Моя тачилка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Моя тачилка
Chucky |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#81
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013) необычный цвет машины, светодиодная оптика и китайские хромированные диски-вот, что более привлекает взгляды людей на улице в нынешнее время... тогда ты не дотянул до образа! надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс. будешь точно ловить зависливые взгляды... -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#82
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Дык, я её не для раритетства покупал: мне надо было ездить, а ништяки и вкусности присматривались уже во вторую очередь. И беспокоил меня в первую очередь комфорт в салоне, а не общий вид снаружи: я же внутри сижу, мне должно быть хорошо там, а не на улице)) Я тоже не для этого брал, а мой ЗУБИЛО-ТЮНИНГ, как говорится :D -это, можно сказать, хобби. :blush: Женек, нужно копить на лучшее, чтобы были и ГУР, и климат, и попогрев, и полный привод, и независимая подвеска, и движок пободрее, и т.п., а не пытаться все это впихнуть в бедную старушку джетту :D тогда будет по-настоящему комфортно... Джетта создавалась немцами, как экономный автомобиль для небогатых людей, в котором просто нечему ломаться, т.к., там ничего и нету :D -------------------- |
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#83
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) тогда ты не дотянул до образа! надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс. будешь точно ловить зависливые взгляды... Брызговики и писалки- это лишнее, а вот Солекс на замену умершему Пирбургу уже поставил, спасибо Антону за комбинацию жиклеров и POWEREDу за очень нужную темку! Стала только бодрее и экономичнее! В Саратове проще и дешевле купить 10 новых Солексов, чем найти мастера, который починит Пирбург! А новый Пирбург- это роскошь для машины стоимостью менее 100 тыс! -------------------- |
DatycH |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#84
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) тогда ты не дотянул до образа! надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс. будешь точно ловить зависливые взгляды... дим ну вот насчет солекса я не соглашусь,везет вам где есть мастера что бы его настроить,а вот тем у когов городе нет мастеров и сам не понимаешь как быть то тогда,брать на разборке б.у так возьмешь кота в мешке,или же все выкидывать машину?люди его ставят от безытходности -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#85
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
карбосрач детектед.
ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DatycH |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#86
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013) карбосрач детектед. ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя. ну а почему же нельзя то??? -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#87
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Потому что процесс обслуживания, простота и дешевизна которого и сподвигают к любому колхозу, относится к совершенно иной категории, нежели процесс наслаждения оригиналом(пусть дорогим и, зачастую, откровенно хреновым). Вот и нельзя их ставить на одну ступеньку. Я ж не говорю: "нельзя ставить солекс", потому что иногда это единственный разумный выход. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#88
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013) дим ну вот насчет солекса я не соглашусь,везет вам где есть мастера что бы его настроить,а вот тем у когов городе нет мастеров и сам не понимаешь как быть то тогда,брать на разборке б.у так возьмешь кота в мешке,или же все выкидывать машину?люди его ставят от безытходности Полностью с тобой согласен... -------------------- |
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#89
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013) карбосрач детектед. ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя. Действительно, идеологии ОРИГИНАЛИЗМА и ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛА И ЛЕГКО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИНИЛАСЬ-кардинально отличаются... Многие и берут джетту из-за простоты и надежности конструкции, чтобы не ездить по сервисам и отдавать половину стоимости машины за какую-нибудь ерунду, типа порванной мембраны на Пирбурге. Ведь идеология наших сервисов- иномарка, значит больше нужно денег содрать, а то, что она проще, порой дешевле и легче в ремонте того же самого зубила- это никого не волнует! Поэтому тут спорить можно вечно и каждый все равно останется при своем мнении... -------------------- |
Chucky |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#90
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
это все здорово...НО!
лучше повесить на стену плакат и все время на него смотреть и не забывать... КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ! и тогда не будет тем про Солекс на 53 страницах. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
DatycH |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#91
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
Я ж не говорю: "нельзя ставить солекс", потому что иногда это единственный разумный выход.
