Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моя тачилка

Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #81


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
необычный цвет машины, светодиодная оптика и китайские хромированные диски-вот, что более привлекает взгляды людей на улице в нынешнее время...
*


тогда ты не дотянул до образа!
надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс.
будешь точно ловить зависливые взгляды...


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #82


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
Дык, я её не для раритетства покупал: мне надо было ездить, а ништяки и вкусности присматривались уже во вторую очередь. И беспокоил меня в первую очередь комфорт в салоне, а не общий вид снаружи: я же внутри сижу, мне должно быть хорошо там, а не на улице))
*


Я тоже не для этого брал, а мой ЗУБИЛО-ТЮНИНГ, как говорится :D -это, можно сказать, хобби. :blush:
Женек, нужно копить на лучшее, чтобы были и ГУР, и климат, и попогрев, и полный привод, и независимая подвеска, и движок пободрее, и т.п., а не пытаться все это впихнуть в бедную старушку джетту :D тогда будет по-настоящему комфортно... Джетта создавалась немцами, как экономный автомобиль для небогатых людей, в котором просто нечему ломаться, т.к., там ничего и нету :D


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #83


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
тогда ты не дотянул до образа!
надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс.
будешь точно ловить зависливые взгляды...
*


Брызговики и писалки- это лишнее, а вот Солекс на замену умершему Пирбургу уже поставил, спасибо Антону за комбинацию жиклеров и POWEREDу за очень нужную темку! Стала только бодрее и экономичнее! В Саратове проще и дешевле купить 10 новых Солексов, чем найти мастера, который починит Пирбург! А новый Пирбург- это роскошь для машины стоимостью менее 100 тыс!


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #84


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
тогда ты не дотянул до образа!
надо брызговики Спарцо, синие писалки и Солекс.
будешь точно ловить зависливые взгляды...
*


дим ну вот насчет солекса я не соглашусь,везет вам где есть мастера что бы его настроить,а вот тем у когов городе нет мастеров и сам не понимаешь как быть то тогда,брать на разборке б.у так возьмешь кота в мешке,или же все выкидывать машину?люди его ставят от безытходности


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #85


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



карбосрач детектед.
ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #86


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
карбосрач детектед.
ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя.
*


ну а почему же нельзя то???


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #87


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
ну а почему же нельзя то???
*


Потому что процесс обслуживания, простота и дешевизна которого и сподвигают к любому колхозу, относится к совершенно иной категории, нежели процесс наслаждения оригиналом(пусть дорогим и, зачастую, откровенно хреновым). Вот и нельзя их ставить на одну ступеньку. Я ж не говорю: "нельзя ставить солекс", потому что иногда это единственный разумный выход.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #88


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
дим ну вот насчет солекса я не соглашусь,везет вам где есть мастера что бы его настроить,а вот тем у когов городе нет мастеров и сам не понимаешь как быть то тогда,брать на разборке б.у так возьмешь кота в мешке,или же все выкидывать машину?люди его ставят от безытходности
*


Полностью с тобой согласен...


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #89


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(Евген @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
карбосрач детектед.
ИМХО, ставить надо то, на что ты горазд. Хоть солекс, хоть озон, хоть банку с дыркой. А вот вопрос идеологии равнять с возможностями нельзя.
*


Действительно, идеологии ОРИГИНАЛИЗМА и ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛА И ЛЕГКО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИНИЛАСЬ-кардинально отличаются... Многие и берут джетту из-за простоты и надежности конструкции, чтобы не ездить по сервисам и отдавать половину стоимости машины за какую-нибудь ерунду, типа порванной мембраны на Пирбурге. Ведь идеология наших сервисов- иномарка, значит больше нужно денег содрать, а то, что она проще, порой дешевле и легче в ремонте того же самого зубила- это никого не волнует! Поэтому тут спорить можно вечно и каждый все равно останется при своем мнении...


