Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Снятие коллектора, скобы

bezdar
post - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 147
Регистрация: Пятница, 21 Ноября 2008, 10:05
Из: Казахстан
Пользователь №: 513



У меня при заводке идет дым из под выпускного коллектора. Вопрос, как его собстенно снимать? Через движок, разобрав его, или вниз через балку? И как снимать скобы. Говорят - геморное дело...


--------------------
1991 г. Jetta II RP 1.8
Северный Казахстан, Кокшетау
Джеттовод-одиночка
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



а может у тебя прогорела впускная труба и уплотнительное колечко? скобки снимаются монтировкой за минуту.


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ROISE
post - Воскресенье, 15 Февраля 2009
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 126
Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55
Из: за леса из за гор
Пользователь №: 376
Город: Брест, РБ



у меня тоже дым оттуда шёл. Оказалось что прогорело крепление где катализатор.. Небольшая дырочка а шпарило будь здоров, хотя выпускной у меня тоже не очень хороший.
Съездь на сервис, мне бесплатно всё глянули и сказали что покупать.


--------------------
█████--- Jetta `89, 1.6, PN, Pierburg 2EE, white.
████████--- Фkontakte
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #4


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



создам небольшую тему друзья снимаю голову все снял открутил немогу понять как снять 2 зажима которые приклепляют трубу к коллекоту(там где уплотнительное кольцо еще стоит) уже по всякому никак может ключ какой специальний((( она ведь только на 2 зажимах вроде и держиться?
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #5


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



Как снять пружинные скобы, крепящие трубу к выпускному коллектору?

Снять пружинные скобы, крепящие трубу к выпускному коллектору очень просто. Нужно только поставить машину на яму - если есть два человека потяжелее - хорошо, если в одиночку - надо поискать гараж с подвалом (дальше будет ясно почему) Действовать на подъемнике - надо с осторожностью, чтобы машина не раскачивалась - не дай вам Бог, упадет.
*инструменты: длинная (метра 3) и прочная веревка, кусок трубы или арматуры (метр-полтора)
*процедура: из-под машины продеваем веревку, сложенную вдвое, в скобу, на уровне потолка подвала (ямы) на веревке делается
петля с узлом понадежнее, в петлю продевается труба - инструмент готов. Если есть два человека - повисают своим весом на концах трубы, скоба начинает пружинить. Оттянуть скобу вниз и вывести из зацепления с фланцем. ВСЕ! Если в одиночку - образовать рычаг - один конец трубы упереть в потолок (перекрытие) подвала гаража, так, чтобы веревка в результате шла не четко вниз, а чуть в сторону от скобы (чтобы скоба могла выйти из зацепления) на другом конце повисать самому. Немного покачать. Оттянуть вниз и в сторону - и готово. Сам снимал-одевал несколько раз в одиночку, веса в 80 кг вполне достаточно. А сначала сам боялся :) - в книжке
написано, что скобы ну оочень тугие, и что надо изготовить клин и забивать его в скобу. Вот уж точно трабл - там молотку-то некуда подлезть.

Есть способ проще. Из куска арматуры делается крючок, к нему привязывается веревка. Берем небольшую железную палку (длиной 0.5-0.8 м), привязываем ей к середине другой конец веревки. Крючком цепляем одетую скобу, и используя эту железную палку как рычаг (упирая его в балку переднего моста), нажимаем рукой и отводим скобу.
Вместо веревки и крючка можно использовать кусок сталистой проволоки диаметром 5-10 мм и длиной около 0.5м.

В этом деле мне очень помогли стяжки пружин - самые обычные, у которых по одной узкой лапке с каждой стороны, левая\правая резьба на концах винта, посередине грани под ключ на 14. Идея - перевернуть лапки, вставить изнутри скобы, разжать ее, снять/надеть на коллектор/трубу, и опять скрутить стяжку. Если стяжка в крайнем "скрученном" положении не влезает, скобку можно немного разжать двумя рожковыми ключами, вставив их в дырки на концах скобы. При снятии же таких проблем не должно возникнуть.
Правая скобка, которую видно с моторного отсека, снимается/ставится по такому рецепту за 15 минут, не лазая под машину. Для левой можно подобрать стяжку такой конструкции, где левая/правая резьба нарезана в самих лапках, а болт - цельный длинный, который надо вращать не за середину, а за конец (видел такие), и вращать его снизу (хотя сам не пробовал).
Если штаны отсоединены от выпускной, левая скобка снимается/одевается поворотом самих штанов. Если нет - стянуть ее у меня получалось просто рычагом, в роли которого выступал ключ на 24, который зацепляется за дырки на концах скобы. При установке хорошо работает метод, подсказанный мне Edward: скобка разжимается (я опять же использовал стяжки) и вставляется болт подходящий длины. По месту он аккуратно выковыривается отверткой.

http://vwts.ru/?p=vw_faq06#6.4.2


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Среда, 25 Мая 2011
Отправлено #6


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



огромное спасибо!!!!)))))
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #7


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



черт, нашел трещину на коллекторе((


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507
Город: ɐ ʚ ʞ ɔ о w



как всё сложно... берем монтировку, заправляем лопатку под среднюю часть скобы, упираем конец лопатки в стык трубы и штанов, сдвигаем скобу.Всё.
Перед тем, как надевать, разгибаем скобу до состояния, в котором она легко надевается чуть ли не руками. Она не разогнётся под весом трубы, так что нет смысла усираться, впятером и тремя ломами надевая сжатую скобу. Сколько раз ни работал с ними- всегда один. Всегда разгибал и вешал, помогая короткой монтажкой.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
uxoid
post - Четверг, 26 Мая 2011
Отправлено #9


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 176
Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51
Пользователь №: 2 724
Город: Россия



Евген прав, только что так примерно и снял. И обнаружил, что головке песец. Распредвалу тоже((


--------------------
VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
LSD
post - Вторник, 31 Мая 2011
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 61
Регистрация: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:41
Пользователь №: 2 085
Город: псков россия



Я ТОЖЕ МУЧИЛСЯ СО СНЯТИЕМ В ИТОГЕ ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ ОДИН СНЯЛ КАК ВЕШАТЬ БУДУ НЕЗНАЮ НО ПРИСНОРОВИЛСЯ ОТВЕРТКОЙ ТЕПЕРЬ БЫСТРО СНИМАТЬ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 29 Марта 2024, 5:19
Яндекс.Метрика