Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя тачилка

Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #101


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



вспомнилось из жизни:
купил я пуховик крутой, на гагачьем пуху...для гор, выдерживает до -50.
и купил его за 10000 в то время...шесть лет в нем уже хожу и радуюсь!
подходит ко мне товарисч по работе и говорит:
-по чем взял?
-10000
-ты чо...дурак???я на китайском рынке по 500 беру!
-а ты не дурак, говорю?там вместо пуха тампоны использованные засовывают))))он же у тебя порвется через полгода, да и тоненький...холодный.
-а я, говорит, свитерок поддеваю и нормуль!лучше я буду каждые полгода покупать чем сразу десятку отдам.

так и ходит он по рынкам каждые полгода, ищет, тратит время, меряет всякое дерьмо и закупает дешевые курточки с гнилыми нитками и ботинки на бумажной подошве))))

удачи вам ребята в вашем не легком деле! smile.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #102


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(CheekFire[rus57] @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
Взять от другой машины, тоже нет гарантии, что будет работать и сколько. А сколько тем по карбам, у каждого вида есть проблемы.
*


Согласен, менять 25-и летний Пирбург на Пирбург моложе на пару лет-это мало разумно... Идеальных карбов нет, и Пирбург-не исключение, тем более немало повидавший на своем веку и потрепанный какой-нибудь Фрау Штольцен biggrin.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #103


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
вспомнилось из жизни:
купил я пуховик крутой, на гагачьем пуху...для гор, выдерживает до -50.
и купил его за 10000 в то время...шесть лет в нем уже хожу и радуюсь!
подходит ко мне товарисч по работе и говорит:
-по чем взял?
-10000
-ты чо...дурак???я на китайском рынке по 500 беру!
-а ты не дурак, говорю?там вместо пуха тампоны использованные засовывают))))он же у тебя порвется через полгода, да и тоненький...холодный.
-а я, говорит, свитерок поддеваю и нормуль!лучше я буду каждые полгода покупать чем сразу десятку отдам.

так и ходит он по рынкам каждые полгода, ищет, тратит время, меряет всякое дерьмо и  закупает дешевые курточки с гнилыми нитками и ботинки на бумажной подошве))))

удачи вам ребята в вашем не легком деле! smile.gif
*


Интересная аналогия biggrin.gif Порвать можно и более крутой пуховик, смотря как ходить, а если ходить аккуратно, то можно и в дешевом проходить пол-жизни! Как говорится, каждому свое! smile.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #104


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
можно и в дешевом проходить пол-жизни! Как говорится, каждому свое! smile.gif
*


я не сомневался в таком ответе!
если чувство собственного достоинства не страдает от надписи ДЖИНЬХУАНЬГОНПОНГ и есть жена, которая подштопает и подкрасит, когда через месяц полиняет, то конечно biggrin.gif
а мимо проходят люди, одетые в качественные теплые куртки и ботинки не пропускающие воду.
а еще у меня есть подруга, которая зарабатывая 3т. долларов в месяц, покупает обрезки сыро-копченой колбасы и говорит что это тоже самое что и в батоне!
всё..хорош уже а то я оборжусь не усну laugh.gif


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #105


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
Согласен, менять 25-и летний Пирбург на Пирбург моложе на пару лет-это мало разумно... Идеальных карбов нет, и Пирбург-не исключение, тем более немало повидавший на своем веку и потрепанный какой-нибудь Фрау Штольцен biggrin.gif
*


Тогда откуда такая тяга к старому VW? Можно за эти деньги классику взять, она горааааааздо свежее будет.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #106


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Тогда откуда такая тяга к старому VW? Можно за эти деньги классику взять, она горааааааздо свежее будет.
*


Джетта так не ржавеет, как классика, да и двигатель ходит на много дольше.


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #107


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Джетта так не ржавеет, как классика, да и двигатель ходит на много дольше.
*


Да ну! Ржавеет не хуже жигулей, и плевать на хваленый цинк. Возраст, батенька! Год недосмотра - и в хлам))). Движки тоже легко убиваются. Тазячий двиг легко ходит 300 тыщ(дальше не пробовал) без влезалки туда, меняй расходники и не парься. А заимев лишние 5-6тр можно гидрокомпенсаторы поставить, так что ещё и регулировка клапанов отпадет сама собой. Ремонтируют их на каждом углу и за копейки, запчастей хороших- в достатке и уже в наличии, покупай новый оригинал и щастье тебе. Аццкий тюнинг в таком ассортименте, даже придумывать ничего не надо. NCAP'овкие тесты они одинаково хреново проходят, тут тоже нет явного лидера. Так что ещё большой вопрос, что надежнее: свежий таз или старый VW(мне есть с чем сравнивать, я не на пустом месте эту тему поднял). Классика четко проигрывает(хотя, опять же, кому как) по двум позициям: задний привод и червячный редуктор рулевого управления. А в остальном, в первую очередь в эксплуатационных расходах и ремонте, VW курит в сторонке.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #108