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #90


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



это все здорово...НО!
лучше повесить на стену плакат и все время на него смотреть и не забывать...
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
и тогда не будет тем про Солекс на 53 страницах.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #91


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



Я ж не говорю: "нельзя ставить солекс", потому что иногда это единственный разумный выход.
*

[/quote]
вот и я тебе про это говорю


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #92


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(ablin911 @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
Действительно, идеологии ОРИГИНАЛИЗМА и ЛИШЬ БЫ ЕЗДИЛА И ЛЕГКО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ЧИНИЛАСЬ-кардинально отличаются... Многие и берут джетту из-за простоты и надежности конструкции, чтобы не ездить по сервисам и отдавать половину стоимости машины за какую-нибудь ерунду, типа порванной мембраны на Пирбурге. Ведь идеология наших сервисов- иномарка, значит больше нужно денег содрать, а то, что она проще, порой дешевле и легче в ремонте того же самого зубила- это никого не волнует! Поэтому тут спорить можно вечно и каждый все равно останется при своем мнении...
*


У этой медали есть обратная сторона: чем больше в этой машине колхоза, тем ниже её надежность и комфортабельность. Спорить тут не о чем, потому как все это уже неоднократно пройдено и фраза про кроилово и попадалово написана краской из МЕГАТОНН попусту потраченных на хз какой ремонт денег. Ну а чинить самостоятельно- что солекс, что пирбург, если мозг с руками дружит, то без разницы, а если нет - то лучше и не лезть вовсе. Пирбург прост как бублик, надежен как танк, надо только не полениться и разобраться. Солекс дешев как (нехорошее слово) и крутить его отверткой каждый третий сам себе мастер. Этот срач никогда не кончится.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DatycH
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #93


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 201
Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07
Пользователь №: 5 083
Город: костромская обл г.волгореченск, россия



КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ![/b]

дим а в чем может быть попадалово по солексу конкретно


--------------------
Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #94


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ![/b]

дим а в чем может быть попадалово по солексу конкретно
*


Да далеко ходить не надо: сколько ты возился с солексом? И как, все сделал? Как давно ты его не трогал? И когда, думаешь, вылезет какой-нить сюрприз?
Попадалово тут, если говорить конкретно, в том, что это не пирбург: нельзя 1 раз сделать и забыть. Равно как и таз- не джетта. Ты ж не купил таз, правда? Ты захотел "надежности, простоты и ремонтопригодности", но с тазом это не проассоциировалось почему-то? )) А вот с карбом от таза - запросто! Парадокс :D
Если полистать форум, можно заметить, что у одних и тех же людей с завидной периодичностью возникают одни и те же проблемы: они ковыряют подвески, карбы-моники, электрику, ШРУСы, тормоза, проч-проч...Как раз потому, что находят "простые и дешевые" альтернативы: неоригинальные запчасти и тазоремонтников. И попадают на регулярный сервис по одним и тем же проблемам. Ну прямо как на тазе. И, зачастую, даже не задумываются, ПОЧЕМУ так получается? Почему мастер "покрутил, денег взял и не сделал", почему подвеска за год опять развалилась и заскрипела, почему снова "кончились" тормозные диски и защёлкали подшипники, почему ШРУС прошел 100км и разлетелся вдребезги, почему новенький пуллдаун сдох в первую же зиму, почему снова барахлит зажигание, хотя и провода, и коммутатор новые, ну и много всего такого. А все потому, что кроилово ведет к попадалову: дешевый мастер плохо учился в ПТУ и заумь типа моновпрыска с пачкой датчиков прогулял, недорогие детальки подвески на наших дорогах оч быстро разваливаются, бюджетные колодки. прессованные из нефильтрованного асбеста содержат много твердых примесей и жрут диски "на ура", полуось с разборки была от другой машины и теперь никто не знает, какие именно ШРУСы надо покупать, пуллдаун был JP и сделан из редкого сплава резины с калом горного барана, а коммутатор - китайская шняга, а не telefunken, потому пропускает искру и вообще хреново работает. Но тут же встает вопрос: а как быть? И эта вот "дешевая и надежная иномарка" начинает очень дорого обходится, чтобы быть по-настоящему надежной. Не бывает хорошо и дешево одновременно. Почему такая клевая и офигенски комфортная, надежная и замечательная во всех смыслах машина стоит так дешево? Да потому, что надежности за 20 лет дрочева корявым ремонтом с хреновыми запчастями уже не осталось. Осталось только печальное воспоминание типа "а вот 10 лет назад...". А машина в хорошем состоянии будет стоить немало: она хорошая. Только, глядя на ценник на хорошие машины, многие считают, что это общая тенденция марки. А хрен там!

