиренс не тот, колесики не те, полноприводность какая-то неполноприводная. ИМХО, если хотеть привод- то на соответствующей машине. Понятное дело, но это не повод ездить на уазике ![]() ![]() -------------------- |
ablin911 |
![]()
Отправлено
#119
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 ![]() |
Продал красавицу...
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 13 Июня 2025, 0:43 |