Снятие коллектора, скобы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Снятие коллектора, скобы
bezdar |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 147 Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05 Из: Казахстан Пользователь №: 513 |
У меня при заводке идет дым из под выпускного коллектора. Вопрос, как его собстенно снимать? Через движок, разобрав его, или вниз через балку? И как снимать скобы. Говорят - геморное дело...
-------------------- 1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау Джеттовод-одиночка |
snoopy |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а может у тебя прогорела впускная труба и уплотнительное колечко? скобки снимаются монтировкой за минуту.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ROISE |
- Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 Город: Брест, РБ |
у меня тоже дым оттуда шёл. Оказалось что прогорело крепление где катализатор.. Небольшая дырочка а шпарило будь здоров, хотя выпускной у меня тоже не очень хороший.
Съездь на сервис, мне бесплатно всё глянули и сказали что покупать. -------------------- |
LSD |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 Город: псков россия |
создам небольшую тему друзья снимаю голову все снял открутил немогу понять как снять 2 зажима которые приклепляют трубу к коллекоту(там где уплотнительное кольцо еще стоит) уже по всякому никак может ключ какой специальний((( она ведь только на 2 зажимах вроде и держиться?
|
Chucky |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Как снять пружинные скобы, крепящие трубу к выпускному коллектору?
Снять пружинные скобы, крепящие трубу к выпускному коллектору очень просто. Нужно только поставить машину на яму - если есть два человека потяжелее - хорошо, если в одиночку - надо поискать гараж с подвалом (дальше будет ясно почему) Действовать на подъемнике - надо с осторожностью, чтобы машина не раскачивалась - не дай вам Бог, упадет. *инструменты: длинная (метра 3) и прочная веревка, кусок трубы или арматуры (метр-полтора) *процедура: из-под машины продеваем веревку, сложенную вдвое, в скобу, на уровне потолка подвала (ямы) на веревке делается петля с узлом понадежнее, в петлю продевается труба - инструмент готов. Если есть два человека - повисают своим весом на концах трубы, скоба начинает пружинить. Оттянуть скобу вниз и вывести из зацепления с фланцем. ВСЕ! Если в одиночку - образовать рычаг - один конец трубы упереть в потолок (перекрытие) подвала гаража, так, чтобы веревка в результате шла не четко вниз, а чуть в сторону от скобы (чтобы скоба могла выйти из зацепления) на другом конце повисать самому. Немного покачать. Оттянуть вниз и в сторону - и готово. Сам снимал-одевал несколько раз в одиночку, веса в 80 кг вполне достаточно. А сначала сам боялся :) - в книжке написано, что скобы ну оочень тугие, и что надо изготовить клин и забивать его в скобу. Вот уж точно трабл - там молотку-то некуда подлезть. Есть способ проще. Из куска арматуры делается крючок, к нему привязывается веревка. Берем небольшую железную палку (длиной 0.5-0.8 м), привязываем ей к середине другой конец веревки. Крючком цепляем одетую скобу, и используя эту железную палку как рычаг (упирая его в балку переднего моста), нажимаем рукой и отводим скобу. Вместо веревки и крючка можно использовать кусок сталистой проволоки диаметром 5-10 мм и длиной около 0.5м. В этом деле мне очень помогли стяжки пружин - самые обычные, у которых по одной узкой лапке с каждой стороны, левая\правая резьба на концах винта, посередине грани под ключ на 14. Идея - перевернуть лапки, вставить изнутри скобы, разжать ее, снять/надеть на коллектор/трубу, и опять скрутить стяжку. Если стяжка в крайнем "скрученном" положении не влезает, скобку можно немного разжать двумя рожковыми ключами, вставив их в дырки на концах скобы. При снятии же таких проблем не должно возникнуть. Правая скобка, которую видно с моторного отсека, снимается/ставится по такому рецепту за 15 минут, не лазая под машину. Для левой можно подобрать стяжку такой конструкции, где левая/правая резьба нарезана в самих лапках, а болт - цельный длинный, который надо вращать не за середину, а за конец (видел такие), и вращать его снизу (хотя сам не пробовал). Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет - стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который зацепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод, подсказанный мне Edward: скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой. http://vwts.ru/?p=vw_faq06#6.4.2 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
LSD |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 Город: псков россия |
огромное спасибо!!!!)))))
|
uxoid |
- Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
черт, нашел трещину на коллекторе((
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Евген |
- Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w |
как всё сложно... берем монтировку, заправляем лопатку под среднюю часть скобы, упираем конец лопатки в стык трубы и штанов, сдвигаем скобу.Всё.
Перед тем, как надевать, разгибаем скобу до состояния, в котором она легко надевается чуть ли не руками. Она не разогнётся под весом трубы, так что нет смысла усираться, впятером и тремя ломами надевая сжатую скобу. Сколько раз ни работал с ними- всегда один. Всегда разгибал и вешал, помогая короткой монтажкой. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
- Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено
#9
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 Город: Россия |
Евген прав, только что так примерно и снял. И обнаружил, что головке песец. Распредвалу тоже((
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
LSD |
- Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41 Пользователь №: 2 085 Город: псков россия |
Я ТОЖЕ МУЧИЛСЯ СО СНЯТИЕМ В ИТОГЕ ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ ОДИН СНЯЛ КАК ВЕШАТЬ БУДУ НЕЗНАЮ НО ПРИСНОРОВИЛСЯ ОТВЕРТКОЙ ТЕПЕРЬ БЫСТРО СНИМАТЬ
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 5:19 |