[/quote] вот и я тебе про это говорю -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#92
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Действительно, идеологии ОРИГИНАЛИЗМА и ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛА И ЛЕГКО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИНИЛАСЬ-кардинально отличаются... Многие и берут джетту из-за простоты и надежности конструкции, чтобы не ездить по сервисам и отдавать половину стоимости машины за какую-нибудь ерунду, типа порванной мембраны на Пирбурге. Ведь идеология наших сервисов- иномарка, значит больше нужно денег содрать, а то, что она проще, порой дешевле и легче в ремонте того же самого зубила- это никого не волнует! Поэтому тут спорить можно вечно и каждый все равно останется при своем мнении... У этой медали есть обратная сторона: чем больше в этой машине колхоза, тем ниже её надежность и комфортабельность. Спорить тут не о чем, потому как все это уже неоднократно пройдено и фраза про кроилово и попадалово написана краской из МЕГАТОНН попусту потраченных на хз какой ремонт денег. Ну а чинить самостоятельно- что солекс, что пирбург, если мозг с руками дружит, то без разницы, а если нет - то лучше и не лезть вовсе. Пирбург прост как бублик, надежен как танк, надо только не полениться и разобраться. Солекс дешев как (нехорошее слово) и крутить его отверткой каждый третий сам себе мастер. Этот срач никогда не кончится. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DatycH |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#93
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 Город: костромская обл г.волгореченск, россия |
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ![/b]
дим а в чем может быть попадалово по солексу конкретно -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
Евген |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#94
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013) Да далеко ходить не надо: сколько ты возился с солексом? И как, все сделал? Как давно ты его не трогал? И когда, думаешь, вылезет какой-нить сюрприз? Попадалово тут, если говорить конкретно, в том, что это не пирбург: нельзя 1 раз сделать и забыть. Равно как и таз- не джетта. Ты ж не купил таз, правда? Ты захотел "надежности, простоты и ремонтопригодности", но с тазом это не проассоциировалось почему-то? )) А вот с карбом от таза - запросто! Парадокс :D Если полистать форум, можно заметить, что у одних и тех же людей с завидной периодичностью возникают одни и те же проблемы: они ковыряют подвески, карбы-моники, электрику, ШРУСы, тормоза, проч-проч...Как раз потому, что находят "простые и дешевые" альтернативы: неоригинальные запчасти и тазоремонтников. И попадают на регулярный сервис по одним и тем же проблемам. Ну прямо как на тазе. И, зачастую, даже не задумываются, ПОЧЕМУ так получается? Почему мастер "покрутил, денег взял и не сделал", почему подвеска за год опять развалилась и заскрипела, почему снова "кончились" тормозные диски и защёлкали подшипники, почему ШРУС прошел 100км и разлетелся вдребезги, почему новенький пуллдаун сдох в первую же зиму, почему снова барахлит зажигание, хотя и провода, и коммутатор новые, ну и много всего такого. А все потому, что кроилово ведет к попадалову: дешевый мастер плохо учился в ПТУ и заумь типа моновпрыска с пачкой датчиков прогулял, недорогие детальки подвески на наших дорогах оч быстро разваливаются, бюджетные колодки. прессованные из нефильтрованного асбеста содержат много твердых примесей и жрут диски "на ура", полуось с разборки была от другой машины и теперь никто не знает, какие именно ШРУСы надо покупать, пуллдаун был JP и сделан из редкого сплава резины с калом горного барана, а коммутатор - китайская шняга, а не telefunken, потому пропускает искру и вообще хреново работает. Но тут же встает вопрос: а как быть? И эта вот "дешевая и надежная иномарка" начинает очень дорого обходится, чтобы быть по-настоящему надежной. Не бывает хорошо и дешево одновременно. Почему такая клевая и офигенски комфортная, надежная и замечательная во всех смыслах машина стоит так дешево? Да потому, что надежности за 20 лет дрочева корявым ремонтом с хреновыми запчастями уже не осталось. Осталось только печальное воспоминание типа "а вот 10 лет назад...". А машина в хорошем состоянии будет стоить немало: она хорошая. Только, глядя на ценник на хорошие машины, многие считают, что это общая тенденция марки. А хрен там! Вместо постскриптума: была у меня 2106: новую покупал в 2004г. Ижевская сборка. Ух, тачка-огонь! Первые 2 месяца)) А потом я встретил ВСЕ болячки марки сразу, потому что собирали из чего попало. Да-да, на тазы тоже много хренового неоригинала выпускается. Ну так вот: когда я начал заменять узлы целиком(ну, например, тормозные цилиндры не по одному, а вместе с суппортом, удаляя кривой камазовский и устанавливая правильный вазячий), то проблемы стали исчезать. Навсегда. Правда, ценник на нормальные запчасти сравним с ценником на хороший неоригинал для VW. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#95
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013) сравни: я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял) солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо. посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать. проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго! З.Ы. Женька опередил :D -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Chucky |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#96
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
да и никого переубеждать тут не надо!