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Да ну! Ржавеет не хуже жигулей, и плевать на хваленый цинк. Возраст, батенька! Год недосмотра - и в хлам))).  Движки тоже легко убиваются. Тазячий двиг легко ходит 300 тыщ(дальше не пробовал) без влезалки туда, меняй расходники и не парься. А заимев лишние 5-6тр можно гидрокомпенсаторы поставить, так что ещё и регулировка клапанов отпадет сама собой. Ремонтируют их на каждом углу и за копейки, запчастей хороших- в достатке и уже в наличии, покупай новый оригинал и щастье тебе. Аццкий тюнинг в таком ассортименте, даже придумывать ничего не надо. NCAP'овкие тесты они одинаково хреново проходят, тут тоже нет явного лидера.  Так что ещё большой вопрос, что надежнее: свежий таз или старый VW(мне есть с чем сравнивать, я не на пустом месте эту тему поднял). Классика четко проигрывает(хотя, опять же, кому как) по двум позициям: задний привод и червячный редуктор рулевого управления. А в остальном, в первую очередь в эксплуатационных расходах и ремонте, VW курит в сторонке.
*


В том-то и дело, что джетты не оцинковывались! А ZZZ в VINе-это не значит оцинковка, как думают многие албанцы! biggrin.gif Тем не менее, я не видел ни одного 25-и летнего ТАЗа с кузовом в таком же состоянии, как у многих Джетт тех же лет! И по цене запчастей не соглашусь, не такие уж они и дорогие на Джетту, если брать не оригинал, а нормальный немецкий аналог.


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #109


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013)
В том-то и дело, что джетты не оцинковывались! А ZZZ в VINе-это не значит оцинковка, как думают многие албанцы! biggrin.gif Тем не менее, я не видел ни одного 25-и летнего ТАЗа с кузовом в таком же состоянии, как у многих Джетт тех же лет! И по цене запчастей не соглашусь, не такие уж они и дорогие на Джетту, если брать не оригинал, а нормальный немецкий аналог.
*


На этом дискуссию можно закончить: щас придет дядя Дима и будет громко смеяться.

Кстати, про аналоги: а перечисли, пожалуйста, известные тебе нормальные НЕМЕЦКИЕ аналоги. Не переупаковщиков, а именно аналоги. Немецкие.

Хороших тазов я повидал немало. И попилил тоже. Равно как и плохих иномарок, джетт и гольфов в том числе. Дело не в оцинковке или её отстуствии, а в том, как эксплуатировали машину.




--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #110


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013)
На этом дискуссию можно закончить: щас придет дядя Дима и будет громко смеяться.

Кстати, про аналоги: а перечисли, пожалуйста, известные тебе нормальные НЕМЕЦКИЕ аналоги. Не переупаковщиков, а именно аналоги. Немецкие.

Хороших тазов я повидал немало. И попилил тоже. Равно как и плохих иномарок, джетт и гольфов в том числе. Дело не в оцинковке или её отстуствии, а в том, как эксплуатировали машину.
*


Дядя Дима и создавал специально для бестолковых темку, где указал достойные заменители оригинала на нашу машинку, почитай, если интересно, а я не буду цитировать Дядю Диму tongue.gif
Не знаю, тебе лучше знать, у меня тазиков не было. А если ТАЗики такие хорошие и ты хорошо эксплуатируешь машинки, то зачем пересел на Джетту?


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #111


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Дядя Дима и создавал специально для бестолковых темку, где указал достойные заменители оригинала на нашу машинку, почитай, если интересно, а я не буду цитировать Дядю Диму tongue.gif
Не знаю, тебе лучше знать, у меня тазиков не было. А если ТАЗики такие хорошие и ты хорошо эксплуатируешь машинки, то зачем пересел на Джетту?
*


Не надо цитировать дядю Диму, эту тему я прекрасно знаю. Ты указал на достойные немецкие аналоги- стало быть, знаешь, какие и почем? Или все только на основании чужой темы? Тогда откуда такая уверенность, что с этим "неоригиналом" все будет чики-чики? Дядя Дима-то писал исходя из собственного опыта, но только я, исходя из опыта своего, с ним во многом не согласен.
Я с джетты уже давно пересел на машины другого класса. В частности, сейчас две: Hyundai Elantra XD(2008) и Dodge Caravan(2003). Детали на них стоят дороже, но ломаются они горааааааааааааздо реже. Ну и эксплуатационные характеристики у них, разумеется, совсем иные.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Вторник, 09 Апреля 2013
Отправлено #112