Вместо постскриптума:
была у меня 2106: новую покупал в 2004г. Ижевская сборка. Ух, тачка-огонь! Первые 2 месяца)) А потом я встретил ВСЕ болячки марки сразу, потому что собирали из чего попало. Да-да, на тазы тоже много хренового неоригинала выпускается. Ну так вот: когда я начал заменять узлы целиком(ну, например, тормозные цилиндры не по одному, а вместе с суппортом, удаляя кривой камазовский и устанавливая правильный вазячий), то проблемы стали исчезать. Навсегда. Правда, ценник на нормальные запчасти сравним с ценником на хороший неоригинал для VW.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #95


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



QUOTE(DatycH @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ![/b]

дим а в чем может быть попадалово по солексу конкретно
*


сравни:
я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял)
солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо.
посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать.
проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго!

З.Ы. Женька опередил :D


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #96


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



да и никого переубеждать тут не надо!
хотите валяцца каждый месяц под машиной?ставте что угодно.
только больно на это смотреть...как надежный авто привращается в таз.


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CheekFire[rus57]
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #97


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 705
Регистрация: Пятница, 25 Июня 2010, 20:51
Пользователь №: 2 332
Город: Россия, Орел



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
сравни:
я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял)
солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо.
посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать.
проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго!

*


А кто-нить брал у ДОКа карб? Чой-то тут на форуме ни одного не видал, кто хвастался!! Даже если такие есть, пойдет обратная реакция - зафуфлят, потому что цены у ДОКа от 16тыщ и выше. Уважающий себя продавец по телефону разрекламирует так, что о цене забудешь. А тут звонишь: "Вся информация на сайте". К заказам с сайтов нет у меня доверия. На картинку я уже купился, даже совсем недавно. Диски - отполированы на "3-".
Ну и пал выбор на ДААЗ, только по тому, что это новое изделие, а пирбурги уже давно не производят, и то, что ДОК там из хлама "блестявые яйца" делает, меня не возбуждает. Взять от другой машины, тоже нет гарантии, что будет работать и сколько. А сколько тем по карбам, у каждого вида есть проблемы. Три года пирбург мучал мне мозг, два года мониторю этот форум, в последнее время каждый день и ничего конкретного и надежного хотя бы на пару лет по карбу я не нашел. В своем городе ни один карбюраторщик не берется за настройку. Да и что спорить, сколько людей, столько и мнений... :)


--------------------
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AlexSht
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #98


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 531
Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35
Пользователь №: 5 939
Город: Геленджик



Я тут почитал форум на сайте дока, он пишет что заканчивает продавать восстановленные карбы, т.к. запчастей нормального качества не достанешь, а ремонт аналогами не приносит нужного результата.


--------------------
VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #99


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
сравни:
я на пирбурге езжу 5 лет не лазия в него (тока подушку поменял)
солекс: проставка, каждые полгода регулировка, грязи боится, плоскости кривые, ремкомплекты дерьмо.
посчитай скока нервов, сил и денег надо чтоб эту хрень вкорячить и содержать.
проще накопить и купить у ДОКа настроеный пирбург и забыть про неполадки надооолго!
*


Если руки прямые, то с чего настройкам сбиваться!? А если руки кривые, то можно и на Пирбурге все плоскостя погнуть! Можно и нормальные ремкоплекты найти, да и 100 рублей в год можно выделить на него. А если посмотреть на цены, то вместо нового Пирбурга можно набрать ремкоплектов на Солекс и менять их хоть каждый день, уделяя на это пол-часа времени, еще и внукам останутся эти комлекты! :D
Кстати, никому из почитателей Пирбурга мой 23-х летний 2ee не нужен? :D Обороты запрыгали, а так работал терпимо... Еще есть новая подушка под него.


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ablin911
post - Понедельник, 08 Апреля 2013
Отправлено #100


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 102
Регистрация: Четверг, 30 Декабря 2010, 8:21
Пользователь №: 3 038
Город: Саратов, Россия



QUOTE(Chucky @ Понедельник, 08 Апреля 2013)
да и никого переубеждать тут не надо!
хотите валяцца каждый месяц под машиной?ставте что угодно.
только больно на это смотреть...как надежный авто привращается в таз.
*


Поставил Солекс, доволен, как слон! И с этого я не стал валяться под машиной, а только реже стал заезжать на заправку и вообще бодрости движку прибавилось!


--------------------
Jetta 1,6 PN 1990 г.
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 27 Сентября 2020, 15:25
Яндекс.Метрика