хотите валяцца каждый месяц под машиной?ставте что угодно. только больно на это смотреть...как надежный авто привращается в таз. -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
CheekFire[rus57] |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#97
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 705 Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51 Пользователь №: 2 332 Город: Россия, Орел |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) сравни: я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял) солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо. посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать. проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго! А кто-нить брал у ДОКа карб? Чой-то тут на форуме ни одного не видал, кто хвастался!! Даже если такие есть, пойдет обратная реакция - зафуфлят, потому что цены у ДОКа от 16тыщ и выше. Уважающий себя продавец по телефону разрекламирует так, что о цене забудешь. А тут звонишь: "Вся информация на сайте". К заказам с сайтов нет у меня доверия. На картинку я уже купился, даже совсем недавно. Диски - отполированы на "3-". Ну и пал выбор на ДААЗ, только по тому, что это новое изделие, а пирбурги уже давно не производят, и то, что ДОК там из хлама "блестявые яйца" делает, меня не возбуждает. Взять от другой машины, тоже нет гарантии, что будет работать и сколько. А сколько тем по карбам, у каждого вида есть проблемы. Три года пирбург мучал мне мозг, два года мониторю этот форум, в последнее время каждый день и ничего конкретного и надежного хотя бы на пару лет по карбу я не нашел. В своем городе ни один карбюраторщик не берется за настройку. Да и что спорить, сколько людей, столько и мнений... :) -------------------- |
AlexSht |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#98
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 Город: Геленджик |
Я тут почитал форум на сайте дока, он пишет что заканчивает продавать восстановленные карбы, т.к. запчастей нормального качества не достанешь, а ремонт аналогами не приносит нужного результата.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#99
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) сравни: я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял) солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо. посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать. проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго! Если руки прямые, то с чего настройкам сбиваться!? А если руки кривые, то можно и на Пирбурге все плоскостя погнуть! Можно и нормальные ремкоплекты найти, да и 100 рублей в год можно выделить на него. А если посмотреть на цены, то вместо нового Пирбурга можно набрать ремкоплектов на Солекс и менять их хоть каждый день, уделяя на это пол-часа времени, еще и внукам останутся эти комлекты! :D Кстати, никому из почитателей Пирбурга мой 23-х летний 2ee не нужен? :D Обороты запрыгали, а так работал терпимо... Еще есть новая подушка под него. -------------------- |
ablin911 |
- Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено
#100
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 102 Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21 Пользователь №: 3 038 Город: Саратов, Россия |
QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013) да и никого переубеждать тут не надо! хотите валяцца каждый месяц под машиной?ставте что угодно. только больно на это смотреть...как надежный авто привращается в таз. Поставил Солекс, доволен, как слон! И с этого я не стал валяться под машиной, а только реже стал заезжать на заправку и вообще бодрости движку прибавилось! -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 24 Апреля 2024, 15:12 |