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Не надо цитировать дядю Диму, эту тему я прекрасно знаю. Ты указал на достойные немецкие аналоги- стало быть, знаешь, какие и почем? Или все только на основании чужой темы? Тогда откуда такая уверенность, что с этим "неоригиналом" все будет чики-чики? Дядя Дима-то писал исходя из собственного опыта, но только я, исходя из опыта своего, с ним во многом не согласен.
Я с джетты уже давно пересел на  машины другого класса. В частности, сейчас две: Hyundai Elantra XD(2008) и Dodge Caravan(2003). Детали на них стоят дороже, но ломаются они горааааааааааааздо реже. Ну и эксплуатационные характеристики у них, разумеется, совсем иные.
*


Своего опыта у меня не так много, как у Дяди Димы, Джетта-моя первая машина, поэтому полностью доверяю ему. И после Джетты у меня больше доверия к немцам, чем к корейцам и американцам tongue.gif А про характеристи-это понятное дело... Сравнил х с пальцем! biggrin.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 10 Апреля 2013
Отправлено #113


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Вторник, 09 Апреля 2013)
Своего опыта у меня не так много, как у Дяди Димы, Джетта-моя первая машина, поэтому полностью доверяю ему. И после Джетты у меня больше доверия к немцам, чем к корейцам и американцам tongue.gif А про характеристи-это понятное дело... Сравнил х с пальцем! biggrin.gif
*


Личная практика владения довольно широким спектром машин (и немцев и американцев и корейцев и чего только не было) показывает, что свежий(до 5 лет) кореец в комплектации не слабее, обходится дешевле и ездит лучше, чем десятилетний немец этого же класса, а стоят они примерно одинаково. Китайцев сюда не равняем, это другой мир.
Раз уж у тебя эта машина первая, то и отнесись к ней, как к тренировочному забегу на короткую дистанцию: не канонизируя её, войди в курс дела и общую "струю", чтоб понимание было, а не уверенность в стороннем мнении. Ну очень уж много народу пообжигалось именно на доверии к "[перечисляем немцев, амеров, японцев, корейцев и проч]". Машина есть машина: бывают откровенно плохие марки, модели, единичные экземпляры. Бывают наоборот очень хорошие и удачные. Но это уже не общая теденция модели, а частный случай в автопрактике.



--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Среда, 10 Апреля 2013
Отправлено #114


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Среда, 10 Апреля 2013)
Личная практика владения довольно широким спектром машин (и немцев и американцев и корейцев и чего только не было) показывает, что свежий(до 5 лет) кореец в комплектации не слабее, обходится дешевле и ездит лучше, чем десятилетний немец этого же класса, а стоят они примерно одинаково. Китайцев сюда не равняем, это другой мир.
Раз уж у тебя эта машина первая, то и отнесись к ней, как к тренировочному забегу на короткую дистанцию: не канонизируя её, войди в курс дела и общую "струю", чтоб понимание было, а не уверенность в стороннем мнении. Ну очень уж много народу пообжигалось именно на доверии к "[перечисляем немцев, амеров, японцев, корейцев и проч]". Машина есть машина: бывают откровенно плохие марки, модели, единичные экземпляры. Бывают наоборот очень хорошие и удачные. Но это уже не общая теденция модели, а частный случай в автопрактике.
*


Спасибо за наставление, и раз так много опыта, скажи, пожалуйста, свое мнение на счет ауди А6 кваттро в 45-м кузове.
Я к ней и не отношусь, как к раритету или машине на всю жизнь, в отличии от некоторых biggrin.gif Поучусь рулить, поковыряюсь, пока коплю деньги на что-нибудь более достойное, а ее сплавлю куда-нибудь...


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Среда, 10 Апреля 2013
Отправлено #115


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Среда, 10 Апреля 2013)
Спасибо за наставление, и раз так много опыта, скажи, пожалуйста, свое мнение на счет ауди А6 кваттро в 45-м кузове.
Я к ней и не отношусь, как к раритету или машине на всю жизнь, в отличии от некоторых biggrin.gif Поучусь рулить, поковыряюсь, пока коплю деньги на что-нибудь более достойное, а ее сплавлю куда-нибудь...
*


Любая ауди- вещь в себе. Кваттризм этих машин- недопривод за большие деньги, особенно с учетом ровно тех же клиренса и сути подвески. ИМХО, и не грязелаз и не дорожник с очевидной переплатой по сравнению с моноприводом. Основная задача, заложенная в такого немца,- пролезать в Альпы с лыжами в багажнике, но кто был в Австрийских Альпах - тот знает, что дорога туда лучше, чем у нас к ГУМу и среднестатистический австрияк(равно как и турист лыжник) легко пролезает туды на арендованном у подножия заднеприводном баварце без нифига. А так заносит и кидает их ничуть не меньше. Если тебе принципиален вопрос стоимости обслуживания и ремонта, то смотри на моноприводные модели. В целом, серия оч хорошая. Впрочем, не без приколов, как и многие однокласснички: движки V6 весьма жирные по содержанию и ремонту, электроники там как в самолете и ей с годами свойственно глючить и понемногу дохнуть. Ну и все в этом духе.
Резюме: полноприводная машина в обслуге равна двум моноприводным по сумме эксплуатационных расходов за 3 года(если брать в сравнение моно- и полный привод примерно в одинаковом состоянии). А если с задним приводом беда какая- то ваще попадос неимоверный.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Пятница, 12 Апреля 2013
Отправлено #116


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Среда, 10 Апреля 2013)
Любая ауди- вещь в себе. Кваттризм этих машин- недопривод за большие деньги, особенно с учетом ровно тех же клиренса и сути подвески. ИМХО, и не грязелаз и не дорожник с очевидной переплатой по сравнению с моноприводом. Основная задача, заложенная в такого немца,- пролезать в Альпы с лыжами в багажнике, но кто был в Австрийских Альпах - тот знает, что дорога туда лучше, чем у нас к ГУМу и среднестатистический австрияк(равно как и турист лыжник) легко пролезает туды на арендованном у подножия заднеприводном баварце без нифига. А так заносит и кидает их ничуть не меньше. Если тебе принципиален вопрос стоимости обслуживания и ремонта, то смотри на моноприводные модели. В целом, серия оч хорошая. Впрочем, не без приколов, как и многие однокласснички: движки V6 весьма жирные по содержанию и ремонту, электроники там как в самолете и ей с годами свойственно глючить и понемногу дохнуть. Ну и все в этом духе.
Резюме: полноприводная машина в обслуге равна двум моноприводным по сумме эксплуатационных расходов за 3 года(если брать в сравнение моно- и полный привод примерно в одинаковом состоянии). А если с задним приводом беда какая- то ваще попадос неимоверный.
*


Спасибо, Женек. считаю, что с нашими дорогами с грязью по колено осенью и весной, и вечно нечищенными дорогами зимой, а летом для трассы кваттро-самое то blush.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 12 Апреля 2013
Отправлено #117


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(ablin911 @ Пятница, 12 Апреля 2013)
Спасибо, Женек. считаю, что с нашими дорогами с грязью по колено осенью и весной, и вечно нечищенными дорогами зимой, а летом для трассы кваттро-самое то blush.gif
*


Я на Ямале работал, у меня там было 3 полноприводных машины: ГазЕль для бригады, фронтера для моих вояжей по объектам вдоль зимника и полноприводный passat b4.(та же кваттро). Лучше всех ползала ГазЕль: клиренс позволял, коробас-фигас, мосты, блокировки. Фронтера даже со своими понижайками и ручными переключалками джипом, увы, не являлась: сажал буквально на ровном месте. Пассат даже в городе ездить не хотел. Клиренс не тот, колесики не те, полноприводность какая-то неполноприводная. ИМХО, если хотеть привод- то на соответствующей машине.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Суббота, 13 Апреля 2013
Отправлено #118


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



QUOTE(Евген @ Пятница, 12 Апреля 2013)
Я на Ямале работал, у меня там было 3 полноприводных машины: ГазЕль для бригады, фронтера для моих вояжей по объектам вдоль зимника и полноприводный passat b4.(та же кваттро). Лучше всех ползала ГазЕль: клиренс позволял, коробас-фигас, мосты, блокировки. Фронтера даже со своими понижайками и ручными переключалками джипом, увы, не являлась: сажал буквально на ровном месте. Пассат даже в городе ездить не хотел. Клиренс не тот, колесики не те, полноприводность какая-то неполноприводная. ИМХО, если хотеть привод- то на соответствующей машине.
*


Понятное дело, но это не повод ездить на уазике biggrin.gif Я не собираюсь лазать там, где только трактора способны ездить smile.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Суббота, 25 Января 2014
Отправлено #119


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038



Продал красавицу... ak.gif Взял Ауди А4 B5 1.8 Turbo quattro... smile.gif , все равно буду скучать по своей Джеттке ak.gif


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 13 Июня 2025, 0:43
Яндекс.Метрика